Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

11 часов назад, BMU сказал:

В че лукавство? конкретно

 

Разве компатность не пропала с изменением концепции СУ Хонды по примеру других? после чего они и начали прогрессировать?       Та самая истоия с сайз зиро, от которой потом отказались?

 

Мне кажется вы не совсем понимаете значение слова факт.     Факт это не мнение или интерпретация.  Факт это просто то что есть

Мак поехал лучше - это факт. Он отражен в таблицах, это произошло.    А ты пытаешься назвать фактом свое мнение - что лучше поехал после смены инженеров - а то, конечно, не факт, а мнение.

   Я называл просто последовательность - что перестали сменили СУ и поехали.   Не утверждаю что это единственная причина.   На мой взгляд (мое мнение, но не это не факт конечно же) причина именно в смене СУ.   А не в смене инженеров.

 

Допустим, вы верно оценили взаимосвязь, но и тогда это не становится фактом, понимаете?    Мнение оно и есть мнение.     

Так кто из нас лукавит?     Или не видите разницы между фактами и мнениями? 

Или у вас "мое мнение" априори равно факт? :)

Ты мне будешь обьяснять значение слова факт?)

Еще раз - после смены моториста Мак стал еще реже выходить в финал квалификации, чем с Хондой. 

Смотри статистику за 2017-й и 2018-й.

Все увидели, что шасси у Мака корыто. И что нужно срочно исправлять ситуацию. 

И исправили только сменив ключевых инженеров, а не мотор. 

Такое впечатление, что ты не видишь что я пишу.

Каша в голове. 

И не путай факты со статистикой. 

Мак в конце сезона занял 7-е место в КК, а по факту был 9-м по скорости. 

Зайдль сказал то, что все видели на трассе и в протоколах квалификации. 

СУ Хонды так и осталась самой компактной, даже после смены концепции. 

Стала больше чем в 2015-м, но по-прежнему меньше чем у конкурентов. 

Поэтому РБ смогли сделать талию еще уже чем в прошлом году. 

Хотя, казалось, что дальше это уже невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примечательна история с турбо-лагом в квале у Макса вскрывает некоторые интересные детали. Во-первых, у Гасли этого не случилось, значит они по разному работают с педалью и когда говорилось что Пьер будет использовать настройки Макса, только ли о настройках шасси шла речь? Может и картография тоже? Во-вторых, как сказал Танабе, проблема не смертельная и быстро устраняемая, но они решили все подробно изучить и понять причину, а не пытаться пофиксить сразу. Тут вспоминаются слова Хорнера в начале сезона про то, что в машине остались пережитки прошлого, от более слабого двигателя с другой компоновкой. Нестабильный зад и отсюда нехватка сцепления на задних колесах. Из видимых обновлений (кроме СУ) начиная с Франции - только аэро, допилов по шасси/подвеске... я не припомню. Было, не? Очевидно же, что двигатель настраивают так, как позволяет ехать шасси. Калибруют отклик педали, настраивают картографию и т.д. Если шасси позволяет без сноса задней части раньше нажать на газ, то СУ так и настраивают. В общем, я это все к тому, что одними обновами аэропакета стабильности задней части не добиться, они наверняка что-то сделали с задней подвеской. Ну а двигатель можно настроить под любое шасси, вопрос только в том, насколько оно эффективно раскроет ресурс движка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, svarog сказал:

Ты мне будешь обьяснять значение слова факт?)

Еще раз - после смены моториста Мак стал еще реже выходить в финал квалификации, чем с Хондой. 

Смотри статистику за 2017-й и 2018-й.

Все увидели, что шасси у Мака корыто. И что нужно срочно исправлять ситуацию. 

И исправили только сменив ключевых инженеров, а не мотор. 

Такое впечатление, что ты не видишь что я пишу.

Каша в голове. 

И не путай факты со статистикой. 

Мак в конце сезона занял 7-е место в КК, а по факту был 9-м по скорости. 

Зайдль сказал то, что все видели на трассе и в протоколах квалификации. 

СУ Хонды так и осталась самой компактной, даже после смены концепции. 

Стала больше чем в 2015-м, но по-прежнему меньше чем у конкурентов. 

Поэтому РБ смогли сделать талию еще уже чем в прошлом году. 

Хотя, казалось, что дальше это уже невозможно.

Дорогой, похоже именно с определением слова "факт" у тебя сложности.   Объяснять я не хочу.   Но ты вынуждаешь..  :)

Посмотри статьи словарные, попробуй разобраться, посоставляй предложения с использованием этого слова, попробуй сам разобраться, только отойди от "я все знаю", правда, попробуй разобраться

 

Статистика и есть факт.  Один из. А вот многое из того что ты пишешь - это именно мнения.  Еще раз повторю - возможно часть из них верная, но это мнения.  

 

По поводу компактности, я не увидел у тебя тоже ни одного факта - сравнительных анализ с точными размерами, фото сравнительные, где четко видно именно размеры СУ.    А есть тольк бла бла суждения по косвенным данным - типа ширины талии :facepalm: и высказываний пары людей.  

 

Не поленись, возьми несколько хороших словарей, разберись с тем что есть факт, что мнение, что такое выводы.  Пож-та

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, svarog сказал:

Еще раз - после смены моториста Мак стал еще реже выходить в финал квалификации, чем с Хондой. 

Смотри статистику за 2017-й и 2018-й.

Все увидели, что шасси у Мака корыто. И что нужно срочно исправлять ситуацию. 

И исправили только сменив ключевых инженеров, а не мотор. 

Т.е. если ты сейчас говоришь, что скорость Мака выросла ТОЛЬКО благодаря смене конструкторского штаба, то можно сделать вывод, что шасси РедБулла осталось таким же крутым, как в прошлом году? Ведь штаб конструкторский в РБР не менялся!
Но ты почему то утверждаешь обратное... Как же так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2019 в 14:40, Vehicross сказал:

Откуда такие выводы? 

Его впечатлил прогресс заводской Рено :)

В 16.07.2019 в 14:58, Jefchen сказал:

на последнем круге гонки в Сильверстоуне Хэмильтон по-моему ясно дал понять, сколько всем остальным,  и хонде в том числе, до них идти. А они спустя 2 дня постят новости, что скоро уже хонда сравняется с Мерседесом. 

А в Австрии чего не показал? Условия изменились в пользу Мерседес вот и показал, а так и у Мерседес есть свои слабости, это же не значит что всегда будет как в Сильверстоуне. Перед сезоном вообще думали что заводская Рено догонит РБ и Риккардо вовремя сбежал. А вот оно как вышло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, BMU сказал:

Дорогой, похоже именно с определением слова "факт" у тебя сложности.   Объяснять я не хочу.   Но ты вынуждаешь..  :)

Посмотри статьи словарные, попробуй разобраться, посоставляй предложения с использованием этого слова, попробуй сам разобраться, только отойди от "я все знаю", правда, попробуй разобраться

 

Статистика и есть факт.  Один из. А вот многое из того что ты пишешь - это именно мнения.  Еще раз повторю - возможно часть из них верная, но это мнения.  

 

По поводу компактности, я не увидел у тебя тоже ни одного факта - сравнительных анализ с точными размерами, фото сравнительные, где четко видно именно размеры СУ.    А есть тольк бла бла суждения по косвенным данным - типа ширины талии :facepalm: и высказываний пары людей.  

 

Не поленись, возьми несколько хороших словарей, разберись с тем что есть факт, что мнение, что такое выводы.  Пож-та

Еще раз. 

Не путай факты и статистику. 

Не тормози. 

Статистику тоже конечно можно фактом назвать. 

Но истина не в статистике. 

Боксер может иметь в графе поражение - поражение. 

Но по факту он не проигрывал, а получил рассечение и бой был остановлен доктором. 

По ведомости артист может получать 100т рублей, а по факту 100т долларов. 

Не путай факты со статистикой. 

Из-за того что ты не знаешь, что еще придумать в оправдание Рено, ты перешел на язык формализма. 

Прекрасно знаешь что факты не в твою пользу, поэтому решил схватиться за статистику. 

Отложи в сторону словарь, включи логику и думай своей головой. 

Хотя, можешь себя не утруждать. 

Ты же как то признавался что не перевариваешь японцев. 

Вот и весь секрет твоих сомнений в прогрессе японцев. 

Я тебе тоже факты подтвержденные статистикой приводил. 

Чем ты недоволен? 

О каких фантазиях ты говоришь?

Макс в прошлом году шел на 6-м месте. 

Все в твоих любимых таблицах отражено. 

Если для тебя важнее таблицы, а не истинное положение дел. 

Макларен после смены мотора стал реже выходить в финал квалификации, чем в 2017-м.

Тоже все задокументировано. 

Тебе говоришь банальные вещи, что прогресс Мака начался только после смены ключевых инженеров, а не мотора, а ты начинаешь извиваться и отрицать очевидное. 

О чем дальше с тобой беседовать при таком понимании предмета? 

Избавляйся от фобства, и тогда начнешь мыслить более трезво. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AGSyar сказал:

Т.е. если ты сейчас говоришь, что скорость Мака выросла ТОЛЬКО благодаря смене конструкторского штаба, то можно сделать вывод, что шасси РедБулла осталось таким же крутым, как в прошлом году? Ведь штаб конструкторский в РБР не менялся!
Но ты почему то утверждаешь обратное... Как же так?

...

Без комментариев. 

Жесть. Астанавииись! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, svarog сказал:

Без комментариев. 

Ты что то говоришь, а я слышу "Буль буль буль".... :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AGSyar сказал:

Ты что то говоришь, а я слышу "Буль буль буль".... :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Тем вопросом ты напомнил мне ребенка. 

А ведь ты взрослый мужик. 

И пытаться ответить тебе на тот вопрос, это себя не уважать. 

Ты перечитай его еще раз и ужаснись. 

После моих аргументов о том, что Мак прибавил после смены инженеров, сделать вывод, что в командах, в которых не было смены инженерного состава, не меняется качество и успешность концепции шасси - это надо было постараться..) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, svarog сказал:

Ты перечитай его еще раз и ужаснись. 

После моих аргументов о том, что Мак прибавил после смены инженеров, сделать вывод, что в командах, в которых не было смены инженерного состава, не меняется качество и успешность концепции шасси - это надо было постараться..) 

Да я уже (увы) не раз перечитал, перед тем как написать.

А смысл моего вопроса простой - он очень четко характеризует тебя как "аналитика" - ты удобные себе факты трактуешь так, а неудобные - зеркально, чтобы снова получить удобную тебе точку зрения. Только вот да, я взрослый мужик, потому вижу твою изворотливость и тыкаю тебя носом в твои же слова. Просто  для того, чтобы показать остальным форумчанам, что ты не "профессор", а балабол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AGSyar сказал:

Да я уже (увы) не раз перечитал, перед тем как написать.

А смысл моего вопроса простой - он очень четко характеризует тебя как "аналитика" - ты удобные себе факты трактуешь так, а неудобные - зеркально, чтобы снова получить удобную тебе точку зрения. Только вот да, я взрослый мужик, потому вижу твою изворотливость и тыкаю тебя носом в твои же слова. Просто  для того, чтобы показать остальным форумчанам, что ты не "профессор", а балабол.

Ты кого тут на чистую воду решил вывести? Меня?) Все уже свои выводы обо мне сделали. И те, для кого моя аналитика была не авторитетной и не интересной, при своем же мнении и останутся. И наоборот.

Ну хорошо, раз очень просишь, придется тебя просветить.

Какая связь между тем, что при смене инженерного состава, улучшились результаты Мака, и тем, что при НЕ смене инженерного состава РБ результат не должен меняться к худшему? 

Какая связь?? 

Один и тот же инженерный штаб в один год может сваять самовоз, а на другой год допустить ошибку и просесть. 

Или ты этого не знал? 

Ну если не знал, и не дружишь с логикой, тогда штудируй таблицы и пересматривай гонки. 

В РП тоже не менялся инженерный штаб, но они просели. 

В АР тоже не менялся инженерный штаб, и они тоже просели. 

Так же и в РБ просели в начале сезона. 

В чем противоречие  между этим фактом и тем, что результаты Макларена улучшились после смены некоторых инженеров? 

Можешь не отвечать, просто покумекай над своими словами и выводами. Тогда и  бульканье перестанешь слышать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, svarog сказал:

Все уже свои выводы обо мне сделали.

Не все. Но я им помогу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/17/2019 в 00:09, svarog сказал:

Что то ты рано шасси в абсолютные топы записал. 

Не поторопился? 

1)Абсолютно топовое шасси должно брать поул в Монако. 

А не лить там почти секунду. 

Хороший тест для шасси будет в Хунгароринге. 

Если там Макс возьмет поул, то уже можно с уверенностью говорить, что шасси РБ не просто одно из лучших, а топ. 

2)А насчет Мексики я так и не понял, за счет чего там должны РБ поул брать. 

Там решает прижим. А прижим сейчас максимальный у Мерса. 

Если РБ добавят столько же прижима, то возьмут поул. Если нет, то не возьмут. 

Будут второй силой. 

3)И почему ты говоришь, что РБ должны брать поул ДАЖЕ на Хонде? 

Как будто прошлогодний Рено мрщнее нынешней Хонды) 

Даже новый Рено не мощнее. 

А уж прошлогодний и подавно

1)шасси рб в монаке было никаким, сейчас его допилили до топа. могу предоставить аналитику.

2)в мексике рб порвет всех как тузик тряпку, ибо там лидеры моторы задушат и разница с хондой по мощности будет минимпльна, а шасси рб позволит взять

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, AGSyar сказал:

Т.е. если ты сейчас говоришь, что скорость Мака выросла ТОЛЬКО благодаря смене конструкторского штаба, то можно сделать вывод, что шасси РедБулла осталось таким же крутым, как в прошлом году? Ведь штаб конструкторский в РБР не менялся!
Но ты почему то утверждаешь обратное... Как же так?

4 часа назад, sub сказал:

1)шасси рб в монаке было никаким, сейчас его допилили до топа. могу предоставить аналитику.

2)в мексике рб порвет всех как тузик тряпку, ибо там лидеры моторы задушат и разница с хондой по мощности будет минимпльна, а шасси рб позволит взять

Какие разноречия на одно и тоже мнение!!! У меня тоже есть мнение... Судьба в середине сезона сложилась не в пользу Мерсов, но видь к концу сезона, то есть после летнего перерыва, будет же видь не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, svarog сказал:

Еще раз. 

Не путай факты и статистику. 

Не тормози. 

Статистику тоже конечно можно фактом назвать. 

Но истина не в статистике. 

Боксер может иметь в графе поражение - поражение. 

Но по факту он не проигрывал, а получил рассечение и бой был остановлен доктором. 

По ведомости артист может получать 100т рублей, а по факту 100т долларов. 

Не путай факты со статистикой. 

Ты так и изучил словарь?  :)

Вот инетересно, ты в принципе не допускаешь даже тени мысли, что слова и термины не на 100% понимаешь?   И на 100% уверен, что это конечно же другой не прав и не разобрался и тормозит, а вот идеален?     

 

Статистику не МОЖНО, а НУЖНо навать фктом, ибо это факт и есть.    По определению.   И в твоем примере и поражение и рассчение - обе эти вещи являются фактами.   И проигрыш - факт.  А оценка проигрыша и как именно он был получен - интерпретация факта, типа проигрыш вовсе не проигрых - это смешно фактом называть - еще раз, ну почитай что такое факт..

 

11 часов назад, svarog сказал:

 

Из-за того что ты не знаешь, что еще придумать в оправдание Рено, ты перешел на язык формализма. 

Прекрасно знаешь что факты не в твою пользу, поэтому решил схватиться за статистику. 

Отложи в сторону словарь, включи логику и думай своей головой. 

Хотя, можешь себя не утруждать. 

Ты же как то признавался что не перевариваешь японцев. 

Вот и весь секрет твоих сомнений в прогрессе японцев. 

Я тебе тоже факты подтвержденные статистикой приводил. 

 

 

Я по крайней мере стараюсь отделять факты от своего мнения и отношения. Да, мне Хонда не особо нравится, я не скрывал.   Но прогресс СУ Хонды я не отрицал и не собирался.  Конечно же они сильно прибавили.  Где я отрицал?  

   А про какие факты не в мою пользу речь?

 

11 часов назад, svarog сказал:

 

Чем ты недоволен? 

О каких фантазиях ты говоришь?

Макс в прошлом году шел на 6-м месте. 

Все в твоих любимых таблицах отражено. 

Если для тебя важнее таблицы, а не истинное положение дел. 

Макларен после смены мотора стал реже выходить в финал квалификации, чем в 2017-м.

Тоже все задокументировано. 

Тебе говоришь банальные вещи, что прогресс Мака начался только после смены ключевых инженеров, а не мотора, а ты начинаешь извиваться и отрицать очевидное. 

О чем дальше с тобой беседовать при таком понимании предмета? 

Избавляйся от фобства, и тогда начнешь мыслить более трезво. 

Макс становится умнее и сильнее.  Он почти не попадает в глупые аварии и забирает все что можно забрать - в прошлом гоу так не было.   Поэтому он и выше в этом году.  Ну и второе - РБ тоже лучше едет - по совокупности, тут и СУ прибавили и команда. 

 

По поводу финала квал - ОК, не вопросов.   Но вот вывод чт овыход в финал квалы говорил что-то о моторах... Вот это к фактоам Не имееет никакого отношения. Это только интерпетация и мнение - возмоно отчасти верное.    Но научить чтоли отличать факты от оценок..  :)

 

И прогресс Мака это совокупноое.  И инженеров и СУи управления.   Но (на мой взгляд) не было бы шансов на этот прогресс без смены СУ.  Не понятно?    

 

Фобия?   Это тоже только мнение, не трудись называть это фактом...   :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BMU сказал:

... И проигрыш - факт.  А оценка проигрыша и как именно он был получен - интерпретация факта, типа проигрыш вовсе не проигрых - это смешно фактом называть - еще раз, ну почитай что такое факт... Но прогресс СУ Хонды я не отрицал и не собирался.  Конечно же они сильно прибавили.  Где я отрицал?  

   А про какие факты не в мою пользу речь?

Факт есть обьективность, его интерпретация всегда субьективна( то что в ней является понятым это хоть и есть обьективность при ее полной субьективности, но все же продолжим спорить...:707085361: Что сознание Факта есть лишь субьективное мнение, а вот понимание в нем чего бы то ни было, есть только та его сторона, которая есть выше названная обьективная часть этого целого, но я кстати не знаю как она называется( ... из Диалектики Карла Маркса))

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, svarog сказал:

Если для тебя важнее таблицы, а не истинное положение дел. Макларен после смены мотора стал реже выходить в финал квалификации, чем в 2017-м.  Тоже все задокументировано. 

Поумничаю: это и было решение вопроса о надежности Хонды, когда ее наконец то поставили на оригинальный РБ( просто к мощности добавился и результат)

Скрытый текст

Я про интерпритацию предыдущего поста

Но все же как и Макларену 2016, так и Ред Буллу 2019 для результата очень не хватает второго пилота( стиль у Хонды такой что ли?)

Скрытый текст

Хотя им это удается очень эффективно- Макларен Хонда 2016 все равно до ФИМ и Виллов не дотягивалась, но и в итоге заняла тоже место и в КК

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2019 в 23:02, sub сказал:

1)шасси рб в монаке было никаким, сейчас его допилили до топа. могу предоставить аналитику.

2)в мексике рб порвет всех как тузик тряпку, ибо там лидеры моторы задушат и разница с хондой по мощности будет минимпльна, а шасси рб позволит взять

Зачем повторять мои же слова о провале шасси в начале сезона и последующем хорошем прогрессе?

Я об этом же говорю. 

В Мексике РБ порвет всех только при одном условии. 

Если они смогут достигнуть той же величины прижимной силы как у Мерседеса. 

А пока они в этом компоненте уступают Мерседесу. 

И не факт, что там Мерсы опять будут греться. 

Вольф сказал, что в ближайшее время проблема с охлаждением будет решена. 

РБ там будут очень сильны, но для победы им нужно еще прибавить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Германию выбрали больше медиума  чем в Англии. Погода +28

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2019 в 00:53, Shell сказал:

На Германию выбрали больше медиума  чем в Англии. Погода +28

Умный ход, но Харды вроде бы вообще не взяли( значит намерены серьездно бороться)

Скрытый текст

Для Гасли наверное плюс. Показать свою силу против... Но кого мне лично опять не понятно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, freezers сказал:

Умный ход, но Харды вроде бы вообще не взяли( значит намерены серьездно бороться)

  Показать контент

Для Гасли наверное плюс. Показать свою силу против... Но кого мне лично опять не понятно

 

 

Один комплект Харда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Shell сказал:

Один комплект Харда.

вроде бы если он один это только на одном ГП пока означало, что им воспользуются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомьтесь, это Мартин.

original.jpg

 

Мартин - специалист по испытательным системам силовых установок на динамометрическом стенде  в Милтон-Кейнсе. Отдел может насчитывать от трех до пятнадцати человек.

"Уже почти два года как я здесь работаю. Я начинал как раз тогда, когда мы заканчивали с Макларен, так что я видел довольно много перемен от Макларен к Торо Россо, от Торо Россо к Ред Булл. После начала сотрудничества с Red Bull база в Милтон-Кейнс была расширена. В Сакуре есть несколько дополнительных стендов для испытаний СУ, а также испытательный стенд для батарей". 

 

"По сути, это позволяет нам запускать двигатель без необходимости ставить его на автомобиль или отправлять стенд на каждый этап. Мы можем заставить нашу установку копировать любую трассу не покидая Milton Keynes, и это позволяет нам постоянно повышать мощность и надежность двигателя одновременно. Мы используем программное обеспечение которое создается внутри компании Honda с помощью Red Bull Technology".

 

"Очень хорошо иметь партнера, который разбирается в аэродинамике своего шасси, потому что тогда вы можете просто улучшить модель и сделать ее более точной. Это изменение моделирования в программном обеспечении, которое позволяет нам переходить от одного контура к другому и, кроме того, тестировать определенные сценарии. Таким образом, мы не просто тестируем круг Барселоны, мы можем моделировать  достаточно специфичные сценарии, например ограничение скорости на пит-лейн. Мы так же тестируем работу всех датчиков".

 

"Софт можно настроить на любую конфигурацию или на определенный режим, но до тех пор пока вы ее не поставите установку в автомобиль, всегда есть шанс, что может случиться что-то неожиданное. Таким образом, большая часть динамометрического испытания только доказывает теорию, но позволяет попробовать то, что вы не можете позволить себе на треке".

 

"Здесь, в Милтон-Кейнс, главное внимание уделяется  симуляции гонки и поддержке команды на трассе. Другой стенд, в Сакуре обладает такими же характеристиками и таким образом мы испытываем одинаковые коробки передач,  системы охлаждения и мы работаем в тандеме. Оба стенда перед гонками имеют определенное количество задач, которые нам необходимо решить для подготовки к гонке. Это хорошее прикрытие, потому что если возникнут проблемы на нашей стороне или у них в Японии, то мы все равно сможем продолжить работу и достичь поставленных целей".

 

"Обычно, у нас бывают брифинги с Сакурой. Руководитель нашего отдела по работе с СУ в течении часа или двух часов обсуждает то, что будет происходить и какие результаты были получены накануне в Сакуре и обсуждается примерный план того, чего мы должны достичь в течение недели. Но наши планы тестирования могут изменяться каждый день. Это может быть что-то, что соответствует тому, что ребята будут делать на трассе и это дает нам время составить план испытаний на день. Перед запуском мы всегда обсуждаем в отделе, что является нашей целью и чего мы надеемся достичь".

 

"Это очень интересно, потому что для каждого цикла мы вносим изменения в программное обеспечение или калибровку. Вы "проезжаете" пять или шесть кругов, вносите изменения и смотрите что получается, понимаете какое влияние один параметр оказывает на весь двигатель. В этом смысле это довольно интересно, поскольку для переключения настроек между разными трассами требуется около пяти минут. Каждое испытание также учитывает давление, температуру и влажность, основываясь на прогнозе погоды, который часто определяется более точно, когда члены команды прибывают на трассу."

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2019 в 00:34, svarog сказал:

Зачем повторять мои же слова о провале шасси в начале сезона и последующем хорошем прогрессе?

Я об этом же говорю. 

Зато Хонда теперь очень надежная, да еще и так, что любой недостаток мощности, ее надежностью оправдывается

В 20.07.2019 в 00:34, svarog сказал:

Если они смогут достигнуть той же величины прижимной силы как у Мерседеса. 

Все таки это интеграция Мотора с шасси, согласись, а не то что ты тут говоришь, про то, что шасси дно...

В 20.07.2019 в 00:34, svarog сказал:

В Мексике РБ порвет всех только при одном условии...

И не факт, что там Мерсы опять будут греться. 

Ну в Мексике все равно будет жарковато, хотя по моторам у нас все равно будет плюс. Как и в Монзе... Промежуточный же результат узнаем в Сингапуре и Японии

Скрытый текст

Думаю теперь в Абу-Даби будет очень хороший шанс

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...