Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Рад за Сергея!

Не понял по его интервью, он реально рад и есть перспектива, или ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это интервью то глянуть с Фабричновой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, papaklass сказал:

Не понял по его интервью, он реально рад и есть перспектива, или ...?

Ну, вероятность на боевого была где-то 0.001, теперь она стала  2*0.001 = 0.002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, WAKKO сказал:

Главное чтобы пенс Алонсо не решил вернуться иначе совсем туго с местами станет, хотя и так не особо

с местами так и будет туго, если правила 2021 не привлекут новых команд, которые не будут изобретать велосипед а последуют примеру Хааса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Тим сказал:

Ну, вероятность на боевого была где-то 0.001, теперь она стала  2*0.001 = 0.002.

Мне тут такая крамольная мыслишка закралась - а что если боевые пилоты Маков не дают удовлетворительной обратной связи для инженеров Рено. Поэтому подтянули Серегу в Маки, зная его трудолюбие и хорошую подготовку, с надеждой что эта связь серьезно улучшится. Тесты начнутся в сентябре и будут проходить на болидах с новыми, увеличенными размерами колес. Причем, как я понял, Сергей будет тестировать болиды и Рено и Маков. Если это так, то:

1. Сравнивая результаты тестов разных болидов можно многое оценить и понять;

2. Такое понимание может существенно улучшить показатели и СУ и болидов;

3. Если Маки будут довольны работой Сергея, то его шансы на боевого резко возрастут! Причем не только в Маках, а например в Хаасе вместо Ромы ил в других командах.

Серега, в интервью Попову так "фильтровал" слова, что было очевидно, что он боится сболтнуть чего то лишнего.

Буду надеяться, что увидим Серегу еще в ф1 в качестве боевого если не в 2020 году, то в 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, papaklass сказал:

Мне тут такая крамольная мыслишка закралась - а что если боевые пилоты Маков не дают удовлетворительной обратной связи для инженеров Рено. Поэтому подтянули Серегу в Маки, зная его трудолюбие и хорошую подготовку, с надеждой что эта связь серьезно улучшится. Тесты начнутся в сентябре и будут проходить на болидах с новыми, увеличенными размерами колес. Причем, как я понял, Сергей будет тестировать болиды и Рено и Маков. Если это так, то:

1. Сравнивая результаты тестов разных болидов можно многое оценить и понять;

2. Такое понимание может существенно улучшить показатели и СУ и болидов;

3. Если Маки будут довольны работой Сергея, то его шансы на боевого резко возрастут! Причем не только в Маках, а например в Хаасе вместо Ромы ил в других командах.

Серега, в интервью Попову так "фильтровал" слова, что было очевидно, что он боится сболтнуть чего то лишнего.

Буду надеяться, что увидим Серегу еще в ф1 в качестве боевого если не в 2020 году, то в 2021.

Я тоже надеюсь, Сергей очень приятный человек. Места есть, но мало.

В Маке мест на след год нет. В Рено если даже кто-то вылетит, то одним из кандидатов будет Окон, а его скорее всего предпочтут Сергею, хоть и ставленник Мерса. Хаас - вполне возможно, если Ромка продолжит лажать. В РП Перец может устать и уйти. В Альфе Джови на выход, но там Мик на подходе. Вилы...ну на фиг. 

А вот в 2021 начнется движуха на рынке пилотов, до надо Сергею поднимать свою стоимость до того момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило только Сироткину прийти в Маки, и они полетели сразу... вот что значит пилот-инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

зная его трудолюбие и хорошую подготовку, с надеждой что эта связь серьезно улучшится.

квята нужно было брать!

"век воли не видать!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlMax сказал:

Стоило только Сироткину прийти в Маки, и они полетели сразу... вот что значит пилот-инженер

Плюс однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlMax сказал:

Стоило только Сироткину прийти в Маки, и они полетели сразу... вот что значит пилот-инженер

Смайлик надо ставить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга такой

-Ну ё-мое! Ну это же вон туда надо!

-Бааалин, точняк! Чё мы раньше не доперли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/22/2019 в 21:53, papaklass сказал:

Плюс однозначно.

Есть другое наблюдение 

https://mobile.twitter.com/NVetroff/status/1142185177776623617

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2019 в 14:30, jals сказал:

Я то был уверен у Маков на такой случай есть договоренность с Алонсо...

В Макларене вчера  сказали, скрипач уже не нужен. Сергею же желаю места боевого в 2020!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Senior citizen сказал:

В Макларене вчера  сказали, скрипач уже не нужен. Сергею же желаю места боевого в 2020!

Да, Сергей моложе и перспективнее Фернандо :)

16 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Есть другое наблюдение 

https://mobile.twitter.com/NVetroff/status/1142185177776623617

Страшно мне за Николая, алкоголизм -ужасная вещь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда и где Сергей шины тестить будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

А когда и где Сергей шины тестить будет? 

Осенью же. Сентябрь и октябрь вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ahilles сказал:

Осенью же. Сентябрь и октябрь вроде.

Спасибки :smile340: Эмм там уже слухи про Окошу, пора и про Сережу, только не на полсезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, scarlett сказал:

Спасибки :smile340: Эмм там уже слухи про Окошу, пора и про Сережу, только не на полсезона

СМП за Вилы не заплатят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jals сказал:

СМП за Вилы не заплатят...

 

И правильно сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

СМП за Вилы не заплатят...

Зачем Вильямс, Хаас, там проблемы с кк:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

Зачем Вильямс, Хаас, там проблемы с кк:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

У Бори сейчас в приоритете Шварцману,  там больше гешефта.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mikhalych сказал:

 

И правильно сделают.

Ну Серега и за такие вилы хочет гоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

Ну Серега и за такие вилы хочет гоняться

 

В данном случае приоритет у хотелок СМП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин теперь совмещает работу сразу в двух командах Формулы 1. McLaren получила у Renault разрешение воспользоваться услугами российского пилота в случае, если один из ее гонщиков не сможет стартовать в Гран При. Но зачем, если у McLaren был рядом Фернандо Алонсо?

 
 

Новость о контракте Сироткина с McLaren удивила многих. В конце концов, Сергей теперь – сотрудник двух команд, которые борются между собой за четвертое место в Кубке конструкторов.

 

«Честно говоря, я сам немного удивился, – рассказал сам ###.### Сироткин о предложении со стороны McLaren. – Это немного необычная ситуация, и даже для меня самого она была странной. Я узнал об этом в пятницу или субботу перед гонкой в Ле-Мане. Все случилось стремительно, и мне не сразу стало понятно, каким образом две эти роли можно совмещать. С другой стороны, приятно осознавать, что McLaren, имея такой широкий выбор пилотов, посмотрела в нашу сторону».

Контракт с Сироткиным – исключительно инициатива McLaren. Как утверждают знакомые с ситуацией в команде источники, идея подписать контракт с россиянином принадлежит новому руководителю коллектива Ф1 Андреасу Зайдлю – бывшему боссу гоночной программы Porsche в WEC и тому человеку, на которого сделал ставку Зак Браун. Именно он вел переговоры по поводу соглашения с Сироткиным, и добился своего достаточно быстро. Диалог с SMP Racing, которая занимается карьерой россиянина, занял минимум времени, да и со стороны Renault особенного сопротивления встречено не было.

 

Сергей Сироткин, McLaren

Скрытый текст

 

«В таком сотрудничестве и для Renault тоже нашлись плюсы, – рассказал Сироткин. – По нашим предварительным соглашениям я должен был присутствовать только на тех этапах, на которых у них не было другого пилота из программы, который выступает в Ф2 (Джека Эйткена, – прим. ред.). Теперь я по сути обязан присутствовать на всех гонках – и это выгодно Renault в том числе».

Цель номер два

Зайдль возглавил McLaren в начале мая, но включился в работу еще до этого. Андреас, контракт с которым был подписан в конце прошлого года, приезжал и в Уокинг, и на этапы чемпионата еще до того, как официально вступил в должность – чтобы познакомиться с коллективом и оценить обстановку.

Еще перед тем, как заступить на пост, немец провел индивидуальные интервью со всеми ключевыми сотрудниками, и по итогам этих разговоров в первый же официальный рабочий день поставил перед инвесторами вопрос о строительстве новой аэродинамической трубы – о том, что покровители McLaren на это согласились, теперь известно официально.

Для самого Зайдля это решение, якобы, было принципиальным, и начать свою работу в McLaren он хотел именно так – обозначив первоочередные цели. И если строительство аэродинамической трубы было первым в списке требований, то вторым – как утверждают источники – стоял вопрос о резервном пилоте.

Зайдль был «в гостях» у McLaren в Бахрейне, на втором в этапе текущего чемпионата. Этот визит совпал с появлением в расположении McLaren Фернандо Алонсо. Испанец не только присутствовал в паддоке во время гонки, но и отработал один день на тестах, которые состоялись после нее.

Руководитель McLaren Андреас Зайдль

«Андреасу это очень не понравилось, – рассказал ###.### источник в команде. – Было заметно, насколько сильно изменилась атмосфера в команде из-за появления Фернандо. Все как будто поджали хвосты. Напряжение в гараже было невероятным: будто все вновь ждали критики с его стороны – как было в последние три года. Андреас это заметил, и возможно, именно тогда ему пришла в голову мысль о том, что подобных ситуаций стоит избегать в будущем».

После двух месяцев работы ни один человек в McLaren не скажет про Зайдля ни единого плохого слова. Андреас, как утверждают инсайдеры, нарочито старается избегать интриг и работает почти без перерывов даже на сон – порой отвечая на электронные письма в половину второго ночи. С началом работы в McLaren Зайдль мирится с весьма напряженным графиком: семья Андреаса осталась в Мюнхене, и проводя пять дней в неделю в Уокинге, он лишь в свободные от гонок выходные летает домой в столицу Баварии – стараясь не только выстроить будущее McLaren, но избавить команду от призраков прошлого. Включая, судя по всему, и Алонсо.

«Один из лучших гонщиков на планете»

После того, как в Ле-Кастелле было объявлено о контракте с Сироткиным, Зайдль подтвердил во время встречи с журналистами, что Алонсо больше не будет тестировать машину McLaren в Ф1 – выбрав для этого весьма дипломатичные формулировки.

«Зак решил, что Ландо [Норрис] и Карлос [Сайнс] – наша новая пара пилотов, и они оба в этом году демонстрируют отличную форму, – сказал Андреас позже в интервью ###.###. – Они сейчас – идеальная для нас пара пилотов. Они могут вырасти в топ-пилотов вместе с командой. Мы надеемся, что сможем соответствовать их прогрессу. Их будущее – это наше будущее, и именно поэтому они будут работать на тестах каждую секунду, которую мы можем им предоставить.

Фернандо Алонсо на капитанском мостике McLaren

Нет никакого смысла давать тестовое время Фернандо. Это мое решение. Конечно, в Формуле 1 это сразу вызвало реакцию, но никаких других мотивов здесь нет. Фернандо – все еще часть семьи McLaren».

«Я хотел работать с Фернандо, еще когда был в Porsche, – добавил он. – Он является одним из лучших пилотов на планете. Он выступал на потрясающем уровне вплоть до последнего – даже располагая машиной, которая была неконкурентоспособной.

В прошлом году он помог нам в доработке нового шасси. Но при этом он решил, что не будет выступать за рулем машины, которая не может позволить ему бороться за победы – и мы должны уважать это решение».

Идеальный кандидат

Но, как утверждают источники, объявление о контракте с Сироткиным, было сделано как раз для того, чтобы дать всем понять: Алонсо не вернется в McLaren – и в первую очередь Зайдлю было важно объявить об этом команде.

В конце концов, даже договорившись формально с Renault, McLaren могла не делать официальных заявлений. Большинство команд Ф1 вообще предпочитают сторониться подобных тем, а некоторые «официальные» резервисты и вовсе являются «выставочными» – вроде Николя Латифи в Williams, у которого нет необходимых баллов для получения суперлицензии, а соответственно и шансов стартовать в Гран При, если этого не смогут сделать Роберт Кубица или Джордж Расселл.

Сироткин при этом являлся идеальным кандидатом для Зайдля. Еще в прошлом году Сергей выступал в Ф1, плюс – он постоянно присутствует в паддоке. Он уже познакомился с симулятором команды и пообщался с инженерами, чтобы быть максимально готовым. «Контракт с Сергеем – это идеальный вариант для Зайдля, – поделился соображениями все тот же инсайдер из McLaren. – Он всегда рядом, а команде ни о чем не надо просить Фернандо».

Фернандо Алонсо, McLaren

В каком-то смысле Сироткин нужен был McLaren отчасти и для того, чтобы объяснить собственным же сотрудникам, что Алонсо не вернется. Включая действующих пилотов – чтобы ни Карлос, ни Ландо не опасались за собственное будущее в том случае, если Фернандо вдруг решит, что «тройная корона» – это так себе цель.

Кажется, пройдет не так много времени, прежде чем в McLaren созреют для того, чтобы объявить и об окончательном расставании с Фернандо

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, спасибо, интересно... Ну а  Вандорн? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...