Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что нету плохих новостей, краш-тесты прошли, запчастей хватает, никакого брака. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Eudgen сказал:

 

EQ9q-Dc-FXYAEh-X-r.jpg

Заплатки на антикрыле на клёпках, сверху покрашенные из баллончика:facepalm:

Плюс дыры в кокпите заткнутые грибками от колес 

Это вообще что ?

Позорище

Я погорячился, это никуда не поедет

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компоновка понтонов плотная (но все равно толстовата на виде сверху), передняя подвеска переработана, особенно крепление верхних треугольных рычагов, новое днище, боковые дефлекторы явная эволюция прошлого года, новые стойки заднего антикрыла, мелкие крылья на носовом обтекателе. В общем надо ждать тесты и другие ракурсы.

П.с. Ливрея точно лучше прошлогодней.

Изменено пользователем Amibobus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Eudgen сказал:

EQ9o9tu-XUAAhy-Tk.jpg

 

EQ9o9tj-WAAEm-GR5.jpg

Задняя и передняя подвески полностью новые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так, терпимый окрас, но не вау совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Заплатки на антикрыле на клёпках, сверху покрашенные из баллончика:facepalm:

Плюс дыры в кокпите заткнутые грибками от колес 

Это вообще что ?

Позорище

Я погорячился, это никуда не поедет

А ты как хотел? Болид, который прошел краш тест, собрали обратно при помощи заплаток,грибков и баллончиков. Нечего добро разбазаривать.

Это не финальный вариант. Болид на тестах будет чуть отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

Задняя и передняя подвески полностью новые. 

Это да, болид хорошо так переделан, но к сожалению это не гарантия скорости, но некоторый оптимизм всё таки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

А ты как хотел? Болид, который прошел краш тест, собрали обратно при помощи заплаток,грибков и баллончиков. Нечего добро разбазаривать.

Это не финальный вариант. Болид на тестах будет чуть отличаться.

Я надеюсь 

Переднее крыло похоже деревянное:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ассоциация от новой ливреи

suicide-squad-margot-robbie-harley-quinn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даг Маккирнан, главный конструктор: "В основе концепции FW43 продолжение развития FW42 без фундаментальных изменений компоновки машины". 

 

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забугорные камрады делятся.

Цитата

Team said main areas of focus were reducing weight, braking performance and mechanical issues that plagued fw42. Aero had a more productive development because they weren't spending resources chasing new concepts but refining what had in place. They say they have a better cooling package and ultimately will see if it's enough when they hit the track.

Команда заявила, что основными направлениями были снижение веса, эффективность торможения и механические проблемы, которые мучили fw42. Aero развивался более продуктивно, потому что они не тратили ресурсы на поиски новых концепций, а совершенствовали то, что имело место. Они говорят, что у них лучшая система охлаждения, и в конечном итоге увидят, хватит ли их, когда они выйдут на трассу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, cheetah сказал:

Хорошо что нету плохих новостей, краш-тесты прошли, запчастей хватает, никакого брака. 

 

Да и раскрас позитивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cheetah сказал:

Даг Маккирнан, главный конструктор: "В основе концепции FW43 продолжение развития FW42 без фундаментальных изменений компоновки машины". 

 

А ещё, что они выбирали лучшее исходя из ресурсов, которые есть.  И заплатки мы уже видели. И понос всё ещё на боковине написан. Ай-яй-яй, прям..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cheetah сказал:

Даг Маккирнан, главный конструктор: "В основе концепции FW43 продолжение развития FW42 без фундаментальных изменений компоновки машины". 

 

Скрытый текст

bbe89fafd32ebd0cc8b919fe4eff44f9.jpg

Это же классно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Даг Маккирнан, главный конструктор: «Вся команда на базе серьёзно работала с машиной 2020 года. Особое внимание мы уделили пониманию проблемных областей прошлогодней FW42 и выбору тех узлов и компонентов, которые обеспечат наибольшую производительность с учётом имеющихся у команды ресурсов.

В основе концепции FW43 продолжение развития FW42 без фундаментальных изменений компоновки машины. Важным показателем верности выбранного нами пути стала хорошая корреляция между инструментами, которые мы используем при создании машины, и данными на реальной трассе.

Работа в аэродинамической трубе продолжается. Мы добились прогресса в повышении эффективности систем охлаждения. Команда проанализировала механические проблемы, помешавшие нам в 2019-м, в том числе работу тормозов и большой общий вес машины. Мы добились прогресса в этих областях и будем уделять им внимание по ходу сезона»

Даже решили проклятую корреляцию. 

 

Цитата

Адам Картер, главный инженер: «Внедрённые нами инициативы позволили повысить эффективность всех технических подразделений команды и помогли в проектировании и разработке FW43. Приятно видеть, когда напряженная работа приносит плоды.

Решение сохранить базовую архитектуру FW42 позволило сэкономить ресурсы на разработке новых концепций, дав шанс конструкторам сосредоточиться на оптимизации компоновки машины и отдельных узлов. Сохранение некоторых ключевых параметров позволило продолжить программу повышение эффективности аэродинамики.

Действительно, чего тратить лишнее когда в следующем году регламент будет совсем другой.

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Amibobus сказал:

П.с. Ливрея точно лучше прошлогодней.

Вот тут соглашусь 200%. Это единственное, что очевидно.

Над машиной хорошо так потрудились напильником, перепилили подвески, допилили и усложнили каскад элементов перед понтонами, сами понтоны по нынешней моде (значит, переделали охлаждение), запилили новое днище, стойки заднего крыла. А вот корма толстовата по-прежнему, сами крылья снова чересчур простые (не факт, что это - минус).

Но ливрея однозначно на фоне прошлогодней - это прорыв. Даже несмотря на красный.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Заплатки на антикрыле на клёпках, сверху покрашенные из баллончика:facepalm:

Плюс дыры в кокпите заткнутые грибками от колес 

Это вообще что ?

Позорище

Я погорячился, это никуда не поедет

 

Даже пунктиры с выкройки не стёрли!!! Ваще аяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть изменения в компоновке машины - двигатель вперёд поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мика Сало сказал:

ИМХО, вообще ничего общего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...