Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Танабе же сказал, что разбираются, но пока не могут понять причину "утечки масла".  Я так понимаю, что если спецы не обнаружили причину "утечки", то по факту ее и не было. 

По факту когда машину паркуют, тем более выключая двигатель, просто так из воздуховода для охлаждения двигателя дым не идет. 

8 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Пока только одной ногой, не мешайте работать. :)

Пока только разве ногой менеджера :). Было бы забавно иметь обоих своих подопечных в одной команде, да еще какой.

Вообще смотря последние вью Феттеля, возникает ощущение какого-то брюзжания что ли, не скажешь, что ему всего 32, словно он и правда устал или упала мотивация...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Хэм закончит карьеру, Макс или Феттель в Мерс, Квят в Феррари или РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

И они в подробностях объяснили, почему эта потеря произошла?

Вы бы определились извинений вам нужно или объяснений что произошло?

:rtfm:

 

  

 "Как бы то ни было, мы должны принести извинения Максу. Во втором сегменте квалификации мы приняли решение попробовать другой режим мотора, который не сработал,
 что привело к проблемам»  — приводит слова Тойохару Танабе ...

По-моему вполне себе объяснение. Даже два в одном (извинение-объяснение)  :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MishNik сказал:

 "Как бы то ни было, мы должны принести извинения Максу. Во втором сегменте квалификации мы приняли решение попробовать другой режим мотора, который не сработал,
 что привело к проблемам»  — приводит слова Тойохару Танабе ...

По-моему вполне себе объяснение. Даже два в одном (извинение-объяснение)  :umnik2:

Какой режим и почему привело к потере мощности,а  может не было никакого другого режима вовсе. 

В общем я вижу это как желание извинений от Хонды, а не объяснение причин поломки. Извинений не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MGS сказал:

Эпизод схода даже нигде не показали. Как будто его и не было. 

А там нечего было показывать. Смотря по ф1 тв его онборд он просто после разговоров с мостиком (жалко в Спа не было вообще звука, в Монце звук машины был, но радио не транслировалось) припарковал машину. А после остановки когда перестал поступать нагнетаемый от движения воздух в воздуховод, оттуда пошел дым.

37 минут назад, Inek сказал:

1 что мешает ТР с Хондой наврать про причину поломки... правильно ничего, значит и проблемы нет

Не иначе Марко с пульта активировал бесцветный фаер, чтобы для отвода глаз пошел дым :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MishNik сказал:

 "Как бы то ни было, мы должны принести извинения Максу. Во втором сегменте квалификации мы приняли решение попробовать другой режим мотора, который не сработал,
 что привело к проблемам»  — приводит слова Тойохару Танабе ...

По-моему вполне себе объяснение. Даже два в одном (извинение-объяснение)  :umnik2:

представьте Хонда отвечает: была небольшая утечка масла, ослабли пара болтов, мы их затянули, проблема ушла, но Даниил не мог продолжать гонку.

Вас это устроит ? или нужно так: Вы нас загнали уже в угол, мы японцы не привыкли врать и вынуждены сообщить о глобальном заговоре против россиянина Квята:D

Скрытый текст

2042233.thumb.jpg.9fb21d3dd537732012c75d866a32c77c.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artem_R сказал:

Вы читали контракт Феттеля с Феррари?

Не читал, но осуждаю! ©

 

13 минут назад, Rookie сказал:

Вы бы определились извинений вам нужно или объяснений что произошло? 

По поводу двигателя хочется определенности, оставят или заменят. Сход в Монце уже не переиграть, а вот в Сингапуре и тем более Сочи хочется видеть Даню на СУ новой спецификации, и без штрафов.

Танабе-сан говорит, что "приоритетом для нас в эти выходные будет квалификационное выступление". В любом случае, до пятницы осталось недолго. 

Кстати, двигатель Спек4 уже маячит, и мы с вами знаем, кто первый новые двигатели получает для обкатки в гонке. - "А что?! А вдруг?!")

Скрытый текст

Но я честно не понимаю, Хонда столько говорила\писала, насколько важна эта домашняя гонка команде из Фаенцы, опубликовала у себя видеотур по базе  ТР с Тостом, и после схода с высокими шансами на очки предположительно из-за двигателя никто себе не то что сеппуку не сделал, но официально не извинился. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

...

Вообще смотря последние вью Феттеля, возникает ощущение какого-то брюзжания что ли, не скажешь, что ему всего 32, словно он и правда устал или упала мотивация...

 

То, что его Шарль стал объезжать, еще полбеды. Как никак всеми признанная восходящая звезда. Но ошибки, регулярные грубые ошибки... Вот что Себа, наверное, добивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Niacrees said:

По факту когда машину паркуют, тем более выключая двигатель, просто так из воздуховода для охлаждения двигателя дым не идет. 

Пока только разве ногой менеджера :). Было бы забавно иметь обоих своих подопечных в одной команде, да еще какой.

Вообще смотря последние вью Феттеля, возникает ощущение какого-то брюзжания что ли, не скажешь, что ему всего 32, словно он и правда устал или упала мотивация...

 

 

Ну Феттель и начал рано. Возможно просто перегорел, нет мотивации, нет емоций. Возможно с прошлого сезона он не верит, что на Феррари можно победить Мерс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

То, что его Шарль стал объезжать, еще полбеды. Как никак всеми признанная восходящая звезда. Но ошибки, регулярные грубые ошибки... Вот что Себа, наверное, добивает.

Тогда надо идти отдыхать. Чем больше такое происходит, тем более низким может казаться его уровень или будет сказать правильнее узкоспециализированным оказывается его стиль, и более липовыми могут выглядеть его титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Тогда надо идти отдыхать

 

Я по этому поводу отметился в красной ветке, повторюсь. На 2020 все чемпионы/звезды/топы на контрактах, а брать других для Феррари не кошерно. Придется Себу нести свой крест. Хотя по факту второй пилот за 35 млн даже для Феррари перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, pilot535 сказал:

Ну Феттель и начал рано. Возможно просто перегорел, нет мотивации, нет емоций. Возможно с прошлого сезона он не верит, что на Феррари можно победить Мерс. 

А как же Канада?! Эмоций (особенно после гонки)  было через край. Вот после неё, может и перегорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RotVileR сказал:

А как же Канада?! Эмоций (особенно после гонки)  было через край. 

 

Эти эмоции его и сожгли. Дальше все пошло через пень-колоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, RotVileR said:

А как же Канада?! Эмоций (особенно после гонки)  было через край. 

ну я про другие емоции :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, guld сказал:

На переводе Элбона в РБ настоял Матешиц. 

Какие вам еще нужны доказательства?

Это кто и где сказал?

 

2 часа назад, papaklass сказал:

Я не знаю, что будут делать фуры и Себ, но зачем Марко разговаривал с юристами Феттеля?

Думаю Себ в такие тиски попал в фурах, что мечтает от этого позора слинять и сохранить при этом лицо. Поэтому и все разговоры, теории, наши хотелки. :)

А добренький Доктор готов подобрать Феттеля, вернуть его в РБ и сделать новую машину под него, а не под Макса? Ты серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто еще не видел, База Торриков в Фаенце,  я думал что она побольше))) ЗЫ: не бейте Тапками если уже было

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, расскажите что спонсоры тут совсем не при чем!

 

Скрытый текст

Власти Таиланда собрались рекламировать Элбона

Таиланд намерен запустить государственную программу по продвижению пилота Red Bull.

 

Тайский пилот Red Bull Александр Элбон в преддверии Гран При Сингапура отправился на родину своих предков (напомним, что выступающий под флагом Таиланда пилот родился в Лондоне в семье британца и гражданки Таиланда).

Среди прочего Элбон во время поездки встретился с премьер-министром Таиланда Праютом Чан-Оча. По итогам встречи Чан-Оча поручил министерству туризма и спорта, а также другим государственным учреждениям провести общественную кампанию по продвижению информации о выступлениях Элбона. 

«Я надеюсь, что однажды смогу поднять флаг Таиланда на подиум Формулы 1, когда займу одно из трех первых мест», – цитирует Элбона Bangkok Post.

Элбон дебютировал в Ф1 в этом сезоне и первые полгода провел в Toro Rosso. В Red Bull его перевели в августе, лучшим результатом гонщика пока остается пятое место.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Niacrees сказал:

Тогда надо идти отдыхать. Чем больше такое происходит, тем более низким может казаться его уровень или будет сказать правильнее узкоспециализированным оказывается его стиль, и более липовыми могут выглядеть его титулы.

 

   Как бы кто ни относился к Феттелю, но титулы у него не липовые, а что ни на есть настоящие, заверенные печатями и гением Ньюи.. Повезло парню с самовозкой, но тут уж как карта ляжет. Мерседес тоже с 14 года штампует титулы и думаю, что на другой технике, Хэм чемпионом бы не был, сто процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  ... на другой технике, Хэм чемпионом бы не был, сто процентов.

 

Я бы не так сказал. На технике Хэма чемпионом мог стать не только Хэм. Вот это точно 100%, что, собственно, и доказал Росберг. А насчет другой техники для Хэма... Неужто Хэм не затащил бы титул на красной машине позапрошлого/прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Niacrees сказал:

Не иначе Марко с пульта активировал бесцветный фаер, чтобы для отвода глаз пошел дым :trollface:

ну причем тут дым то? ну пошел дым, я что заявлял обратное... Пошел и ушел, мотор скорее всего цел, но может и сломаться совсем. В чем проблема я не пойму? Какие претензии к Хонде? Тоже не уведомили Вас в срок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

По факту когда машину паркуют, тем более выключая двигатель, просто так из воздуховода для охлаждения двигателя дым не идет. 

 

 

 

 

   Конечно, "просто так дым из воздуховода для охлаждения двигателя не идет."  Был включен режим виртуального с - кара, во время которого движение по трассе регламентировано со скоростью 80 км в час, затем был пит - стоп, снова на круг под ВСК,  двигатель перегрелся, но телеметрия была в норме по заявлению Хонды и дым пошел после остановки болида, когда прекратилась подача воздуха для охлаждения двигателя. Движку нужна скорость для забора воздуха, скорости не было, а две остановки подряд, здесь любой задымит.  Стоит вспомнить, что иногда движки, особенно этим страдало рено, загорались на пит - стопах, если таковые затягивались буквально на несколько секунд.

   Возможно, что в движке и была неисправность, но выглядит эпизод очень странно и никаких вразумительных комментов от ТР мы не услышали, кроме мало - понятных объяснений Танабе, что все было в норме, но они никак не могут разобраться с утечкой масла. И никаких извинений, потому что извиняться японцам не за что, потому что неисправность движка была высосана из пальца. Телеметрия в норме, это значит, что давление в порядке, температура также, все цилиндры работают исправно, аккумуляторная батарея функционирует, как ей положено, генераторы вырабатывают нужный объем электроэнергии и т.д. Машина на трассе и вдруг мостик узрел без помощи Хонды, что в двигателе утечка масла. Каким образом, можно заметить утечку масла, если мотористы об этом ничего не знают? 

  

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Я бы не так сказал. На технике Хэма чемпионом мог стать не только Хэм. Вот это точно 100%, что, собственно, и доказал Росберг. А насчет другой техники для Хэма... Неужто Хэм не затащил бы титул на красной машине позапрошлого/прошлого года?

 

  Это же Феррари. Здесь нужен был Шумахер, который был отличным организатором. Немец одним словом. В Мерсе любому пилоту работать просто, особенно если тебя  назначают главной женой первым пилотом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, pilot535 сказал:

Ну Феттель и начал рано. Возможно просто перегорел, нет мотивации, нет емоций. Возможно с прошлого сезона он не верит, что на Феррари можно победить Мерс. 

Прежде всего, мне кажется он потерял веру в себя после ошибки в германии в прошлом году, она его очень сильно надломила, он не потерял скорости в этом году, но он стал часто ошибаться, для ЧМ это не допустимо, Шуми, Мика, Кими, Ал,Дженсон,Хилл,Росберг,Вильнев,допускали ошибки но они были единичны.ЧМ под закат карьеры не стыдно потерять в скорости, этому можно найти оправдание, ошибкам же оправдания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Телеметрия в норме, это значит, что давление в порядке, температура также, все цилиндры работают исправно, аккумуляторная батарея функционирует, как ей положено, генераторы вырабатывают нужный объем электроэнергии и т.д.

 

ого сколько у Вас информации по разным агрегатам :floxy:

Только вопросик - давление в порядке где? Ибо Танабе сказал, что давление масла упало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Давайте, расскажите что спонсоры тут совсем не при чем!

 

  Скрыть контент

Власти Таиланда собрались рекламировать Элбона

Таиланд намерен запустить государственную программу по продвижению пилота Red Bull.

 

Тайский пилот Red Bull Александр Элбон в преддверии Гран При Сингапура отправился на родину своих предков (напомним, что выступающий под флагом Таиланда пилот родился в Лондоне в семье британца и гражданки Таиланда).

Среди прочего Элбон во время поездки встретился с премьер-министром Таиланда Праютом Чан-Оча. По итогам встречи Чан-Оча поручил министерству туризма и спорта, а также другим государственным учреждениям провести общественную кампанию по продвижению информации о выступлениях Элбона. 

«Я надеюсь, что однажды смогу поднять флаг Таиланда на подиум Формулы 1, когда займу одно из трех первых мест», – цитирует Элбона Bangkok Post.

Элбон дебютировал в Ф1 в этом сезоне и первые полгода провел в Toro Rosso. В Red Bull его перевели в августе, лучшим результатом гонщика пока остается пятое место.

 

Ни причём. Вообще не имеет отношение к Квяту. Албона поддерживают, потому что он в топ команде, и это событие, что в этом плохого? А у вас, например, даже нет понятия, почему Квят сошёл в гонке. Видимо, Квят не объяснил вам доходчиво, либо вы слушать не хотите его . Боление. Но зато поддержка болельщиками Макса и Албона  колышет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...