Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, Yurs сказал:

Сижу и вспоминаю, кто из гонщиков говорил про себя в негативе... Не вспоминается

Когда Даня сам ошибается, он всегда об этом говорит. Но они этого в упор не видят. Им надо, чтобы Квят всю вину всегда брал только на себя. Вот тогда будет по их. 

Мазохисты! Вот что делает предвзятость! Вбили себе в голову, что Квят виноват в "бедах" Петрова и Сироткина и теперь мучаются фобством! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это любого спроси -он скажет ,что не виноват. кубица тоже говорит ,что он не виноват и у него ошибок нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gas сказал:

Гонщиков-то много, но никто из перечисленных чемпионом не был и не будет.

любой из них стал бы чемпионом за рулем мерседеса

опять же, макс и шарль всего на 2см ниже квята. или это фатальные пару сантиметров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Ты даже небось автора этих слов сейчас не найдешь. Это сказки журнашлюх! Не кидал Даня ни в кого банкой. Хватит уже байки рассказывать!

Я могу назвать несколько авторов значимых в ф1 персонажей, слова которых, будучи произнесенными в абсолютно категорической форме, оказались просто звуками. Например, один из них упоминался в моем посту, который тобой нещадно предан анафеме, хотя и не про полет банки я пытался высказаться. Но коль для тебя важен именно этот факт истории, то кроме банки в тот день кое-кому прилетело и покруче.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SashokYa сказал:

! Вбили себе в голову, что Квят виноват в "бедах" Петрова и Сироткина и теперь мучаются фобством!

вообще пофиг на петровых и сироткиных

нет никакого фобства, не надо выдумывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

любой из них стал бы чемпионом за рулем мерседеса

опять же, макс и шарль всего на 2см ниже квята. или это фатальные пару сантиметров?

Людям свойственно верить во всякие теории. :D Чушь это всё про мышцы! Спортсмены уже давно умеют тренировать нужную группу мышц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

любой из них стал бы чемпионом за рулем мерседеса

опять же, макс и шарль всего на 2см ниже квята. или это фатальные пару сантиметров?

А ноги может и на все 10 короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, guld сказал:

Я могу назвать несколько авторов значимых в ф1 персонажей, слова которых, будучи произнесенными в абсолютно категорической форме, оказались просто звуками. Например, один из них упоминался в моем посту, который тобой нещадно предан анафеме, хотя и не про полет банки я пытался высказаться. Но коль для тебя важен именно этот факт истории, то кроме банки в тот день кое-кому прилетело и покруче.

 

 

Давай подробнее имена, пароли, явки (ссылки). Чего ты загадками говоришь?

Источники информации, слова которых подтвердились? И кем подтвердились?

Про чьи-то фантазии, даже если это уважаемые люди Ф1 мне не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dell сказал:

Так это любого спроси -он скажет ,что не виноват. кубица тоже говорит ,что он не виноват и у него ошибок нет

 

   Конечно он не виноват: это Клэр его соблазнила, прельщенная в свою очередь миллионами Orien. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex-f сказал:

ерунду пишешь, для того чтобы тестировать какие то элементы или новые решения не обязательно это делать на 100% совпадающем болиде, вспомни сколько было заимствований между командами разных техрешений типа выдувного воздуховода, а уж работу элементов двигателя, коробки, подвески можно тестировать спокойно на предмет надежности, перспективности с точки зрения предварительной эффективности в разных режимах и т.д. Аналогично и с некоторыми элементами аэродинамики - оценить разницу между элементами в плане больше/меньше эффективность можно без полного совпадения, собственно так и делают когда продувают натурные модели с разным масштабом.

если резюмировать, то заимствования и тестирование элементов болида вполне возможно не смотря на неполное совпадение.

 

Ерунда это то, что вы пытаетесь связать какие-то мифические тесты "запчастей" для Ред Булл с неудачами Даниила. Если бы он и мог что-то тестировать, то только в пятницу с кучей датчиков, но ни как не в субботу и в воскресенье. Ты видел датчики Киля или краску во время гонки на машине Квята? Вы просто остались в прошлом году, когда Торо Россо действительно была полигоном для Хонды и эти данные потом использовали в Ред Булл. Все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Давай подробнее имена, пароли, явки (ссылки). Чего ты загадками говоришь?

Марко не попрощался с Квятом навсегда? Какая здесь загадка?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gas сказал:

А ноги может и на все 10 короче

а то и на 20

короче прохладная у тебя теория совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Я другого не понимаю: ладно, не можешь ты сказать всё, что накипело(а мы все видели КАК у Дани накипело) по отношению к команде, но почему бы не акцентировать внимание на первой половине сезона и своём блестящем пилотировании и завуалированно напомнить и намекнуть, хотя бы, на постоянные технические проблемы во второй части сезона?!

Наверное потому, что изнутри все события воспринимаются иначе, чем видно болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Людям свойственно верить во всякие теории. :D Чушь это всё про мышцы! Спортсмены уже давно умеют тренировать нужную группу мышц. 

Ты натренируешь лишь размер и силу нужной мышцы. Но точность её работы - зависит от размера нейросети управляющей этой мышцей. Это аналогично количеству вычислительных ресурсов отведённых для данной задачи. А если управлять конечностью через длинные рычаги - добиться точности ещё сложнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yurs сказал:

Из открытого источника:

With both teams running Honda power this year, Toro Rosso will share a common gearbox and rear suspension with Red Bull, something that did not happen previously when both teams were Renault customers.

As a result of not having to allocate resources to designing those parts, Toro Rosso has been able to go into further detail in other areas than it was able to do in 2018.

"Nothing has changed in terms of the design process of laying the car out," said deputy technical director Jody Egginton.

"We just have a few less variables to play with. However, within the framework of a fixed amount of available resource, this can provide an opportunity as it allows more focus on other areas of the car concept, which in turn can bring performance.

"In our case, it has allowed increased focus on the design of the chassis structure, packaging of the brake ducts and front suspension, and the integration of the fuel and cooling systems into the chassis.

"All of this results in packaging and mass reduction benefits and provides the team with more potential for aero development.

"The chassis itself, as per regulations, is a complete Toro Rosso design and IP - as is the front outboard suspension, along with all aspects of the cooling systems, power unit installation and steering column.

 

Именно об этом я и писал: Ред Булл поставляет детали для Торо Россо, а не наоборот. Только это детали от прошлогоднего RB14

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shell сказал:

 

Ерунда это то, что вы пытаетесь связать какие-то мифические тесты "запчастей" для Ред Булл с неудачами Даниила. Если бы он и мог что-то тестировать, то только в пятницу с кучей датчиков, но ни как не в субботу и в воскресенье. Ты видел датчики Киля или краску во время гонки на машине Квята? Вы просто остались в прошлом году, когда Торо Россо действительно была полигоном для Хонды и эти данные потом использовали в Ред Булл. Все. 

А кто говорит про квалы и гонки? Элементы в гонках может и не тестят. Но это отнимает время на настройку своей машины.

А что, полигон для Хонды в этом году не нужен? Они уже сделали конкурентный двигатель? Ага, верю! То то у Квята 4 гонки "не могли найти проблему"! На ровном месте, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gas сказал:

Ты натренируешь лишь размер и силу нужной мышцы. Но точность её работы - зависит от размера нейросети управляющей этой мышцей. Это аналогично количеству вычислительных ресурсов отведённых для данной задачи. А если управлять конечностью через длинные рычаги - добиться точности ещё сложнее.

 

Какая точность нужна для нажатия газа или тормоза в гонках?! Они могут промазать мимо педали?:D Если только скорость работы мышц пальцев на старте. Там да, но для этого есть специальные тренировки. Но даже потом в гонке эта скорость и точность не нужна. По лепестками они и так прекрасно попадают. Да, бывает промахиваются, но это редко. 

Какими еще мышцами работают пилоты, для которых нужна точность и скорость? Расскажешь? Очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автоспорте прежде всего важна выносливость, чтобы сохранять концентрацию при высоких скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, guld сказал:

Марко не попрощался с Квятом навсегда? Какая здесь загадка?

 

Про банки, про ссоры. Где информация, а не фантазии? 

И что, что попрощался? Это говорит о ссоре? Марко не устроили результаты Квята и он попрощался. Квят не первый и не последний такой в системе Ред Булл. Но при чем тут запущенные банки, о которых ты говорил, при чем тут гонение Квята с трассы тогда, как писали? Это всё больные фантазии журнашлюх! 

 

И кому и что в тот день еще прилетело? Расскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SashokYa сказал:

Какая точность нужна для нажатия газа или тормоза в гонках?!

А вот, почитай, то что ты же (кажется) выкладывал о разнице пилотирования Леклера и Феттеля. Именно за счёт точнейшего дозирования тормоза у Леклера не блокируются колёса, тогда как у Феттеля - блокируются. И с газом то же самое - на выходе с поворота - нужно тонко дозировать. Сэб любит стабильную заднюю часть потому что не получается у него дозировать газ. И Квят - такой же как Сэб (хоть внешне они разные, мозговые структуры, наверняка похожи).

 Согласен, на самовозе и при отсутствии настоящих гениев пилотирования (Хэма, Леклера, Риккярдо), и Квят бы стал чемпионом.

 

Добавлю, почему любить стабильность - это плохо. Стабильность - в любой технической системе всегда достигается потерей энергии. Иначе не бывает.

В данном случае, для стабильной задней части, нужен бОльший прижим, это значит - большее лобовое сопротивление задниего антикрыла. 

Максимально эффективная машина - нестабильна. И лучший гонщик тот кто может укротить эту нестабильность своим точнейшим управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

В автоспорте прежде всего важна выносливость, чтобы сохранять концентрацию при высоких скоростях.

Нужно, но недостаточно. Нужно много ещё чего, и всё на феноменальном уровне. И только при сочетании всего этого, можно стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

Похоже у ветки самый лояльный модератор

Ну хорошо, можно это исправить. Вот прямо сейчас и начнём.

п 6.3, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SashokYa сказал:

А кто говорит про квалы и гонки? Элементы в гонках может и не тестят. Но это отнимает время на настройку своей машины.

А что, полигон для Хонды в этом году не нужен? Они уже сделали конкурентный двигатель? Ага, верю! То то у Квята 4 гонки "не могли найти проблему"! На ровном месте, да? 

 

Давай только без истерик, а вдумчиво и без эмоций. Если есть что тестить, то тестируют все команды. Для этого в пятницу аж две тренировки. Или только у Квята не хватает времени на стройку своей машины? Он же опытный пилот. Ну и в этом году у Хонды уже 4 машины для полигона. И конкурентный двигатель они уже сделали. И почитай статью об особенностях настройки двигателя под стиль Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скае пол тренировке песни Гасли пели как он крут после возвращения, и что  в гонках 66 процентов времени он впереди Квята, ну и посетовали на плохую квалоформу Даньки. 

Так что называть это сезон удачным ну это как по мне лукавить, инфо война проиграна, общественное мнение сформировано....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WAKKO сказал:

На скае пол тренировке песни Гасли пели как он крут после возвращения, и что  в гонках 66 процентов времени он впереди Квята, ну и посетовали на плохую квалоформу Даньки. 

Так что называть это сезон удачным ну это как по мне лукавить, инфо война проиграна, общественное мнение сформировано....

Скай может петь что угодно.Решения принимает Доктор и менеджер,а у них есть все данные для этого.Даня нужен системе РБ больше чем Гасли и Албон.Это как часто бывает,что бек вокалисты поют лучше примы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...