Перейти к контенту
Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:


Он из и Мака в РБ достаточно людей перетащил, включая ключевых инженеров вроде Продрому и Жиля Вуда, а также из других команд -- например, переманил Маршалла из Энстоуна. 

Он сам писал, что у него ушло достаточно много времени, чтобы избавится от неэффективных инженеров бывшего Ягуара и создать 
новую команду фактически с нуля, плюс убедил Матешица сильно потратиться на инфраструктуру и другие инструменты.

Без всего этого ничего не сработало.

Ну и не стоит забывать, что в 2008м Матещиц вызывал его на ковёр за провальные результаты, когда машина вышла медленнее Торро Россы и он был на грани увольнения. Это к тому, что результаты 2006-2008 были не важны.
 

Стролла не надо уговаривать он и так владывается, СТР не была быстрее, у них был более мощный движок и там где решал мотор они и ехали типа Монцы.

К 2023 создали же нормальную тачку, так что инженеры есть в АМ, нужна только голова, которая будет в верном направлении двигать их. Ну и несколько человек же набрали сильных, Коуэла из Мерса, руководителем стал, из Феррари кого то увели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

 

Чего им с мотором то лажать, тот жже регламент, что нынешний, но убрали МГУ-Х да добавили мощности КЕРСа. Все должны справиться. Тяжко будет только ауди

Рено  тоже так думали... пока не начали стендовые испытания. А потом вдруг резко минуснулись из мотористов. Странно, очень, в 26м убирается же как раз тепловая часть,с которой у французских моторов была нерешенная проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, DieZeL сказал:

Я тут случайно забрёл на подветренную от автомата площадку... и вдруг подумал, что наши поставщики дрыгателей  вполне могут обгадиться с новым мотором. Как до этого обгадились с переходом на граунд-эффект... не, пойду скорей внутрь, надо вдохнуть поглубже наших смесей

Сейчас больше сомнения в моторе у Быков. А Мерс с Тотошкой очень уверены на счёт своего мотора. 

В прошлом году Хорнер хотел кое что изменить в регламенте по моторам, а Тотошко заблокировал и не дал этого сделать.

Да и хитрый Флавио просто так не подписался с Мерсом на поставку мотора.

А так конечно есть риск, что Мерс может облажаться с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Многолетний контракт если с Альпин,

 

Меня терзают сомнения, что Альпин сама останется надолго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pwfxcf сказал:

 

Меня терзают сомнения, что Альпин сама останется надолго. 

Склонен согласиться. Последнее время альпень больше смотрит на выход, чем на вход. Но количество вложенного бабла не позволяет просто бросить лямку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DieZeL сказал:

Рено  тоже так думали... пока не начали стендовые испытания. А потом вдруг резко минуснулись из мотористов. Странно, очень, в 26м убирается же как раз тепловая часть,с которой у французских моторов была нерешенная проблема...

Французы всегда были жмотами, а тут снабжать одну команду моторами решили что дорого и лучше эти деньги съэкономить. потеряв РБ как клиента с СТР было очевидно, что они в какой то момент соскочат

3 часа назад, YKA сказал:

Сейчас больше сомнения в моторе у Быков. А Мерс с Тотошкой очень уверены на счёт своего мотора. 

В прошлом году Хорнер хотел кое что изменить в регламенте по моторам, а Тотошко заблокировал и не дал этого сделать.

Да и хитрый Флавио просто так не подписался с Мерсом на поставку мотора.

А так конечно есть риск, что Мерс может облажаться с мотором.

Хорнер предлагал изменения не потому что чего то боялся, а ибо новый моторный регламент достаточно бредовый. 50% ДВС и 50% КЕРС, он предлагал сделать хотя бы 60 на 40, что сделала болиды бы легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pwfxcf сказал:

 

Меня терзают сомнения, что Альпин сама останется надолго. 

Без необходимости тратиться на мотор команды сейчас финансово прибыльны, потому уходить нет никакого смысла.

Во времена Берни конечно же уже бы продались давно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хорнер предлагал изменения не потому что чего то боялся, а ибо новый моторный регламент достаточно бредовый. 50% ДВС и 50% КЕРС, он предлагал сделать хотя бы 60 на 40, что сделала болиды бы легче

Предлагать изменения после того как утвердили регламент - это по моему быть в чем то не уверенным в своей разработке. Никто кроме него не предлагал изменить. Значит чего боялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, YKA сказал:

Предлагать изменения после того как утвердили регламент - это по моему быть в чем то не уверенным в своей разработке. Никто кроме него не предлагал изменить. Значит чего боялся.

Я с его мнением согласен лично. Сейчас то не всегда успевают КЕРС зарядить, а сейчас он дает 20 % мощности и 80% ДВС

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote

Williams станет ещё более прибыльным предприятием, это поможет пополнить бюджет до максимально допустимого уровня. Но большинство крупных спонсоров приносят не только деньги – они дают команде новые инструменты, помогают привлечь хороших специалистов и т.д. Не знаю, но возможно, Santander направит в Williams своих финансовых экспертов.

В 2026-м команда получит отличные возможности. В своё время Льюиса Хэмилтона позвали в Mercedes, заранее показав ему планы, связанные с переходом Формулы 1 на новый технический регламент (что произошло в 2014 году). Мы можем стать свидетелями того, как то же самое будет происходить с Williams.

Да отгоните уже кто-нибудь блоггеров от ковра!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leon.blr сказал:

Да отгоните уже кто-нибудь блоггеров от ковра!!!

Да пусть смотрят. Лишь бы к автомату не прикасались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Французы всегда были жмотами, а тут снабжать одну команду моторами решили что дорого и лучше эти деньги съэкономить. потеряв РБ как клиента с СТР было очевидно, что они в какой то момент соскочат

Хорнер предлагал изменения не потому что чего то боялся, а ибо новый моторный регламент достаточно бредовый. 50% ДВС и 50% КЕРС, он предлагал сделать хотя бы 60 на 40, что сделала болиды бы легче

Жадность не объясняет ничего. Как минимум кадилак был готов покупать моторы у французов. Более того, свернута только программа мотор-ф1 2026, моторное предприятие в вири никто не продаёт, люди не увольняются.

 

Хорнер мог предлагать изменения по самым разным причинам. Браун в 2008 , говорят, чаще других говорил о новом регламенте. Что так же всеми расценивалось как очередная неспособность Хонды построить хоть что-то вменяемое. А потом  австралия 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько Santander будет платить? Хотя бы половину конской зарплаты Сайнса оно покроет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, pwfxcf сказал:

 

Меня терзают сомнения, что Альпин сама останется надолго. 

 

Ещё бы, ибо от мотора зависимы стали. Тут или в сепукку если мерс с мотором провалится, либо даже не знаю... Неустойка за разрыв контракта и на поклон к красным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Napoleon сказал:

Хотя бы половину конской зарплаты Сайнса оно покроет?

А сколько у, путающих цвета колес на пите, команды Карлос отжать намерен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Подробный отзыв Карлоса Сайнса о Williams заставил фанатов Формулы-1 заговорить
В пятницу Williams поделился «невиданными кадрами» съемочного дня Сайнса на своем официальном канале YouTube. Микрофоны в гараже записали, что он говорил своим новым инженерам.

Команды ограничены расстоянием в 200 км в своих рекламных поездках. Но Сайнсу этого было достаточно, чтобы дать развернутый отзыв.

30-летний мужчина заверил коллег, что он может помочь им улучшить автомобиль, если данные совпадут с его впечатлениями. И он также отметил агрессивные тормозные инструменты, которые использовал предшественник Франко Колапинто.

Он сказал: «Я хотел бы рассмотреть с вами немного подробностей о передних и задних пробуксовках моего круга и разделении колес дифференциала, особенно когда я снова нажимаю на газ, в тот момент. Мне кажется, что, возможно, есть небольшая задержка в том, как быстро он закрывается.

"Покажите мне какие-нибудь данные, когда закончите, и я смогу сказать, считаю ли я, что их слишком много или недостаточно. Давайте сегодня сосредоточимся на передних и задних пробуксовках и разделении колес дифференциала. Мне нужно увидеть на данных, что я чувствую в машине. Я думаю, если я смогу увидеть, что я чувствую, я смогу вам очень помочь в тонкой настройке.

«Мы говорим о тонкой настройке. Последние настройки для меня работали хорошо. С этими инструментами Франко вы можете тормозить немного позже. Я счастлив».

Многие фанаты в комментариях, похоже, были впечатлены. Один сказал, что технические знания Сайнса сделают 2025 год «прекрасным», а другой был удивлен, что он собрал так много информации «за столь короткий промежуток времени».

А настройки тормозов от Коли понравились Карлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воулз хочет бороться за победы в 2028 году.
Хотелось бы побыстрее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, VikRo сказал:

Воулз хочет бороться за победы в 2028 году.
Хотелось бы побыстрее....

Специально так говорит, чтобы не дёргали его.

Если в 2027 не будет подиумов, можно не ждать 2028 и гнать его.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ветер со стороны автоматной подул и принес интересный слух, что Порше не отказалась от идеи купить пол команды Ф1 и близка к соглашению с Вилами.

 

https://www.sports.ru/automoto/1112725168-porshe-kupit-50-proczentov-uilyamsa-i-stanet-motoristom-s-2026-go-sdel.html

 

Цитата

Как сообщил комментатор Ziggo Sport Джек Плой, «Порше» приобретет половину акций «Уильямса» и станет поставщиком двигателей с 2026 года.

«Сделка почти оформлена», – добавил Плой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, бендер задунайский сказал:

А сколько у, путающих цвета колес на пите, команды Карлос отжать намерен?

Врядли меньше, чем команда, подкрашивающая колеса для избежания ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Там ветер со стороны автоматной подул и принес интересный слух, что Порше не отказалась от идеи купить пол команды Ф1 и близка к соглашению с Вилами.

 

https://www.sports.ru/automoto/1112725168-porshe-kupit-50-proczentov-uilyamsa-i-stanet-motoristom-s-2026-go-sdel.html

 

 

Шо, опять?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, YKA сказал:

А настройки тормозов от Коли понравились Карлу.

Пропал автомат....

4 минуты назад, DieZeL сказал:

Шо, опять?!

Продать половину Авдея, чтоб потом прикупить половину Williams - как-то слишком хитро...:думы2: Не получилось цапнуть К2 напрямую - полезли через черный ход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Как сообщил комментатор Ziggo Sport Джек Плой, «Порше» приобретет половину акций «Уильямса» и станет поставщиком двигателей с 2026 года.

«Сделка почти оформлена», – добавил Плой.

Я такой кучерявый мерч не потяну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Там ветер со стороны автоматной подул и принес интересный слух, что Порше не отказалась от идеи купить пол команды Ф1 и близка к соглашению с Вилами.

 

https://www.sports.ru/automoto/1112725168-porshe-kupit-50-proczentov-uilyamsa-i-stanet-motoristom-s-2026-go-sdel.html

 

 

А ничего, что у Уилльмса контракт до конца 2030-го с Мерсом, а у Порше нет своего двигателя?:crazy: А новость по ссылке 2022го года?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DieZeL сказал:

Шо, опять?!

На англоязычном форуме мочалки пишут, что Карл Второй был в курсе, и потому выбрал Уильямс.

Только что, jurykovalev сказал:

А ничего, что у Уилльмса контракт до конца 2030-го с Мерсом, а у Порше нет своего двигателя?:crazy:

Источник не особо авторитетный. Ветер из автоматной.

 

Стоит отнестись с долей скепсиса к видениям Плоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...