Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

Понимаю, непосредственно и весьма ощутимое, особенно тот, на чьих настройках чуть ли не весь РедБулл ездит.

Ага, вот взялось инженеру вдруг и захотелось настройки изменить, да. Всё это с пилотом обговаривается сначала, что он и где хочет. 

Ты в своих словах абсолютно исключаешь, что Даня вместе с инженерами мог сам баланс поломать. И да, пилот вполне себе видет, что и как ему подкрутили, если не совсем уж зелёный. Как миниму после. Если бы там инженер делал что-то не то, что просил Даня, это легко бы Даня увидел при анализе. Просто Выбранный пилотом и инженером путь и настройки могут быть неудачными. но выбирают их вместе.

Его настройки другим пилотам потом подстраивают под их предпочтения. Обычно пилоты ищут общие базовые настройки. Не знал?

Нет. Инженер не меняет. В этом и есть проблема, потому что при изменившихся условиях трассы, настройки менять как раз следует. 

Ну-ка, ну-ка расскажи мне как это и чем Даня может поломать настройки сам того не зная? 

А кто тебе сказал, что ПОСЛЕ он не находит причин? Он может видеть всё и настраивать? Тогда может вообще инженеры нахрен не нужны пилотам? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Вспомни ЧЕМ занимается Акронис. Там в реальном времени идет обмен данными с базой по расчетам. Но Квят конечно же вполне себе может сам всё просчитать по твоему мнению! :facepalm:

Выбирают то они их вместе. Но не пилот, а инженер должен просчитать изменение параметров при изменении условий на трассе и установить их так, чтобы баланс машины остался прежним. Пилоту это не под силу!!! А именно это каждый раз и происходит! Чуть условия поменялись, всё машина не едет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, wolfire сказал:

в том то и дело что приносит

кому? Мы же про Квята тут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, .black сказал:

 

Надо Дане очень постараться, чтобы старый Квят не возвращался и все наладится.

Куда он денется старый Квят? как были проблемы в квалах так и остались, не понятна основная причина этих проблем, он должен знать, но прогресса чет не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Непонятная хрень происходит. В третьей тренировке был лучшим из Ф-1,5. В квале что изменилось? Ферстаппен тоже не собрал идеальный круг - но ему при этом хватило!!! При всём при этом в гонках Квят выступает на мой взгляд убедительнее, что Саши, что Пети. Слабо верится, что за одну ночь Даня разучился ездить, причём настолько. Причём это уже не первый подобный фокус, и, если не ошибаюсь, аналогичные приключения бывали опять же и у Саши, и у Пети. Не хочу привлекать теорию заговора, но хотелось бы понять, что происходит. 

И так все понятно., увы. Не хотелось бы проводить эту параллель, НО, если вспомнить:  как  только Россия успешно и  на должном уровне провела Олимпиаду, страну тут же начали  клевать. Было такое ощущение, что  увидев этот уровень, сначала упали в заглот, а потом  стали возмущаться: "как так, вы оказывается,  после развала Союза еще не сдохли? Как посмели вообще выжить и еще так здорово все организовать!!!"   И здесь  (ИМХО), нечто подобное, пока Даня начинал  сезон, вернувшись в гонки, спокойно ездил Как только приехал в Германии на подиум,   следом началась   какая-то бессмыслица, тактика, штрафы итд итп.  Есть, конечно, и собственные ошибки, но их не так много, чтобы все так было скверно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омг что здесь за бредомешалка?))( этож не зайти сюда не ослепнув!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Niacrees сказал:

Справедливости ради только фанатик будет искать оправдания любой ситуации когда пилот не показал хорошей скорости. Все же иногда стоит и Даню пожурить. 

Правильно! Самый преданный болельщик - он же и самый строгий критик. А то устроили тут буффонаду "святой Даниил и его паства" и, знай себе, поют хвалу без умолку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, elev сказал:

И так все понятно., увы. Не хотелось бы проводить эту параллель, НО, если вспомнить:  как  только Россия успешно и  на должном уровне провела Олимпиаду, страну тут же начали  клевать. Было такое ощущение, что  увидев этот уровень, сначала упали в заглот, а потом  стали возмущаться: "как так, вы оказывается,  после развала Союза еще не сдохли? Как посмели вообще выжить и еще так здорово все организовать!!!"   И здесь  (ИМХО), нечто подобное, пока Даня начинал  сезон, вернувшись в гонки, спокойно ездил Как только приехал в Германии на подиум,   следом началась   какая-то бессмыслица, тактика, штрафы итд итп.  Есть, конечно, и собственные ошибки, но их не так много, чтобы все так было скверно. 

В гонке же редко когда у Дани бывают проблемы с темпом. Ему катастрофически не хватает скорости на одном круге и понятно, что эту проблему надо решать. Но веры в это мало, т.к. он уже давно говорит об этой проблеме, а воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Raven4uk сказал:

Давайте, пополняйте мой список игнор, неадекватные.

так и представляю эту картину: идут друг за другом невольники повесив головы, плачут тихо, спотыкаются, но таки заходят в дверь с надписью "Игнор" и наступает мрак! )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Clamp сказал:

Омг что здесь за бредомешалка?))( этож не зайти сюда не ослепнув!!!

Не нравится, не заходи, каждый свободен в своем выборе.  :floxy:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

В гонке же редко когда у Дани бывают проблемы с темпом. Ему катастрофически не хватает скорости на одном круге и понятно, что эту проблему надо решать. Но веры в это мало, т.к. он уже давно говорит об этой проблеме, а воз и ныне там.

Да, скорость у него есть, с техникой прохождения любой трассы тоже все ОК, но квалифа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DAKar сказал:

 не понятна основная причина этих проблем, он должен знать, но прогресса чет не видно

Да вроде все очевидно. Место в РБ для начала - тут конечно подгадили проблемы с двигателем, но что есть, то есть - если бы не попытки на последних этапах доказать всем "я же лучше", то получилось бы доказать что лучше. Нынешний этап - тут понятное дело тоже, считай новый "домашний" - опять двадцать пять и невынужденные ошибки. ГП России в исполнении Даниила лучше в принципе не вспоминать. Зато ГП Германии, когда все мысли были проехать этап и мчаться в роддом, когда не было мыслей что-то кому-то доказывать, тут не придерёшься. Квят гонщик от природы, но когда он пытается головой вмешаться в процесс... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Да вроде все очевидно. Место в РБ для начала - тут конечно подгадили проблемы с двигателем, но что есть, то есть - если бы не попытки на последних этапах доказать всем "я же лучше", до получилось бы доказать что лучше. Нынешний этап - тут понятное дело тоже, считай новый "домашний" - опять двадцать пять и невынужденные ошибки. ГП России в исполнении Даниила лучше в принципе не вспоминать. Зато ГП Германии, когда все мысли были проехать этап и мчаться в роддом, когда не было мыслей что-то кому-то доказывать, тут не придерёшься. Квят гонщик от природы, но когда он пытается вмешаться в процесс... 

германию я вообще не вспоминал бы, по остальному много отговорок. Есть реальные причины, не понимаю почему они решаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, elev сказал:

Да, скорость у него есть, с техникой прохождения любой трассы тоже все ОК, но квалифа…

Квала создаёт слишком большое психологическое давление. В гонке мелкие ошибки, как правило, можно исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

В гонке же редко когда у Дани бывают проблемы с темпом.

это смотря, что считать проблемой в темпе. Если пилот на тачке, которая в состоянии выходить в третий сегмент, оказывается на стартовой решетке где-то в вильямсах, то понятно, что в гонке машина привезет его куда выше относительно стартовой позиции. Но это же не означает, что с темпом проблем нет, ну или они редки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, The Undertaker сказал:

это смотря, что считать проблемой в темпе. Если пилот на тачке, которая в состоянии выходить в третий сегмент, оказывается на стартовой решетке где-то в вильямсах, то понятно, что в гонке машина привезет его куда выше относительно стартовой позиции. Но это же не означает, что с темпом проблем нет, ну или они редки.

Если тайминг, покруговки, в т.ч. с учетом трафика показывают, что пилот в целом реализует гоночный темп машины, то особо проблем нет. Если бы были проблемы еще постоянно и с темпом в гонке, он бы тогда и финишировал где квалифицировался, как ты говоришь где-то в вильямсах. У Квята нет достаточной скорости на 1 круге в квале, потому и видим часто то, что видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке проблемы тоже есть:

лезущие под колеса соперники и судьи, выписывающие за это штрафы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше разница между пилотами на старте, тем больше профит после финиша, учитывая правильную стратегию и гоночный темп. Исходные данные 6 и 16 места на старте среди напарников - не в пользу Пьера.

Это единственный плюс на сегодня. Будем посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, DAKar сказал:

Если у маков не будет проблем с резиной, Сайнс уедет и все, даже сопротивляться особо не надо

С чего это, Гасли опередил Мак, так что явным фаворитом они в Бразилии не выглядят пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, The Undertaker сказал:

Если пилот на тачке, которая в состоянии выходить в третий сегмент, оказывается на стартовой решетке где-то в вильямсах, то понятно, что в гонке машина привезет его куда выше относительно стартовой позиции. Но это же не означает, что с темпом проблем нет, ну или они редки.

мож тачка к загрузке палевом так чувствительна? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

С чего это, Гасли опередил Мак, так что явным фаворитом они в Бразилии не выглядят пока.

Я могу ошибаться, я в целом сужу по скорости в сезоне, чаще маки быстрее. Потом что сравнивать квалу и скоросоть на трассе. Не думаю что проблемы в квале не перейдут в гонку у Квята, скорее с настройками швах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Если тайминг, покруговки, в т.ч. с учетом трафика показывают, что пилот в целом реализует гоночный темп машины, то особо проблем нет

таки я про это и интересуюсь, что значит реализует гоночный темп машины. Относительно чего? или кого? Я ж не зря привел пример с условной стартовой позиции где в вильямсах. Понятное дело, что если машина конкурентоспособна даже 3-4 линию на стартовом поле, то в гонке тому, кто  заквалифицировать ее столь низко, приехать на условную там 12-13 итоговую строчку - не велика заслуга.

А если, и стартовать где-то в вильямсах и там же финишировать, то это не то, что проблема с темпом - это чемодан-вокзал- ну и .. пункт назначения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как Пьер по ходу гонки будет сливать позиции (а куда деваться?), Данила обязан подтянуться. Думаю финишируют рядом в районе 8-10. машина позволяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Ну-ка, ну-ка расскажи мне как это и чем Даня может поломать настройки сам того не зная? 

Выбрать неверно, например, направление. Как сам, так и с инженером. Ты же с чего-то считаешь, что Квят в этом ошибиться никогда не может. 

 

1 час назад, SashokYa сказал:

А кто тебе сказал, что ПОСЛЕ он не находит причин? Он может видеть всё и настраивать? Тогда может вообще инженеры нахрен не нужны пилотам? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ты когда не понимаешь прочитанного, либо спрашивай, либо читай ещё раз. Этот полет фантазии с моими словами никак не связан. Квят на анализе после может увидеть, что и как настроено было, и соответственно так и сказать инженер ошибся тут, там и т.д. Если изменения без его ведома. И изменения условий на трассе тоже не один инженер отслеживает, пилот об этом тоже должен думать и обсуждать. И ошибаться при этом вместе могут. Настройки ищут вместе. Квят свои ошибки признаёт. А не страдает приступами фанатизма. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cadavo сказал:

В то время как Пьер по ходу гонки будет сливать позиции (а куда деваться?)

Если не провалит старт, то темп позволит ему ехать на своей 7 позиции(подразумевая пропуск Леклера).

Пятничный темп при имитации гонки ТР ничем не хуже Альфы, Мака..и побыстрее Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Clamp сказал:

Омг что здесь за бредомешалка?))( этож не зайти сюда не ослепнув!!!

А кто-то тебя заставляет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...