Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Цитата

На зарубежных форумах начали активно обсуждать судьбу Квята

Ссылку в студию выдайте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Russ сказал:

Странно - почему нет Альфы?

А то, что Феррари не так уж и утопично, свидетельствует наплыв сюда алонсовцев, видящих в Дане конкурента их кумиру на место в желанной команде, которые с какого-то перепугу решили, что в Феррари дважды вступят в одно место.. :D 

Меня другое позабавило. Вилы...Народ обсуждает, что Россия страна большая и с большими деньгами. Что у Квята по идее должны быть жирные спонсоры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, varyagus сказал:

 

вроде при большем весе больше прижим в самом повороте, но меньше лошадок на кг при ускорении до максималки. в карте

разные варианты тут обсуждаются. я уже понял, что физику не понимаю от слова совсем))) 

слежу дальше)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yurs сказал:

странно, а Русс, с его очень высокими познаниями в физике

Хорошо. Раз ёрничание замещает познание физических процессов, то ради интереса можете самостоятельно провести экперимент двойного лосиного теста на влажной дороге.

Отключаете на автомобиле все электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость, и определяете максимальную скорость автомобиля до срыва выполняемого теста. Затем садите в автомобиль троих друзей и проделываете то же самое. Скорость загруженного автомобиля будет выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

Дани в ГП Италии, так вот он там, если не ошибаюсь c 9 круга и до питстопа (это 20 кругов) ехал в диапазоне 1.25.89-1.26.04. Рядом статистика Гасли с разбросом 1.25.56-1.26.5 (выкинул один круг еще на 0.3 медленнее). Я считаю, что Даня едет намного ровнее и, в целом за гонку, быстрее. 

PS Албон фигарил 1.25.3-1.26.2 на этом же отрезке. камменты излишни 

Вы не учитываите, траффик, тип и износ шин, на самом деле с учетом износа медиума его темп должен был расти, см темп Переса, Гасли после пита Маги, этого не произошло. И я думаю причина здесь не в ровнее, а тупо двигатель уже не работал на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, newmark1948 сказал:

Хороший пилот, но не более, слишком "горяч", импульсивен.  

Молод он. Это не то чтобы оправдание того, что он иногда думает спинным мозгом, но тем он и хорош, что гоняет на инстинктах.

Не "профессор", нет :). Может это наследственное? :smile:

Макс может стать чемпионом, безусловно. Вот только ему придется подождать, пока техника позволит.

И сидеть ему поэтому в РБ до морковкина заговенья.

Время у него есть, и хорошо бы поучиться у Шарля или у Хэма как быть звездой или у Квята - как за умного сойти.

А то популярность среди оранжевой братии это еще далеко не всё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yurs сказал:

странно, а Русс, с его очень высокими познаниями в физике, и ATi&&& (не помню окончание ника) говорят, что тяжелую машину легче пилотировать. и легкая тачка, якобы, становится вертлявее и хуже управляется. прям дискуссионный клуб любителей физики)))   

 

 

Всё верно, легче пилотировать, но скорость будет ниже. Кто там о физике рассуждал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Змей Горыныч сказал:

Ссылку в студию выдайте .

Можно начать с форума автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Можно начать с форума автоспорта.

Я Вас просил ведь - не давайте ссылки, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Yurs said:

разные варианты тут обсуждаются. я уже понял, что физику не понимаю от слова совсем))) 

слежу дальше)) 

 

ну это не мои слова, а механиков команды и про пилотов картингистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Russ сказал:

Затем садите в автомобиль троих друзей и проделываете то же самое. Скорость загруженного автомобиля будет выше!

Ну тут понятно: добавится реактивная тяга от трех друзей:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Russ сказал:

Я Вас просил ведь - не давайте ссылки, пожалуйста.

Никто туда писать не будет. У европейцев другой менталитет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yurs сказал:

странно, а Русс, с его очень высокими познаниями в физике, и ATi&&& (не помню окончание ника) говорят, что тяжелую машину легче пилотировать. и легкая тачка, якобы, становится вертлявее и хуже управляется. прям дискуссионный клуб любителей физики)))   

 

 

 

     Я водил самые разные тачки, от легковых до грузовых с 16ти лет, а сейчас мне идет 72й и я практически каждый день за рулем.  И надо понимать, что груженая машина имеет большую силу инерции, что затрудняет ее поведение прежде всего в поворотах.  Конечно на груженой машине сцепление колес  с дорожным покрытием лучше, но сила инерции и нагрузка на шасси влияет на управляемость автомобилем обратно пропорционально его скорости. Будь иначе, в формуле1 выезжали бы на квалификацию груженными топливом под завязку.  То, что пустую машину ТР болтает в квале на трассе объясняется конструкционными недочетами и аэродинамикой, которые не может компенсировать никакая обратная связь от пилотов.  Квят делает все от него зависящее, чтобы сбалансировать машину  оптимально для гонки и квалификации и пока ему это удается больше для гонки. Вынужденно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Russ сказал:

Я Вас просил ведь - не давайте ссылки, пожалуйста.

Думаю, наши прекрасные хейтеры не очень андерстенд инглиш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Вы не учитываите, траффик, тип и износ шин, на самом деле с учетом износа медиума его темп должен был расти, см темп Переса, Гасли после пита Маги, этого не произошло. И я думаю причина здесь не в ровнее, а тупо двигатель уже не работал на 100%.

ну как он не работал на 100 проц? Гасли же ехал в таком же темпе, т.е. машина у Дани ехала нормально. да и к тому же утечка масла на любом двигателе проявляется практически сразу же - давление в системах такое, что там моментально все происходит, что собственно и произошло на питстопе

 

41 минуту назад, varyagus сказал:

 

ну это не мои слова, а механиков команды и про пилотов картингистов.

я как раз таким людям доверяю больше, чем теоретическим выкладкам)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

Квала едется с практически пустыми баками. Машину колбасит, и собрать на решающем круге все лучшие сектора гораздо сложнее, чем постепенно штамповать стабильно хорошие круги в гонке. ТР и так-то не отличается ездой "как по рельсам", а уж с пустым баком тачку вообще постоянно отлавливать приходится.

Ну да, согласен. Таки тачка такая... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Ничего страшного. Не всем с преподавателями повезло..

Физику не надо заучивать - физику надо понимать - это не все дано! ;-) 

Вот это да, если мы говорим о тех кому приходилось изучать предмет по специальности 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Хорошо. Раз ёрничание замещает познание физических процессов, то ради интереса можете самостоятельно провести экперимент двойного лосиного теста на влажной дороге.

Отключаете на автомобиле все электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость, и определяете максимальную скорость автомобиля до срыва выполняемого теста. Затем садите в автомобиль троих друзей и проделываете то же самое. Скорость загруженного автомобиля будет выше!

если вы говорите про скорость авто в повороте или даже в отдельных его точках - да. сам пользуюсь этим в картинге, но если говорить про скорость прохождения участка с прямиком после поворота - нет. ибо четыре человека в машине замедлят ее разгон. и изза этого проигрываю более легким пилотам. есть статистика, подтвержденная сотней людей - на 40секундной картинговой трассе на 13 сильном карте 10 кг веса дают 0,1-0,2 сек на круге дополнительно (в зависимости от износа шин). 

кстати проводили эксперименты - быстрому и легкому гонщику клали в картинг довес (10-20-25 кг, больше не влезает), поначалу он ехал сильно медленнее, потом ехал исключительно в рамках указанного диапазона превышения времени. с его слов (а это был призер ЧР) разница в весе не ощущается практически никак, за исключением одного - изменение развесовки шасси, нужно корректировать работу рулем/педалями только изза изменения развесовки машины. 

 

PS я не ерничал, просто потроллил слегка;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, MGS сказал:

Можно начать с форума автоспорта.

Один пост с мнением - я бы не назвал это обсуждением варианта в Феррари) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

     Я водил самые разные тачки, от легковых до грузовых с 16ти лет, а сейчас мне идет 72й и я практически каждый день за рулем.  И надо понимать, что груженая машина имеет большую силу инерции, что затрудняет ее поведение прежде всего в поворотах.  Конечно на груженой машине сцепление колес  с дорожным покрытием лучше, но сила инерции и нагрузка на шасси влияет на управляемость автомобилем обратно пропорционально его скорости. Будь иначе, в формуле1 выезжали бы на квалификацию груженными топливом под завязку.  То, что пустую машину ТР болтает в квале на трассе объясняется конструкционными недочетами и аэродинамикой, которые не может компенсировать никакая обратная связь от пилотов.  Квят делает все от него зависящее, чтобы сбалансировать машину  оптимально для гонки и квалификации и пока ему это удается больше для гонки. Вынужденно.:)

правильно, но мы при этом ни черта не понимаем в кинематике подвески формулы1, как она работает под разными нагрузками и разными скоростями. поэтому, на мой взгляд, сравнивать дорожную машину, даже машину класса ГТ3 с формулой - абсолютно бесполезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Один пост с мнением - я бы не назвал это обсуждением варианта в Феррари) 

Ну там не один пост все же.)) Да и уже неделю как в соцсетях Квята сажают туда. Еще месяц назад о таком и подумать никто не мог. Но это только мы русские все время пытаемся своих принизить. Вот я не понимаю чего стесняться то. Ну останется он в ТР или в другую серию уйдёт, но пока "лодка не разбилась о быт" почему не пообсуждать. Все на самом деле понимают, что шанс 1 из 100. 

Это у нас почему-то Халк в 100 раз круче Квята. А в Европе, например, считают, что Квяту стоит попросить Ника подвинуться с места в Хаасе или РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Один пост с мнением - я бы не назвал это обсуждением варианта в Феррари) 

 

Нашёл таки, ну и хорошо. А то я хотел поддержать коллегу, дать ссылку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yurs сказал:

ЗЫ камаз я надолго запомнил )

Полагаю, Камаз впечатлил многих :).

Мне тоже захотелось засунуть устрицы обратно, хотя они не мои :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Ну там не один пост все же.)) Да и уже неделю как в соцсетях Квята сажают туда. Еще месяц назад о таком и подумать никто не мог. Но это только мы русские все время пытаемся своих принизить. Вот я не понимаю чего стесняться то. Ну останется он в ТР или в другую серию уйдёт, но пока "лодка не разбилась о быт" почему не пообсуждать. Все на самом деле понимают, что шанс 1 из 100. 

Про Феррари - один. 

В каких соцсетях неделю сажают Квята в Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...