Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это не так. Если сравнивать с Карлосом, то в 16-м тот привёз Квяту чуть более десятки в гонках с круга, в 17-м и того меньше, 0,075. Гасли в гоночном темпе за их совместные этапы опередил Даню всего на 0,063 с круга. 

Ну вот, даже в этом компонента слабее. А что уж говорить о квалификации, попадании в аварии, и такой никому не нужной вещи как очки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходили уже :6817c53c915664a28cbf52511e2048fe: Были Масса и Боттас были Очки ) Были Масса и Стролл тоже были очки . А после  сплошная безочковщина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

попадании в аварии

И в сколько аварий Квят попал по своей вине за последние два года в ТР?

13 минут назад, BMU сказал:

Ну вот, даже в этом компонента слабее.

Это называется не слабее, а почти на равных, о чём я и говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мика Сало сказал:

Ого,на Рассола какой кэф буки выставили. Они что-то знают?

скоростная трасса, нет медленных поворотов - Хаас не соперник, у Феррари поди снова будут проблемы у Рено тоже могут быть проблемы. Цунода опять начудит. Пара сходов и будут очки

9 минут назад, Fenix77 сказал:

Проходили уже :6817c53c915664a28cbf52511e2048fe: Были Масса и Боттас были Очки ) Были Масса и Стролл тоже были очки . А после  сплошная безочковщина

во всем виноват Латифи, даже двойной раССеЛЛ не спасает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

И в сколько аварий Квят попал по своей вине за последние два года в ТР?

Это называется не слабее, а почти на равных, о чём я и говорил. 

я не стану считать по своей или нет.  Да и не важно это.   

Вот ты начальник водителей, у тебя выбор - один шофер, которы й в авариии не попадает и другой - который часато попадает хоть и не по своей вине - кого возьмешь? ответ очевиден.

Страховые компании (если им платить за ремонт, как командам) например не сильно интересуются чья вина в авариях. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

я не стану считать по своей или нет.

Если ты говоришь. что Квят часто попадает в аварии, значит ты уже посчитал, или просто понятия не имеешь, о чём говоришь. 

1 минуту назад, BMU сказал:

Вот ты начальник водителей, у тебя выбор - один шофер, которы й в авариии не попадает и другой - который часато попадает хоть и не по своей вине - кого возьмешь? ответ очевиден.

У нас не таксопарк, вроде бы, пока. А гоночная команда. Так что аналогия совершенно не уместная. Да и в твоём примере начальник должен быть полным идиотом, чтобы обвинять своего работника в глупости других людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мика Сало сказал:

Ого,на Рассола какой кэф буки выставили. Они что-то знают?

 

Держат в уме возможную замену Боттаса на Рассела. А вот почему Шумахер имеет коэфф выше Феттеля, Алонсо, Окона, Стролла и т.д. вот это совершенно не понятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jurykovalev сказал:

Если ты говоришь. что Квят часто попадает в аварии, значит ты уже посчитал, или просто понятия не имеешь, о чём говоришь. 

У нас не таксопарк, вроде бы, пока. А гоночная команда. Так что аналогия совершенно не уместная. Да и в твоём примере начальник должен быть полным идиотом, чтобы обвинять своего работника в глупости других людей.

причем тут обвинять?   При выборе кого брать на вакснию как раз надо быть идиотом чтобы взять аварийного.   Какая разница по чьей вине, если машина простаивает и тратишься на ремонт?

 

Ладно, мож ты прав

Ушёл)

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

скоростная трасса, нет медленных поворотов - Хаас не соперник, у Феррари поди снова будут проблемы у Рено тоже могут быть проблемы. Цунода опять начудит. Пара сходов и будут очки

Там указана ставка на победу Рассалла и она выше чем у Феттель, Алонсо, Окон и Стролл. Такое может быть, если Жорик заменит Валеру в этой гонке.

Я очень сомневаюсь, что Жорик выиграет в это воскресенье на нашем бегемоте. 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-153609.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

скоростная трасса, нет медленных поворотов - Хаас н соперник, у Феррари поди снова будут проблемы у Рено тоже могут быть проблемы. Цунода опять начудит. Пара сходов и будут очки

во всем виноват Латифи, даже двойной раССеЛЛ не спасает

Да )). Даже ж двойной Мерри Кристмас :e5021886aa1cf0f579fdba245840434f:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fenix77 сказал:

Да )). Даже ж двойной Мерри Кристмас :e5021886aa1cf0f579fdba245840434f:

А двойной бурбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

скоростная трасса, нет медленных поворотов - Хаас не соперник, у Феррари поди снова будут проблемы у Рено тоже могут быть проблемы. Цунода опять начудит. Пара сходов и будут очки

во всем виноват Латифи, даже двойной раССеЛЛ не спасает

Нужно срочно ему сметить фамилию на Латтиффи

 

18 часов назад, BMU сказал:

я не стану считать по своей или нет.  Да и не важно это.   

Вот ты начальник водителей, у тебя выбор - один шофер, которы й в авариии не попадает и другой - который часато попадает хоть и не по своей вине - кого возьмешь? ответ очевиден.

Страховые компании (если им платить за ремонт, как командам) например не сильно интересуются чья вина в авариях. )

Да, доля везения очень важно, кто бы что не говорил, но некоторым везëт, а некоторым нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила  вполне вариант - низкобюджетный вариант Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, EzioDaFirence said:

Плотненько. Есть шанс побороться.

Всё равно пока в хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жоржик говорит трасса подходит. К квале чутка разгонится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sigma сказал:

Жоржик говорит трасса подходит. К квале чутка разгонится.

Дождь и ветер в гонке. Сдует/смоет бегемота :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савард пишет, что после Саймона уйдет от нас Даг  Маккирнан главный конструктор.

Говорит, что идёт полным ходом корректировка техштаба команды, которую делает FX Демезон.

Ещё один из маковсих уйдет.

 

Вообще интересная ситуация у нас в команде, сейчас три группировки собраны у нас: Вилльямские, Маковские и ВАГовские.

Ваговчани избавляются от людей из Мака. Наших пока не трогают.

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у них далеко идущие планы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sigma сказал:

Может у них далеко идущие планы?

После того как узнали, что нет связи между конструкторским подразделением и гоночным подразделением, появился один план - создать нормальный техштаб, который будет работать вместе и в одном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почти Жорик попал в Q3. 

2127443880_Screenshot_20210626-184441_Formula1.thumb.jpg.12311903b5db0859c79f713ec700ea31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, YKA said:

Ну почти Жорик попал в Q3. 

Скорость есть, очень надеюсь на завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, leon.blr сказал:

Скорость есть, очень надеюсь на завтра.

Главное, чтобы Жорик не проспал старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

Главное, чтобы Жорик не проспал старт.

Это точно. Зато он первый из тех, кому можно выбирать шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим не профукает ли он и этот шанс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...