Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

11 минут назад, ilovef1 сказал:

Думаешь, ему дистанционно что-то там отключили? Да не, не думаю. Смысл? Элбон - не Сайнц и не Ферстаппен, ради него Квята гноить никто не будет. А вот в то, что на Данькиной машине могут проводить эксперименты ради старшей команды - это да, я верю. По крайней мере, Квят может точно описать всё, что происходит, и предложить варианты решения инженерам. Вы не забывайте, что главная задача Квята - это не зарабатывать очки и не феерить, а способствовать развитию РБ в Ф1.

Мне не надо, я и без этого нормально себя чувствую, так как всё понимаю. По темпу со старта объяснимо - достаточно с температурой шин поиграть. Говорить команда может что угодно, в том числе и самому Квяту, факт не перебить ничем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1 сказал:

Думаешь, ему дистанционно что-то там отключили? 

Однозначно...а потом, когда он выбрался из одной ловушки, они включили Риккардо :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:  причем притормаживали, чтоб он от австралийца не отъехал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, scarlett сказал:

Изола уже давно все сказал, что Квят выяснять собрался ? :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: из-за своего же краша в практике  не потренировался . Температура повысилась , вот и шины так работали плохо! Ошибка гонщика! Но, я смотрю, Квят как в старые времена все ищет с командой что-то вместо того, чтобы ошибки признавать.:floxy: 

Скарлетт, вот честно, не интересно. Даже не торкает, от слова нисколько, поэтому на новые подобные посты я отвечать не буду. Это разъяснение на последущие молчания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Скарлетт, вот честно, не интересно. Даже не торкает, от слова нисколько, поэтому на последующие подобные посты я отвечать не буду. Это разъяснение на последущие молчания.

Мне как раз не нужны ответы. Я просто это оставила здесь....а , обвинять команду, видимо, торкает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что Квяту нужны очки, подиумы, победы. Иначе зачем гоняться. Команда захочет и у их пилота не будет ничего из перечисленного выше. Но сам Даня на это повлиять не в состоянии. Зато перед собой не стыдно, и можно со спокойной душой смотреться в зеркало при бритье. Пусть у других болит и ноет, от их лживости и подвохов. Я только не понимаю, как у некоторых выходит врать и не краснеть. Может это от врожденной бессознательности? Осталось всем таким персонажам чипы повставлять куда нужно и управлять ими удаленно. Ни стыда ни совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хорошо, что Квяту нужны очки, подиумы, победы. Иначе зачем гоняться. Команда захочет и у их пилота не будет ничего из перечисленного выше. Но сам Даня на это повлиять не в состоянии. Зато перед собой не стыдно, и можно со спокойной душой смотреться в зеркало при бритье. Пусть у других болит и ноет, от их лживости и подвохов. Я только не понимаю, как у некоторых выходит врать и не краснеть. Может это от врожденной бессознательности? Осталось всем таким персонажам чипы повставлять куда нужно и управлять ими удаленно. Ни стыда ни совести.

Так получается, что реально команда работает на Албона? Ну и как можно управлять температурой шин... Хотя вот по примеру Гасли видно, как может команда влиять на болид, не говоря о шлеме ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Изола уже давно все сказал, что Квят выяснять собрался ? :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: из-за своего же краша в практике  не потренировался . Температура повысилась , вот и шины так работали плохо! Ошибка гонщика! Но, я смотрю, Квят как в старые времена все ищет с командой что-то вместо того, чтобы ошибки признавать.:floxy: 

 

Наглядный пост, того, как юзер не умеет анализировать, лишь "брюзжит желчью" налево и направо. 

Износ мягкого состава в Баку был проблемой всех команд. Особенно он проявился у Торо Россо. А то, что у Квята начались проблемы чуть раньше, чем у Албона, так это то, что Даниил стартовал на шинах из квалы, которым было 5 кругов, а Алекс на свежих. 

Если мы посмотрим на покруговки, то, как раз увидим, что после пита Квята, через 4 круга у Албона возникнут те-же проблемы. Это практически та дельта - насколько у Даниила шины были старше на старте. 

 

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Alexander Albon Гонка  Гран При Азербайджана 2019 (ссылка)

 

Та же картина наблюдалась и в МакЛарене, Норрис стартовал впереди Саинза, но был вынужден стартовать на использованных шинах, а Карлос на новых. Поэтому Ландо и уступил позицию на трассе и был вынужден раньше свернуть в боксы. 

 

https://www.f1news.ru/Championship/2019/azerbaijan/tyres.shtml

 

Также рано, как и у ТР начались проблемы с шинами у Заубера и ХААС, да и остальные середняки и лидеры не долго оставались на мягком составе. 

 

ps: to @scarlett и не надо мне отвечать, ничего вразумительного всё равно никто не услышит. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Наглядный пост, того, как юзер не умеет анализировать, лишь "брюзжит желчью" налево и направо. 

Износ мягкого состава в Баку был проблемой всех команд. Особенно он проявился у Торо Россо. А то, что у Квята начались проблемы чуть раньше, чем у Албона, так это то, что Даниил стартовал на шинах из квалы, которым было 5 кругов, а Алекс на свежих. 

Если мы посмотрим на покруговки, то, как раз увидим, что после пита Квята, через 4 круга у Албона возникнут те-же проблемы. Это практически та дельта - насколько у Даниила шины были старше на старте. 

 

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Alexander Albon Гонка  Гран При Азербайджана 2019 (ссылка)

 

Та же картина наблюдалась и в МакЛарене, Норрис стартовал впереди Саинза, но был вынужден стартовать на использованных шинах, а Карлос на новых. Поэтому Ландо и уступил позицию на трассе и был вынужден раньше свернуть в боксы. 

 

https://www.f1news.ru/Championship/2019/azerbaijan/tyres.shtml

 

Также рано, как и у ТР начались проблемы с шинами у Заубера и ХААС, да и остальные середняки и лидеры не долго оставались на мягком составе. 

 

ps: to @scarlett и не надо мне отвечать, ничего вразумительного всё равно никто не услышит. 

 

 

 Вот и не отвечай те, я буду оставлять посты все равно. Мне не нужны ваши ответы  о том, как Квята слили  . И перевод на других тоже, при том, что те другие, в очках. Я просто вспомнила, как он искал с командой причины тогда , искал, а потом его просто из нее убрали. Вспомнилось, ничего более :floxy: и да, в теме Макса , смешно смотритесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Так получается, что реально команда работает на Албона? Ну и как можно управлять температурой шин... Хотя вот по примеру Гасли видно, как может команда влиять на болид, не говоря о шлеме ))

Не знаю как ей "управлять", но грелки точно можно выставить на определенную температуру. Давление в шинах, слышали наверное. Помнится один персонаж по этому поводу сильно возмущался.

Объяснить и оправдаться можно почти всегда. Другой вопрос, для чего это делается. Если чтобы отстали и не грузили - одно. Если найти ошибку и больше ее никогда не совершать, при этом наглядно наказав виновного, исключительно для достижения прогресса - совершенно другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Нам нужно выяснить, почему мы были конкурентоспособны во время практики и квалификации, но затем потеряли скорость во время гонки», — приводит слова Квята Autosport.

Спокойно, Даня, команда всё контролирует. Никаких неожиданностей, всё по сценарию. Политика в ф1 рулит. Хотелось бы больше спорта, но такова действительность.

Да не ищите вы черную кошку опять там, где её нет! 

Многие команды жаловались в Баку, что не смогли заставить работать шины, что машина работала не так.  А факторов разных много было. Трасса резко остывала, ветер сильными порывами мешал. Почитайте интервью разных команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Да не ищите вы черную кошку опять там, где её нет! 

Многие команды жаловались в Баку, что не смогли заставить работать шины, что машина работала не так.  А факторов разных много было. Трасса резко остывала, ветер сильными порывами мешал. Почитайте интервью разных команд. 

Там всё ровно, не о чем разговаривать. Больше интересует почему Даня такой "неумелый пилот", которому то дурную карму приписывают, то он врезается во все подводные лодки. :D Торпэдо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Да не ищите вы черную кошку опять там, где её нет!

Не ищите черного добермана в темной комнате, особенно если он там есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не знаю как ей "управлять", но грелки точно можно выставить на определенную температуру. Давление в шинах, слышали наверное. Помнится один персонаж по этому поводу сильно возмущался.

Объяснить и оправдаться можно почти всегда. Другой вопрос, для чего это делается. Если чтобы отстали и не грузили - одно. Если найти ошибку и больше ее никогда не совершать, при этом наглядно наказав виновного, исключительно для достижения прогресса - совершенно другое.

Про давление в шинах слышали, налицо подстава. И не понял насчёт отстали ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не знаю как ей "управлять", но грелки точно можно выставить на определенную температуру. Давление в шинах, слышали наверное. Помнится один персонаж по этому поводу сильно возмущался.

Объяснить и оправдаться можно почти всегда. Другой вопрос, для чего это делается. Если чтобы отстали и не грузили - одно. Если найти ошибку и больше ее никогда не совершать, при этом наглядно наказав виновного, исключительно для достижения прогресса - совершенно другое.

 

4 часа назад, Zena сказал:

Так получается, что реально команда работает на Албона? Ну и как можно управлять температурой шин... Хотя вот по примеру Гасли видно, как может команда влиять на болид, не говоря о шлеме ))

 

На сколько я знаю, вроде есть ограничения не только на минимальный уровень допустимого давления и развала, но и насколько резина может быть прогрета в термочехлах до заезда.

 

Цитата

Раньше команды могли себе позволить перегреть резину в чехлах, чтобы после установки колес на машину и естественного падения температуры шин, они все еще находились в оптимальном рабочем окне и были максимально эффективны. Теперь у команд этой возможности нет.

В поиске эффективности

Все это привело к тому, что шины больше не работают так, как если бы у команд была полная свобода действий.

Именно поэтому все пытаются найти решение, как удержать резину в полной боевой готовности и не нарушить ограничения Pirelli.

Один из вариантов, который уже применяется – дополнительно нагреть тормоза, которые передадут часть тепла резине, после того как колеса будут установлены.

В теории, это поднимет внутреннюю температуру шин и позволит легче вывести их в рабочую зону, столь нужную командам и пилотам.

Тепло, которое передается в этом случае через колесный диск, позволяет временно повысить и давление в шинах сразу после установки колес и обойти ограничения, которые контролируются FIA.

И когда температура неизбежно начинает падать, давление также снижается, но держится ближе к тем значениям, которые обеспечивают максимальную производительность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хорошо, что Квяту нужны очки, подиумы, победы. Иначе зачем гоняться. Команда захочет и у их пилота не будет ничего из перечисленного выше.

Видимо все команды, где гоняет Квят, законченные идиоты, которым не нужны очки, подиумы и победы. Они могут вот так взять, и захотеть их лишиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андромеда сказал:

Видимо все команды, где гоняет Квят, законченные идиоты, которым не нужны очки, подиумы и победы. Они могут вот так взять, и захотеть их лишиться. 

в ТР это возможно.Если Доктор этого захочет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dell сказал:

в ТР это возможно.Если Доктор этого захочет..

Доктор может захотеть, что бы у его команды не было очков, подиумов и побед? Он по вашему идиот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я просто это оставила здесь....

Для этого давно придумали совочек и в мешочек, чтобы не оставлять это в общественных местах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андромеда сказал:

Доктор может захотеть, что бы у его команды не было очков, подиумов и побед? Он по вашему идиот?

не перевирайте.. имелось ввиду ,что ТР выполнит любую команду доктора если ему надо будет. конкретно к этому моменту это не касается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

 

Для этого давно придумали совочек и в мешочек, чтобы не оставлять это в общественных местах...

Вот и убери за собой совочком в теме Стролла,горе математик ))) а  мои критические замечания  здесь оч нужны, иначе мы погрязнем  безответно в.......том, о чем ты говоришь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dell сказал:

не перевирайте.. имелось ввиду ,что ТР выполнит любую команду доктора если ему надо будет. конкретно к этому моменту это не касается

Любая команда выполняет указания своего руководства, так было везде и всегда. И это всем ясно без бредятины на счет того, что доктор может захотеть, что бы у Квята не было подиумов, очков и побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда надо быть предельно честным с самим собой, так как не обманешь. Если идти против своих желаний, врать всем подряд в том числе и самому себе, то это не жизнь, ад какой-то. 

Вид спорта сильно технический с массой переменных, в нем столько параметров, что за всем не уследить чисто физически. Естественно, есть политика, спорные моменты, конфликты интересов, взаимовыгодное сотрудничество и дружба против. Всё как в жизни. Так зачем отрицать очевидное? Двойные стандарты пронизали всё вокруг. Люди уже сами начинают путаться что хорошо, а что зло. Нравы упали дальше некуда. Хватит лирики, Квят легко может быть в очках, причем в хороших, так как машина позволяет. Почему этого не происходит и почему так превозносят Альбона пусть каждый решит для себя сам. У меня нет цели кого-то переубедить, лишь говорю что можно задуматься над очевидными вещами. Конечно если ещё совсем не лень и есть чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Всегда надо быть предельно честным с самим собой, так как не обманешь. Если идти против своих желаний, врать всем подряд в том числе и самому себе, то это не жизнь, ад какой-то. 

Вид спорта сильно технический с массой переменных, в нем столько параметров, что за всем не уследить чисто физически. Естественно, есть политика, спорные моменты, конфликты интересов, взаимовыгодное сотрудничество и дружба против. Всё как в жизни. Так зачем отрицать очевидное? Двойные стандарты пронизали всё вокруг. Люди уже сами начинают путаться что хорошо, а что зло. Нравы упали дальше некуда. Хватит лирики, Квят легко может быть в очках, причем в хороших, так как машина позволяет. Почему этого не происходит и почему так превозносят Альбона пусть каждый решит для себя сам. У меня нет цели кого-то переубедить, лишь говорю что можно задуматься над очевидными вещами. Конечно если ещё совсем не лень и есть чем.

благодарю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Нам нужно выяснить, почему мы были конкурентоспособны во время практики и квалификации, но затем потеряли скорость во время гонки», — приводит слова Квята Autosport.

Спокойно, Даня, команда всё контролирует. Никаких неожиданностей, всё по сценарию. Политика в ф1 рулит. Хотелось бы больше спорта, но такова действительность.

Да. Согласен. Но это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SashokYa сказал:

Да не ищите вы черную кошку опять там, где её нет! 

Многие команды жаловались в Баку, что не смогли заставить работать шины, что машина работала не так.  А факторов разных много было. Трасса резко остывала, ветер сильными порывами мешал. Почитайте интервью разных команд. 

А кто-то ещё, кроме Дани, пропускал 5 машин? У всех так было? Я не заметил. Ну Вильямс, ладно, пропустил. Но и то, только троих.

Жаловались то все, что холодная трасса, ветер и т.д., но пропускал только Даня. И это не его вина! Шины? Ну ладно, пусть в этот раз шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...