Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

С днюхой Ilnov

Коля очень мало слил нашему таланту Жорику....

Пацаны опять резину прогреть не смогли. Им нужен симулятор прогрева шин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

С днюхой Ilnov

Присоединяюсь, с днём рождения камрад!:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему наши Латифи под вторым SC резину не поменяли? Упустил момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая трасса. старой школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

С днюхой Ilnov

Присоединяюсь к поздравлениям!

Здоровья, благополучия и удачи!:smile160:

15 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Пацаны опять резину прогреть не смогли. Им нужен симулятор прогрева шин..

Так завуалированно паяльник на моей памяти еще никто не называл.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЖОРДЖ РАССЕЛ: У НАС БЫЛИ ШАНСЫ ФИНИШИРОВАТЬ В ОЧКАХ

мне нравится стратегия Джорджа: раз не финишировал - то можно ездить по ушам)))

 

 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Baguslav сказал:

ДЖОРДЖ РАССЕЛ: У НАС БЫЛИ ШАНСЫ ФИНИШИРОВАТЬ В ОЧКАХ

Так эти шансы есть в каждой гонке, но Жоржику их не дают. Да он часто и сам не берёт.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради нужно отметить, что на этот раз Жора:

а) старт не проспал

б) ошибок в пилотаже не допускал

в) ехал вполне в темпе окружающих его соперников.

Но тут включился фактор непрухи в лице идущего на рекорд Кими, сметающего все на своем пути.:)

Так что нынче Жору упрекнуть и не в чем, вроде бы...

З.Ы. Колян Даню, кстати, неплохо так повозил. Растет пацан...

Изменено пользователем foxey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, foxey сказал:

З.Ы. Колян Даню, кстати, неплохо так повозил. Растет пацан...

Ну хотя бы такой позитифф.:smile:

 

И с Мерсом сравнялись...

https://www.f1news.ru/news/f1-148141.html

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и есть скорость на одном круге, но в гонке темпа совсем нету.Хаас и А-Р в квале рядом с нами, а гонке хоть изредка но выстреливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, немного оффтоп вопрос. Насколько я знаю, подкаст- это интернет-трёп. Человек записывает свои мысли и выкладывает в сеть. Другие человеки эти мысли слушают.

И вот вопрос - с каких пор интернет-трёпу нужна материальная помощь? Ну давайте теперь мы будем собирать мат.помощь. 

"Хочешь помочь писателю пальцами по клавиатуре и вступить в EzioDaFirence-клуб? Пиши на LohNeMamont@inbox.ru".

Причём, журналист- это его профессия. И вот он и зарплатку получил, и на гран при с Наташей на халяву сгонял, и сапогами ковбойскими покичился, и книжонку продал, и с болел помощь подкасту требует(!!!)

Я бы понял, если бы он на гран при за свой счет летал и инсайд добывал. А так плати за то, за что Лёша и так зарплату получает.

Уважение у меня к этому журналисту на уровне.

20201012_211929.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Уважение у меня к этому журналисту на уровне.

 

Меня он уже давно дико бесит. Абсолютно деградировал.

Башмаков куда интереснее ведёт свои эфиры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Камрады, немного оффтоп вопрос. Насколько я знаю, подкаст- это интернет-трёп. Человек записывает свои мысли и выкладывает в сеть. Другие человеки эти мысли слушают.

И вот вопрос - с каких пор интернет-трёпу нужна материальная помощь? Ну давайте теперь мы будем собирать мат.помощь. 

"Хочешь помочь писателю пальцами по клавиатуре и вступить в EzioDaFirence-клуб? Пиши на LohNeMamont@inbox.ru".

Причём, журналист- это его профессия. И вот он и зарплатку получил, и на гран при с Наташей на халяву сгонял, и сапогами ковбойскими покичился, и книжонку продал, и с болел помощь подкасту требует(!!!)

Я бы понял, если бы он на гран при за свой счет летал и инсайд добывал. А так плати за то, за что Лёша и так зарплату получает.

Уважение у меня к этому журналисту на уровне.

20201012_211929.jpg

Так не требует, а просит желающих.
Тем более про какой-то клуб разговор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМИ: Из-за Мазепина Пересу пришлось переключиться с Haas на Williams

 

В последнее время сразу несколько источников сообщили о высокой вероятности выступлений россиянина Никиты Мазепина за Haas в 2021 году. На это указывают и переговоры его отца Дмитрия с представителями команды в Сочи, и фактический отказ американцев от продолжения сотрудничества с Кевином Магнуссеном и Роменом Грожаном. 

 

Между тем, еще относительно недавно главным кандидатом на место в Haas считался Серхио Перес. Потеряв место в Racing Point, тот якобы уже практически договорился с Джином Хаасом о совместных выступлениях.

Однако теперь ситуация изменилась: по информации газеты Ekstra Bladet, мексиканские спонсоры Переса отказались от идеи договориться с Haas и сконцентрировали все внимание на Williams.

Строго говоря, у обоих нынешних гонщиков коллектива долгосрочные контракты, однако в Ф1 хорошо известно, что многолетние соглашения никогда не дают полной гарантии.

Датское издание пишет, что в Гроу хотят оставить Николя Латифи, учитывая его серьезное финансирование, а вот позиции Джорджа Расселла после недавней смены собственников заметно ослабли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cheetah сказал:

 

Датское издание пишет, что в Гроу хотят оставить Николя Латифи, учитывая его серьезное финансирование, а вот позиции Джорджа Расселла после недавней смены собственников заметно ослабли.

 

Это будет интересно. По крайней мере как едет Перес понятно. Вот и поймём, насколько хорош был (или не был) Расселл.Если всё выгорит. Да и денег лишних не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cheetah сказал:

СМИ: Из-за Мазепина Пересу пришлось переключиться с Haas на Williams

Ну и слава богу. И на рено уходить надо. У мерседеса команда уже не в фаворе.

Изменено пользователем EzioDaFirence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, EzioDaFirence сказал:

И на рено уходить надо.

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Ну и слава богу. И на рено уходить надо. У мерседеса команда уже не в фаворе.

А у Рено команда будет а фаворе?))

 

Проблемы явно не в СУ. Более того, СУ одна из немногих областей, где все в порядке.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим,сможет ли новое руководство высадить протеже Мерседеса. Перца надо брать однозначно, с его везением даже на ведре можно уделать Альфу и Хаасов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мика Сало сказал:

Перца надо брать однозначно, с его везением даже на ведре можно уделать Альфу и Хаасов.

Тут,  как раз, всё в порядке. Против его везения будет работать целая команда стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BMU сказал:

А у Рено команда будет а фаворе?))

 

Проблемы явно не в СУ. Более того, СУ одна из немногих областей, где все в порядке.

 

 

Рено хотя бы своих протеже не протаскивает. Насчет "все в порядке" тоже не согласен- сходы были в этом году по вине су. А по мощности рено совсем чуть-чуть уступает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Рено хотя бы своих протеже не протаскивает. Насчет "все в порядке" тоже не согласен- сходы были в этом году по вине су. А по мощности рено совсем чуть-чуть уступает. 

Типа у Рено или других не было сходов..

И по "протаскивает" - заслушай показания Марко, и РБ вообще)))

На Мак погляди.. во же тупни да? в мегапартнера Рено бегут к Мерсу))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я за возвращение независимых моторостроителей. Но этого не будет. А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...