Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, я пытаюсь найти хоть что-то оптимистичное на зарубежных форумах, но там все в таком же офигевании, что и мы.

Интересный факт - говорят, во время практики команда перенастраивала подвеску болида. Комментаторы такие,мол, это характерно для формулы форд, но для ф1 нетипично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по молчанию команды, они видимо сами в шоке от той ж в которую попали. 

Наша проблема никуда не ушла - инженереный штаб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, проблема с тормозами и её даже отчасти решили. Буду ждать Барселону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-159446.html

Судя по  пресс-релизу, у нас все хорошо и мы идём к успеху.

2,5 с. отставания - это все нормально, успех гарантирован.

Я чего то не понимаю наших. Они там что курят?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

 

Я чего то не понимаю наших. Они там что курят?

 

Это план команды. И они его придерживаются:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все друг у друга будут копировать удачные решения. И при такой плотности, команды к середине сезона в пару секунд уместятся по скорости.
Даже если плохо стартуем, то скоро подтянемся. Очевидно не все задумки оказались удачными. Ну нету Ньюи в команде, что поделать, придётся копировать у других.
 
И ещё несколько десятых отставания дают пилоты, без негатива, но Албон и Латифи вряд ли на 100 % реализуют потенциал машины. Боюсь, Алонсо и в 40 лет бы их раскатал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, leon.blr сказал:

Ну как никто? :думы2:

Там не полная цитата...

Ни кто не атаковал в полную силу так, как это делали в Williams (fc)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

латифи сказал что трасса не подходит, в общем подтвердил мои слова, если в 2014 вышел драгстер, то сейчас более пилотажная машина, которой больше подходят средние и медленные повороты а быстрые и прямые нет

 

Ну и да все друг у друга будут копировать, прогрессировать все будут быстро и в середине пелетона будет очень плотно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

латифи сказал что трасса не подходит, в общем подтвердил мои слова, если в 2014 вышел драгстер, то сейчас более пилотажная машина, которой больше подходят средние и медленные повороты а быстрые и прямые нет

 

Ну и да все друг у друга будут копировать, прогрессировать все будут быстро и в середине пелетона будет очень плотно

какая бы машина не вышла, пилоты не те

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Это план команды. И они его придерживаются:yes3:

 

Первая затяжка планом

Цитата

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Из-за нового регламента и ограниченного времени работы с машиной придётся анализировать решения меньше, чем раньше, но нам это нравится, и мы уверены, что можем добиться прогресса».

Вторая затяжка планом

Цитата

Николас Латифи: «После тестов на прошлой неделе мы ждали такого результата. Я думал, что мы уступим больше. Сегодня мы узнали, что есть несколько областей, где довольно легко отыграть время. Это плюс. 

Третья затяжка планом

Цитата

Александер Элбон: «В Сахире много медленных поворотов – отчасти в этом сложность трассы. Мы знаем, в каком направлении надо двигаться, и по сравнению с тестами мы на полпути к успеху. Это плюс. 

 

И это пока без Автомата. Боюсь представить, что будет когда Багуслав включит автомат. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все клиенты мерса пока в жопе, да и завод тоже. Им там фиа движок не зарезала после прошлогодних геройств Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, YKA сказал:

 

И это пока без Автомата. Боюсь представить, что будет когда Багуслав включит автомат. :floxy:

Соломки постелили :m05115: а Саныч даже подушечку )) :56aa59f70:

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, rmps сказал:

Вообще все клиенты мерса пока в жопе, да и завод тоже. Им там фиа движок не зарезала после прошлогодних геройств Льюиса?

Я предположил, что из-за высоких температур, песка и ветра мерседес рекомендовала своим клиентам придушить движки. С надёжностью у мерса не очень, а у нас еще и сайдподы экстремальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Napoleon сказал:

 Ну нету Ньюи в команде, что поделать, придётся копировать у других.
 
 

В РБ Ньюи давно ничего сам не проектирует.Он как Хэд в 90-е и дальше. Просто кадры лучшие подобраны и очень много денех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VikRo сказал:

В РБ Ньюи давно ничего сам не проектирует.Он как Хэд в 90-е и дальше. Просто кадры лучшие подобраны и очень много денех.

ага, ничего не решает, в прошлом году попал в аварию и рб тут же просел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всё будет хорошо.

Вон, в прошлом году даже подиум взяли, а в Имоле с мерсом боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ага, ничего не решает, в прошлом году попал в аварию и рб тут же просел

Не проектирует.
Команды с Ньюи проседали и без всяких аварий. Все помнят его музейный "Мак-Ларен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Я предположил, что из-за высоких температур, песка и ветра мерседес рекомендовала своим клиентам придушить движки. С надёжностью у мерса не очень, а у нас еще и сайдподы экстремальные.

 

Забугорные эксперты говорят тоже самое. Ждем квалу.

Цитата

There are two important caveats to apply to this. The first is that we think the Mercedes-powered cars have more margin on the engine than others, so Williams should have more to gain when everything’s cranked up tomorrow.

The second is that its limitations seem exaggerated in Bahrain. It is struggling with front locking and can’t attack the vital Turn 9/10 sequence, so is throwing away lap time there.

That means if the rest of the weekend plays out as badly as Friday practice, there’s a chance this could be as bad as it gets for Williams.

https://the-race.com/formula-1/what-we-learned-from-bahrain-grand-prix-friday-practice/

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдешь в тему...

 

Одна боль и поиск виноватых...

Мне кажется порой, что если не будет традиционных клубных истерик , назначений  виновных и самобичеваний - земля налетит на небесную ось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю что это временные трудности плюс не подходящая трасса, в монако всех порвут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Iron Frank said:

Зайдешь в тему...

Одна боль и поиск виноватых...

Мне кажется порой, что если не будет традиционных клубных истерик , назначений  виновных и самобичеваний - земля налетит на небесную ось. 

Справедливости ради, всё опять выглядит катастрофически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Верю что это временные трудности плюс не подходящая трасса, в монако всех порвут

Да не, раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон - дно, правда ведь, мужики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes Не вытягивает... На дне только моторы Mercedes...

Если  Машина на том же  уровне, что и  прошлом году, то Албон походу на  уровне  Жоржика... Что скажет Лидер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер наше ффсссёёёё....Класс подтверждён.

И вообще, что себе позволяет этот таец????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...