Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

29 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Я не пойму где новости про Квята? я вот не в до умении он вообще будет гонятся,или будет гонятся его клон или куда хуже голограмма?

Да успокойся ты, скоро все будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, WAKKO сказал:

какая чепуха, хватит тут уже этих пафосных постов, Мик заслуженно выиграл, а у Роберта шансов не было, он новичок и долго запрягал

Да даже если б и не заслуженно. Такое ощущение, что приедь Шумахер вторым в том чемпе, от него сразу бы всем миром отвернулись и забыли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

Я не пойму где новости про Квята?

 А тебе мало тизера шлема? Он как и Мерсы шифруется :D

В отличие от других, которые уже выложили свои шлемы на всеобщее обозрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявочному листу Даня первый пилот СТР, черная камера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Даня первый пилот СТР

Было бы странно если бы было наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

По заявочному листу Даня первый пилот СТР, черная камера.

 

Главное, что бы ГИ был не Амлен. Три предыдущих года болиды с черной камерой обслуживала его команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

По заявочному листу Даня первый пилот СТР, черная камера.

 

Главное кто инженер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, WAKKO сказал:

Главное кто инженер )))

я думаю, Дане дадут самых лучших, т.е. у него будет гараж № 1. Серьезно.

Ведь сами посудите - зачем Даниила вернули... Не для того чтобы дыру заткнуть, это Албон.

А для того чтобы тащить ТороРоссо, чтобы они совсем не обо... не упали в грязь лицом.

Короче им это совсем не выгодно, со всех сторон. Не как в прошлые годы, когда отбеливали репутацию Ферстапенам.

Поэтому и дизель может спать спокойно, я щетаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ГИ будет Пьер то это по умолчанию равно провалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понял, ещё в прошлом годУ когда подписали Квята, уже было сказано что к нему переходит гараж Гасли и N1 команды.

Вроде у Гасли ГИ был толковый, я не следил, может кто то выскажет мнение? Да и не думаю что Даня вновь на Амлена согласился, он уже Дане достаточно подгадил(вспоминаем крайний Сингапур).

Я б конечно хотел Матассу, НО.....мечты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, sinner сказал:

Насколько понял, ещё в прошлом годУ когда подписали Квята, уже было сказано что к нему переходит гараж Гасли и N1 команды.

Вроде у Гасли ГИ был толковый, я не следил, может кто то выскажет мнение? Да и не думаю что Даня вновь на Амлена согласился, он уже Дане достаточно подгадил(вспоминаем крайний Сингапур).

Я б конечно хотел Матассу, НО.....мечты :)

У Гасли был итальянец Маттиа Спини, с итальянцами у Дани получается неплохо, тем более он в Италии много лет прожил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

Вроде у Гасли ГИ был толковый, я не следил, может кто то выскажет мнение? :)

Хэвирейн посуху.:D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rookie сказал:

Хэвирейн посуху.:D  

Все ошибаются...

Главное хороший тандем чтобы вышел и пилот и инженер понимали хорошо друг друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Niacrees сказал:

с итальянцами у Дани получается неплохо

с теми кто понимает что такое мужское общение, нередко с солёными словечками, понимает и принимает к действию а не жеманится выполняя сторонние команды

Для Дани легко "послать" в эфир (как мы понимаем ГИ) и сказать механикам гаража sorry guys если сломал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WAKKO сказал:

Все ошибаются...

Главное хороший тандем чтобы вышел и пилот и инженер понимали хорошо друг друга

Честно я смотрел за Пьером, он же боролся с Шарлем за лучшего новичка, ГИ так себе, много неоднозначных тактических решений, особенно со временем питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

ГИ так себе, много неоднозначных тактических решений, особенно со временем питов.

Тогда Дане придётся подмять всё под себя, выстроить жёсткую вертикаль, жёстко объснить чего он хочет и не пускать ничего на самотёк.

Иначе ничего не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sinner сказал:

Тогда Дане придётся подмять всё под себя, выстроить жёсткую вертикаль, жёстко объснить чего он хочет и не пускать ничего на самотёк.

Иначе ничего не получится.

Как Алонсо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, у Дани нет такого авторитета как у Алонсо, но к этому надо стремится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще всегда думал, что за стратегию отвечает собственно гоночный стратег команды, от остальных по большому счету идет инфа для принятия решения;). А вот поспособствовать пилоту уйти в настройках не в том направлении ГИ наверняка способен :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное чтиво. По ходу в РБ напряглись в ожидании тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер заявил, что система РБ однозначно будет делать из звязды чемпиона уже в этом году, а ежели при этом вспомнить слова Тоста о том, на какие жертвы он готов пойти ради победы старшей команды, то болельщикам не о профессионализме инжененеров Квята в плане доводки его машины для достижения ею максимального результата надо заморачиваться. 

Если амбиции боссов РБ пилоты Мерседес и Феррари не обломают с первых гонок, то придется очень часто лицезреть поклонникам ТР и странные шинные тактики в гонках, и непонятки в настройках болидов, и загнанные в самое ненужное время СУ, и прочие "загадочные" решения командного мостика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

Честно я смотрел за Пьером, он же боролся с Шарлем за лучшего новичка, ГИ так себе, много неоднозначных тактических решений, особенно со временем питов.

Разница в том что когда у Гасли была возможность у них получалось заехать в хорошие места, а у Даньки когда такая возможность была все обламывалось об тактику или технику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, sinner said:

вспоминаем крайний Сингапур).

А причем тут Сингапур? Квят по своей вине торпедировал стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

А причем тут Сингапур? Квят по своей вине торпедировал стену.

Да и его айм сорри гайз уже наверно мем.:trollface:

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI781051_clip_Gran_pri_Singapura_Kvat_popadajet_v_otbojnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...