Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

У Дани был, мест в других командах хватало.

Нет естественно,не всё равно. 

Условия выступления за разные команды прописаны вполне в одном контракте.

То, что вы давно уверены, что Квят сто процентов в РБ в 20 году я знаю. Мне интересно на основании чего сделаны такие выводы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MGS сказал:

А Квята то зачем из списка было публично исключать?

Никто, кроме журналистов, Квята не исключал из списка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MGS сказал:

То есть вы считаете, что они цинично отрабатывают полугодовой коммерческий контракт? А Квята то зачем из списка было публично исключать? Зачем включать обратно? 

 

Так доктор Зло же! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Никто, кроме журналистов, Квята не исключал из списка.

Марко специально допустил это. Интервью было постановочным. Кстати, второе интервью похоже было инициировано Карповым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TIM сказал:

Ну если Квят, при старте на 4 или 5 позиций позади и с двумя пит-стопами доехал и объехал Гасли, кто кто же тут слил по темпу? :думы2:

Ну объективности ради, надо сказать, что у Гасли просто шины сдохли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Так доктор Зло же! :floxy:

То, что он получает от этого удовольствие, понятно. Цель то какова конечная? Или удовольствие ради удовольствия? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MGS сказал:

То, что вы давно уверены, что Квят сто процентов в РБ в 20 году я знаю. Мне интересно на основании чего сделаны такие выводы? 

На основании слов Даниила, Марко,Хорнера, прочих источников, здравого смысла и т.д.)

Квят проводит хороший сезон, поэтому его услги востребованы и полностью(ну или почти) удовлетворяют работодателя.

Квят не дурак - чтобы сидеть без заключённого контракта на 2020ый столько времени и ждать.

Гюнтер чётко сказал, что свободные пилоты с опытом на рынке были только Халк, Окон и Грожан, что значит - Квят уже был с контрактом к этому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

То есть вы считаете, что они цинично отрабатывают полугодовой коммерческий контракт?

Не обязательно. Возможно основная задача была получить 4х мотивированных гонщиков на 2020г. И эта задача успешно выполняется.

3 минуты назад, MGS сказал:

 А Квята то зачем из списка было публично исключать?

Это журналисты додумали. Может Марко, конечно, специально так сформулировал, но формально он не вычеркивал Квята.

3 минуты назад, MGS сказал:

Зачем включать обратно? 

Так он является претендентом и возможно основным. )

 Чтобы дальше журналисты не тиражировали "Даня 100% в ТР".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

Марко специально допустил это. Интервью было постановочным. Кстати, второе интервью похоже было инициировано Карповым. 

Ни шагу без рептилоидов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TIM сказал:

Марко говорил, что Гасли доедет сезон в РБ.

Гасли сразу не вписался, поэтому его замена на Саню, это чисто практическая подготовка к 2020 году. Они сейчас экспериментируют. И я реально считаю, что рассматриваются все три кандидата: Даня, Саня и Пьер.

Сане в оставшихся гонках нужен минимум 1 подиум. Без подиума он в РБ не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SashokYa сказал:

Ну объективности ради, надо сказать, что у Гасли просто шины сдохли.

Там и до ухода шин у Дани преимущество было. Даня по темпу просел на первых кругах на харде. Хотя при этом всё равно был быстрее Ника в этот момент, но за счёт этого и хард ушёл чуть быстрее, чем у Рено. 

Интересно, что по телеметрии в США за рулём похоже сидел не Квят. Там, где он обычно получает высокую оценку, он сильно просел в этот раз, а там, где раньше терял баллы, наоборот, резко прибавил. 

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Ни шагу без рептилоидов)

Профессиональный взгляд журналиста.)) Ну а Карпов особо и не скрывал, что он автор новости о возвращении в шорт-лист. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

Они могут знать про Квята все, или не все, посадить его в ТР или вообще в очередной раз выгнать, но этого сезона точно хватило, чтобы понять что Албон с Гасли не тянут уровень РБ. Вообще, безотносительно судьбы Квята в системе РБ, ни Албона, ни Гасли в РБ на 20-й год быть не должно. Гасли не хватило 12 ГП, чтобы хоть раз опередить кого-то из топ-5 без очевидных проблем у оных. И по гоночному темпу он откровенно льет трижды изгнанному Квяту. А Албон не особо лучше едет и тоже сливал по гоночному темпу трижды сбитому летчику.

 

Сколько Албону ГП еще нужно, чтобы хоть раз чисто приехать впереди хоть одной Ферррари или Мерса? Сколько ГП ему нужно, чтобы хоть раз привезти болид РБ на подиум? А ведь чуть ли не каждое ГП ему кто-то эту задачу стабильно облегчает, то Феттель сойдет, то Макс закрашится. По темпу, он стабильно на финише позади Мерсов и Фур на дистанции одного а то и двух бесплатных пит-стопов. Что это значит? Это значит, что наличие Албона в гонке никак, вот вообще никак не влияет на тактические расклады в первой тройке. Единственный раз, когда мог повлиять, его тупо Боттас оттормозил в Сингапуре, чтобы Хем выехал с пит-стопа впереди них, и он ничего не смог предпринять.

В первой тройке не вариант воевать в одиночку против командных пар. Мерсы отличный урок преподали РБ в Венгрии. Да и в США тоже не хуже. 

 

Кто вам всем сказал, что второму пилоты РБ достаточно опережать команды Ф1,5? Албон сделал достаточно чтобы остаться в РБ? Это серьезно?

 

 

 

Мой плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не верю, что Гасли кандидат в РБ.

Вот представьте ситуацию, Марко возвращает Гасли в РБ. А тот также отвратно проводит сезон 2020. Проигрывает по секунде в квале, проигрывает круг в гонке, борется с ф-1.5.

Такой исход будет полным провалом не только самого Гасли, но и Марко тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, The Undertaker сказал:

то есть, ты не считаешь, что ТР просто облажалась с тактикой Гасли?

Гасли с шинами плохо работал и темп у него был хуже. И да, ТР с обоими пилотами облажалась, если что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mihail_h сказал:

Выбор у него так себе, но и Даня сказочно факапит делая все чтобы не оказаться в РБ. В США он был тупо медленней гасли в практиках/квале, гасли блин! У Саши есть одно преимущество - это его первый сезон и есть шансы что во втором он поедет лучше. 

Надо не просто лучше, нужно навязать борьбу Мерсам и Фурам за КК.

Максу потребовалось 3 года на вкат в РБ.

Алекс гений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, papaklass сказал:

Марко же говорил, что Квят продлен на 2020 год. Откуда такой пессимизм?

 

    Марко не говорил о том, что Квят продлен. Были его обтекаемые слова о том, что по крайней мере в Торо Россо есть понимание о том, что он будет в ТР. Были его слова о том, что Квят тоже является кандидатом в РБ, но о том, что контракт продлен, официального релиза от Ред Була не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raven4uk сказал:

Гасли с шинами плохо работал и темп у него был хуже. И да, ТР с обоими пилотами облажалась, если что. 

 

Нормально Пьер работает с шинами. Они просто физически на этой машине не могли выдержать столько кругов как с ними не работай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, The Undertaker сказал:

то есть, ты не считаешь, что ТР просто облажалась с тактикой Гасли?

Допустим, Квят, который на момент второго пита уступал Гасли более 10 секунд. Ничего же не мешало  на мостике ответить пит-стопом Гасли. И приехать все равно выше и в очки.

 

Только пит-стоп в США был примерно 27 сек. Так почему Гасли должен был обогнать Квята? После своего 2-го пита, Пьер проигрывал бы Дани примерно 17 сек, поэтому его и не зазвали на 2-й пит-стоп, надеялись, что резины хватит до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Нормально Пьер работает с шинами. Они просто физически на этой машине не могли выдержать столько кругов как с ними не работай.

У Сайнца с Риком выдержали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

У Сайнца с Риком выдержали. 

 

Они ехали на ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в ветку Кубика Рэд притащил довольно занятную табличку.  Предлагаю оценить ее с точки зрения позиций пилотов РБ/ТР

Там у Даньки позиция ниже, чем сумма позиций трех остальных. Ну типа Даньку команда аж ни разу не притормаживает. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, The Undertaker сказал:

то есть, ты не считаешь, что ТР просто облажалась с тактикой Гасли?

Допустим, Квят, который на момент второго пита уступал Гасли более 10 секунд. Ничего же не мешало  на мостике ответить пит-стопом Гасли. И приехать все равно выше и в очки.

 

Ну может облажались в ТР, они это умеют. А может облажался и Гасли, т.к. есть те, кто успешно реализовал тактику одного пит-стопа.

40 минут назад, Artem_R сказал:

Вот по таким:

 

«У всех четырех наших пилотов есть контракт следующий год. Поэтому вариант с приглашением кого-то другого исключен», – заявил Марко

У Дани был контракт в 2017-м, когда его высадили из кокпита?

 

Это в других командах контракт и место в кокпите имеют прямую связь, но не в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

У Дани был, мест в других командах хватало.

 

Когда выбор был, там и место в РБ маячило, что как-то поинтереснее мест в Альфе или Хаасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю коллеги, что эпизоды на последнем круге у Дани в 2-х последних гонках неспроста. Даня показывает "правильным людям", что он может жестко бороться, если этого требует ситуация. Сейчас он реальный кандидат на следующий год а РБ в качестве боевого.

Интересно, тестюшка подсказал или сам дотумкал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MGS сказал:

Интересно, что по телеметрии в США за рулём похоже сидел не Квят. Там, где он обычно получает высокую оценку, он сильно просел в этот раз, а там, где раньше терял баллы, наоборот, резко прибавил.

Тренировал пилотаж под новую машину. 

Не смотрел, с Максом там не совпадает?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...