Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды. Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г. Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты. Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку запчастей для машин на певых этапах 2024 года. К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 10.09.2019 08:35 Главное Рассола сохранить хотя бы на сезон. С нашей формой непринципиально,кто будет во втором передвижном рекламном щите. Парень бьётся и у него получается,приятно посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 10.09.2019 08:52 14 минут назад, Мика Сало сказал: Главное Рассола сохранить хотя бы на сезон. С нашей формой непринципиально,кто будет во втором передвижном рекламном щите. Парень бьётся и у него получается,приятно посмотреть. Вот все вы, латентне фераристы, такие... 1 час назад, cheetah сказал: В следующем году Рассел-Латифи. А загадывать вперед не вижу смысла. Ничего не знаю - не объявляли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 10.09.2019 09:54 Как то даже за Роберта не ловко , не уж то и здесь,все ждут когда его высадят ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 10.09.2019 09:57 Клер говорит, что Роберт среди первых претендентов на будущий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 10.09.2019 10:03 4 минуты назад, Iron Frank сказал: Клер говорит, что Роберт среди первых претендентов на будущий год. По другим данным контракт Коли Канадского уже подписан((( ,буду надеяться что он останется в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 10.09.2019 10:17 В 9/8/2019 в 18:05, Baguslav сказал: а выхода нет у нее, бабки нужны, брать их негде, а до 21 года еще дотянуть надо. Выход был очень простой - Мерседес Б-Тим. Даже правильный человек уже был в команде для координации работы. Но вашу Клару приступ гордости и независимости накрыл. 13 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал: А зачем Хюльк? Он к сожалению списан. Да перспектив у нам никаких. По мне у нас может нарисоваться вариант с родней Жоры- де Врисом. Нельсон ты там выдыхай хотя бы через раз. Какой Халк в Вилах? Он скорее в WRC поедет если с Хасом не договорится, чем в Вилах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 10.09.2019 10:56 42 минуты назад, patr1k сказал: Как то даже за Роберта не ловко , не уж то и здесь,все ждут когда его высадят ... Ты немного не прав Патрик. Мы совсем другое ждём. Ждём когда у нас будет нормальный руководитель, нормальный конструктор, да вообще нормальный болид. На счет замены Роберта, смотри на это философски. Всему есть начало и конец. Появится пилот за которого ты будешь так же страстно болеть. Может Коля канадский понравится тебе и будишь болеть за него. Жизнь болельщика Ф1 сложная штука. Нам командным болельщикам проще, мы меняем пилотов как перчатки без угрызения совести. Хотя некоторые пилоты остаются в наших сердцах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 10.09.2019 11:59 1 час назад, YKA сказал: Ты немного не прав Патрик. Мы совсем другое ждём. Ждём когда у нас будет нормальный руководитель, нормальный конструктор, да вообще нормальный болид. На счет замены Роберта, смотри на это философски. Всему есть начало и конец. Появится пилот за которого ты будешь так же страстно болеть. Может Коля канадский понравится тебе и будишь болеть за него. Жизнь болельщика Ф1 сложная штука. Нам командным болельщикам проще, мы меняем пилотов как перчатки без угрызения совести. Хотя некоторые пилоты остаются в наших сердцах. Красавец! Жму руку.Очень дипломатично и доходчиво объяснил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.09.2019 12:15 В 9/9/2019 в 12:30, Andrew1981 сказал: Жень, я про варианты, касательно пилота во втором болиде) в этом плане - безысходность. Пилоты достойные-то есть, брать их не собираются только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тим Опубликовано 10.09.2019 12:19 Команда из Гроу отчиталась о значительных финансовых потерях за первые шесть месяцев 2019 года после плохих результатов в прошлом сезоне Формулы 1. Цитата В 2018 году Williams упала с пятой на десятую строчку в Кубке конструкторов, что привело к падению дохода команды. Кроме того, она лишилась титульного спонсора Martini и Лэнса Стролла и Сергеем Сироткиным – за первым стоял канадский миллиардер Лоуренс Стролл, а второго поддерживала SMP Racing. Частично потери удалось компенсировать за счет нового титульного спонсора в лице компании ROKiT и поддерживающей Роберта Кубицу нефтяной компании Orlen. Тем не менее, в период с января по июнь выручка Williams составила 46,3 млн фунтов стерлингов по сравнению с 60,7 млн в прошлом сезоне. Величина прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) оказалась отрицательной – был зафиксирован убыток в 16,8 млн, тогда как за аналогичный период прошлого года команда зафиксировала прибыль в 0,2 млн. Неудачи команды Ф1 были частично компенсированы работой компании Williams Advanced Engineering, которая увеличила выручку с 21,6 до 30,9 млн фунтов стерлингов. Общая совокупная выручка головной компании Williams Grand Prix Holdings упала с 82,6 млн до 77,9 млн, а общий убыток по EBITDA увеличился с 2,7 млн до 18,8 млн фунтов стерлингов. «Финансовые результаты отражают сложный полугодовой период для наших операций в Ф1, но также демонстрируют непрерывный рост Williams Advanced Engineering, – сказал глава британской компании Майк О'Дрисколл. – Финансовые результаты Ф1 в первую очередь отражают нашу финишную позицию в прошлогоднем Кубке конструкторов и последующее сокращение призовых. Также имело место общее снижение доходов от партнерства по сравнению с первой половиной 2018 года, хоть мы и заключили новые крупные соглашения с ROKiT and Orlen. Несмотря на то, что мы переживаем еще один тяжелый сезон, недавно мы увидели некоторые признаки улучшения. И продолжаем привлекать интерес со стороны потенциальных партнеров как одна из самых старых команд Формулы 1. Это лучше всего демонстрируется недавним продлением на два года нашего соглашения о партнерстве с ROKiT, которое будет действовать как минимум до 2023 года». В следующем году Williams явно стоит ожидать еще одного финансового удара, поскольку команда практически точно закончит второй год подряд на десятом месте в чемпионате. Однако О'Дрисколл остается оптимистичным в отношении долгосрочных перспектив, подчеркивая важность правил 2021 года. «Переговоры с руководством Формулы 1 и Liberty Media относительно будущего спорта с 2021 года были продуктивными, – отметил он. – И мы считаем, что после их завершения Williams получит столь необходимую возможность воспользоваться более ровным финансовым полем, а также новым техническим регламентом». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 10.09.2019 15:33 Браво,Клэр. Ещё пару бизнес тренингов и будет полный киппушинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 11.09.2019 01:33 9 часов назад, Мика Сало сказал: и будет полный киппушинг бизнес Поправил, так нагляднее, КМК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.09.2019 09:57 Цитата Что касается Williams, то они по большому счету не внесли существенных изменений в конструкцию заднего антикрыла по сравнению со Спа – лишь слегка урезали его по бокам и изогнули главную плоскость в виде ложки. На протяжении последних нескольких сезонов коллектив из Гроува исправно привозил на самую скоростную трассу спецификацию крыла с минимальным уровнем лобового сопротивления, однако изменение концепции шасси в минувшем межсезонье качнуло маятник доработки машины в другую сторону. Шасси FW42 обладает врожденным излишним лобовым сопротивлением, при том, что в области прижимной силы у него есть существенные проблемы. С учетом этого, а также известных проблем с доработкой машины, у команды просто не было выбора, и они привезли в Монцу практически стандартную спецификацию с широким крылом, хоть как-то компенсирующим недостаток прижимной силы в поворотах. И нельзя Williams винить в том, что они просто не привезли антикрыло с низкой прижимной силой. Здесь не всё так просто. Аэродинамические пакеты, которые команды привозят в Монцу, должны быть подходящим образом встроены в общую концепцию шасси. И если инженеры видят, что снижение прижима в задней части негативно скажется на балансе автомобиля в целом, разумеется, они не дадут ход такой разработке ради разработки. Эта 42-я не болид, а загадка - Есть большое лобовое сопротивление, но нет прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.09.2019 10:00 (изменено) Странный выбор у наших по шинам для Сингапура. Изменено 11.09.2019 10:02 пользователем YKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 11.09.2019 10:58 23 часа назад, YKA сказал: Ты немного не прав Патрик. Мы совсем другое ждём. Ждём когда у нас будет нормальный руководитель, нормальный конструктор, да вообще нормальный болид. На счет замены Роберта, смотри на это философски. Всему есть начало и конец. Появится пилот за которого ты будешь так же страстно болеть. Может Коля канадский понравится тебе и будишь болеть за него. Жизнь болельщика Ф1 сложная штука. Нам командным болельщикам проще, мы меняем пилотов как перчатки без угрызения совести. Хотя некоторые пилоты остаются в наших сердцах. Я с тобой согласен комрад , когда Роберт закончит в Ф1 , он останется в моем сердце навсегда , но больше с пилотами завязываю , останется только командная поддержка!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 11.09.2019 11:19 1 час назад, YKA сказал: Эта 42-я не болид, а загадка - Есть большое лобовое сопротивление, но нет прижимной силы. Как раз нет загадки. У кирпича тоже большое лобовое сопротивление и нет прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 11.09.2019 12:17 В 10.09.2019 в 13:56, YKA сказал: Нам командным болельщикам проще, мы меняем пилотов как перчатки без угрызения совести.Хотя некоторые пилоты остаются в наших сердцах. И чем пилот страшнее .. тем больше Мы его любим !! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.09.2019 14:57 3 часа назад, Eudgen сказал: Как раз нет загадки. У кирпича тоже большое лобовое сопротивление и нет прижимной силы. Если ему придать отрицательный угол атаки, то она таки появится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 11.09.2019 15:38 Что то тревожно мне... Опять какие то финны ?? С меня хватило и Боттаса Уже 3 года как на Валокордине живу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.09.2019 16:13 33 минуты назад, Fenix77 сказал: Что то тревожно мне... Опять какие то финны ?? С меня хватило и Боттаса Можно подумать Williams та команда, которая может себе позволить выбирать. Нет, она, конечно, может, но в очень узких пределах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 11.09.2019 16:18 2 минуты назад, Sigma сказал: Можно подумать Williams та команда, которая может себе позволить выбирать. Нет, она, конечно, может, но в очень узких пределах. ОТ Финляндии до Канады.... один чих ** Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 11.09.2019 19:09 3 часа назад, Fenix77 сказал: Что то тревожно мне... Опять какие то финны ?? С меня хватило и Боттаса Уже 3 года как на Валокордине живу Спакойна. Это пацаны-геймеры, подразделение Esport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 12.09.2019 01:31 (изменено) 10 часов назад, Sigma сказал: Если ему придать отрицательный угол атаки, то она таки появится. Наш кирпич всегда позиционирован в положении "плашмя, на попа". Так что не надо инсинуаций, мы не ищем легких путей. Изменено 12.09.2019 01:31 пользователем foxey Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.09.2019 03:57 8 часов назад, Eudgen сказал: Спакойна. Это пацаны-геймеры, подразделение Esport. Думаешь, что это способно остановить горячку Клер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 12.09.2019 11:41 Как я понял, Джемма от нас ушла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах