Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, Lazzy сказал:

Был бы рад второму питстопу Дани. За Пересом он потерял очень-очень много. Ему бы на 43-45 круге за медиумом заехать.. Ясно, что Торики опасались потерять больше, чем удержать. Я был уверен, что будет два питстопа.

 

Надо бы уточнить, но свежих комплектов у Дани, по-моему, больше не было. Если только софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MGS сказал:

Да, но мы не знаем, что в головах у РБ. Впереди 3 недели, новостей мы можем так и не дождаться, при этом Хаас, Альфа и Рено подпишут за это время кого-то другого. В крайнем случае может, конечно, остаться в ТР. Только что делать если Марко вдруг решит Випса в ТР сажать? На симуляторы опять? 

А кто такой Випс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pechkin сказал:

А кто такой Випс?

Пилот Ф3. Идёт второй в ЛЗ, не на самой лучшей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zharuk сказал:

Суть не в том, перспективная Хаас команда, иль наоборот. А в том, что руководитель этой команды говорит о нашем гонщике. Почувствуй разницу)

ну, для тебя я вижу важнее чтобы о Квяте говорили, а для меня - перспективы.. 

почувствуй разницу..:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MGS сказал:

Да, но мы не знаем, что в головах у РБ. Впереди 3 недели, новостей мы можем так и не дождаться...

 

Если в ближайшие две недели не просочится информация о подгонке сиденья в РБ, значит сезон доедем в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, pechkin said:

А кто такой Випс?

Возможно чемпион ф3, если Шварцман не соберется на оставшиеся гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pechkin сказал:

А кто такой Випс?

Эстонский гонщик,  в ф3 гонятся.  Сейчас на втором месте в лз,  после Шварцмана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Фомы убедились, что тр работает на Албона, или всё роса? Стоило Квяту обогнать напарника, нашего сразу зазвали в боксы и похоронили его гонку. А это ещё куражится в прессе, мол не будь Даня напарником я бы вмазал его/ему. А на деле беспомощен, когда касается борьбы на равных. Не, Гасли он конечно выкинул из гонки, но Квяту льет даже с благосклонностью "минарди". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный гоночный инженер «Торо Россо» Джонатан Эддолс подвёл итоги Гран-при Венгрии, где Александер Албон финишировал 10-м, а Даниил Квят — 15-м.

 

«У нас была насыщенная событиями гонка, и команда сумела набрать очко, чем мы довольны. Думаю, мы выжали максимум — с учётом того, где мы стартовали. Оба пилота потеряли позиции в ходе первого круга, что затруднило нам жизнь, хотя позади Грожана быстро сформировался „паровозик“. Здесь трудно обгонять, особенно когда машины в „паровозике DRS“, так что мы решили раньше зазвать Даниила в боксы, пытаясь „подрезать“ машины впереди и остаться впереди „Хааса“, который остановился на два круга раньше. К сожалению, у нас был медленный пит-стоп и мы выехали прямо позади. Даниил вскоре сумел совершить обгон, но провёл оставшуюся часть гонки позади Переса, обнаружив, что его опередить невозможно. Часть отрезка он контролировал работу шин, но, после попытки обогнать Переса в борьбе за 10-е место в конце, его покрышки просто умерли.

 

В случае с Алексом мы выбрали более длинный первый отрезок, чтобы закрыть все возможные варианты, и хотя он выехал после пит-стопа позади Даниила, но свежие шины позволили ему атаковать ближе к концу и пройти Переса. Мы отправляемся на летнюю паузу, сохраняя пятое место в чемпионате, что является для команды отличным достижением», — приводит слова Эддолса пресс-служба «Торо Россо». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lazzy сказал:

Был бы рад второму питстопу Дани. За Пересом он потерял очень-очень много. Ему бы на 43-45 круге за медиумом заехать.. Ясно, что Торики опасались потерять больше, чем удержать. Я был уверен, что будет два питстопа.

Тут вообще торики непонятно что исполнили, с таким питом старт вообще на софте должен был быть :) с Максом рбшники так же налажали к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zharuk сказал:

Суть не в том, перспективная Хаас команда, иль наоборот. А в том, что руководитель этой команды говорит о нашем гонщике. Почувствуй разницу)

А где он это говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mikhalych сказал:

 

А дальше? В Альфе перспектива как минимум на 2-3 года с вероятностью многолетнего контракта. О регулярных подиумах, правда, придется на это время забыть.

Что одна - фармкоманда, что другая. Шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

А где он это говорил?

Вроде после Германии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MGS сказал:

Да, но мы не знаем, что в головах у РБ. Впереди 3 недели, новостей мы можем так и не дождаться, при этом Хаас, Альфа и Рено подпишут за это время кого-то другого. В крайнем случае может, конечно, остаться в ТР. Только что делать если Марко вдруг решит Випса в ТР сажать? На симуляторы опять? 

Ну не надо Даню считать таким наивным! Тем более у него теперь менеджер есть. Я думаю, что он сейчас не сидит сложа руки. 

39 минут назад, Mikhalych сказал:

 

А дальше? В Альфе перспектива как минимум на 2-3 года с вероятностью многолетнего контракта. О регулярных подиумах, правда, придется на это время забыть.

Как показывает практика, забыть про подиумы можно будет навечно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashokYa сказал:

Ну не надо Даню считать таким наивным! Тем более у него теперь менеджер есть. Я думаю, что он сейчас не сидит сложа руки. 

Как показывает практика, забыть про подиумы можно будет навечно! 

 

После еще одного года в ТР есть вероятность забыть не только о подиумах, но и о приличной зарплате. На симуляторе значительно меньше платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

После еще одного года в ТР есть вероятность забыть не только о подиумах, но и о приличной зарплате. На симуляторе значительно меньше платят.

Ходили упорные слухи (ссылку не приведу), что на симуляторе Фур зряплата была не радикально ниже чем у боевого в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

После еще одного года в ТР есть вероятность забыть не только о подиумах, но и о приличной зарплате. На симуляторе значительно меньше платят.

Если Марко дал гарантии что в 2020 Квят едет в рб это одно ,а если нет.. то с местами напряг.. Тот же Штайнер сказал ,что они смотрят на личку пилота.. Квят им может уже не по зубам без спонсора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

После еще одного года в ТР есть вероятность забыть не только о подиумах, но и о приличной зарплате. На симуляторе значительно меньше платят.

А кто про ТР говорит? Это худший из вариантов.

Я говорю про РБ. О других вариантах даже думать не хочется. 

Не, ну Феррари, я конечно, согласен, если только ради них еще год в ТР посидеть, но это уже из другой области. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, izik сказал:

Ходили упорные слухи (ссылку не приведу), что на симуляторе Фур зряплата была не радикально ниже чем у боевого в ТР.

 

Очень может быть. По крайней мере, отношения Дани и Келли в прошлом году о суровый быт не разбились.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

Ходили упорные слухи (ссылку не приведу), что на симуляторе Фур зряплата была не радикально ниже чем у боевого в ТР.

Ну да, там капитальная экономия на перелетах.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

А кто про ТР говорит? Это худший из вариантов.

Я говорю про РБ. О других вариантах даже думать не хочется. 

Не, ну Феррари, я конечно, согласен, если только ради них еще год в ТР посидеть, но это уже из другой области. :D

В альфу на год,  вместо джони,  а там и в ферры,  вместо феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, saras сказал:

В альфу на год,  вместо джони,  а там и в ферры,  вместо феттеля :D

 

Ничего смешного.:) Надо просто Кими анигилировать. Всего делов-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в альфу если только те решат джиови не продлять и мика/роберта не сажать.. слишком много если ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в этот раз тактика не сработала. Отличная борьба с Алексоми видно было, что был быстрее. а дальше пошли на риск с подрезкой, но Хард не ваыдержал, как и у многих. Жаль, не получилось с хорошим результатом уйти на каникулы, весь уикенд казался быстрее Альбона, но и в квале, и в гонке не сложилось, но какой-то вины Дани сильной ни там, ни там нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

Ничего смешного.:) Надо просто Кими анигилировать. Всего делов-то. :)

Да даже если на уровне Кими будет,  то это уже заявочка к красным :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...