Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

4 часа назад, HuKCEP сказал:

У лидеров появится стимул доезжать или вам напомнить Росберга в его чемпионский год? 

А так у остальных нет стимула бороться, а набирать рент и отбывать свой номер...

А еще есть смысл бросать сезон и переходить на разработку болида следующего года если сразу не можешь взять очки....

 

Сдается мне, если бы очки получали скажем 15 пилотов, а разница подиумных очков была бы меньше, то борьба во всех эшелонах была бы намного интереснее и до последнего этапа. А так, чудовищный отрыв в очках первой тройки не преодолеть ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты где то можно будет посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, korbendallas сказал:

Тесты где то можно будет посмотреть?

Типа целый день в прямом эфире?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много всего... интересные ракурсы, видео, новинки...сборная солянка короче.

https://youtu.be/SoWYiWhCWWE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

Типа целый день в прямом эфире?

Да, вроде как F1TV будет показывать, но его в РФ нет, надо погуглить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Тесты где то можно будет посмотреть?

 

SkySports F1

Или искать по запросам

f1 2019 test barcelona broadcast

f1 2019 test barcelona live streaming

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А так у остальных нет стимула бороться, а набирать рент и отбывать свой номер...

А еще есть смысл бросать сезон и переходить на разработку болида следующего года если сразу не можешь взять очки....

 

Сдается мне, если бы очки получали скажем 15 пилотов, а разница подиумных очков была бы меньше, то борьба во всех эшелонах была бы намного интереснее и до последнего этапа. А так, чудовищный отрыв в очках первой тройки не преодолеть ни как.

Бросание борьбы мест 12+ за 10 кругов до финиша как раз и подтверждает отсутствие борьбы со старта у тех самых команд. Бросание же сезона вообще никакого отношения к очкам не имеет, бросать будут при любых раскладах, но это касается исключительно аутсайдеров, которые это будут при любом способе начисления очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, korbendallas сказал:

Да, вроде как F1TV будет показывать, но его в РФ нет, надо погуглить.

 

Картинки с компа не вставляются.

В декабре купил подписку на F1TV, но это не Pro 

The F1 TV app gives you live and on-demand videos including head to head / battle mode viewing

Типа с приложения можно будет смотреть, хотя это может быть просто тайминг с комментариями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Бросание борьбы мест 12+ за 10 кругов до финиша как раз и подтверждает отсутствие борьбы со старта у тех самых команд. Бросание же сезона вообще никакого отношения к очкам не имеет, бросать будут при любых раскладах, но это касается исключительно аутсайдеров, которые это будут при любом способе начисления очков.

Не согласен. Пример ТР говорит о том, что можно хапнуть много очков там где дело пошло, а на других этапах проще проводить тактические замены двигателя))) Все равно если в десятку не попадаешь, нет смысла бороться. В иной ситуации такая халява не прошла бы.

 

А бросание сезона при схеме когда все получают очки сразу заметно опустит бросающую команду в табличке. Тут пример Мака. Им достаточно было хапнуть очки вначале, создать большой отрыв и спокойно бросить конец сезона поскольку аутсайдеры не набирали очки вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Юра сказал:

Не согласен. Пример ТР говорит о том, что можно хапнуть много очков там где дело пошло, а на других этапах проще проводить тактические замены двигателя))) Все равно если в десятку не попадаешь, нет смысла бороться. В иной ситуации такая халява не прошла бы.

 

А бросание сезона при схеме когда все получают очки сразу заметно опустит бросающую команду в табличке. Тут пример Мака. Им достаточно было хапнуть очки вначале, создать большой отрыв и спокойно бросить конец сезона поскольку аутсайдеры не набирали очки вообще.

Да что тут говорить. 

Абсолютно дурацкая и несправедливая система подсчета очков сейчас. 

Победитель получает все, а проигравший ничего. 

Да взять хотя бы тот же Заубер в прошлом году. 

Команда, которая добилась феноменального прогресса (самого большого в пелотоне) в конце сезона толком не могла набрать очки и осталась на 8-м месте. 

Если бы ТР обновлялись часто, то и на 8-м Заубер бы не остался, а был 9-м.

Просто поразительно, что взрослые дядьки из ФИА не замечают такой демотивационной для середняков системы подсчета. 

Точнее, замечают, но закрывают на это глаза. 

Надеюсь, что скоро откроют.

Пора уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Просто поразительно, что взрослые дядьки из ФИА не замечают такой демотивационной для середняков системы подсчета. 

Точнее, замечают, но закрывают на это глаза. 

Надеюсь, что скоро откроют.

Пора уже

Не хотят ломать все статистические выкладки и преемственность...Но если не будет уменьшения разрыва между лидерами и остальными, то им придется таки расширять очковую зону и уменьшать  дельту между победителями потому как цифры просто страшные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Я очень оптимистичен», - говорит Дэвид Цурусаки , менеджер ExxonMobil«Исходя из того, как прошла наша собственная подготовка, шли разработки в Honda и то, что они делали с Toro Rosso в прошлом году, я думаю, что это будет захватывающий год». 

Топливо и масло, использованные во время тестовых сессий в Барселоне, были готовы заранее. «То, что мы смогли работать с Toro Rosso в течение всего сезона в прошлом году, позволило нам закончить все вовремя к 2019 году. У нас очень тесное сотрудничество с Honda с тех пор как мы поехали в Японию после гонки, чтобы провести некоторое время с инженерами и посмотреть на испытательные стенды».

«Это зависит от нас, чтобы топливо и смазочные материалы были готовы вовремя, и условия были намного лучше, чем год назад, когда нам приходилось сжимать все сроки, чтобы закончить все вовремя, и два года назад, также были очень короткое время для подготовки ». 

На вопрос о том, является ли сотрудничеством с Honda совсем другим чем с Renault, Цурусаки отвечает:« Это просто другая ситуация. В Honda нам не приходится конкурировать с другим поставщиком топлива и масла, когда речь идет о внимании. Они полностью сфокусированы на нас, и я могу вам сказать что это работает намного проще.

 «Это был, безусловно, вызов». «И Red Bull, и Toro Rosso - не единственные команды, в которых мы работаем. Работать на две команды в Формуле 1 одновременно совсем непросто, особенно если у вас нет много времени и людей в вашем распоряжении. Но было важно, что мы уже знали кое-что о Honda, потому что раньше мы работали с ними в McLaren. Между этим прошло много времени, и за этот период, конечно, многое изменилось и развивалось, но у нас очень хорошая команда разработчиков топлива и масла, которые не боятся проблем". 

Сочетание разработки двигателя и разработки масла и смазочных материалов. «Каждый раз, когда мы думаем, что достигли максимума,  дело доходит до того, что мы еще что-то можем извлечь из топлива. Я думаю, что еще много таких сюрпризов впереди. За прошедшие годы мы узнали, что если вы производите лучшее топливо и масло, это не означает что все сработает. Дело в том, что вы получаете идеальное сочетание на молекулярном уровне для использования. Когда они хотят изменить соотношение давления, увеличить скорость сгорания или изменить что-то еще, вы должны убедиться, что ваши продукты легко вписываются. Именно так вы в конечном итоге получаете максимальную производительность от вашего топлива и масла. "

 «В прошлом мы говорили, что мы стремимся получить полноценную производительность или что-то в этом духе. Улучшение примерно на три или четыре процента  год или три назад, возможно, пять или шесть процентов пять или шесть лет назад. Со временем, пространство для улучшений становится все меньше и меньше. Если вы теперь можете получать прибыль в размере от полу до одного процента, это хороший шаг. Мы ищем небольшие, постепенные улучшения прямо сейчас. Если мы видим способ повысить производительность где-то еще, тогда мы, конечно, в полной мере пользуемся этим."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не понял...так ТР уже в прошлом году что ли ездила с нормальным топливом? Или все же с этого года только пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

Картинки с компа не вставляются.

В декабре купил подписку на F1TV, но это не Pro 

The F1 TV app gives you live and on-demand videos including head to head / battle mode viewing

Типа с приложения можно будет смотреть, хотя это может быть просто тайминг с комментариями.

Да да, я уж тоже хотел купить на месяц, но понял что это не PRO((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Да что тут говорить. 

Абсолютно дурацкая и несправедливая система подсчета очков сейчас. 

Победитель получает все, а проигравший ничего. 

Да взять хотя бы тот же Заубер в прошлом году. 

Команда, которая добилась феноменального прогресса (самого большого в пелотоне) в конце сезона толком не могла набрать очки и осталась на 8-м месте. 

Если бы ТР обновлялись часто, то и на 8-м Заубер бы не остался, а был 9-м.

Просто поразительно, что взрослые дядьки из ФИА не замечают такой демотивационной для середняков системы подсчета. 

Точнее, замечают, но закрывают на это глаза. 

Надеюсь, что скоро откроют.

Пора уже

Согласен, взять прошлый год, если у первой шестерки не будет форс мажора, то борьба идёт за 4-и места а как заставить себя бороться за 12-15-17 места?

Но были времена когда очки получали и вовсе топ-6)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, svarog сказал:

Да что тут говорить. 

Абсолютно дурацкая и несправедливая система подсчета очков сейчас. 

Победитель получает все, а проигравший ничего. 

Наоборот, посмотри сколько раньше получали очки и сколько сейчас.

2 часа назад, svarog сказал:

Да взять хотя бы тот же Заубер в прошлом году. 

Команда, которая добилась феноменального прогресса (самого большого в пелотоне) в конце сезона толком не могла набрать очки и осталась на 8-м месте.

Прекрасно, но почему Заубер должен быть выше Рейсинг Пойнта? РП с нуля за 2 Гран-при их опередили.

Почему Заубер должен быть выше Макларена? У Макларена одно 5-е место и куча 7-8, у Заубера только одно 6-е и столько же 7-х, но 8-х нет.

Ты серьёзно думаешь, что Зауберу было бы легче при другой системе очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dominic Greene сказал:

Наоборот, посмотри сколько раньше получали очки и сколько сейчас.

Прекрасно, но почему Заубер должен быть выше Рейсинг Пойнта? РП с нуля за 2 Гран-при их опередили.

Почему Заубер должен быть выше Макларена? У Макларена одно 5-е место и куча 7-8, у Заубера только одно 6-е и столько же 7-х, но 8-х нет.

Ты серьёзно думаешь, что Зауберу было бы легче при другой системе очков?

Смотря как считать, например тут Заубер опередил Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юра сказал:

Не согласен. Пример ТР говорит о том, что можно хапнуть много очков там где дело пошло, а на других этапах проще проводить тактические замены двигателя))) Все равно если в десятку не попадаешь, нет смысла бороться. В иной ситуации такая халява не прошла бы.

 

А бросание сезона при схеме когда все получают очки сразу заметно опустит бросающую команду в табличке. Тут пример Мака. Им достаточно было хапнуть очки вначале, создать большой отрыв и спокойно бросить конец сезона поскольку аутсайдеры не набирали очки вообще.

Уверены были в том что не попадут в десятку только Вилльямс из сезона 2018, все остальные имели шансы, особенно СТР. Движки они меняли не глядя на трассу и шансы.

Маки ничего не бросали, если же вы про доработку болида, то очень многие так делают, сдвигая приоритеты на следующий год, если понятно что в этом рыпаться бесполезно. Так делают все небогатые команды, просто потому что они ограничены в ресурсах, а не потому что что-то там "хапнули" или обезопасили.

Что до важности очков в любой момент сезона для всех, так я уже говорил, именно из-за важности все и будут кататься паровозиком согласно купленным билетам (квала), надеясь что кто-то впереди допустит ошибку, потому как есть что терять. Минус только один - раньше бросали борьбу места 12+ за 10 кругов до финиша или тактически сходили, сейчас же такой фокус невыгоден, с этим я не спорю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, korbendallas сказал:

Согласен, взять прошлый год, если у первой шестерки не будет форс мажора, то борьба идёт за 4-и места а как заставить себя бороться за 12-15-17 места?

Но были времена когда очки получали и вовсе топ-6)) 

Времена меняются, нужны перемены. Вопрос глубже, система начисления очков это всего лишь механизм распределения денег от FOM, которые команды могут тратить на создание конкурентоспособных машин. И разница в выплатах между Феррари и Торо Россо в 122 млн (вознаграждения за 2016г, выплачивали в 2017г) говорит о том, что команда Торо Россо, при прочих равных условиях, не сможет построить машину, которая будет конкурировать с Феррари. Из-за этого и бросают развитие машин после ГП Барселоны, потому что если тебе не повезло, и ты не придумал чего то выдающегося (Браун ГП), то садишься за стол рисовать машину будущего года, с этой все равно ничего не светит, так как денег нет и благодаря системе начисления очков не будет, хоть ты самовоз выкати после летних каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, korbendallas сказал:

Согласен, взять прошлый год, если у первой шестерки не будет форс мажора, то борьба идёт за 4-и места а как заставить себя бороться за 12-15-17 места?

Но были времена когда очки получали и вовсе топ-6)) 

Там был вариант, за счет бесконечных тестов натренировать пилота и довести болид до ума даже по ходу сезона. Сейчас такой возможности нет, надо скудные разрешенные ресурсы заранее концентрировать на новом проекте, забив на доводку актуального, если в начале не получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, korbendallas сказал:

Да да, я уж тоже хотел купить на месяц, но понял что это не PRO((

 

SkySportF1 почему-то решили начать показ со второй части, после перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dominic Greene сказал:

Наоборот, посмотри сколько раньше получали очки и сколько сейчас.

Прекрасно, но почему Заубер должен быть выше Рейсинг Пойнта? РП с нуля за 2 Гран-при их опередили.

Почему Заубер должен быть выше Макларена? У Макларена одно 5-е место и куча 7-8, у Заубера только одно 6-е и столько же 7-х, но 8-х нет.

Ты серьёзно думаешь, что Зауберу было бы легче при другой системе очков?

Дело не в легче\сложнее, а в том что бы не только супербыстрые могли претендовать на что то, но и скажем стабильные могли насобирать. И что бы отрывы были не столь большие, что бы у каждого, кому не удалось сразу выкатить суперболид, был шанс минимизировать потери в начале и попробовать наверстать во второй половине чемпа. А с баранкой вначале уже нет смысла рыпаться если лидер берет по 25....тут уже не противопоставить ни стабильность, ни темпы модернизации. Как шахматы по сути....сделал ошибку, все, партию можно заканчивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Robinzon сказал:

Смотря как считать, например тут Заубер опередил Макларена

Вот именно об этом и речь.

Если не получается техническим регламентом свести команды для острой борьбы, то хотя бы системой подсчета удалось бы поднять интерес и зрителей и команд второго эшелона к очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Уверены были в том что не попадут в десятку только Вилльямс из сезона 2018, все остальные имели шансы, особенно СТР. Движки они меняли не глядя на трассу и шансы.

Да вы почитайте коменты… Даже в РБР уже не парятся по поводу тактических замен. Ибо лучше на любимых трассах брать по 25 очков, чем париться с 3мя движками весь сезон и тошнить ниже подиума.

На месте слабых команд,не имея шансов попасть в десятку, я бы вообще при данной системе очков, не выезжал на старт провальных этапов. Жаль что нельзя вообще не приезжать....

 

2 часа назад, HuKCEP сказал:

Маки ничего не бросали, если же вы про доработку болида, то очень многие так делают, сдвигая приоритеты на следующий год, если понятно что в этом рыпаться бесполезно. Так делают все небогатые команды, просто потому что они ограничены в ресурсах, а не потому что что-то там "хапнули" или обезопасили.

Дык в том то и дело, что брасают благодаря убогой системе, где тратить ресурсы на то что бы приезжать скажем 12 вместо 20 уже не имеет смысла. Если бы очки давали всем, то любая попытка прекратить бороться до последней гонки, была бы чревата провалом в таблице и снижением призовых. Вы только представьте, что какие нибудь Вилки, за 11 и 12 место получают почти столько же сколько и лидер....Борьба в КК обострилась бы неимоверно, а о мобильной шикане все бы забыли сразу ибо тут весь расчет именно на слишком большую разницу в очка победителя и претендентов. И у команды не было бы шансов взять КК сливая одного из пилотов.

 

2 часа назад, HuKCEP сказал:

Что до важности очков в любой момент сезона для всех, так я уже говорил, именно из-за важности все и будут кататься паровозиком согласно купленным билетам (квала), надеясь что кто-то впереди допустит ошибку, потому как есть что терять. Минус только один - раньше бросали борьбу места 12+ за 10 кругов до финиша или тактически сходили, сейчас же такой фокус невыгоден, с этим я не спорю.

 

Как катание паровозиком таких ребят как Макс связано с очковой системой? Это тех регламент виноват в паровозиках. Влияние очковой системы мизерное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NGM сказал:

Из-за этого и бросают развитие машин после ГП Барселоны, потому что если тебе не повезло, и ты не придумал чего то выдающегося (Браун ГП), то садишься за стол рисовать машину будущего года, с этой все равно ничего не светит, так как денег нет и благодаря системе начисления очков не будет, хоть ты самовоз выкати после летних каникул.

Об чем и речь...Причем команды уже внаглую публично рапортуют об этом в прессе, что мягко говоря неспортивно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...