Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Niacrees сказал:

Надо "смеху ради" Даню на Бразилию и Абу-Даби в РБ посадить, чтобы все понятно было или еще более запутаннее :floxy:

Не нужно. Слишком мало гонок, чтобы привыкнуть к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DAKar сказал:

До квалы далеко еще, завтрак и обед впереди, мало что))

Ну, если что, Пьетру можно спихнуть на завтрак или обед. Мол - помешали - обосрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Надо "смеху ради" Даню на Бразилию и Абу-Даби в РБ посадить, чтобы все понятно было или еще более запутаннее :floxy:

Две гонки мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SQuest сказал:

Смеху будут полные штаны. С двух гонок адаптироваться нереально. Ну можно, конечно, если ты совсем отмороженный...:D

 

Давно машину менял? Я неделю привыкал, правда с ручки на ручку...

Частенько при поездках на отдых беру машинку на прокат, хватает 15 минут понять тормоза и динамику с габаритами. У друга на ниве катался вообще минут за 7 привык( вопросы были только а чё это ручка так по уродски расположена). К современным кстати сложней привыкнуть - наворотов больше, нюансы автомата робота и тд, например не сразу понял как на Мазде лепестки работают.

Сам езжу на первом Паджеро спорт, он весьма хреново рулится, не тормозит, зато довольно бодро едет и имеет постоянный задний( что очень весело зимой). Но это все дорожные машины, в Ф1 у людей сим который позволяет понять нюансы машины, Макс вон первое же гп выйграл. Тут разве что со временем лучше понятно как машину правильно настроить под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mihail_h сказал:

Частенько при поездках на отдых беру машинку на прокат, хватает 15 минут понять тормоза и динамику с габаритами. У друга на ниве катался вообще минут за 7 привык( вопросы были только а чё это ручка так по уродски расположена). К современным кстати сложней привыкнуть - наворотов больше, нюансы автомата робота и тд, например не сразу понял как на Мазде лепестки работают.

Сам езжу на первом Паджеро спорт, он весьма хреново рулится, не тормозит, зато довольно бодро едет и имеет постоянный задний( что очень весело зимой). Но это все дорожные машины, в Ф1 у людей сим который позволяет понять нюансы машины, Макс вон первое же гп выйграл. Тут разве что со временем лучше понятно как машину правильно настроить под себя.

давайте будем реалистами, самовыпил двух мерсов подарил ему победу, а не он на скиле затащил, что не отменяет его хорошего (выше среднего) уровня на текущий момент, на момент перевода он был очень сырой, по настоящему только этот сезон у него на хорошем уровне и возможно конец предыдущего можно в актив занести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, alex-f сказал:

давайте будем реалистами, самовыпил двух мерсов подарил ему победу, а не он на скиле затащил, что не отменяет его хорошего (выше среднего) уровня на текущий момент, на момент перевода он был очень сырой, по настоящему только этот сезон у него на хорошем уровне и возможно конец предыдущего можно в актив занести.

Кто спорит, но остальных то надо было обгонять, да и мы сейчас о гасли с албоном - ребята даже одного подиума на двоих пока не затащили, и даже сход двух мерсов им ну очень вряд-ли даст выйграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SQuest сказал:

Я неделю привыкал, правда с ручки на ручку...

А тут очень интересная ситуация. Люди разные, сильно разные :scratch_one-s_head:Мне тоже пересесть с машины на машину - привыкать нужно, ну день-два минимум. А родственник, профессиональный водитель, садится на любую машину и через минуту едет так, как будто всю жизнь на ней ездил. Я всегда этому сильно удивлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня на квалу не работает? Ну такое ощущение по практикам, на скорость вообще не работает, только на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Raven4uk сказал:

Даня на квалу не работает? Ну такое ощущение по практикам, на скорость вообще не работает, только на гонку.

Не видно было что на квалу, народ поснимали несколько десятков с прежних результатов БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит? Совсем печально все выглядит. Гасли деклассирует и вылет в 1 сегменте маячит(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Raven4uk сказал:

Даня на квалу не работает? Ну такое ощущение по практикам, на скорость вообще не работает, только на гонку.

Работает конечно, как и все остальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MinerZ сказал:

Что происходит? Совсем печально все выглядит. Гасли деклассирует и вылет в 1 сегменте маячит(

Работает на гонку, видно же. На скорость за все 3 практики не работал. Как бы это боком в квале не вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MinerZ сказал:

Что происходит? Совсем печально все выглядит. Гасли деклассирует и вылет в 1 сегменте маячит(

Тестит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я в недоумении, не многовато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда ему смотрю "натестила" так, что болид стабильно плохо едет быстрый круг. Чую квала быстро для Дани закончится, работа только на гонку в практиках не проходит бесследно. Настройки на квалу уже искать некогда оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGV сказал:

Что то я в недоумении, не многовато?

Да, слабовато. Даже если акцент на гоночные настройки, 4 десятки от напарника это много. И по общению с инженером понятно, что есть вопросы с прохождением некоторых мест.

1 минуту назад, Raven4uk сказал:

Много, но это дело явно в болиде.

Почему априори если Даня медленнее, то значит проблемы с болидом. В данном случае пока проблемы с Даней.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AGV сказал:

Что то я в недоумении, не многовато?

Много, но это дело явно в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Raven4uk сказал:

Работает на гонку, видно же. На скорость за все 3 практики не работал. Как бы это боком в квале не вышло...

В смысле гонять короткие серии на софте это работать на гонку? Просто косячит на быстрых кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

4 десятки от напарника это много

6 десятых. И да, думаю команда в отчасти в этом виновата. На скорость Даня не работал совсем, итог видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх эх эх, сдается мне на многое можно не рассчитывать, это явно не гоночные настройки. Не унываем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mihail_h сказал:

В смысле гонять короткие серии на софте это работать на гонку? Просто косячит на быстрых кругах.

То есть если команда не может болид настроить на скорость, то виноват пилот. Ок, так и запишем. Во всех тех проблемах априори виноват пилот, так как проблема с ненастроенностью болида не на одном пилоте лежит вообще то. Команда так и не смогла перестроить болид с гоночных настроек на квалу. 3 практика это отлично показала, от квалы не жду ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

6 десятых. И да, думаю команда в отчасти в этом виновата. На скорость Даня не работал совсем, итог видим.

Тем более, действительно 6. Сегодня работал, а воз и ныне там. Хватит во всем и везде Квята выгораживать, на Остине на пустых баках он сейчас явно медленнее Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Не хочет Даня в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

То есть если команда не может болид настроить на скорость, то виноват пилот. Ок, так и запишем. Во всех тех проблемах априори виноват пилот, так как проблема с ненастроенностью болида не на одном пилоте лежит вообще то.

Квалы еще не было посмотрим. Но машину настраиваю вместе с пилотом. Хватит уже искать отмазки. Все это далеко не первый раз. И с Риком такие провалы были, и с Сайнсом, и с Албоном ближе к концу первой половины сезона и с Гасли сейчас. Слепцами надо быть что бы этого не видеть. Повторюсь квалы не было еще, посмотрим, но все проблемы с квалы у Даниила начинаются это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Тем более, действительно 6. Сегодня работал, а воз и ныне там. Хватит во всем и везде Квята выгораживать, на Остине на пустых баках он сейчас явно медленнее Гасли.

То есть команда явно ушла в настройках не туда, а виноват один Даня? Может хватит и команду выгораживать, не? Надоели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...