Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Вот сейчас было обидно. Ты что Эхеля с газовым гигантом не читаешь. Да и когда Жак последниий раз нас считал перспективными? И вообще, К2 просто не хочет гоняться в вилосамовозке, за еду... как отдельные Великие гонщики!

 

Мы еще Максимку подпишем вместо этого вашего К2!

Через 5 лет Мерс продаст команду и в Виллы Макс с Вольфом перейдут вместе с заводским статусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Frank сказал:

Души тебе своей собственной хватет - неча тут цивизяйничать! Душа ему подавай... Может тебе еще и ватерклозет с водным проводом???

Было бы неплохо, вместо гравитационного либо закустового типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Little_Caesar сказал:

Было бы неплохо, вместо гравитационного либо закустового типа

Имея такую уникальную возможность загадить Байкал - ты еще о ватерклозетах думаешь...

Скрытый текст

 

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Через 5 лет Мерс продаст команду и в Виллы Макс с Вольфом перейдут вместе с заводским статусом

Ну в целом, тотндрий явно не просто так сбрасывает нам сотрудников и плотно завязывает с Мерсом... Только почему мы не  на месте Мака в таком случае? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Ну в целом, тотндрий явно не просто так сбрасывает нам сотрудников и плотно завязывает с Мерсом... Только почему мы не  на месте Мака в таком случае? :думы2:

Рано.

По сансаре Ф1, до господства Мочалки, которое и 38го... Пред ней Вильямс драть всех 3-5 лет.

Готовимся с 33-35х значить

Ну а пока Маки почву нам удобряэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

КЕВИН МАГНУССЕН ПОКИНЕТ HAAS ПО ОКОНЧАНИИ СЕЗОНА-2024

Значит в Хаас определились со вторым пилотом, видимо слухи про Окона верны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Ну в целом, тотндрий явно не просто так сбрасывает нам сотрудников и плотно завязывает с Мерсом... Только почему мы не  на месте Мака в таком случае? :думы2:

Лучший вариант с Хондой мы благополучно проспали. Осталась Тойота, непонятное нечто.

А Мерседес из нас дублирующую команду делает. Что неплохо. Потенциал Вильямса всяко выше чем у Хааса, так что при поддержке подвесками и моторами Мерседеса, нам середина таблица обеспечена. Глядя как Рено барахтается, представьте, каким будет дебют Хонды в 26 или попытки Тойоты стартовать с Хаасом или другим коллективом. Вильямс выбрал максимально безопасный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи уходит из рбр в марте 2025. Так что ни нам, ни другим он сильно не горит: в марте 25го уже полным ходом будет идти проектировпние машин на 26ой год и без него, да и ему самому спешить некуда - будет карлить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Baguslav сказал:

Ньюи уходит из рбр в марте 2025. Так что ни нам, ни другим он сильно не горит: в марте 25го уже полным ходом будет идти проектировпние машин на 26ой год и без него, да и ему самому спешить некуда - будет карлить. 

Ньюи просто "ценный кадр" для любого коллектива. Потому он и нужен. Для нового регламента он уже ничего не успеет сделать, а когда успеет, Алонсо давно закончит карьеру. Да там и Хэм может закончить. Ведь в Быках Ньюи потребовалось несколько лет и смена регламента, к которой он уже опоздал. В итоге в Феррари у него будет Хэмилтон в 2028 например, в свои 43 года. Алонсо вообще не будет. А если для него это главная мотивация, поработать с известными гонщиками, то... ещё можно бабло Стролла выбрать. Я бы выбрал пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Napoleon сказал:

Ньюи просто "ценный кадр" для любого коллектива. Потому он и нужен. Для нового регламента он уже ничего не успеет сделать, а когда успеет, Алонсо давно закончит карьеру. Да там и Хэм может закончить. Ведь в Быках Ньюи потребовалось несколько лет и смена регламента, к которой он уже опоздал. В итоге в Феррари у него будет Хэмилтон в 2028 например, в свои 43 года. Алонсо вообще не будет. А если для него это главная мотивация, поработать с известными гонщиками, то... ещё можно бабло Стролла выбрать. Я бы выбрал пенсию.

Чисто со стороны порассуждать.

 

1) Денег у Нья хватает, навряд ли он за ними погонится.

+ Стролл как Рон, с ним Ньюи, по-мне, работать не интересно.

2) Или и новые интересные задачи или пенсия.

 

Т. е. Феррари или наши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Napoleon сказал:

Ньюи просто "ценный кадр" для любого коллектива. Потому он и нужен. Для нового регламента он уже ничего не успеет сделать, а когда успеет, Алонсо давно закончит карьеру. Да там и Хэм может закончить. Ведь в Быках Ньюи потребовалось несколько лет и смена регламента, к которой он уже опоздал. В итоге в Феррари у него будет Хэмилтон в 2028 например, в свои 43 года. Алонсо вообще не будет. А если для него это главная мотивация, поработать с известными гонщиками, то... ещё можно бабло Стролла выбрать. Я бы выбрал пенсию.

В быки Ньюи пришел в 2006 и работал на 2009, плюс там маленькая команда была, надо было все настроить, в Феррари в целом все есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

Чисто со стороны порассуждать.

 

1) Денег у Нья хватает, навряд ли он за ними погонится.

 

 

Т. е. Феррари или наши)

ну согласно слухам, Ньюи как раз так пытается себя перед пенсией монетизировать по полной, да так, что Феррари не потянула финансовые запросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, YKA said:

Кстати, а чего это наши не дали пресс-релиз перед гран-при Венгрии?

Неужели, готовят сюрприз.:spiteful:

Quote

Традиционно эта трасса не очень хорошо подходит нашей машине, как и высокая температура, но мы постараемся использовать любую возможность

 

:smile306:

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

ну согласно слухам, Ньюи как раз так пытается себя перед пенсией монетизировать по полной, да так, что Феррари не потянула финансовые запросы. 

Не оч похоже на правду, имхло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

Кагбэ... дамы осуждают! :good::Laie_95:

Другой мой товарищ любил прыгнуть с вышки и в воздухе вертелся как волчок, теперь он в больнице, замучила одышка... Не тем удалился о воду дурачок. Таких не берут в Космонавты)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саржант на главное негодуе и говорит что он уже doesn't care. Видать сообщили, что ему пора в индикар. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Napoleon сказал:

Ньюи просто "ценный кадр" для любого коллектива. Потому он и нужен. 

Поэтому ему некоторые готовы заплатить лишь бы он не работал у конкурентов)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во как, оказывается Окон был уже одной ногой в нашей второй машине, но жадины из Альпин заблокировали его переход к нам посреди сезона. 

В Alpine заблокировали переход Окона к соперникам - все новости Формулы 1 2024 (f1news.ru)

 

Изменено пользователем Kuriff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Саржант на главное негодуе и говорит что он уже doesn't care. Видать сообщили, что ему пора в индикар. 

Там ещё и Цунода рвётся в бой с Максом. И Валера сказал, что устал ждать и хочет до перерыва подписать контракт. Тотошка заявил, что Максу ещё не стоит переходить в Мерс.

Видать скоро будет движение пилотов. 

 

Оказывается Рено не пустила досрочно Окона к нам из-за разницы в призовых 17 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус пишет, что мы уменьшили излишек веса с 11 кг до 2,5 кг,  крупные обновления будут после летнего перерыва. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, YKA сказал:

Амус пишет, что мы уменьшили излишек веса с 11 кг до 2,5 кг,  крупные обновления будут после летнего перерыва. 

Полсекунды с круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DieZeL сказал:

Полсекунды с круга?

Возможно минимум 0,3  ну ты же знаешь наших, они могут удивить в обратную сторону +0,3. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DieZeL сказал:

Полсекунды с круга?

Второй ряд наш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Baguslav сказал:

Второй ряд наш. 

Весьма рационально не сообщать какой именно второй ряд - их на стартовой  решетке два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде наши снова намекнули, что готовы К2 ждать. Во Санта-Барбара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...