Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

49 минут назад, svarog сказал:

Вот это гонка!) 

Все, теперь точно можно сказать - РБ догнали Феррари и теперь по силе есть не три лидера, а два. 

Первый Мерседес, вторые по гоночному темпу Ферры и РБ. 

Из-за фокуса Феттеля, Макс упустил железное 3-место.

Но это не смертельно. 

Главное, что машина теперь едет на равных с Феррари. А значит будет еще возможность их накернить. 

После первого пита Макс с Леклером выехали одновременно на одинаковой резине и Макс по темпу был быстрее. Леклер еле сдержал его. 

Причем вел себя жестче, чем Макс в Австрии. 

И это здорово. Именно такой должна быть Ф1. 

Гасли тоже порадовал. Обошел Феттеля и повторил свое прошлогоднее достижение в Бахрейне, заняв 4-е место. 

И даже несмотря на выбитого Макса, РБ умудрились чуть сократить отставание от Феррари в КК. 

Осталось только в квалификационном темпе прибавить.

В общем, больше доволен, чем расстроен)

Ах, сколько радости для хейтера) 

Так и живем) 

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Из-за фокуса Феттеля, Макс упустил железное 3-место.

Но это не смертельно. 

Не железное, а шаровое (спасибо говорим Джовинацци) ;)

 

1 час назад, svarog сказал:

Леклер еле сдержал его. 

Причем вел себя жестче, чем Макс в Австрии. 

Не еле, а просто показал что будет, если действовать в его же стиле. Причём, от того как тапок пару раз ссыканул идти до конца, вообще сделало мой вечер. Давно надо было его проучить. А его нытьё про смену траектории на торможении вообще убило))) Как говорится, чья бы корова мычала. Я же говорю, за что боролся на то и напоролся!

Но ты как всегда не понял, подумав что я имею ввиду инцидент с Феттелем. Так и живем)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Не еле, а просто показал что будет, если действовать в его же стиле. Причём, от того как тапок пару раз ссыканул идти до конца, вообще сделало мой вечер. Давно надо было его проучить. А его нытьё про смену траектории на торможении вообще убило))) Как говорится, чья бы корова мычала. Я же говорю, за что боролся на то и напоролся

Шарлю дважды повторять не нужно, он после Австрии усвоил урок и сделал выводы, поэтому сегодня и вёл борьбу в соответствующем стиле, хотя и не переходя грань)) Отличная была гонка. РБ быстро прогрессируют и в следующих Гран При ожидаю ещё не раз увидеть непосредственную борьбу их с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лошадки нужны позарез. Превосходить красных почти во всех поворотах и быть настолько беспомощными на прямых - это не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше заднее крылышко на фоне конкурентов.

smr10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стоп Гасли команда провела за 1.90. Новый рекорд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, auv сказал:

Лошадки нужны позарез. Превосходить красных почти во всех поворотах и быть настолько беспомощными на прямых - это не дело.

Я что то не вижу уже беспомощности на прямых. 

Леклер столько кругов провел за Гасли и ничего не мог с ним поделать даже с DRS. 

И обогнал потом не в конце прямой, как это обычно происходит при большой разнице в скорости, а в повороте по внешнему радиусу. 

Так что РБ устроит еще веселую жизнь Феррам на любой трассе. 

За исключением может быть только Монцы. 

РБ во всех компонентах прибавили. 

Некоторым победа в скоростном Шпильберге показалась случайностью, но теперь все убедились что это была не случайность, и последующие гонки будут уже намного интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, auv сказал:

Наше заднее крылышко на фоне конкурентов.

smr10.jpg

Значит Ньюи нашел дополнительный прижим с помощью нового днища и диффузора. 

Теперь могут себе позволить ставить крылья по-меньше. 

Макларен тоже кстати, до Барсы ставил уменьшенное заднее крыло. 

Но быстрее поехал на прямых, когда стал ставить крыло по-больше. Парадокс) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, auv сказал:

Лошадки нужны позарез. Превосходить красных почти во всех поворотах и быть настолько беспомощными на прямых - это не дело.

Насчет лошадок хорошо Макс сказал. 

Мол, мы тут быстры на прямых, а прошлом году даже попутный ветер особо не помогал) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LHf1 сказал:

Не железное, а шаровое (спасибо говорим Джовинацци) ;)

 

Не еле, а просто показал что будет, если действовать в его же стиле. Причём, от того как тапок пару раз ссыканул идти до конца, вообще сделало мой вечер. Давно надо было его проучить. А его нытьё про смену траектории на торможении вообще убило))) Как говорится, чья бы корова мычала. Я же говорю, за что боролся на то и напоролся!

Но ты как всегда не понял, подумав что я имею ввиду инцидент с Феттелем. Так и живем)

 

Указал место, ссыканул, проучил,сделал вечер,нытье.     больше токсичности и негатива плз, а то маловато как-то свое презрение выражаешь

Леклеру просто повезло что это был Сильверстоун(вот в Германии сольют на раз-два, обе фуры Максу) Будь тут такой же участок трассы как в Австрии( прямая,сильное торможение и еще одна прямая) то никакая агрессия не помогла бы удержать Макса позади, да и сам Макс сказал что осторожничал вроде как, так как был спокоен учитывая преимущество в скорости. Это еще стоит учитывать что ехали они на софт-медиум и потом оба медиум-медиум.. когда Ферстаппен перешёл на хард, его уже не остановить было на феррари ну ваще никак...ну вернее был лишь один шанс, Феттель показал какой.

персонально ни за кого не болею, но считаю гнать на одного или на второго, это глупо )

2 часа назад, auv сказал:

Наше заднее крылышко на фоне конкурентов.

smr10.jpg

На всякий уточню,что это 2018й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, GaMi сказал:

Указал место, ссыканул, проучил,сделал вечер,нытье.     больше токсичности и негатива плз, а то маловато как-то свое презрение выражаешь

Леклеру просто повезло что это был Сильверстоун(вот в Германии сольют на раз-два, обе фуры Максу) Будь тут такой же участок трассы как в Австрии( прямая,сильное торможение и еще одна прямая) то никакая агрессия не помогла бы удержать Макса позади, да и сам Макс сказал что осторожничал вроде как, так как был спокоен учитывая преимущество в скорости. Это еще стоит учитывать что ехали они на софт-медиум и потом оба медиум-медиум.. когда Ферстаппен перешёл на хард, его уже не остановить было на феррари ну ваще никак...ну вернее был лишь один шанс, Феттель показал какой.

персонально ни за кого не болею, но считаю гнать на одного или на второго, это глупо )

На всякий уточню,что это 2018й

Понять не могу, чо вы все на LHf1 реагируете. Очередной токсичный тролль же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Вот это гонка!) 

Все, теперь точно можно сказать - РБ догнали Феррари и теперь по силе есть не три лидера, а два. 

Первый Мерседес, вторые по гоночному темпу Ферры и РБ. 

Из-за фокуса Феттеля, Макс упустил железное 3-место.

Но это не смертельно. 

Главное, что машина теперь едет на равных с Феррари. А значит будет еще возможность их накернить. 

После первого пита Макс с Леклером выехали одновременно на одинаковой резине и Макс по темпу был быстрее. Леклер еле сдержал его. 

Причем вел себя жестче, чем Макс в Австрии. 

И это здорово. Именно такой должна быть Ф1. 

Гасли тоже порадовал. Обошел Феттеля и повторил свое прошлогоднее достижение в Бахрейне, заняв 4-е место. 

И даже несмотря на выбитого Макса, РБ умудрились чуть сократить отставание от Феррари в КК. 

Осталось только в квалификационном темпе прибавить.

В общем, больше доволен, чем расстроен)

Ах, сколько радости для хейтера) 

Так и живем) 

Кстати, да.   РБ молодцы.   

И Гасли тоже - по этому уикэнду к нему нет претензий.   Если дальше будет отставать от Макса не более 0,2 - 0,3, признаю что был не прав и он не так плох. :)

 

По поводу точно ли догнали Ферарри - по мне ХЗ.     Судить по одной гонке сложно.     Уже не раз все переворачивалось.

 

Но борьба была хороша, да

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GaMi сказал:

На всякий уточню,что это 2018й

Точно:facepalm:

Вот свежая

racefansdotnet-20190714-144714-18.jpg

 

Впрочем, тут видно лучше всего.

D-Na3uz-Xs-AIfrnq-format-jpg-name-small.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пишут, что новая версия СУ может быть готова к Венгрии, +25 ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Damnatti сказал:

Понять не могу, чо вы все на LHf1 реагируете.

Ну, подгорает у них от правды, что поделаешь. Сам удивляюсь :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Я что то не вижу уже беспомощности на прямых. 

Леклер столько кругов провел за Гасли и ничего не мог с ним поделать даже с DRS. 

И обогнал потом не в конце прямой, как это обычно происходит при большой разнице в скорости, а в повороте по внешнему радиусу. 

Так что РБ устроит еще веселую жизнь Феррам на любой трассе. 

За исключением может быть только Монцы. 

РБ во всех компонентах прибавили. 

Некоторым победа в скоростном Шпильберге показалась случайностью, но теперь все убедились что это была не случайность, и последующие гонки будут уже намного интереснее

 

Случайностью была Франция. Из-за программой ошибки или сбоя не удалось запустить СУ на полную. К Австрии разобрались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Немцы пишут, что новая версия СУ может быть готова к Венгрии, +25 ЛС.

Интересно, кто-нибудь пробовал подсчитать, сколько они суммарно "добавили" с начала 2015 сезона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, auv сказал:

Интересно, кто-нибудь пробовал подсчитать, сколько они суммарно "добавили" с начала 2015 сезона ?

Это не так просто, Хонда меняла концепцию. Счёт модернизации этой СУ скорее стоит вести с 2018, в среднем в год получается 30-35лс, причём половину 2018 можно смело выкинуть, так как Макларен не смог обеспечить нормальное охлаждение и модернизация стояла. У Феррари и Мерседес темп в среднем порядка 15-20 лс за сезон с 2018. Больше не выходит из-за конструктивных особенностей и устойчивости материалов. Надо же ещё надёжность обеспечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Счёт модернизации этой СУ скорее стоит вести с 2018, в среднем в год получается 30-35лс, причём половину 2018 можно смело выкинуть, так как Макларен не смог обеспечить нормальное охлаждение и модернизация стояла.

Твоя бредятина просто поражает, а с чего Мак должен обеспечивать Хонде охлаждение на ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, auv сказал:

Интересно, кто-нибудь пробовал подсчитать, сколько они суммарно "добавили" с начала 2015 сезона ?

Если сложить все их обещания, то как минимум 1500-2000 л.с. набежит)) Скоро в космос запускать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, LHf1 сказал:

Если сложить все их обещания, то как минимум 1500-2000 л.с. набежит)) Скоро в космос запускать будут.

Не сравнить с обещаниями Рено, которые к каждому гран при Канады, начиная с 2014 года, обещали сравняться в мощности с Мерседесом. А когда этого предсказуемо не происходило, в ход шел старый аргумент "ну мы прибавили, но не ожидали, что Мерседес прибавит еще сильнее". И так каждый год. 

Тут, помнится, вчера выкладывали перед гонкой отсечки по квалификационным кругам. Донная Хонда шла на большинстве прямых вровень с мотором Феррари, уступив поулу самовоза меньше 0.2. Вот это я понимаю уровень дна, не то что Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не сравнить с обещаниями Рено, которые к каждому гран при Канады, начиная с 2014 года, обещали сравняться в мощности с Мерседесом. А когда этого предсказуемо не происходило, в ход шел старый аргумент "ну мы прибавили, но не ожидали, что Мерседес прибавит еще сильнее". И так каждый год. 

Тут, помнится, вчера выкладывали перед гонкой отсечки по квалификационным кругам. Донная Хонда шла на большинстве прямых вровень с мотором Феррари, уступив поулу самовоза меньше 0.2. Вот это я понимаю уровень дна, не то что Рено.

Рено в прошлом году к Сильверстоуну имело в активе 3 заслуженных победы, а не 1 подаренную.

 

Опять же, я очень извиняюсь. Но факты упрямая вещь. 3 победы и 1. Даже скорее не 1, а 0,5.

Еще рено имело поул. А именно - Рикьярдо. Не Макс. Факты. более ничего.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jefchen сказал:

Рено в прошлом году к Сильверстоуну имело в активе 3 заслуженных победы, а не 1 подаренную.

 

Опять же, я очень извиняюсь. Но факты упрямая вещь. 3 победы и 1. Даже скорее не 1, а 0,5.

Еще рено имело поул. А именно - Рикьярдо. Не Макс. Факты. более ничего.

 

 

Разница в том, что это первый сезон на Хонде, а 2018 был уже 5-ым на гибридах Рено.

3 победы, одна из которых полностью благодаря качествам шасси и пилотажу Рика, вторая по твоей же логике "подарена" сошедшими Мерседесами.

 

Рено и РБР в последние сезоны ничего кроме контрактных обязательств уже не связывало, ну а с Хондой пока еще есть шансы на большие свершения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...