Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

34 minutes ago, alex-f said:

как же у вас сложно с пониманием и восприятием прочитанного - я не требую, я высказываю свое вИдение, очевидно же...

 

если у меня сложно с пониманием, то в твоем случаи роль играет тупой хейт в сторону Норриса. на этом и порешим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

пункт про задние колеса 

Во время трансляции Попов что-то говорил про задние колёса, применительно к данному инциденту. Если будет не лень, а главное - вспомню)), то посмотрю повтор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Браво!!!

приятно читать людей "с логикой" . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейт, тут всё ужасный wysywig и очень сложно цитировать отдельные поста разделив их на секции, так что попытаюсь тут. 

 

Quote

 Ты же согласен, что после первого поворота был небольшой разгон, а потом, соответственно, торможение? 

Согласен. Но нужно отметить что Норрис не отстал от Стролла при разгоне. По моему в этом всесь смысл данного обсуждения. 

 

Quote

Здесь же Норрис собирался оказаться внутри левого (ты прав, второго) поворота. Нагонял в первом, будучи внешним, не прошел, попробовал во втором, будучи уже внутренним, но все же отставая.

Это то же самое, что и выше, но только другими словами. Он не отставал. Норрис всё время находился слева от Стролла, и никак позади. Отсает он, если Норрис отстал хотя бы на сантимер, а этого не было. 

 

Quote

 В такой ситуации Стролл вовсе не должен был пропускать Норриса, да и вообще его, наверное, в той точке не видел. 

Пропускать не должен был, а место оставлять машине слева, обязан. Это написано в тех правилах что скинули сюда.

А видел гонщик оппонента слева или не видел - по моему такую тему лучше даже не развивать :) 

 

Quote

 Отмененный пункт правил, как я понимаю, говорит в первую голову о торможении в конце прямой, когда реально есть шанс перетормозить соперника. 

Я пока не видел что этот пункт отменили. Законы и правила не обязательно обновлять каждый год, если в них нет изменения. Скорее этого не делают вообще. 

 

Так или иначе, на онснове второго скрина что я скинул, в первом повороте Норрис поравнялся с Строллом во всех смыслах этого слова. Далее он до самого столкновения не оказывался позади Стролла даже на сантиметр. Если гонщик уже въехал в ту самую калитку, то подзно уже "не оставлять место", у соперника уже есть траектория. 

 

По моему этот кейс слишком прост, что бы обсуждать его так долго. Мои же тезисы, что были осмеяны изначально парой горячих парней, подтвердились правилами F1 :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, César Borgia сказал:

приятно читать людей "с логикой" . 

 

     А то!. В особенности если логическое мышление имеет хорошую профессиональную базу.  Я вообще прихожу в восторг граничащий с эйфорией, когда доводится общаться с профессионалами и не важно какой профессии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Андромеда сказал:

Держи очередные ключевые слова - "боролись за чемпионат". В тех командах, которые за него не борются, еще раз повторяю - командная тактика нахрен не нужна.

Вы ошибаетесь. Для примера прошлый сезон.Команда -Вилы.. По командной тактике всегда тащили Стролла. Спрашивается -зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Андромеда сказал:

Медийным пилотом может быть пилот, который не особо умеет ездить? Как Вы думаете, что первично - умение ездить или медийность? Вам не кажется, что тут обратная зависимость? Медийный тот, кто великолепно ездит, а не медийный тот, кто ездит так себе. Взять того же Перца. За ним стоял самый богатый человек нашей планеты. Что случилось в этой логике? Почему он не в топ-команде и не сокрушает всех на право и налево? Слим не шарит в медийности?

п.с. Вопрос на засыпку - Кто медийней сейчас, Феттель или Леклер?

Деньги не равно медийность. Бесспорно что бы быть медийным надо показывать результат хороший. Я и не считаю Ферстапена хуже того же Квята. Но пилоту не обязательно быть гением. Макса вели с детства и так как нужно ну и сам он личность харизматичная, нравится или нет вопрос другой. Ну и сейчас без разницы ненавидят тебя или любят, главное на слуху, 50 на 50 если, то даже лучше. Я лишь к тому, что между Квятом и Максом выбор для РБ выбор очевиден и Квята пришлось убирать. Рик человек надёжный, его бы не убрали точно. Так как в тот момент 100% не было известно справится ли Макс, страховка в виде Квята так себе, его самого страховать надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JinDevil сказал:

Деньги не равно медийность. Бесспорно что бы быть медийным надо показывать результат хороший. Я и не считаю Ферстапена хуже того же Квята. Но пилоту не обязательно быть гением. Макса вели с детства и так как нужно ну и сам он личность харизматичная, нравится или нет вопрос другой. Ну и сейчас без разницы ненавидят тебя или любят, главное на слуху, 50 на 50 если, то даже лучше. Я лишь к тому, что между Квятом и Максом выбор для РБ выбор очевиден и Квята пришлось убирать. Рик человек надёжный, его бы не убрали точно. Так как в тот момент 100% не было известно справится ли Макс, страховка в виде Квята так себе, его самого страховать надо было.

согласен. только аукнулось это квяту серьезно..2 года пришлось приходить в себя.. сейчас только видны задатки квята 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, varyagus сказал:

 

Читаю вас и пока кроме пустых заявлений и метаний ничего не вижу. Обещали некие правила, не дали, вместо этого скрины с, мягко говоря, сомнительными выводами. Даже не знаю что сказать, сплошная вода вроде как бы подкрепленная какими то вроде не отмененными правилами:D которые где то лежат в глубинах вашей памяти

51 минуту назад, varyagus сказал:

Мои же тезисы, что были осмеяны изначально парой горячих парней, подтвердились правилами F1

какие тезисы?! где они подтвердились правилами?! Ни одной ссылки, ни одной законченной мысли, всюду неопределенности  :facepalm:

короче правда:

В 13.05.2019 в 13:51, rewonmiz сказал:

действительно с тобой спорить не о чем :bugaga:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит? Какое отношение к этой теме имеет вопрос вины в столкновении Норриса и Стролла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

согласен. только аукнулось это квяту серьезно..2 года пришлось приходить в себя.. сейчас только видны задатки квята 2.0

Да но это цена Квята. РБ мало что потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JinDevil сказал:

Деньги не равно медийность. Бесспорно что бы быть медийным надо показывать результат хороший. Я и не считаю Ферстапена хуже того же Квята. Но пилоту не обязательно быть гением. Макса вели с детства и так как нужно ну и сам он личность харизматичная, нравится или нет вопрос другой. Ну и сейчас без разницы ненавидят тебя или любят, главное на слуху, 50 на 50 если, то даже лучше. Я лишь к тому, что между Квятом и Максом выбор для РБ выбор очевиден и Квята пришлось убирать. Рик человек надёжный, его бы не убрали точно. Так как в тот момент 100% не было известно справится ли Макс, страховка в виде Квята так себе, его самого страховать надо было.

Макса ввели с детства? Или взяли после феноменального сезона 2015 года в трешке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Leopardo сказал:

 

Вот забавные люди, адепты заговора.

То и дело рассказывают илин амекают, что только наивные хомячки верят в спорт, заявления команд и вот это все, но мы то не хомячки и правильно знаем как все на самом деле есть. А правильно - это бизнес важнее спорта, поэтому заговор, поэтому нашего сливают. Зачем сливают? Какой бизнес от этого выигрывает? Чей? Каким именно образом? Каким образом этот профит до команды в итоге доходит? Пфф, вот ещё, париться такими глупостями. Мы просто знаем, что сливают, потому что бизнес. А кто не согласен и вопросы задает - так он просто не шарит и приоритеты определить правильно не может.

 

Я ещё могу понять, какая выгода от сливания или вытягивания кого-нибудь бывает для промоутеров чемпионата. Они напрямую деньги получают от зрительского интереса. Вот только промоутеры напрямую на гонщиков никак не влияют, с гонщиками команда работает. А команда от прибыли промоутера зависит весьма опосредованно. Кроме того, у них ещё и обратный интерес есть - лучше выступать обеими машинами, это привлекает внимание спонсоров да и деньги за КК никто не отменял.

Вот что за бизнес то такой ведут команды, который напрямую профит получает от хреновых результатов Квята?

Знаешь, я вот не фанат теорий заговоров, мол Квята сливают специально. Но есть вещи, которые не поддаются спортивной или финансовой логике, но они происходят и вполне очевидны.

Во-первых, есть некая разница, между сливают специально и тянут другого пилота. Во-вторых есть пилоты везучие, есть невезучие. Есть пилоты с хорошей репутацией или более подходящей фамилией, происхождением и т.п.

 

А вот в череду определенных факторов, которые могут сложиться в нечто грандиозное я верю, потому что это сплошь и рядом. Изучить внимательно обстоятельства какой-нибудь катастрофы, или какого-то феноменального достижения, и там обязательно будет ряд незначительных по отдельности моментов, которые наложившись друг на друга привели к чему-то грандиозному со знаком плюс или минус. Любой большой успех соткан из мелочей. Любая катастрофа тоже. Хоть Титаник вспомните, хоть падение Конкорда, хоть аварию Сенны.

 

Приведу пример по теме. Вот я не считаю, что в 2017-м году Квята специально сливали. Но если подумать, то видно, что ставку больше делали на Сайнса. А значит больше усилий и внимания направлено на него. Плюс более опытная бригада механиков. Плюс более опытный и одаренный гоночный инженер. Плюс куча технических проблем, которые могут, но не факт что являются следствием остаточного принципа, тем не менее их много и они уникальны в своем роде (то водичку дольют, то лимитатор заклинит). Плюс негативная репутация в глазах стюардов в свете инцидентов с Феттелем, а затем нервных необдуманных поступков на трассе после перевода обратно в ТР. Плюс к такой репутации, возможно (повторюст Возможно!) еще и национальность не самая почетная на западе. Плюс его личная нефартовость во многих моментах. Плюс нервы, которые у него отчетливо сдали после первых 8 гонок из-за вечных неприятностей с техникой. Плюс еще что-то что я забыл. И вот тут возможно уже и закончить бы пора, но тут начинается другой список - список Сайнса, которому и благоволили больше в команде, и за техникой присматривали чуть лучше, и по тактике ошибались чуть реже, а где-то и судьи смотрели где-то сквозь пальцы, ибо и парень вроде неплохой, и пилот вроде хороший, да еще и сын легендарного Эль Матадора, да еще испанец, да еще фартовый сам по себе, да и сам не плошал, был быстр, был где надо и наглым, ошибался хоть и ярко, но нечасто.

 

Куча мелких обстоятельств со знаком минус, не очень существенных по отдельности, но очень серьезных в совокупности для одного, и все тоже самое но со знаком плюс для другого и вот, вуаля, мы имеем разгромный сезон от Сайнса, который ни в начале сезона, ни в его середине, ни в конце не выглядел хоть сколько-нибудь быстрее как пилот.

 

Что касается финансовой составляющей, то это слишком закрытая сфера, чтобы о чем-то можно было судить. Вот в чем выгода отдать успешного пилота, который добыл 90% очков для команды, да еще и в решающей стадии борьбы за места в КК, прямому конкуренту, и в итоге потерять 6 место в КК, а с ним и часть призовых выплат? А может была выгода? А может в Рено был некий план минимум, срыв которого привел бы к освобождению высоких кресел в спортивном отделении компании и стороны нашли способ взаимовыгодного решения проблем? Мы ведь не знаем что там Рено могли взгреть партнерам из РБ? А ведь красиво провернули. Одним махом ослабили ТР и усилили Рено. Да еще и ТР потом на изрядно поношенных элементах сезон докатывало. Вот кто-то сможет мне доказать, что ТР и системе РБ было невыгодно отдать место и потерять призовые? На первый взгляд, это же очевидно, что РБ было не выгодно потерять 6 место. Но они ведь это сделали, и довольно явно сделали. Отдали своего лучшего пилота прямому конкуренту, с пистолетом у виска Марко я никого не видел. Этот переход ослабил ТР? Ослабил. Этот  переход ослабил Рено? Точно не ослабил. Какой в этом был смысл мы можем только гадать. Кроме того мы все мыслим местечково, краткосрочно, в пределах промежутка времени, именуемого "здесь и сейчас". А там мыслят не рамками одного сезона.

 

Я считаю, что в Ф1 решают все деньги+спортивная составляющая+нужные люди на нужных местах+грамотная организация во всем+некое везение и исключительно в совокупности, т.к. в таком сложном техническом виде спорта всегда присутсвует фактор удачи и возможны форс-мажоры. Здесь не работает что-то одно. В чистый спорт тут никто не играет, ни команды, ни пилоты. В чистые деньги тут тоже ничего не добиться, Тойота не даст соврать. Без должной организации работы можно просвистеть мимо всего даже с самой быстрой машиной и лучшими пилотам, Феррари не даст соврать, без везения в спорте высоких достижений вообще ничего не бывает. И опять же ничего из этого в отдельности не дает результат.

 

ПС Чет пробило на много букф...

 

ППС Помните как ПСЖ Неймара покупали? За 222 млн, что перекрыло в 2 с лишним раза прежний рекорд, который продержался ровно 1 сезон. А потом в то же лето Мбаппе еще за 160? А ПСЖ надо было это провернуть именно в тот момент и за любые деньги, потому что раньше было нельзя, они были под ограничениями ФФП, а позже было бы поздно ибо ЧМ впереди, не считая кучи других факторов. А дыру в бюджете можно в последующие годы залатать. И то, дыры то нет, деньги карманные, но европейцам всегда можно подсунуть легенду, что Катарская государсвенная турфирма готова спонсировать французский клуб на 175 млн. А чо!

 

Кстати, когда речь идет о прямой финансовой выгоде в формуле-1, чаще вспоминайте футбол. Вот там точно финансовая логика неких событий, поначалу совершенно непонятная, часто проявляется много позже, а бывает не проявляется вовсе.

 

Я вот не верил в теорию Хайнекена, но тут вот пополнение европейского календаря случилось долгожданное, вернулся богом забытый этап в голландии. С подачи Хайнекена... А так вообще никакой связи между популярностью Макса и спонсорскими вливаниями в Ф1 Хайнекена нет вообще. Это все и без Макса бы случилось, да да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TIM сказал:

ПС Чет пробило на много букф...

Это - не беда. Главное - по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Макса ввели с детства? Или взяли после феноменального сезона 2015 года в трешке?

Вели не в смысле РБ. Это по тексту понятно. РБ взяли готовый продукт практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась гонка, понравилось хладнокровие Дани на первом круге - не стал затыкать внутренний радиус, а позже пытаться вернуть своё и горячиться. Смотрел и думал - первый круг, вся гонка впереди, всё норм, главное не покрашить никого и самому целым добраться. На последнем отрезке стоило увидеть аварию Ландо и Стролла подумал "ты на втором секторе, нужен пит и юзаный софт. Три-четыре круга за пейс-каром, как-нибудь доедем, машины лёгкие. Если поставить медиум, прогрев займёт много времени, всё профукает ТР".

Получил удовольствие от гонки. Понравилось. что на третьем секторе все складывалось хорошо - Дане удавалось подбираться перед атакой к сопернику, т.е баланс между скоростью и прижимом в порядке. Надеюсь, что в Монако будет ещё лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

 Для примера прошлый сезон.Команда -Вилы.. По командной тактике всегда тащили Стролла. Спрашивается -зачем?

Тут более уместен был бы вопрос "почему?", а не зачем. Ответ сам знаешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Aland said:

Может хватит? Какое отношение к этой теме имеет вопрос вины в столкновении Норриса и Стролла?

 

согласен. можно эту тему закрывать. по моему кейс очевиден всем, кроме тех, кто решил не общатся, но продолжает это делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zharuk сказал:

Тут более уместен был бы вопрос "почему?", а не зачем. Ответ сам знаешь))

Ну естественно слить Сережу, который вечно сам сливал старты и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, TIM сказал:

Чет пробило на много букф…

Пиши есчо))

Достаточно логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, TIM сказал:

Вот в чем выгода отдать успешного пилота, который добыл 90% очков для команды, да еще и в решающей стадии борьбы за места в КК, прямому конкуренту, и в итоге потерять 6 место в КК, а с ним и часть призовых выплат? А может была выгода?

Насколько помню, Сайнс был частью условий Рено по переходу РБ(концерна) к сотрудничеству с Хондой. Освобождение от обязательств перед Рено, бесплатные (как минимум, а то и с добавкой) моторы Хонды по деньгам тут вполне могло выйти в плюс) (при этом ещё не факт, что ипроиграли бы позицию в КК, если без ТЗ о договрённости её проиграть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну естественно слить Сережу, который вечно сам сливал старты и гонки.

Это сарказм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, TIM сказал:

 

ПС Чет пробило на много букф...

проблема в том, что многие неправильно воспринимают и применяют понятия "слива".

Квята незаслуженно понизили в ТР в угоду Максу. Затем Даниилу не оказывали должной поддержки, понимая что рано или поздно воля Квята начнет падать. Сделали это возможно спецом чтобы оправдать позорное (для РБ) понижение.

Можно ли всё это назвать сливом... думаю можно. Но при этом конечно никто в отдельные ГП гвозди в колеса не вставлял и бензин ослиной мочой не разбавлял)

Сейчас вроде произошла перезагрузка в т.ч. в мозгу Марко. Квят всех устраивает - затыкает дыру в ...нет не в мозгу Марко, а в последствиях его действий.

Квят опять принял правила игры. Пока погода ясная. Посмотрим чем дело кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inek сказал:

проблема в том, что многие неправильно воспринимают и применяют понятия "слива".

Квята незаслуженно понизили в ТР в угоду Максу. Затем Даниилу не оказывали должной поддержки, понимая что рано или поздно воля Квята начнет падать. Сделали это возможно спецом чтобы оправдать позорное (для РБ) понижение.

Можно ли всё это назвать сливом... думаю можно. Но при этом конечно никто в отдельные ГП гвозди в колеса не вставлял и бензин ослиной мочой не разбавлял)

Сейчас вроде произошла перезагрузка в т.ч. в мозгу Марко. Квят всех устраивает - затыкает дыру в ...нет не в мозгу Марко, а в последствиях его действий.

Квят опять принял правила игры. Пока погода ясная. Посмотрим чем дело кончится.

В чем поддержка нужна была? Гладить Данечку по головке за тараны Алонсо и Сайнса в 2017 году? Да и в чем голова у Марко переключилась? Он фанатично верит в талант Дани, если третий раз вернул в программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Yurs сказал:

Инвестору пофиг на внутренние игры, ему важен выхлоп. и самое главное - я не говорю про глобальный заговор,а говорю лишь про то, что локальные цели могут допускать те или иные действия команды, когда тактические жертвы падают ради долгосрочных целей. и я не пытаюсь доказать, что Квят потенциальный чемпион, который не состоялся исключительно изза козней РБ, хотя в его чемпионский потенциал очень хочется верить. 

 

См ниже справку из блумберга - Матешиц имеет 49%, остальное - тайские инвесторы

Wealth

Billionaires Behind Red Bull Split $617 Million Special Dividend

By 
March 23, 2018, 9:35 AM EDT
F1 Winter Testing in Barcelona - Day Two

Photographer: Mark Thompson/Getty Images

The world’s largest energy-drink maker has paid a juicy bonus to its 12 billionaire shareholders.

Red Bull GmbH distributed a 500 million euro ($617.3 million) special dividend in 2017, according to an undated resolution published on the Austrian company register. The payout came on top of 263.4 million euros in regular dividends for 2016, equal to half the firm’s profit that year.

 

The payment is a 374 million euro windfall for closely held Red Bull’s co-founder and biggest shareholder, Dietrich Mateschitz. The Austrian billionaire owns a 49 percent stake in the company and has a fortune valued at $15.2 billion, according to the Bloomberg Billionaires Index. The rest of Red Bull is shared among 11 members of the Yoovidhya family of Thailand.

Red Bull sold more than 6 billion cans of its signature caffeinated beverage last year and had 6.3 billion euros in revenue.

— With assistance by Boris Groendahl

 

Лучше не лезть здесь в обсуждение того, кто владеет Red Bull Gmbh - лучше принять как данность, что, несмотря на то, что он владеет только 49 процентами, может принимать решения единолично, без оглядки на остальных акционеров и получает более 60% дивидендов. Таиландские акционеры владеют логотипом и названием компании и, по соглашению сторон, вольны выпускать любую собственную продукцию под маркой Krating Daen (которая и была прородительницей Red Bull) и использовать все, что выпускает Red Bull в части маркетинга (включая спорт) - за это они отказались от управления Red Bull Gmbh.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...