Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

32 минуты назад, Yurs сказал:

Приложился лодкой о дерево и поехал дальше?)))

Удержался, на грани. Но холодок по спине нехилый пробежал, после того как проехал поворот практически на двух колесах! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про Д.Квята ничего.

Кому интересно, посмотрите устройство подвески дорожных машин и болида F1 - потом делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FedorB сказал:

Опять про Д.Квята ничего.

Кому интересно, посмотрите устройство подвески дорожных машин и болида F1 - потом делайте выводы.

Ну ссыль бы что ли сразу давал, чтобы не рыться где именно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Ну ссыль бы что ли сразу давал, чтобы не рыться где именно посмотреть.

Не первой свежести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше вес, меньше инерция. Но инерция, это не только враг, но иногда и друг, более тяжелая машина более прогнозируемая. Легкая тачка в теории быстрее, но на практике иногда бывает, что легкую машину тяжелей контролировать на трассе из за ее резкости и это негативно сказывается на времени прохождения круга.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Yurs сказал:

если честно - ничего не понял из выделенного)))

Грубо, говоря на легкой машине Вы проехали быстрее чем на тяжелой, но разница между идеальным прохождением круга,чаще  будет в пользу тяжелой машины, при этом физические ощущения  и психология гонщика настроена на показания лучшего времени, а довольно глупо это делать с полными баками, с другой стороны если основной критерий время, качество прохождение  круга уже имеет второстепенное значение. В квале не нужно быть аккуратным, нужно быть за рамками идеальных траекторий, а это не про Даню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FedorB сказал:

А давайте еще подискутируем про роль подрессоренных и неподрессоренных масс :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, FedorB сказал:

Кому интересно, посмотрите устройство подвески дорожных машин и болида F1 - потом делайте выводы.

"Болеет за:не болею. Слежу: Алонсо, Грожан, Феттель"(с)

Чья реинкарнация? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Russ сказал:

Опередил меня! Сравнивать Квята даже в самый трудный его сезон и Грожана с туннельным зрением и паникёрством в противоборствах - это (как бы помягче сказать?) не правильно. 

 

        Оселком классности пилота Формулы1 является Монако и в этом плане равных Квяту нет. А Грожан просто боится Монако и куда только девается его скорость на этой трассе. Кстати, прима Ред Була, по крашам в Монако, среди нынешних пилотов наверное рекордсмен, поэтому я скептически отношусь к тому, что голландца относят к топовым пилотам. Хороший пилот, но не более, слишком "горяч", импульсивен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Russ сказал:

Да ладно, это я так.. :-) Просто мне нравится мышление Kate S., а у неё ещё и с физикой всё хорошо. Мне, как физику-ядерщику, это особенно приятно. :yes3: 

Для остальных даю наводку - сила трения. ;-) 

Куда уж нам, остальным... Особенно с меняющейся силой в зависимости от скорости. 

ЗЫ камаз я надолго запомнил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yurs сказал:

Куда уж нам, остальным..

Ничего страшного. Не всем с преподавателями повезло..

Физику не надо заучивать - физику надо понимать - это не все дано! ;-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов недавно говорил о том что в конце гонки, болид начинает скользить больше так как становится легче его вес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, newmark1948 сказал:

Оселком классности пилота Формулы1 является Монако и в этом плане равных Квяту нет.

Опять согласен!

Я ещё бы добавил трассу в Баку - она была очень сильным показателем классности пилота во время дебюта это трассы. КАК Даня её проходил?! Это за гранью понимания - это просто дано ему свыше - такое не натренируешь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зарубежных форумах начали активно обсуждать судьбу Квята. Мнения разделяются. Варианты: РБ, Феррари, Хаас и Вилы. Почти все согласны, что оставаться в ТР это равнозначно концу карьеры, так как поведение Марко слишком непредсказуемо. Феррари, кстати, обсуждается на полном серьёзе, так что не одни мы такие патриотичные фантазеры. Говорят, что зная Квята и глядя на его выступления сейчас, Феррари может вполне подумать "Хммм.." Я так понимаю обменом между командами Себ<>Квят многие будут довольны, не только россияне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Russ сказал:

Ничего страшного. Не всем с преподавателями повезло..

Физику не надо заучивать - физику надо понимать - это не все дано! ;-) 

Да, красный диплом инженера системотехника это сделать не позволил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Потому что ждать от Квята нечего, он и так уже выдает куда больше всяких ожиданий!

 

Это идеальные люди, а не правильные! :D

 

 

Знаю одно, ехали как-то на рыбалку, меня занесло на повороте (не сбросил скорость), с внутренней траектории колеса еле касались дороги, кожей это почувствовал. Если бы не тяжелая надувная лодка в багажнике, улетел бы нафик в кювет! :yes3:

 

      Концентрация наше все.  Особенно на малознакомой дороге, особенно на поворотах. Опасные моменты создает не дорога и машина, а мы сами, наша расслабленность, зазнайство.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MGS сказал:

Феррари, кстати, обсуждается на полном серьёзе, так что не одни мы такие патриотичные фантазеры. Говорят, что зная Квята и глядя на его выступления сейчас, Феррари может вполне подумать "Хммм.."

не затруднит дать ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MGS сказал:

На зарубежных форумах начали активно обсуждать судьбу Квята. Мнения разделяются. Варианты: РБ, Феррари, Хаас и Вилы. Почти все согласны, что оставаться в ТР это равнозначно концу карьеры, так как поведение Марко слишком непредсказуемо. Феррари, кстати, обсуждается на полном серьёзе, так что не одни мы такие патриотичные фантазеры

Странно - почему нет Альфы?

А то, что Феррари не так уж и утопично, свидетельствует наплыв сюда алонсовцев, видящих в Дане конкурента их кумиру на место в желанной команде, которые с какого-то перепугу решили, что в Феррари дважды вступят в одно место.. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MGS сказал:

На зарубежных форумах начали активно обсуждать судьбу Квята. Мнения разделяются. Варианты: РБ, Феррари, Хаас и Вилы. Почти все согласны, что оставаться в ТР это равнозначно концу карьеры, так как поведение Марко слишком непредсказуемо. Феррари, кстати, обсуждается на полном серьёзе, так что не одни мы такие патриотичные фантазеры. Говорят, что зная Квята и глядя на его выступления сейчас, Феррари может вполне подумать "Хммм.." Я так понимаю обменом между командами Себ<>Квят многие будут довольны, не только россияне. 

как бы не вышел обмен Себ <> Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

не затруднит дать ссылку?

MGS, не давайте! А то наши хейтеры кинутся объяснять европейцам, что Даню не надо брать в топ команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

И ведь опять алонсовец умничает, не понимая ничего из сказанного.

Не будет вашего Алонсы в Феррари! Уймитесь уже! Что вы все сюда набежали-то?

Ладно, давай в игнор.

 

  Ну что ты хочешь?  Чел кроме феррари и бентли, других машин не приемлет.  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Не норовистость возрастает, а инерция уменьшается, тачка становится острей, резче, точней заныривает в поворот. Собственно то что ты называешь норовистостью и есть цель. Для этого из дорожных тачек для кольца выпивают всё лишнее, ставят пластиковые капоты двери. Стабильность и вялость тоже, разные вещи.

 

          Вот здесь ты правильно все объяснил.  Легкая тачка значительно острее и точнее.  К этому стоит добавить конструкцию шасси и аэродинамику, прибавить классное пилотирование Квята и придем к выводу, что пустую машину всегда пилотировать легче, будет ли это гоночный болид или многотонный Белаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

          Вот здесь ты правильно все объяснил.  Легкая тачка значительно острее и точнее.  К этому стоит добавить конструкцию шасси и аэродинамику, прибавить классное пилотирование Квята и придем к выводу, что пустую машину всегда пилотировать легче, будет ли это гоночный болид или многотонный Белаз.

странно, а Русс, с его очень высокими познаниями в физике, и ATi&&& (не помню окончание ника) говорят, что тяжелую машину легче пилотировать. и легкая тачка, якобы, становится вертлявее и хуже управляется. прям дискуссионный клуб любителей физики)))   

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MGS сказал:

На зарубежных форумах начали активно обсуждать судьбу Квята. Мнения разделяются. Варианты: РБ, Феррари, Хаас и Вилы. Почти все согласны, что оставаться в ТР это равнозначно концу карьеры, так как поведение Марко слишком непредсказуемо. Феррари, кстати, обсуждается на полном серьёзе, так что не одни мы такие патриотичные фантазеры. Говорят, что зная Квята и глядя на его выступления сейчас, Феррари может вполне подумать "Хммм.." Я так понимаю обменом между командами Себ<>Квят многие будут довольны, не только россияне. 

да какие фуры.. Фуры берут себе или супертопов (даже если они липовые как феттель) или из своей программы (Масса,Леклер) . У Феттеля такая личка громадная в фурах, ему просто вообще не резон куда-то самому уходить, тем более под каток Ферстаппена, без его согласия ничего не состоится а громадную неустойку платить..только если спонсор какой расщедрится, Феррари самим проще просто дать докатать Феттелю последний год.

Так что самый логичный сценарий:  Феттель докатывает свой  следующий последний сезон по контракту в Феррари  и судя по его нынешним результатам если не выиграет титул в следующем году то скорее всего на 21й год фуры будут искать пилота на стороне. А на 21 год без контрактов на данный момент будет как минимум  Риккардо,тот же Боттас опять будет без контракта..как второй пилот под Хэма и Леклера он хорош.. Не помню до какого там года ферстаппен продлён в РБ.. да чем черт не шутит тот же Алонсо есть..Ну еще Хэмильтон но это совсем уже низкая вероятность. В общем если уж мечтать о фурах,то вернее будет мечтать о 21 годе, но там конкуренция будет просто очень сильная за одно место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, jurykovalev said:

Естестенно болтало. Ты ещё забываешь, что у карта, по сути, нет аэродинамики и всё зависит от механического сцепления, и тут вес может его добавить (опять же не столько сам вес, сколько правильно распределённый, Камаза тоже касается). С болидами же это не так.

Всё проще, в гонке, учитывая экономию того, другого и просто, что она длинная не атакуют на 110%, как это делают в квале. 

Как теперь спать-то спокойно ...

 

вроде при большем весе больше прижим в самом повороте, но меньше лошадок на кг при ускорении до максималки. в карте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...