Jump to content
Sign in to follow this  
Merry Christmas

Контракты 2020

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 44. Хэмилтон  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  flag_belg.gif Вандорн   Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  23px-Flag_of_the_Netherlands.svg.png 33. Ферстаппен   22px-Flag_of_Thailand.svg.png  23. Албон  22px-Flag_of_Brazil.svg.png Камара  Хонда
 23px-Flag_of_Italy.svg.png Ferrari  23px-Flag_of_Germany.svg.png 5. Феттель  flag-24x16.png 16. Леклерк    Феррари
 CA.gif Racing Point   CA.gif 18. Стролл  23px-Flag_of_Mexico.svg.png 11. Перес   flag_belg.gif Вандорн   Мерседес
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Williams  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 63. Расселл  CA.gif 6. Латифи  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Эйткен   Мерседес
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png McLaren  23px-Flag_of_Spain.svg.png 55. Сайнс  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 4. Норрис  flag_belg.gif Вандорн   Рено
 23px-Flag_of_Italy.svg.png Toro Rosso   23px-Flag_of_Russia.svg.png 26. Квят  23px-Flag_of_France.svg.png  10. Гасли  22px-Flag_of_Brazil.svg.png Камара  Хонда
 23px-Flag_of_the_United_States.svg.png Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_France.svg.png 8. Грожан     Феррари
 23px-Flag_of_France.svg.png Renault  23px-Flag_of_Australia.svg.png 3. Риккиардо   23px-Flag_of_France.svg.png  31. Окон  23px-Flag_of_Russia.svg.png 35. Сироткин  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 7. Райкконен  23px-Flag_of_Italy.svg.png  99. Джовинацци   25px-Flag_of_Poland.svg.png 88. Кубица   Феррари
Скрытый текст

 

С СЛ: у всех бывших пилотов Ф1 думаю процедура будет проще, накат 300 км и тест на покидание болида, баллы вводились только для тех кто не гонял в ф1 и то в первую очередь для молодежи

В скобках до конца какого года действует право дебюта: Роуланд (2020),  Маркелов (2020), Айткен (2020), де Врис (2022), Гиотто (2020)

По состоянию в чемпионатах на сейчас: Латтифи (2022), Шварцман (2021), Камара (2022), Випс (2020),

 

Все что можно было произойти уже произошло, пока осталось по сути 2 вакансии, Латифи в Виллы вместо Кубицы и Хюльк в Хаас вместо Грожана, но слухи отправляют Феттеля из Феррари, если это произойдет то начнется движуха

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Turisas сказал:

легко можно повысить зрелищность

вводим 3 болиды, но не на все гонки. Объясню схему. Максимум можно 26 машин на старте, тоесть +6 в каждой гонке, гонок 21, 21 умножаем на 6, получаем 126 доп мест на старте. 126 делим на 10 (кол команд), получаем 13 доп мест для первой шестерки команд, и 12 для оставшихся 4х.

Это даже читать трудно, не то, что смотреть и вникать.

 

36 минут назад, Turisas сказал:

Очки 3х пилотов идут в личный зачет, но исключаются из командного, если он финишировал 3м из команды( если 2 то идут в зачет).

То есть, все будут катать 2-х боевых и какого-нибудь Гелаэля? Или как это работает? Топы и с двумя сильными-равными справиться не могут, на кой черт им третий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Turisas сказал:

легко можно повысить зрелищность

вводим 3 болиды, но не на все гонки. Объясню схему. Максимум можно 26 машин на старте, тоесть +6 в каждой гонке, гонок 21, 21 умножаем на 6, получаем 126 доп мест на старте. 126 делим на 10 (кол команд), получаем 13 доп мест для первой шестерки команд, и 12 для оставшихся 4х. Далее идет процедура драфта, как в НХЛ. Команды по очереди выбирают гран при, в которых будут выставлять 3 машину. Можно с начала сезона, чтоб иметь больше информации для доработки болида, можно в конце, чтоб отбирать очки у соперников в борьбе за чемпионат, можно сажать пилотов и определенных стран под конкретный гран при, или под спонсоров, вариантов масса. Естественно когда все 6 мест на конкретный гран при будут забиты, то выбирать его уже будет нельзя, что боссы выберут Монако? последнюю гонку сезона? домашний гран при? Это будет своеобразная тактическая игра. Очки 3х пилотов идут в личный зачет, но исключаются из командного, если он финишировал 3м из команды( если 2 то идут в зачет). Причем 3 пилот не фиксированый, сажать можно разных гонщиков в одну команду, или одного в разные, тот же Окон может провести полный сезон, просто за разные команды. Сколько молодых гонщиков можно будет посмотреть, сколько незаслуженно отринутых вернуть, а постоянные переходы этож интереснее, чем фиксированная двадцатка

 

Прикол. Я тоже недавно написал про 3-й болид в соответствующей теме.

Сюда продублирую. У меня схема попроще...

<Раньше был категорически против, а сейчас был бы рад такому развитию событий. Как уже кто-то писал, жеребьёвкой каждая команда в начале сезона вытягивает себе 4 гран-при, где обязана выставить 3-й болид. В командный зачёт очки для неё идут на этих этапах только от двух болидов (результат лучшего болида не учитывается).>

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Лесной сказал:

...

жеребьёвкой каждая команда в начале сезона вытягивает себе 4 гран-при, где обязана выставить 3-й болид. В командный зачёт очки для неё идут на этих этапах только от двух болидов (результат лучшего болида не учитывается).

Норм идея. Можно даже разрешить третьи болиды окрашивать в другие цвета. Пусть спонсоры порадуются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Turisas сказал:

Очки 3х пилотов идут в личный зачет, но исключаются из командного, если он финишировал 3м из команды( если 2 то идут в зачет).

И дополню. Ах какая в этой схеме сладость для крашгейтов. Сейчас все чинно-благородно 2 пилота идут в КК.

А так например: Едут Мерс: Хэм Бот Окон, далее Макс, потом две Фуры, далее Гасли и ещё кто-нибудь. Ну вот чёб Окону на последнем круге не выпилить Макса? И так каждую гонку, третий лишний может пакостить лидеру другой команды.

Но зрелищность повысится точно:D Судебные тяжбы, апелляции круглый год.:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Лесной сказал:

Как уже кто-то писал, жеребьёвкой каждая команда в начале сезона вытягивает себе 4 гран-при, где обязана выставить 3-й болид. В командный зачёт очки для неё идут на этих этапах только от двух болидов (результат лучшего болида не учитывается).

Уже получше, на первый взляд.

Но вот в разрезе этого сезона допустим: едут Хэм Бот Расселл, из расчета, что Хэм, Бот - боевой, Расселл - 3-й мимокрокодил. Угадайте действия троицы на последнем круге и расстановку на финише.

 

Чёт тупанул.

Да, так было бы интересно. Всем пришлось бы брать сильного третьего пилота.

Edited by electfishw

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Turisas сказал:

легко можно повысить зрелищность

вводим 3 болиды, но не на все гонки. Объясню схему. Максимум можно 26 машин на старте, тоесть +6 в каждой гонке, гонок 21, 21 умножаем на 6, получаем 126 доп мест на старте. 126 делим на 10 (кол команд), получаем 13 доп мест для первой шестерки команд, и 12 для оставшихся 4х. Далее идет процедура драфта, как в НХЛ. Команды по очереди выбирают гран при, в которых будут выставлять 3 машину. Можно с начала сезона, чтоб иметь больше информации для доработки болида, можно в конце, чтоб отбирать очки у соперников в борьбе за чемпионат, можно сажать пилотов и определенных стран под конкретный гран при, или под спонсоров, вариантов масса. Естественно когда все 6 мест на конкретный гран при будут забиты, то выбирать его уже будет нельзя, что боссы выберут Монако? последнюю гонку сезона? домашний гран при? Это будет своеобразная тактическая игра. Очки 3х пилотов идут в личный зачет, но исключаются из командного, если он финишировал 3м из команды( если 2 то идут в зачет). Причем 3 пилот не фиксированый, сажать можно разных гонщиков в одну команду, или одного в разные, тот же Окон может провести полный сезон, просто за разные команды. Сколько молодых гонщиков можно будет посмотреть, сколько незаслуженно отринутых вернуть, а постоянные переходы этож интереснее, чем фиксированная двадцатка

А зрелищность-то как повысить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Turisas сказал:

легко можно повысить зрелищность

вводим 3 болиды, но не на все гонки. Объясню схему.

 

Проще уж так: 20 гонок, 10 команд по 2 места, жребием каждый пилот проведёт за каждую команду 2 ГП, но это фантастика, да и никто не согласиться. Формула 1 - соревнование конструкторов, лучшие команды берут лучших пилотов (исключение - Алонсо), а лучшие пилоты стремятся в лучшие команды (исключения - Алези, Риккардо, Жак Вильнёв, Алонсо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, gustavus сказал:

Что? Это Пересу не давали авансы? В макаронию не пророчили, в Маки не брали?

В макаронию точно не пророчили, в Маки взяли не за красивые глаза, стильную прическу и авансы, а за 3 подиума (из которых 2 - 2 место) за сезон на Заубере.

Edited by Red_front

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Пилот «Феррари» Шарль Леклер начал переговоры о переподписании контракта с командой на улучшенных условиях, сообщает итальянское издание Sky Sport. Новое соглашение будет действовать до конца сезона-2024, а повышение зарплаты планируется уже со следующего года.

Леклер связан с «Феррари» стандартным контрактом для пилотов Академии, которое рассчитано до конца 2022 года. Предполагается, что зарплата монегаска составляет около трех миллионов евро без учета бонусов – примерно в десять раз меньше, чем у его напарника Себастьяна Феттеля.

https://sport.sky.it/formula1/2019/08/02/sky-spy-2019-leclerc-ferrari.html?social=facebook_skysportf1_link_null

Николя Тодт работает.. слухи об обмене Себа на Макса и запросы Хэмильтона и Ферстаппена были своего рода артподготовкой..:acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата


Команда Формулы-1 «Торо Россо» может подписать контракт с итальянским гонщиком Формулы-2 Лукой Гьотто, сообщает Sky Italia. По информации источника, спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко назвал Гьотто одним из подходящих кандидатов на выступления за команду из Фаэнцы. В нынешнем сезоне Лука Гьотто занимает третью строчку в чемпионате Формулы-2, одержав две победы и четыре раза финишировав на второй позиции. Гьотто не является пилотом молодёжной академии «Ред Булл», однако в настоящий момент среди действующих участников Red Bull Junior Team нет ни одного пилота, обладающего необходимыми для суперлицензии очками. В случае увольнения одного из гонщиков команд австрийского концерна «Торо Россо» практически наверняка придётся нанимать пилота со стороны.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы неплохо,хотя и не в стиле Марко

Если Юрик получит СЛ,скорее его подпишут.

Но я бы не хотел,чтобы Пьера полностью исключили,шанс в ТР он заслуживает

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jals сказал:

Но я бы не хотел,чтобы Пьера полностью исключили,шанс в ТР он заслуживает

Могут Квята исключить, он же теперь не РБ-ловский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Могут Квята исключить, он же теперь не РБ-ловский

как наказание за подиум? :floxy:

14 часов назад, Turisas сказал:

легко можно повысить зрелищность

вводим 3 болиды, но не на все гонки. Объясню схему. Максимум можно 26 машин на старте, тоесть +6 в каждой гонке, гонок 21, 21 умножаем на 6, получаем 126 доп мест на старте. 126 делим на 10 (кол команд), получаем 13 доп мест для первой шестерки команд, и 12 для оставшихся 4х. Далее идет процедура драфта, как в НХЛ. Команды по очереди выбирают гран при, в которых будут выставлять 3 машину. Можно с начала сезона, чтоб иметь больше информации для доработки болида, можно в конце, чтоб отбирать очки у соперников в борьбе за чемпионат, можно сажать пилотов и определенных стран под конкретный гран при, или под спонсоров, вариантов масса. Естественно когда все 6 мест на конкретный гран при будут забиты, то выбирать его уже будет нельзя, что боссы выберут Монако? последнюю гонку сезона? домашний гран при? Это будет своеобразная тактическая игра. Очки 3х пилотов идут в личный зачет, но исключаются из командного, если он финишировал 3м из команды( если 2 то идут в зачет). Причем 3 пилот не фиксированый, сажать можно разных гонщиков в одну команду, или одного в разные, тот же Окон может провести полный сезон, просто за разные команды. Сколько молодых гонщиков можно будет посмотреть, сколько незаслуженно отринутых вернуть, а постоянные переходы этож интереснее, чем фиксированная двадцатка

 

Слишком сложно и запутанно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, jals сказал:

как наказание за подиум? :floxy:

А что там в этом подиуме, почти  всю гонку плелся медленнее новичка-напарника, потом поймал журавля в небе, Стролл вон тоже 4 приехал, а раньше приезжал на подиум, но это не делает его хорошим пилотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Red_front сказал:

макаронию точно не пророчили

Может ещё и Земля плоская?

 

5 часов назад, Red_front сказал:

в Маки взяли не за красивые глаза, стильную прическу и авансы, а за 3 подиума (из которых 2 - 2 место) за сезон на Заубере

Это те самые подиумы, которые дали ему всего 6 очков преимущества над отчисленным из Ф1 японцем? Вот так достижение. Баттон небось на этом "Заубере" пару побед бы взял.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А что там в этом подиуме, почти  всю гонку плелся медленнее новичка-напарника, потом поймал журавля в небе, Стролл вон тоже 4 приехал, а раньше приезжал на подиум, но это не делает его хорошим пилотом.

Даня смог обогнать Стролла, чего не сделал даже Боттас

В целом конечно Квят должен был более уверенно опережать новичка Албона, но его хвалят Хорнер, Марко и Тост

РБ конечно не гарантирован, но потеря места в Ф1 выглядит совсем невероятным. Он может так же стать кандидатом например в Рено или Хаас,если там не найдется места Халку

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jals сказал:

Даня смог обогнать Стролла, чего не сделал даже Боттас

После ошибки

1 минуту назад, jals сказал:

В целом конечно Квят должен был более уверенно опережать новичка Албона, но его хвалят Хорнер, Марко и Тост

Этим типкам верить нельзя, сегодня хвалят, а завтра кирзачем по жопе

2 минуты назад, jals сказал:

Он может так же стать кандидатом например в Рено или Хаас,если там не найдется места Халку

Какое Рено, зачем им торпеда, у них выбор богаче, в Хаас да, может устроится, хотя для команды это шило на мыло

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Какое Рено, зачем им торпеда, у них выбор богаче, в Хаас да, может устроится, хотя для команды это шило на мыло

Вольф сказал вероятность возвращения Окона составляет 75 %, но в паддоке говорят Мерс все таки продлит Боттаса

Штайнер готов подписать Окона только при условии независимости от МЕрса

А вот в Рено его вероятность думаю куда выше. Они и в прошлом году были готовы взять его в аренду у Мерса. Халк и Квят(если прокатят с РБ ) тогда будут кандидатами в Хаас

 

 

А вот Росберг со ссылкой на источники в Мерсе сказал что Окон очень даже вероятен там

Edited by jals

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Рено, зачем им торпеда, у них выбор богаче

И какой же выбор у Рено? Всем прямо горят желание вторикеллить в пятой команде чемпионата?

Весь их выбор - катать Окона для Меринов или оставить Халка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Это намного лучше торпеды

Действительно, два проигравших Пересу пилота - шикарный выбор. Точно лучше Квята :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gustavus сказал:

Действительно, два проигравших Пересу пилота - шикарный выбор. Точно лучше Квята :D

А чем тебе Перес не угодил? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как такой вариант?Окон в Мерсе, Халк в Ред Булле, Боттас в Хаасе, ТР без перемен

Тогда у Рено будет выбор между Сироткиным, гасли и Грожаном

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, scarlett сказал:

А чем тебе Перес не угодил? 

Нормально всё с Пересом. Но и только.

Как следствие никакого богатого выбора у "Рено" и в помине нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...