Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Вон оно чего. Новый обвес ... он то и не подошел Квяту похоже. Не могут они с инженером настроить под него болид.

 

Цитата

Вопрос: Когда вы поняли, что Пьер пришёл в себя после потери места в Red Bull Racing?
Франц Тост: Он сразу же почувствовал себя комфортно в нашей команде. Я помню, как он пришёл в мой кабинет и я сказал ему, что он словно никуда не уходил. Мы давно знакомы, инженеры хорошо его знают – это здорово помогло.

Кроме того, нашу машину сейчас проще пилотировать, чем Red Bull Racing. Она стала эффективнее благодаря новому аэродинамическому обвесу, а в Honda добились прогресса в плане расхода топлива. Наши результаты постоянно улучшались. Мы могли рассчитывать на высокий результат даже без инцидентов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SashokYa сказал:

О чем говорят режимы мотора? :)

https://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=12090

Когда Максу разрешили использовать максимальный на последние 30 мин, он победил. 

А об количестве оставшегося топлива или температуре двигателя это случайно не говорит? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает Квяту и инженеру взять настройки гасли ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Russ сказал:

Спасибо! Мне лениво смотреть. Подскажи, пожалуйста, с какого режима он переходил на 8-й? Если Даня почти всю гонку тошнил на 5-м, то по всем приметам Пьер сразу ехал, как минимум, на 6-м.

Ты думаешь я наизусть помню его переключения? :D

Там надо то посмотреть последние минут 15-20.

Кстати, ща увидел. Гасли под сэйфтикаром спрашивал где Даня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, .black сказал:

А об количестве оставшегося топлива или температуре двигателя это случайно не говорит? :) 

Количество топлива и температура видна по датчикам. Когда топлива мало остается, инженер так и говорит, что его пора экономить. Тоже самое про температуру. Впрочем, если двигатель перегревается, то это скорее всего ведет к остановке. 

И инженер просит переключить режим двигателя в течении всей гонки с самого начала.

 

7 минут назад, dell сказал:

А что мешает Квяту и инженеру взять настройки гасли ? :)

Может то, что они ему не очень подходят?

А так, хрен знает. Может религия. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Количество топлива и температура видна по датчикам. Когда топлива мало остается, инженер так и говорит, что его пора экономить. Тоже самое про температуру. Впрочем, если двигатель перегревается, то это скорее всего ведет к остановке. 

Может то, что они ему не очень подходят?

Так, а если Хондовский инженер видит, что скажем на 8 режиме двигателя топлива не хватит, а на 7 впритык, то? :) Или аналогично про температуру, что по текущей температуре на 8 режиме будут перегрев и отключение, а на 7 "с пивком потянет"? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dell сказал:

А что мешает Квяту и инженеру взять настройки гасли ? :)

Видимо нельзя Дане ехать в более гоночных режимах двигателя, которыми пользовался Пьер, как и оставлять настройки, найденные в конце третьей практики было опасно - того и гляди опять всех в РБ обгонит и расстроит руководство РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

Может то, что они ему не очень подходят?

А так, хрен знает. Может религия. :D

А может и взял? Только настройки у Гасли были в расчёте на хорошее место на старте с комфортным лидированием, а отнюдь не на обгоны? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

Так, а если Хондовский инженер видит, что скажем на 8 режиме двигателя топлива не хватит, а на 7 впритык, то? :) Или аналогично про температуру, что по текущей температуре на 8 режиме будут перегрев и отключение, а на 7 "с пивком потянет"? ;) 

Ты знаешь, мне как-то не предоставили данных при каком режиме как конкретно работает машина. :D

Ясно только одно, что когда надо кого-то обгонять, инженер обычно называет большую цифру Mode. Я кинул ссыль на онборды. Послушай, даже если английский особо не знаешь, расслышать "Mode такой-то номер" вполне возможно. :yes3:

3 минуты назад, .black сказал:

А может и взял? Только настройки у Гасли были в расчёте на хорошее место на старте с комфортным лидированием, а отнюдь не на обгоны? :) 

А гасли что, обгонять вообще никого не собирался? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Russ сказал:

Хотелось бы конкретизировать ваши претензии к пилотированию Квята в Бразилии, а не видеть разбрасывание необоснованных оскорблений в адрес пилота.

Это чтобы сделать вывод: стоит ли продолжать читать вашу писанину или оградить себя от этого.

конкретика - это полностью проигранные квалы напарнику! 

я болею за Даниила и НИКОГДА не позволял себе его оскорблять.

Объективность она одна объективность - нет Квята на подиуме, а значит недоработал, недокрутил, надопускал ошибочек и результат - шварк.

Вывод - я наделал в штаны от того, что Вы не будете читать мою писанину и продолжать жить в выдуманном Вами мирке. От только не поедет лучше Даниил Квят от ваших хаяний команды, ветра, доктора зло, всевышнего разума недокручивающего ему настройки машины! а поедет он тогда, когда разберёт свои ошибки и в следующих гонках учтя их (усвоив уроки если хотите)  станет зубастее и злее для достижения цели, а цель одна - быть чемпионом! 

и да! злее не значит всех в капусту кого обгоняет, злее в моей мысли значило целеустремлённее, безкомпромистнее, более нацеленным на победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь объяснить, почему команда всегда идет вопреки рекомендуемой тактике Пирелли? И это с учетом того, что у Квята было аж 3 неиспользованных софта? Вроде в тренировках медиум неплохо работал.

 

249300b9911eab380d434acbf66fd.jpeg

 

Скрытый текст

Однако Квят вновь вышел на старт на «медиуме» против основных конкурентов (Стролл, Сайнс, Перес) на «софте» – да и вообще, за исключением «Уильямсов» среднюю по жесткости резину на первый отрезок в средней группе выбрали только в «Рено».

При этом, как ни странно, стратегия Даниила не подразумевала риска с одной остановкой – россиянину нужно было после первого пит-стопа выжимать все из свежего «софта» два отрезка подряд. Причем в момент выезда автомобиля безопасности россиянина почему-то не зазвали для новой остановки, хотя №26 все равно был за пределами топ-10 и терять было нечего. Именно так и поступили Хюлькенберг, Магнуссен, Стролл и Норрис – все они получили новые шины, а Даниил оказался последним из пелотона проигнорировавшим опцию визита в боксы. Естественно, эта четверка опередила россиянина на первых же двух кругах после завершения режима сэйфти-кара.

В итоге у пилота «Торо Россо» оказалась совершенно уникальная тактика – по такой никто больше не ехал.

 
Посмотреть изображение в Твиттере
 
 

Почему же так вышло? Просто ранее в гонках Даниил раз за разом неплохо реализовывал похожие стратегии: первый отрезок – на жестких шинах, а затем быстрый рывок на мягких. Подход считается очень сложным, но теоретически выигрышным для топовых пилотов: просто для успеха нужно не терять время в начале заезда и поддерживать сравнимый с конкурентами (на более быстрых шинах) темп. С учетом разницы в скорости примерно на 0,9 секунды (по данным «Пирелли») между «медиумом» и «софтом» Даниилу по сути каждый раз приходилось быть почти на секунду быстрее всех в середине пелотона.

 

В Бельгии и Италии стратегия сработала: в Спа №26 проехал большую часть заезда в темпе «Ред Булл», а в Монце даже ворвался в топ-6, но не выдержал мотор.

 

В Бразилии же все пошло совсем не по плану: Квят словно забыл о прокачанных навыках обгонов, не раз продемонстрированных в 2019-м, и на первых кругах просто застрял за Хюлькенбергом на таком же «медиуме». Россиянин проторчал за немцем целых 15 кругов и полностью уничтожил шанс на реализацию стратегии – ему даже пришлось поехать на первый пит-стоп на 3-4 круга раньше основных конкурентов (на «софте»), чтобы опередить хоть кого-нибудь.

 

И у Даниила получилось – после первой волны остановок он вновь встал на пути у Сайнса, Стролла и Хюлькенберга. Вот только сам №26 снова застрял – на этот раз за Ландо Норрисом на «Макларене». Который вообще ехал на «харде»! И пилот «Торо Россо» на самых мягких шинах ничего не смог с ним поделать – лишь висел на хвосте 13 кругов подряд вплоть до второго пит-стопа. Фактически Даниил впустую потратил ключевой отрезок гонки, где ему следовало обгонять, прошивать пелотон и сокращать отрыв от топ-10.

 

Что ж, до встречи с Норрисом Квят и правда летел на секунду быстрее всех впереди себя. Но все усилия оказались бессмысленными.

 

Включение режима автомобиля безопасности тоже не стало спасением из-за финального косяка со стратегией – шансов на прорыв осталось немного. Правда, Даниэль Риккардо доказал, что и на более старых покрышках можно было что-то предпринять – однако австралийцу здорово помогли как раз Квят с Пересом: пока конкуренты на свежих шинах разбирались с ними, ресурсов на прессинг №3 уже не осталось.

 

Единственным более-менее светлым моментом гонки стал финальный отрезок. Когда «софт» у группы Хюлькенберга и Магнуссена немного поистерся и потерял разительное преимущество в сцеплении, Даниил наконец-то смог что-то противопоставить конкурентам: сперва уделал провалившегося Грожана, затем воспользовался сходом Стролла и на последних километрах отобрал позицию у датчанина с немцем (на сей раз без штрафов в отличии от Мексики и США).

 

Именно эти обгоны стали ключевыми – без них №26 не получил бы даже одного зачетного балла

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Demian сказал:

продолжать жить в выдуманном Вами мирке

Да, в нём скучно - тихо, спокойно, культурно, нет неприятных споров - так что не расстраивайтесь. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Demian сказал:

конкретика - это полностью проигранные квалы напарнику! 

я болею за Даниила и НИКОГДА не позволял себе его оскорблять.

Объективность она одна объективность - нет Квята на подиуме, а значит недоработал, недокрутил, надопускал ошибочек и результат - шварк.

Вывод - я наделал в штаны от того, что Вы не будете читать мою писанину и продолжать жить в выдуманном Вами мирке. От только не поедет лучше Даниил Квят от ваших хаяний команды, ветра, доктора зло, всевышнего разума недокручивающего ему настройки машины! а поедет он тогда, когда разберёт свои ошибки и в следующих гонках учтя их (усвоив уроки если хотите)  станет зубастее и злее для достижения цели, а цель одна - быть чемпионом! 

и да! злее не значит всех в капусту кого обгоняет, злее в моей мысли значило целеустремлённее, безкомпромистнее, более нацеленным на победу!

Ну всё.... Ща тебя громогласными игнорами замордуют.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Demian сказал:

конкретика - это полностью проигранные квалы напарнику! 

я болею за Даниила и НИКОГДА не позволял себе его оскорблять.

Объективность она одна объективность - нет Квята на подиуме, а значит недоработал, недокрутил, надопускал ошибочек и результат - шварк.

Вывод - я наделал в штаны от того, что Вы не будете читать мою писанину и продолжать жить в выдуманном Вами мирке. От только не поедет лучше Даниил Квят от ваших хаяний команды, ветра, доктора зло, всевышнего разума недокручивающего ему настройки машины! а поедет он тогда, когда разберёт свои ошибки и в следующих гонках учтя их (усвоив уроки если хотите)  станет зубастее и злее для достижения цели, а цель одна - быть чемпионом! 

и да! злее не значит всех в капусту кого обгоняет, злее в моей мысли значило целеустремлённее, безкомпромистнее, более нацеленным на победу!

Вывод сделали: Продолжаем читать Вашу писанину. :))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SashokYa сказал:

А гасли что, обгонять вообще никого не собирался? 

А по факту как? :) Много кого Гасли обогнал? :) Или ехал спокойно, экономил топливо, шины, ресурс двигателя. И когда замаячил подиум получил все, что можно от двигателя. Сильно на гонку Даниила похоже? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SashokYa сказал:

Может кто-нибудь объяснить, почему команда всегда идет вопреки рекомендуемой тактике Пирелли?

Потому что стратегия Пирелли - это усреднённые рассчеты от всех данных, со всех машин, а каждой команде виднее расчеты для конкретной их машины,конкретной ситуации на трассе и т.д. поэтому мало кто точно следует стратегии Пирелли.

Старт на медиуме даёт больше гибкости, обычно. Особенно когда нужно исправлять ситуацию нахождения в хвосте пелетона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SashokYa сказал:

Причем в момент выезда автомобиля безопасности россиянина почему-то не зазвали для новой остановки, хотя №26 все равно был за пределами топ-10 и терять было нечего.

Именно поэтому и не зазвали. Пит Дани был относительно незадолго до СК, в отличии от тех, кто заехал, и тут как раз было разумным попробовать получить выше позицию на трассе и защититься, чем заехать вместе с другими, и остаться там же где и был с такими же шинами. Так же поступил и Хэм в борьбе с Максом, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Вон оно чего. Новый обвес ... он то и не подошел Квяту похоже. Не могут они с инженером настроить под него болид.

 

Так посмотреть, Квяту только болид СТР 2014 года подходил. Все же не запишешь в плюс пилоту, что он очень чувствителен к разным болидам и не может быстро подстроиться тогда получается.

Вообще вся эта катавасия посленюю треть сезона и Даня снова чем-то напоминает сбитого летчика конца 2017, хотя по 2/3 части сезона все-таки какой-то неплохой "бэкграунд" был наработан. Все же как бы не пришлось с точки зрения репутации и поиска места на 2021 чуть ли не с самого начала начинать. Как говорится ты хорош настолько насколько провел последнюю гонку, так что хотелось бы завершения сезона на мажорной ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Так посмотреть, Квяту только болид СТР 2014 года подходил. Все же не запишешь в плюс пилоту, что он очень чувствителен к разным болидам и не может быстро подстроиться тогда получается.

Вообще вся эта катавасия посленюю треть сезона и Даня снова чем-то напоминает сбитого летчика конца 2017, хотя по 2/3 части сезона все-таки какой-то неплохой "бэкграунд" был наработан. Все же как бы не пришлось с точки зрения репутации и поиска места на 2021 чуть ли не с самого начала начинать. Как говорится ты хорош настолько насколько провел последнюю гонку, так что хотелось бы завершения сезона на мажорной ноте.

Нужно решать проблемы в квалах, в остальном он и после перерыва вполне хорошо едет, Бразилия одно из редких исключений, когда плохо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Как говорится ты хорош настолько насколько провел последнюю гонку, так что хотелось бы завершения сезона на мажорной ноте.

Будем надеяться, что "зять" за бутылочкой рому мозги чуток прочистил и Даниил познает дзен и отлично проведёт последний этап. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Именно поэтому и не зазвали. Пит Дани был относительно незадолго до СК, в отличии от тех, кто заехал, и тут как раз было разумным попробовать получить выше позицию на трассе и защититься, чем заехать вместе с другими, и остаться там же где и был с такими же шинами. Так же поступил и Хэм в борьбе с Максом, например. 

По-моему к примеру достаточно посмотреть где был Рикк к моменту рестарта рядом с Даней и где финишировал, а у него насколько помню софт был старше где-то на 8-9 кругов, в т.ч. потому что он на пите уже переобулся на использованные судя по картинке шин, которая была в тайминге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Нужно решать проблемы в квалах, в остальном он и после перерыва вполне хорошо едет, Бразилия одно из редких исключений, когда плохо. 

 

Ну да, формально у него физически в последних 3-х гонках финиш в топ10. В этом плане куда лучше чем последние пару лет было, хотя похоже и машина получше. А вот квалы реально самое слабое звено, а отсюда автоматом потом и лезут многие проблемы в гонках.

 

11 минут назад, .black сказал:

Будем надеяться, что "зять" за бутылочкой рому мозги чуток прочистил и Даниил познает дзен и отлично проведёт последний этап. 

Будем :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, .black сказал:

Будем надеяться, что "зять" за бутылочкой рому мозги чуток прочистил и Даниил познает дзен и отлично проведёт последний этап. 

Ну мобыть, не столь трагично?  Могобуть, все ж не последний, а завершающий этап текущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Боныч сказал:

Ну мобыть, не столь трагично?  Могобуть, все ж не последний, а завершающий этап текущего сезона.

А я не летчик, мне можно ;) И суеверия это плохо, у меня есть документальные доказательства :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Скрытый текст

 

И кого мне тут Нюша так напоминает? :umnik2:

Однако, с уточнением насчёт текущего сезона, совершенно согласен :m05115:

 

Хотя.... У Квята 26 номер, вторая ПОЛОВИНА сезона... 26 делить на 2 равно 13! Так вот в чем все дело! :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все началось с Монцы. Когда Квят спокойно за счет стратегии и вовремя сделанного питстопа под пейс каром мог оказаться на 6-ом месте впереди Албона. 

А потом вдруг приказали вырубить мотор, долго че-то там выдумывали с причиной и нашли какой-то камешек. Ну смешно же. Японцы говорили - мотор исправный. А потом в Сингапуре, где Даня всегда отлично выступал (кроме последней гонки) мурыжили с мотором. В Сочи ,на домашнем этапе даже не дали квалу провести. О каких результатах тут речь может идти? 

Повторение 2016,2017 года продолжается. Только после первой части сезона появилась уверенность ,что все супер и как Гасли пришлел - вдруг начались проблемы как с Сайнцем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...