Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

25 минут назад, guld сказал:

Еще раз для непонятливых:

российский гонщик по данным телеметрии ВСЮ гонку на Сахире был лучшим - от старта и до финиша. Леклерк, если тебе это интересно, стал вторым, Хемильтон третьим. Кстати, оцениваются не возможности машины, а гоночные качества пилота, его профессиональные навыки. Например, по показателю агрессивности первым стал Кубица, а Льюис с Даниилом разделили между собой второе и третье место, зато работу рулем у Квята оценивают на наивысшие десять баллов уже вторую гонку подряд. 

Так вот, если команда не может использовать гоночные качества своего пилота, который по суммарному итогу показателей далеко опережает всех остальных участников пелетона (у Квята средний 7,4, а у Леклерка  с Хемильтоном по 5,8), то здесь очевидны вопиющие недоработки команды. 

Лимитатор, это если ты не в курсе, настраивает команда механиков, а не пилот. 

И на счет столкновения с Джови. В этот момент Квят уже ехал с медленным проколом, и команда прекрасно осознавала происходящее, но ничего на командном мостике не предпринималось.

Так что легко изображать из себя объективного чела, но вот попробуй им побыть в действительности.

Я и говорил раньше, в Бахрейне вина команды в результате Дани подавляющая. Причем все началось в квале с шинами, а закончилось в гонке с 2 отвратительными пит-стопами. Считаю у Дани была самая провальная тактика из всего пелетона, но почему то это вменяется пилоту, а не команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Дани в сравнении с Кими: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1019&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Kimi Raikkonen 

На 7 место можно целиться, если просто доехать без эксцессов.


Факт в том, что если до Барсы очков вменяемых не набрать, дальше будет гораздо сложнее их набирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте на главной о прессе которой пишет про Феррари.Феттелю не позавидуешь,если пару гонок ещё таких то поставят на Леклерка.Там всё серьёзно,а здесь фарм команда РБ которую в угоду главной,в том году сливали и если надо сольют и в этом.ТР полигон для РБ.И РБ сейчас надо напрячься,а то Шарль а не Макс станет молодой звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, grot111 сказал:

Надо было внимательно читать интервью Квята, где он сказал, что с Джови необходимо вести себя по другому. Думаю, что Даня последующие разы эту калитку будет закрывать по плотнее. Не надо было менять Квяту свой стиль в обороне ни перед кем. Слабая или сильная машина роли не имет  значения. А Даня это умеет хорошо оборонятся. Ведь не один уже пилот говорил, что Квят в обороне позиции крепкий пилот и его обогнать очень трудно. Вспомните как он Макса паровозил после известных событий, да и Гасли прошлую гонку. А таких случаев очень много  было  на счету у Квята. Так что  пилоты знают о чем говорят.

кстати вот абсолютно согласен - Макс будет ехать на секунду медленнее, но на торможении все равно сместится и не пустит. Даня же решил пустить и получил в печень. Если бы не пускал в этом повороте, Джови обошел бы его на прямой без всяких последствий. Видимо нужен папа, готовый стукнуть по орешкам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, guld сказал:

Еще раз для непонятливых:

российский гонщик по данным телеметрии ВСЮ гонку на Сахире был лучшим - от старта и до финиша. Леклерк, если тебе это интересно, стал вторым, Хемильтон третьим. Кстати, оцениваются не возможности машины, а гоночные качества пилота, его профессиональные навыки. Например, по показателю агрессивности первым стал Кубица, а Льюис с Даниилом разделили между собой второе и третье место, зато работу рулем у Квята оценивают на наивысшие десять баллов уже вторую гонку подряд. 

Так вот, если команда не может использовать гоночные качества своего пилота, который по суммарному итогу показателей далеко опережает всех остальных участников пелетона (у Квята средний 7,4, а у Леклерка  с Хемильтоном по 5,8), то здесь очевидны вопиющие недоработки команды. 

Лимитатор, это если ты не в курсе, настраивает команда механиков, а не пилот. 

И на счет столкновения с Джови. В этот момент Квят уже ехал с медленным проколом, и команда прекрасно осознавала происходящее, но ничего на командном мостике не предпринималось.

Так что легко изображать из себя объективного чела, но вот попробуй им побыть в действительности.

я вот только понять не могу - они оценивают эффективность работы рулем или количество движений? если первое - то, что именно они в это вкладывают? 

если второе - ну это как бы глуповато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен,архиважно взять хорошие очки пока все раскачиваются.. рено то не будет всегда сходить 2 тачками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

  Три ошибки. Третья, - проезд  по  пид - лейну с повышенной скоростью.  В сумме  все три ошибки привели к неудовлетворительному  результату.

Четыре! Нужно было самому свежие покрышки накидывать в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yurs сказал:

я вот только понять не могу - они оценивают эффективность работы рулем или количество движений? если первое - то, что именно они в это вкладывают? 

если второе - ну это как бы глуповато...

Количество и качество подруливаний для сохранения болида на оптимальной траектории в момент торможения, прохождения связок, шпилек, на разгоне.

Гашение смещения, заноса и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мб что не понимаю, но если машину носит и надо её каждый раз отлавливать при торможениях и разгонах, при этом активничать рулём, то по этому глупо судить каков пилот, по этому хорошо судить какова машина - неуправляемая. Поэтому если на мерсе она едет как по рельсам (допустим) и делается меньше рулём, не факт что если хэмильтона посадить в неуправляемый болид он будет хуже подруливать, а следовательно его оценка вырастет. Как можно поэтому судить? Или я что-то не понимаю. поправьте.

 

НЕ, я конечно рад что Квят за которого болею там где-то на высоких местах, но вот оценки эти я бы почитал на чём строятся. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это ведь компутерная программа рассчитывает ? По какому алгоритму... Ведь получается Леклер совершенно не агрессивный и рулем почти не работал:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fantom911911 сказал:

 

НЕ, я конечно рад что Квят за которого болею там где-то на высоких местах, но вот оценки эти я бы почитал на чём строятся. Интересно.

На результатах телеметрии, то есть по показаниям приборов и датчиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazzy сказал:

Темп Дани в сравнении с Кими: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1019&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Kimi Raikkonen 

На 7 место можно целиться, если просто доехать без эксцессов.


Факт в том, что если до Барсы очков вменяемых не набрать, дальше будет гораздо сложнее их набирать.

Что и злит. В обеих гонках можно было хорошие очки брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DAKar сказал:

Что и злит. В обеих гонках можно было хорошие очки брать

австралию не считаем.там взял все что мог.. а в бахрейне в идеале 7-8 мог быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dell сказал:

австралию не считаем.там взял все что мог.. а в бахрейне в идеале 7-8 мог быть..

Не все. Квалу мог лучше проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо фанаты поуспокоились,  Гасли высаживать вроде не собираются!  А если вспомнить , что три года назад на полном серьезе обсуждали когда Kviat чемпионом мира станет, то тема вообще превращается в обсуждение РЕАЛЬНЫХ возможностей гонщика! Это очень круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Semchilli сказал:

Ну хорошо фанаты поуспокоились,  Гасли высаживать вроде не собираются!  А если вспомнить , что три года назад на полном серьезе обсуждали когда Kviat чемпионом мира станет, то тема вообще превращается в обсуждение РЕАЛЬНЫХ возможностей гонщика! Это очень круто!

Ты тоже потише стал, у другие из твоего ряда. Это тоже способствует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Semchilli сказал:

Ну хорошо фанаты поуспокоились,  Гасли высаживать вроде не собираются!  А если вспомнить , что три года назад на полном серьезе обсуждали когда Kviat чемпионом мира станет, то тема вообще превращается в обсуждение РЕАЛЬНЫХ возможностей гонщика! Это очень круто!

Собираемся))) Пока космические корабли Тапок,  бороздит просторы около подиума, Гасли уверенно борется с середняками и едет на уровне Торо-россо.   Если к середине сезона ни чего не изменится, нужно сажать в РБ лучшего из Телят. Напоминаю, Квята ссадили после подиума в Китае и незначительного краша. Квят был куда ближе к Рику. Леклер, вот вам наглядный пример, уже на 2м гп уверенно делает лидера команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради ,Квята высадили во втором сезоне за Рб. Этот сезон Гасли дадут 100% доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guld сказал:

На результатах телеметрии, то есть по показаниям приборов и датчиков. 

так в том то и фишка - если он при минимальных движения рулем держит бОльшую боковую перегрузку на более высокой скорости, то это один критерий (или алгоритм) оценки, а если он постоянно подруливает, но при этом едет быстро - это другой. понять бы для объективности. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

Справедливости ради ,Квята высадили во втором сезоне за Рб. Этот сезон Гасли дадут 100% доехать.

справедливости ради (забудем про технические сходы) в первом сезоне Квят у Рика по очкам выиграл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, guld сказал:

Еще раз для непонятливых:

российский гонщик по данным телеметрии ВСЮ гонку на Сахире был лучшим - от старта и до финиша. Леклерк, если тебе это интересно, стал вторым, Хемильтон третьим. Кстати, оцениваются не возможности машины, а гоночные качества пилота, его профессиональные навыки. Например, по показателю агрессивности первым стал Кубица, а Льюис с Даниилом разделили между собой второе и третье место, зато работу рулем у Квята оценивают на наивысшие десять баллов уже вторую гонку подряд. 

Так вот, если команда не может использовать гоночные качества своего пилота, который по суммарному итогу показателей далеко опережает всех остальных участников пелетона (у Квята средний 7,4, а у Леклерка  с Хемильтоном по 5,8), то здесь очевидны вопиющие недоработки команды. 

Лимитатор, это если ты не в курсе, настраивает команда механиков, а не пилот. 

И на счет столкновения с Джови. В этот момент Квят уже ехал с медленным проколом, и команда прекрасно осознавала происходящее, но ничего на командном мостике не предпринималось.

Так что легко изображать из себя объективного чела, но вот попробуй им побыть в действительности.

про лимитатор - единственное, что мог сделать пилот не так это поздно его включить либо прилететь на более высокой, чем нужно скорости, заблокировав колеса на торможении и влетев на питлейн с превышением. такие моменты обычно повторяют в трансляции. остальное - настройки команды. но тогда возникает вопрос - почему на одном пите был штраф, а на втором - нет? дистанционно отрегулировали лимитатор?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yurs сказал:

справедливости ради (забудем про технические сходы) в первом сезоне Квят у Рика по очкам выиграл. 

Ну так Гасли еще не продул Ферсту ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Inek said:

Интересно, это ведь компутерная программа рассчитывает ? По какому алгоритму... Ведь получается Леклер совершенно не агрессивный и рулем почти не работал:floxy:

Эти данные имеет смысл использовать для сравнения пилотов, находящихся примерно в одинаковой ситуации и на одинаковых машинах. Сравнивать показатели Квята и Леклера смысла нет хотя бы потому, что один из них постоянно лидировал - видимо, отсюда и такой показатель агрессивности, да и руления - т.к. не было борьбы, то и не было необходимости менять траектории и т.п.  А вот Квята с Албоном - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, dell сказал:

Справедливости ради ,Квята высадили во втором сезоне за Рб. Этот сезон Гасли дадут 100% доехать.

Но первый сезон они ехали с риком рядом, а не так, что Рик на 6 позиций впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...