Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот как Джеймс мог отказаться от такого чуда?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Baguslav said:

думаешь это решит вопрос с нашим экселем? Не жалко, сударь любезный, завод Албона в чужие руки отдавать?

Да пофигу на Доктора, в этом сезоне хватает толковых ребят посадить в машину.

Ну и с экселем я в принятии, до 2026 его даже на автомат не установить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2024 в 18:40, Baguslav сказал:

То ограбят среди бело дня, то нос разобьют на пустом месте. Этих детей желательно содержать в комнате с мягкими стенами 24/7, чтоб хоть отработали контракт полностью в сезоне))

lando.png
Кто же его так бинтовал? С таким лепилой могли и жгут на шею наложить, против кровотечения..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Стоимость всех команд Формулы-1 по версии издания Motorsport
«Феррари» – $ 3,9 млрд
«Мерседес» – $ 3,8 млрд
«Ред Булл» – $ 2,6 млрд
«Макларен» – $ 2,2 млрд
«Альпин» – $ 1,4 млрд
«Астон Мартин» – $ 1,37 млрд
«РБ» – $ 1,13 млрд
«Кик-Заубер» – $ 900 млн
«Хаас» – $ 780 млн
«Уильямс» – $ 725 млн.

Чёрт! Как сильно повлияло одно удаление Экселя на стоимость команды. А ведь при этом столько всего было куплено и вложенно в команду.

Джеймс, верни Эксель! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо, Антонелли гоняет в Имоле. Сержанта демобилизуют после Майами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YKA сказал:

Чёрт! Как сильно повлияло одно удаление Экселя на стоимость команды. А ведь при этом столько всего было куплено и вложенно в команду.

Джеймс, верни Эксель! 

Хаас, у которого по сути не производство, а цех крупноузловой сборки. У которого нет своего аэрополигона стоит дороже. Это успех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Baguslav said:

Хаас, у которого по сути не производство, а цех крупноузловой сборки. У которого нет своего аэрополигона стоит дороже. Это успех. 

А кто кроме нас торгуется на бирже? Маки? Остальное пальцем в небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Baguslav сказал:

Хаас, у которого по сути не производство, а цех крупноузловой сборки. У которого нет своего аэрополигона стоит дороже. Это успех. 

Это какой-то хайп. В прошлом году мы были 7-е в КК и не могли стоить меньше других.А сейчас ещё рано пересчитывать. Похоже от балды расставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, VikRo said:

Это какой-то хайп. В прошлом году мы были 7-е в КК и не могли стоить меньше других.А сейчас ещё рано пересчитывать. Похоже от балды расставили.

Да вообще бред. Наша рыночная капитализация чуть больше 100М, на бирже торгуется около 25% акций. То есть рыночная цена компании чуть больше 400М. Плюс премия, которую  владельцы захотят сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leon.blr сказал:

Ну шо, Антонелли гоняет в Имоле. Сержанта демобилизуют после Майами?

После Голландии уверен что да, а вот после Майами сомневаюсь. Выдадут ли спец СЛ 17 летнему парню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Merry Christmas said:

После Голландии уверен что да, а вот после Майами сомневаюсь. Выдадут ли спец СЛ 17 летнему парню

Новый Макс же, как не дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leon.blr сказал:

Новый Макс же, как не дать?

Даже лучше. Надо дать только. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки выбирая между Виллиамс и Феррари, Ньюи решил работать в команде с экселем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Baguslav сказал:

Все таки выбирая между Виллиамс и Феррари, Ньюи решил работать в команде с экселем. 

А он уже 100% в Феррари? Мне кажется, боссы ф1 тужатся изо всех сил, чтобы сохранить интригу)

Изменено пользователем EzioDaFirence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Baguslav сказал:

Все таки выбирая между Виллиамс и Феррари, Ньюи решил работать в команде с экселем. 

Я знаю, что надо делать!

Вот смотри. Ньюи будет дорабатывать супер-гипер-чотатампер-кар RB17. Нам нужно переименовать машину в RB17 и во всех поисковиках везде ставить, что RB17 -- это Уильямс.

Затем, когда он в очередной раз скажет нафигатору: "Отвези меня на доработку RB17," -- нафигатор через умного голосового помощника подумает, что его надо отвезти в Гроув. Вуа-ля -- Ньюи у нас на базе. А там дальше дело техники -- чаечек, печеньки, кульман, эксель, астрал на 9 месяцев.

Отличный план! Надежный, как швейцарские часы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Little_Caesar сказал:

Я знаю, что надо делать!

Вот смотри. Ньюи будет дорабатывать супер-гипер-чотатампер-кар RB17. Нам нужно переименовать машину в RB17 и во всех поисковиках везде ставить, что RB17 -- это Уильямс.

Затем, когда он в очередной раз скажет нафигатору: "Отвези меня на доработку RB17," -- нафигатор через умного голосового помощника подумает, что его надо отвезти в Гроув. Вуа-ля -- Ньюи у нас на базе. А там дальше дело техники -- чаечек, печеньки, кульман, эксель, астрал на 9 месяцев.

Отличный план! Надежный, как швейцарские часы!

Или ещё вариант- переименовать команду в Real Ferrari. И сказать Эдриану, что это британский филиал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EzioDaFirence сказал:

Или ещё вариант- переименовать команду в Real Ferrari. И сказать Эдриану, что это британский филиал.

Или просто в Ferarri.

Под боком, переезжать не надо. Отлично всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, EzioDaFirence сказал:

А он уже 100% в Феррари? Мне кажется, боссы ф1 тужатся изо всех сил, чтобы сохранить интригу)

Ну не в астон_ибн_стролл же ему идти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Все таки выбирая между Виллиамс и Феррари, Ньюи решил работать в команде с экселем. 

Доллар против песо, что у мочалки нет кульманов... А у нас в подвале точно найдутся! Даром что эксель так долго жил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, Iron Frank said:

А у нас в подвале точно найдутся!

Более того, в подвале наверняка найдется тот самый кульман, на котором Ньюи еще FW18 рисовал, это должно пронять старика.

Да и вообще, поднять с колен Вильямс было бы куда более значимым делом, чем 8-ой титул Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Little_Caesar сказал:

Я знаю, что надо делать!

Вот смотри. Ньюи будет дорабатывать супер-гипер-чотатампер-кар RB17. Нам нужно переименовать машину в RB17 и во всех поисковиках везде ставить, что RB17 -- это Уильямс.

Затем, когда он в очередной раз скажет нафигатору: "Отвези меня на доработку RB17," -- нафигатор через умного голосового помощника подумает, что его надо отвезти в Гроув. Вуа-ля -- Ньюи у нас на базе. А там дальше дело техники -- чаечек, печеньки, кульман, эксель, астрал на 9 месяцев.

Отличный план! Надежный, как швейцарские часы!

Никакие печеньки и чаечек, сразу в подвал и на цепь к старому кульману, чтобы отбывал годичный отпуск!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Ferrari показали раскраску для Гран При Майами

Пластмассовый мир победил мочалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По информации Motorsport-Total, Эдриан Ньюи отказал Mercedes-AMG, Aston Martin и McLaren. В Mercedes-AMG инженера смутило отсутствие перспективы быстро вернуть команду к борьбе за чемпионство, а также то, что специалист не слишком высоко ценит руководителя команды Тото Вольфа. В McLaren Ньюи не уверен с точки зрения наличия необходимых финансов, которые могли бы вернуть коллектив в число претендентов на титулы.

Что касается Aston Martin, то здесь у Эдриана возникли проблемы другого характера. Инженер не сомневается, что у владельца команды Лэнса Стролла есть необходимые финансовый и технический потенциал, но при этом специалист считает, что за счёт его имени канадский бизнесмен увеличит рыночную стоимость бренда, а затем, заработав на статусе Эдриана Ньюи, продаст команду.

Я говорил, этот Тотошка еще тот жук. Даже Лысый не верит ему. 

Сто процентов Тотошка кинул нас с коробкой и задней подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как символично получилось,- объявление о уходе Ньюи подгадали на 1 мая.В интернетах некоторые лютуют, что это заговор.

Ft1FULbWAAIqRfi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Williams с оптимизмом ждут начала уик-энда

привезли третье шасси? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...