Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrew1981 сказал:

Не ну а что?... Ведь так и есть по итогу ))) 

 

Так в том-то и дело, что по Испании надежда есть. Посмотрим по след ГП. 

 

Между нашими и Альфой с РП нет пропасти. Про лидеров можно не говорить, тут без вариантов. 

В Испании, к сожалению, не всё было так радужно, как может показаться. Лидерам Рассел проиграл столько же примерно, сколько и в среднем до этого. В гонке рядом с с другими тоже удержаться не удалось. Тут нужен скачок, всё-таки ещё достаточно большой, чтобы хотя бы цепляться за непоследние места. Верим, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrew1981 сказал:

Не ну а что?... Ведь так и есть по итогу ))) 

 

Так в том-то и дело, что по Испании надежда есть. Посмотрим по след ГП. 

 

Между нашими и Альфой с РП нет пропасти. Про лидеров можно не говорить, тут без вариантов. 

заубер с рп меня не волнуют, даже если мы будем ехать на десятую быстрее чем они, это лишь одна десятая повода меньше расстраиваться))

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

В Испании, к сожалению, не всё было так радужно, как может показаться. Лидерам Рассел проиграл столько же примерно, сколько и в среднем до этого. В гонке рядом с с другими тоже удержаться не удалось. Тут нужен скачок, всё-таки ещё достаточно большой, чтобы хотя бы цепляться за непоследние места. Верим, конечно.

Согласен. Но теперь хоть в квале не "льют" столько ближайшим на решетке. 

И в гонке Рассел конечно отстает, но ЯВНО не так, как до этого...

1 минуту назад, Baguslav сказал:

заубер с рп меня не волнуют, даже если мы будем ехать на десятую быстрее чем они, это лишь одна десятая повода меньше расстраиваться))

там и другие все рядом....

вообще, все, кроме первой тройки, весьма плотно идут...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bricklin сказал:

Предъявляю свою золотую клубную карту.

Чего??? 

 

Подделка! У нас не выпускались золотые карты - у нас другие правила ;) ))))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про карточку никогда не думал...

Но полезное есть...

 
Когда-то мы сделали с Сергеем Белобородовым.
И в один файл все собрал Роман (RomB).
 
 
За стиль и возможные неточности прошу извинить.  Формат chm.
 
Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrew1981 сказал:

Чего??? 

 

Подделка! У нас не выпускались золотые карты - у нас другие правила ;) ))))) 

 

ну были случаи бесконтрольного доступа к автомату, в этот момент могло случиться что угодно, в том числе и бессознательный  выпуск золотых клубных карт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Большое интервью. 1981 год.

 

2) Ещё одно большое (и интересное) интервью Фрэнка Уильямса за апрель 1985 года.

 

3) Та квартира... 1960-ые

 

4) Претенденты: Фрэнк Уильямс. Начало 1970-ых...

 

 

5) А затем мимо пронесся Клей.

 

 

6) 7, 8, 9, 10...

Есть ли ещё переводчики на примете?

(Материалы имеются...)

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Вопрос такой - а хранится ли где-то статистика всех болидов в этом сезоне по максималке на спидтрапах и по скорости в ключевых апексах?

Просто интересно прикинуть, где заключается провал Вилок - в прижиме или в максималке, или все-таки это комплексно, и, соответственно, могут ли теоретически быть какие-то шансы в Спа и Монце (а-ля Форс-Индия в 2009, сливавшая практически везде, кроме вышеперечисленных трасс, конечно не в плане борьбы за подиум, но хотя бы в плане конкурентноспособности с Ф1.5 и шансов на очки)

 

Или может уже где-то такой анализ был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь.

Кстати, что касается наших бывших. Таки канадский Стролл младший уверенно доказывает, что не зря мы его равняли с плинтусом, где ему и самое место. Дно.

Что качабельно гонки, а есть видео, как Кубица умудрился опять на трассу вырулить после разворота? А то в трансляции только сам разворот показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gp2 сказал:

6) 7, 8, 9, 10...

Есть ли ещё переводчики на примете?

(Материалы имеются...)

Я иногда балуюсь переводами, но  серьезно подписываться - постесняюсь. Не хотелось бы взяться и не довести дело до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Узнали?
Согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Scuderia LADA сказал:

Всем добрый день. Вопрос такой - а хранится ли где-то статистика всех болидов в этом сезоне по максималке на спидтрапах и по скорости в ключевых апексах?

Просто интересно прикинуть, где заключается провал Вилок - в прижиме или в максималке, или все-таки это комплексно, и, соответственно, могут ли теоретически быть какие-то шансы в Спа и Монце (а-ля Форс-Индия в 2009, сливавшая практически везде, кроме вышеперечисленных трасс, конечно не в плане борьбы за подиум, но хотя бы в плане конкурентноспособности с Ф1.5 и шансов на очки)

 

Или может уже где-то такой анализ был?

ИМХО дело в аэродинамике. 

Вспомни Китай. Выход на заднюю прямую никакой. И скорости на самой прямой нет. Нас болиды с мотором Рено ЛЕГКО проходили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Andrew1981 сказал:

ИМХО дело в аэродинамике.

Да там во всем дело, ИМХО.

Аэро не работает, подвески с резиной не работают, как надо, рулится машины так себе, мягко говоря, на разгоне вообще ужасный расколбас. С тормозами только к Барсе немного порешали.

Вообще очень сырой продукт выкатили, все никак досушить не получается. Тут не до обнов, заставить бы работать то, что есть - уже был бы хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, foxey сказал:

Да там во всем дело, ИМХО.

 

Ну, Движок норм) .  Да и к пилотам особо нет претензий.   Питы иш какие) .     

Подвеска, мне катсяне больное место, не особ.  Аэро...  мать его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FERRARI ПРОШЛИ ПЕРВЫЕ УВОЛЬНЕНИЯ ПОСЛЕ ПРОВАЛЬНОГО СТАРТА СЕЗОНА-2019

В мочалке началась распродажа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

В FERRARI ПРОШЛИ ПЕРВЫЕ УВОЛЬНЕНИЯ ПОСЛЕ ПРОВАЛЬНОГО СТАРТА СЕЗОНА-2019

В мочалке началась распродажа...

Мы уже у Мерса закупились разок)

Начинать надо с руководства. Оставить Клэр только представительские функции, а управление командой передать опытному в этом деле человеку, типа Фернли или Капито, а уж он пусть смотрит, как техштаб изменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Мы уже у Мерса закупились разок)

Начинать надо с руководства. Оставить Клэр только представительские функции, а управление командой передать опытному в этом деле человеку, типа Фернли или Капито, а уж он пусть смотрит, как техштаб изменять.

Фернли, как мне кажется  хороший полевой специалист - его скорее на место  Смедли нужно ставить.

Общее техническое руководство возможно стоит доверить Капито.

 

Однако, наше КБ сейчас  в состоянии противозачаточном. Возможно Патрик выделит из всей массы специалистов толковых ребят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, foxey сказал:

Да там во всем дело, ИМХО.

Аэро не работает, подвески с резиной не работают, как надо, рулится машины так себе, мягко говоря, на разгоне вообще ужасный расколбас. С тормозами только к Барсе немного порешали.

Вообще очень сырой продукт выкатили, все никак досушить не получается. Тут не до обнов, заставить бы работать то, что есть - уже был бы хлеб.

Ну так вот по квале в Испании у меня было ощущение, что хоть как-то разобрались с тем, что есть. Тесты уже потом были. Но, повторюсь, по Монако судить нельзя. 

 

52 минуты назад, Iron Frank сказал:

В FERRARI ПРОШЛИ ПЕРВЫЕ УВОЛЬНЕНИЯ ПОСЛЕ ПРОВАЛЬНОГО СТАРТА СЕЗОНА-2019

В мочалке началась распродажа...

Смотря кого... 

 

48 минут назад, jurykovalev сказал:

Мы уже у Мерса закупились разок)

Начинать надо с руководства. Оставить Клэр только представительские функции, а управление командой передать опытному в этом деле человеку, типа Фернли или Капито, а уж он пусть смотрит, как техштаб изменять.

Капито наверно сам не пойдёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Iron Frank сказал:

Фернли, как мне кажется  хороший полевой специалист - его скорее на место  Смедли нужно ставить.

Общее техническое руководство возможно стоит доверить Капито.

 

Однако, наше КБ сейчас  в состоянии противозачаточном. Возможно Патрик выделит из всей массы специалистов толковых ребят.

Патрик сейчас двух парней до ума доводит. Точнее, их идеи и таланты "ограняет". Тут мешать ему не стоит. А вот кого-то на место Клэр - да, надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Andrew1981 сказал:

А вот кого-то на место Клэр - да, надо. 

Клэр сказала "хрен вы меня уйдете"

Мол, если сама почую, что не тяну, тогда уйду. Не чует еще, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Andrew1981 сказал:

Смотря кого... 

Цитата

Алессандро Чинелли ушел с поста главы отдела аэродинамики, а Джакомо Торторо распрощался с должностью руководителя департамента развития шасси (включая шины).

Типа подвесочник.

12 минут назад, foxey сказал:

Клэр сказала "хрен вы меня уйдете"

Мол, если сама почую, что не тяну, тогда уйду. Не чует еще, наверное...

Надо ей тонко настроить чюйтель...  ломом.:sad:

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Andrew1981 сказал:

Капито наверно сам не пойдёт 

К сожалению, очень многое зависит от того, какой человек это будет в области политики. У нас теперь совет директоров, и помоему его власть чрезмерна, запросы еще достаточно топовы, а финансирование не соответствует выдвигаемым целям.

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Надеюсь, здесь будут вытирать ноги на входе) Всех с новосельем:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ron сказал:

Я здесь.

Кстати, что касается наших бывших. Таки канадский Стролл младший уверенно доказывает, что не зря мы его равняли с плинтусом, где ему и самое место. Дно.

ппкс :good:

 

Всем здрасте! :smile169:

Скрытый текст

547kdn.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Мы уже у Мерса закупились разок)

Начинать надо с руководства. Оставить Клэр только представительские функции, а управление командой передать опытному в этом деле человеку, типа Фернли или Капито, а уж он пусть смотрит, как техштаб изменять.

 

Нууу, впосле как Фернли оставил месяц машину без надзора и пришел на трассу без нее - не ясно, что справится лучше Клер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...