Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды. Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г. Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты. Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку запчастей для машин на певых этапах 2024 года. К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 29.04.2021 11:13 53 minutes ago, Merry Christmas said: Работать не давали. Работали по старинке, а времена то другие До Падди машина ехала, при Падди машина ехать перестала (её даже не смогли произвести к тестам ), после Падди машина снова поехала. Не понятно кто и что ему не давал. Разве что денег не давали. Которых не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikRo Опубликовано 29.04.2021 11:16 2 минуты назад, leon.blr сказал: До Падди машина ехала, при Падди машина ехать перестала (её даже не смогли произвести к тестам ), после Падди машина снова поехала. Не понятно кто и что ему не давал. Разве что денег не давали. Которых не было. И деньги при Падди были. Мартини, Рексона, Стролл заносил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikRo Опубликовано 29.04.2021 11:18 4 часа назад, Tony666 сказал: Какое у вас тут единодушное мнение о роли Падди)))) в комментах к первой статье на которую тут дали ссылку как-то более конструктивненько. Там, кстати, сделали предположение, что молчание Падди связано с соглашением о неразглашении, т.е. условием получения отступных (обратного выкупа доли) была примерка на себя роли козла отпущения, которую Падди смиренно и отыгрывает. Не смиренно, а заслуженно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 29.04.2021 11:21 (изменено) 1 hour ago, VikRo said: И деньги при Падди были. Мартини, Рексона, Стролл заносил. Всё равно в 4 раза меньше чем он привык иметь на кармане в Мерсе. Плюс этот прогон про слабых технических специалистов, которых он как "неволшебник" не смог организовать. С таким высокомерием с коллективом не сработаешься. Не зря были слухи, что сотрудники на фабрике пытались саботировать производство. Изменено 29.04.2021 12:26 пользователем leon.blr Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 29.04.2021 12:14 Мне еще вот это понравилось - Падди Лоу: но не эти два года в Williams. Тяжелая работа без каких-то успехов. Думаю, чем меньше я скажу по этому поводу, тем лучше. и дальше интервью на два экрана Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 29.04.2021 13:02 1 час назад, leon.blr сказал: До Падди машина ехала, при Падди машина ехать перестала 1 час назад, VikRo сказал: И деньги при Падди были. Мартини, Рексона, Стролл заносил. 43 минуты назад, Eudgen сказал: Мне еще вот это понравилось - Падди Лоу: но не эти два года в Williams. Тяжелая работа без каких-то успехов. Думаю, чем меньше я скажу по этому поводу, тем лучше. и дальше интервью на два экрана Скрыть контент Погодите, погодите! Вы что, намекаете, что технический директор должен нести ответсвенность за подготовку машины? За ее скорость, надежность, качество сборки, сроки? За правильную расстановку ключевых инженеров, настройку аэротруб (сразу двух, замечу!), достаточность запасных деталей? Да ну, бред какой-то! Техдир нужен, чтобы светить лицом на старте, давать умные интервью на финише и собирать сливки на подиуме (если повезет). Так что да, Падди полностью невиновник. И вообще, он дал команде больше, чем она ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 29.04.2021 13:06 2 minutes ago, EzioDaFirence said: Погодите, погодите! Вы что, намекаете, что технический директор должен нести ответсвенность за подготовку машины? За ее скорость, надежность, качество сборки, сроки? За правильную расстановку ключевых инженеров, настройку аэротруб (сразу двух, замечу!), достаточность запасных деталей? Да ну, бред какой-то! Техдир нужен, чтобы светить лицом на старте, давать умные интервью на финише и собирать сливки на подиуме (если повезет). Так что да, Падди полностью невиновник. И вообще, он дал команде больше, чем она ему. А чего ты ещё ждал от нас хейтеров?!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.04.2021 13:21 2 часа назад, leon.blr сказал: Не понятно кто и что ему не давал. Разве что денег не давали. Которых не было. а надо было давать деньги, которых не было! тогда были бы результаты, которых не было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 29.04.2021 17:10 3 часа назад, Baguslav сказал: а надо было давать деньги, которых не было! тогда были бы результаты, которых не было! Погоди)) деньги, которых не было, как раз и были дадены, и на них были получены результаты, которых не было получено. Всё же очень просто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 29.04.2021 17:35 8 часов назад, Iron Frank сказал: Все таки хороший двигатель - немаловажно. Хорошая аэродинамикас двигателем Cosworth у нас была в 2006... А вообще, за увольнение Коулена никогда не прощу Клару. Надо было не вместо него, а в пару к нему Симондса приводить. Вместе они бы смогли добиться гораздо большего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikRo Опубликовано 29.04.2021 18:29 А Жоржик уже хорохорится, мол нету для него запрета на борьбу с Мерсами. Чую, - вся надежда на Николаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 29.04.2021 18:52 (изменено) Цитата ДЖОРДЖ РАССЕЛ: СОЖАЛЕЮ О ТОМ, ЧТО НАТВОРИЛ В ИМОЛЕ Цитата ВАЛТТЕРИ БОТТАС ПРОСПАЛ ЗВОНОК ОТ ДЖОРДЖА РАССЕЛА ПОСЛЕ АВАРИИ В ИМОЛЕ Цитата РАССЕЛ РАССКАЗАЛ О ВЛИЯНИИ ИНЦИДЕНТА С БОТТАСОМ НА ОТНОШЕНИЯ С ТОТО ВОЛЬФОМ Я поговорил с Тото Вольфом. Это был хороший разговор. Я сохраню в секрете то, что мы сказали друг другу. Скажу одно – инцидент не повредил нашим отношениям, они всё ещё крепкие и хорошие», – сказал Рассел на пресс-конференции перед Гран При Португалии. Цитата Джордж Расселл: «После инцидента в Имоле я сделал выводы. Прежде всего, одно из правил – не сталкиваться с напарником. Конечно, Валттери выступает в другой команде, но в Mercedes всегда меня поддерживали, именно благодаря им я оказался в таком положении. В некотором плане Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас – мои напарники, а в тот момент я об этом не подумал. Честно говоря, мне уже раздражает нытьё Жорика. За всё время после Имолы он ни разу не сказал что-то типо "Сейчас Я пилот Williams и мне очень жаль, что я подвёл эту команду, которая дала мне выступать в Ф1. Я всё сделаю, чтобы в этом году у команды были очки." Устроил нытьё по месту Мерса. Фу, аж противно. Изменено 29.04.2021 18:56 пользователем YKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 29.04.2021 19:23 30 минут назад, YKA сказал: Честно говоря, мне уже раздражает нытьё Жорика. согласен - эпизод уже заигран Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 30.04.2021 02:51 7 часов назад, Stranger сказал: согласен - эпизод уже заигран Да Карим немного о другом. Если уж и посыпать голову пеплом, то хотя бы с мантрой "я подвел команду, за которую выступаю, не привез очки, разбил машину, а у нас ограничены возможности производить новые запчасти, бла-бла-бла...", а он все о разговоре с Тото и столкновении с напарником. У кого что болит, как говорится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 30.04.2021 05:06 Надеюсь хоть пару очков привезут из Португалии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 30.04.2021 07:03 12 часов назад, YKA сказал: Честно говоря, мне уже раздражает нытьё Жорика. Он ведет себя, как чмо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 30.04.2021 07:09 Сразу после аварии в Имоле подумал, что может и притопить за Жорика в индивидуальном порядке? Давно не видно было живых взаимоотношений на трассе между пилотами)) Боление продлилось недолго До послегоночного интервью)) А следующими вью он прям себя прикопал все глубже и глубже. Смотрится откровенно мерзко вся эта лебезня перед Вольфом и МБ. 4 часа назад, foxey сказал: Да Карим немного о другом. Если уж и посыпать голову пеплом, то хотя бы с мантрой "я подвел команду, за которую выступаю, не привез очки, разбил машину, а у нас ограничены возможности производить новые запчасти, бла-бла-бла...", а он все о разговоре с Тото и столкновении с напарником. У кого что болит, как говорится... Вот это вымораживет просто Специально не проверял, но имхо даже пилоты младших быков так в отношении старших такого не говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 30.04.2021 08:02 (изменено) 19 hours ago, EzioDaFirence said: Погодите, погодите! Вы что, намекаете, что технический директор должен нести ответсвенность за подготовку машины? За ее скорость, надежность, качество сборки, сроки? За правильную расстановку ключевых инженеров, настройку аэротруб (сразу двух, замечу!), достаточность запасных деталей? Да ну, бред какой-то! Техдир нужен, чтобы светить лицом на старте, давать умные интервью на финише и собирать сливки на подиуме (если повезет). Так что да, Падди полностью невиновник. И вообще, он дал команде больше, чем она ему. тут вопрос в том, какие реально полномочия были у Падди. Там в комментах на The Race один из бритов описал на личном опыте, что из себя представляют заскорузлые британские промышленные компании. С его слов в них царит атмосфера гордыни за прошлые успехи при полной неспособности выдать качественный продукт сейчас, повышение по службе осуществляется не за достижения, а за выслугу лет, специалисты не делятся друг с другом опытом и компетенциями (считается, что тем самым ты наносишь себе урон), никто не хочет брать на себя ответственность и бойкотируют поручения, которые (как им кажется) не входят в их обязанности. Иными словами, слом этой системы требует полной реорганизации компании с масштабными зачистками. Естественно, что для подобного семья Вильямс должна была дать на это добро и отойти в сторонку. Но Вильямсы не желали упускать контроль ни во времена БМВ, ни во времена Падди. Аналогия такая - если в корабле есть пробоина, то у вас есть 2 варианта не утонуть - вычерпывать воду из трюма или заделать пробоину (если на то и другое одновременно ресурсов нет), Падди пытался заделать пробоину, а Клэр хотела чтобы он работал черпачком. Там же другой оратор приводит в пример весьма странный управленческий подход Клэр, когда она бегала и контролировала все, от подгонки сиденья и до нехватки болтов, при этом не забывала рассылать персоналу идиотские письма с требованиями по дресс-коду. Т.е., лезла в те вещи, которыми казалось бы должны были заниматься профильные специалисты, а не руководитель команды. Там же припоминают весьма странный побег из команды Пэта Симмондса, как раз совпаший с первыми признаками спада. По большому счету только сейчас, со сменой владельцев, можно ожидать полноценной реорганизации команды с какими-то результатами. З.Ы. Не утверждаю, что все так и было, просто привел альтернативную точку зрения, озвученную некоторыми британскими фанами. З.З.Ы. Очевидно, что в 14-15 у Виллов было еще не самое плохое шасси. Хотя явный регресс наметился еще при Пэте. По сути падение результатов Вильямса как раз неплохо коррелирует с постепенным выравниванием мощности силовых установок в Турбоэру. "Победы" над Мерсом в 2014 как раз могут объясняться и тем, что Мерс имел такое подавляющее преимущество, что не стеснялся сам себе душить движки, чтобы не гневить Берни (Падди тоже об этом говорил). З.З.З.Ы. Где вы увидели заметный прогресс Виллов после ухода Падди в упор не вижу, как болтались на последних местах, так и болтаются. Разве что Хаас с Альфой туда же скатились в прошлом году по всем понятным причинам. Изменено 30.04.2021 08:04 пользователем Tony666 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 30.04.2021 08:31 (изменено) 30 минут назад, Tony666 сказал: Где вы увидели заметный прогресс Виллов после ухода Падди в упор не вижу Ну тут надо быть совсем слепым, чтобы не увидеть. Непосредственно перед увольнением Падди выкатили тарантас, который по две-три (!) секунды с круга сливал ближайшему из аутсайдеров. Лидерам он сливал все четыре-пять секунд. За два года ведро удалось поднять до состояния периодического пролезания в Q2 и потуги на борьбу за очки. И это вовсе без техдира, с ополовиненным персоналом (чуть ли не половину, говорят, с собой увел Стролл) и частично еще при Кларе. Как-то картинка не в пользу Падди сама собой складывается. Я уж молчу о том, что именно с приходом Падди в 2017 борьба за подиум в Баку резко к концу сезона превратилась в борьбу за выживание. Соглашусь, что не все так однозначно, и главная вина лежит на руководителе. Но и Падди искать виноватых в собственном провале глупо как-то. Изменено 30.04.2021 08:33 пользователем foxey Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 30.04.2021 08:33 (изменено) 32 минуты назад, Tony666 сказал: То, что Фрэнк и ко гордецы, каких еще поискать - это не новость. И не оправдание для Падди. Он работал в этой команде и знал эту кухню, чай не новичок, который "в шоке" от нового направления карьеры. Далее, Попов рассказывал/писал про скандал между Строллом и Падди. Мол, падди обещал -0,4 сек с круга, где это все? И я так скажу- грош цена тем дирам, которые не умеют заткнуть рот руководителям команды. Из примера приведу не совсем гонки. Эппл, Стив Джобс. Вот уж точно в каждой бочке был затычка, а про гордость и говорить нечего. НО! Когда горилла презентовала свое стекло и Джобс попытался умничать, его поставил на место руководитель гориллы. В итоге успешно заключили контракт. С такими людьми ты либо лизожоп, либо стоишь на своем. Значит Падди, занимая ОЧЕНЬ высокий пост и, по слухам, имея акции команды, не сумел доказать свою эффективность. Тут еще вопрос, почему в мерседесе его так легко отпустили. Победы над мерсом в 2014 ом объяснялись "рекоммендациями не использовать движки на максимуме", Монца 14 не даст соврать. Ну и не видеть прогресс после ухода Падди можно, надо просто не пристально следить за Вилками. Во-первых, теперь все вовремя, деталей хватает. Во-вторых, тачанка не хрупкая, аэро при наезде на поребрик не отваливается. В-третьих, тут приводили видел сравнение 42 и 43ей. 42ая настолько более нервная, что кошмар. Ну и в-четвертых, Лавадзе прошел в к2 и не только за счет Юки и Себа. Он был быстр. Ну и еще овер 1000 причин, почему после Падди лучше. 3 минуты назад, foxey сказал: Ну тут ... Подписываюсь под каждым словом. Изменено 30.04.2021 08:36 пользователем EzioDaFirence Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 30.04.2021 09:02 (изменено) 1 hour ago, Iron Frank said: Он ведет себя, как чмо. Реально . При этом Хэм вроде как остаётся на следующий год, и Жору врядли возьмут в Мерс как бы глубоко он не прогибался (там уже соц. сети вместе с Хэмом бойкотирует целых 4 дня). Изменено 30.04.2021 09:03 пользователем leon.blr Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 30.04.2021 09:30 (изменено) 2 часа назад, Iron Frank сказал: Он ведет себя, как чмо. Я думаю, что после всех его слов, он согласен быть Вторикеллой у Хэма, лиж бы попасть в Мерс. Талантливый пацан, но в нём нет харизмы чемпиона и лидера как у Макса и Шарля. Думаю, попав в Мерс он не сможет повторить то что сделал Шарль в Феррари, когда пришел туда и сломал Феттеля. Изменено 30.04.2021 09:31 пользователем YKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 30.04.2021 09:40 На счёт Падди Лоу, я рад что он заговорил, хотя всё ещё мягко и дипломатично. Жду от него грязную правду про Клару и Ко. И не верю в спасительницу Клару, которая спасала команду. Достаточно посмотреть как она вытаскивала бабки из бюджета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.04.2021 09:45 17 минут назад, YKA сказал: Я думаю, что после всех его слов, он согласен быть Вторикеллой у Хэма, лиж бы попасть в Мерс. Талантливый пацан, но в нём нет харизмы чемпиона и лидера как у Макса и Шарля. Думаю, попав в Мерс он не сможет повторить то что сделал Шарль в Феррари, когда пришел туда и сломал Феттеля. Откуда тебе знать, человек может быть милым и вроде прогибаться, а как будет возможность устроит мало не покажется. То что он согласился сказать на публику не имеет значения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 30.04.2021 09:58 Господа, я действительно не слежу за Вильямсом так пристально как вы, но все же сравнивать секунды по форс-мажорному году, когда поставщики даже детали не хотели поставлять и вешать на Падди эту же непоставку деталей тоже так себе занятие. Вот беру я например квалы в Бахрейне (в этом году ничего другого показательного еще не было) и смотрю отставание лучшего из Виллов от поула: 2018 - 3.456 c (Сироткин) 2019 - 3.893 с (Рассел) - в этой квале новичок Рассел привез ветерану Кубице всего 40 сотых, едва ли лучшая квала Рассела. Ну и да, это тот год, когда к тестам не успели подготовить машину. 2020 - 2.030 (Рассел) - Рассел привез Латифи 9 десятых. 2021 - 2.319 (Рассел) - Рассел привез Латифи 6 десятых. Во-первых, на второй год без Падди я пока не вижу относительного увеличения скорости по сравнению с первым годом без Падди. Я вижу чуть лучше вкатившегося Латифи и полный провал Хааса ("урааа, мы в борьбе"). Это если говорить про Бахрейн. По Имоле действительно подтянулись, но там у всех результате стали плотнее, даже у днищенского Хааса с пилотами-новичками. Во-вторых, если сравнивать "с Падди" и "без Падди), то видим 1.1-1.4 с сокращение отствание Рассела относительно Сироткина в 2018 (коллапс 2019 года я вынес за скобки). Наверняка сколько-то из этих 1.1-1.4 - это скил самого Рассела. Ну скинули немного относительно 2018, где-то "эффект низкой базы" помог, где-то адаптация к изменениями в регламенте подсобила, но прорыва особого не вижу. Вот на 22-ой наверное надежды можно возлагать, если конечно в команду сейчас активно вливают. 1 hour ago, EzioDaFirence said: Тут еще вопрос, почему в мерседесе его так легко отпустили. Вроде когда его звали в Мерс ему предложили очень сладкий контракт, где Падди получал персональные бонусы с каждой победы. Когда Мерс начал штамповать победы одна за одной, то Падди стал очень дорого обходиться команде. При подписаниии нового контракта на 2017- Тото хотел пересмотреть вопрос по персональным бонусам, но Падди на уступки не пошел и предпочел "принять новый вызов". Опять таки вычитал это в комментах на The Race. Правда или нет - не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах