Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Только в ГП3.

Кроме людей РедБулла есть ещё одно мнение, которое в команде вряд ли игнорировать будут. Мнение Хонды. Я, например, не исключаю, что работа Пьера в Суперформуле и  потом в ТР уже с Хондой были одним из факторов его перехода в РБР. Это может и подтолкнуть к выбору пилота со стороны.

Пьера посадили потому что больше было некого. Кого они хотябы в теории могут со стороны взять ещё и под благословение Хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vikr сказал:

Понятно, всё дело в интерпретации.

Не-а. Все дело в телеметрии! А она куда объективней интерТрепаций!:D

43 минуты назад, Mikhalych сказал:

С автоспорта.

 

Ветеран автоспортивной журналистики Дитер Ренкен призвал не ждать перестановок в командах Red Bull Racing и Toro Rosso сразу после летнего перерыва.

После очередного невыразительного выступления в минувший уик-энд в Венгрии Пьер Гасли оказался под ещё большим прессингом со стороны руководства команды. Есть вероятность, что уже через четыре недели в Спа его переведут обратно в Toro Rosso, а на его место в Red Bull Racing возьмут Даниил Квята. Но Ренкен полагает, что рокировка произойдет чуть позже.

«Наверняка Гасли понимает, что не справился. Я сочувствую ему, но если он будет переведен обратно в Toro Rosso после летнего перерыва, то винить сможет только себя. На этом уровне гонщик должен показывать стабильно высокие результаты. Не удивлюсь, что время Пьера в Red Bull Racing действительно подходит к концу, – цитирует Ренкена RaceFans. – Ждать ли рокировки Гасли с Квятом в Спа? Наверное, будет слишком рано. Обоим гонщикам придётся много работать на симуляторе, чтобы подготовиться к смене машин, а во время летнего перерыва это достаточно сложно. Так что, скорее всего, рокировка произойдет в Сингапуре».

 

В твиттере тоже кто-то писал про Сингапур. Но сейчас много кто чего пишет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

 

Ну ок, Квят лучше всех работал рулём, а шины умерли, раньше чем у Стролла.

 

 

Ну ты вот,  вроде бы следишь за ф1, читаешь вью, а элементарных вещей не знаешь...В одном из них Марко говорил(что, в принципе,  общеизвестный факт), что если ехать в 1-2 сек за кем-то,  то теряется очень много прижима. Получается что Даниил после пита сначала убивал шины чтобы обогнать Грожана, а потом ехал пол гонки за Пересом. Как думаешь,  у кого резина изнашивалась быстрее? У Квята или у Стролла? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Raven4uk сказал:

Редакция чемпионата скаталась. Там такие оценки, что диву даешься, чуваки походу смотрели совсем другую гонку, а думаю вообще не смотрели. Сморозить то, что пит-стоп был из-за старта, я такого маразма давно не видел.

А что, логично. Если бы не было старта, не было бы питстопа.............:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Скорее просто нуб, пытающийся заработать денюжку за набитые символы. Гнать таких ссаными тряпками - задача любой уважающей себя редакции, но приличный и разбирающийся в теме писатель новостей затребует совсем другие деньги. Если вообще снизойдет до новостной ленты.

А кем еще может работать человек, не способный выучить таблицу умножения, журналистом.........:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SashokYa сказал:

более высокий балл говорит о том, что водитель поворачивает сильнее.

Это говорит о том, что пилот лучше ехал или о чем говорит? 

 

26 минут назад, SashokYa сказал:

более высокий балл предполагает более агрессивное ускорение / замедление.

Более высокий бал тут это лучше или хуже с точки зрения пилотажа? Чем? 

27 минут назад, SashokYa сказал:

Измеряет, насколько сильно водитель тормозит в поворотах - высокий показатель означает, что они быстро снизили скорость.

Этот показатель как показывает, что? Работы пилота с педалью тормоза или исключительно их эффективность плюс эффективность машины? 

29 минут назад, SashokYa сказал:

Показывает, сколько регулировок рулевого управления выполняет водитель - высокий балл означает, что водитель усерднее работает за рулем.

У всех команд одинаковое количество регулировок на руле? Большее количество переключений как говорит о пилотаже/способностях пилота?

32 минуты назад, SashokYa сказал:

Измеряет, сколько газа водитель использует по отношению к своей скорости - более высокий балл означает, что он использует больше газа для достижения этой скорости.

А теперь не бессвязный перевод, а сам ты своими словами скажи, что этот показатель показывает и как его значение говорит о хорошей или плохой работе пилота. 

Ты неоднократно говорил, что этот рейтинг показывает работу пилота, вот мне и интересно, как Валерка, поворачивая в два раза лучше Хэма на трассе из одних поворотов приехал в круге от него )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

как Валерка, поворачивая в два раза лучше Хэма на трассе из одних поворотов приехал в круге от него )))

Не туда свернул :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос: как Валерка приехал в круге от Хэма?

Юрий, он приехал на машине с четырьмя колесами, которую еще иногда называют болидом!

Каков вопрос, таков и ответ. 

Если ты чего-то не понимаешь или не можешь систематизировать некую информацию, это не значит, что эту информацию немедленно следует признать необъективной. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

        Феттель может придти в РБ, только в обмен на Макса.  Вдвоем быть в одной команде они не согласятся.

Мне больше по душе, чтобы Феттель в РБ, на его место в Феррари Квят, а Макса на мороз, дескать, не сторговались :).

Но это из разряда мечт, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Ты неоднократно говорил, что этот рейтинг показывает работу пилота, вот мне и интересно, как Валерка, поворачивая в два раза лучше Хэма на трассе из одних поворотов приехал в круге от него )))

Элементарно 

Поворачивал лучше , но не туда:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Mihail_h сказал:

Пьера посадили потому что больше было некого. Кого они хотябы в теории могут со стороны взять ещё и под благословение Хонды?

Я не к тому, что есть кто-то с благословением Хонды, а к тому, что мнение Хонды может сподвигнуть РБ смотреть не только лучшего из своих, а лучшего из доступных. А там видно будет, еще Гасли не уволили пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Элементарно 

Поворачивал лучше , но не туда:trollface::D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

А теперь не бессвязный перевод, а сам ты своими словами скажи, что этот показатель показывает и как его значение говорит о хорошей или плохой работе пилота. 

Ты неоднократно говорил, что этот рейтинг показывает работу пилота, вот мне и интересно, как Валерка, поворачивая в два раза лучше Хэма на трассе из одних поворотов приехал в круге от него )))

Блин, ну тут же в двух словах не напишешь, а расписывать всё подробно мне лень, это ж во всё вникнуть надо. :D

Повторюсь, это не рейтинг, это скорее данные телеметрии, которые могут показывать кто и как использует, например, ранее торможение, кто позднее. Кто разгоняется чуть нажав на педаль, а кому для этого приходиться давить на всю катушку! Шутка. От работы газом тоже много чего зависит. 

Сейчас уже нет сил формулировать умные мысли. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Только в ГП3.

Кроме людей РедБулла есть ещё одно мнение, которое в команде вряд ли игнорировать будут. Мнение Хонды. Я, например, не исключаю, что работа Пьера в Суперформуле и  потом в ТР уже с Хондой были одним из факторов его перехода в РБР. Это может и подтолкнуть к выбору пилота со стороны.

Квят помог Хонде получить подиум со своим мотором на двух разных машинах, вистов Даня тут нормально набрал. К тому же оригинально обыграл в шлеме как цвета российского флага, так и анфас похоже на японский флаг, не думаю, что просто совпадение; ну и кланяться в благодарность Даня тоже "научился". Думаю в т.ч. и из таких мелочей складываются вполне себе неплохие отношения друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Только в ГП3.

Кроме людей РедБулла есть ещё одно мнение, которое в команде вряд ли игнорировать будут. Мнение Хонды. Я, например, не исключаю, что работа Пьера в Суперформуле и  потом в ТР уже с Хондой были одним из факторов его перехода в РБР. Это может и подтолкнуть к выбору пилота со стороны.

Даня неоднократно на видео был замечен вежливо кланяющимся японцам в их национальном стиле. Плюс подиум для них вытащил. С элементами везения, не спорю, но и с большим количеством вложенного труда и умения. Так что не думаю, что у Хонды есть какие-то возражения против Квята. 

 

@Niacrees Опередил. Забавно получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, saras сказал:

Ну ты вот,  вроде бы следишь за ф1, читаешь вью, а элементарных вещей не знаешь...В одном из них Марко говорил(что, в принципе,  общеизвестный факт), что если ехать в 1-2 сек за кем-то,  то теряется очень много прижима. Получается что Даниил после пита сначала убивал шины чтобы обогнать Грожана, а потом ехал пол гонки за Пересом. Как думаешь,  у кого резина изнашивалась быстрее? У Квята или у Стролла? 

Ну я же не конструктор команды Ф-1 в отличие от всех, кто за Квята болеет в этой теме, поэтому дилетантство мне проститетльно.

Марко последний раз машину водил в 70-х. Может мне на мнение Стирлинга Мосса ещё начать ориентироваться?

Телеметрия износа не всегда совпадает с ощущениями гонщика, отсюда и провалы по стратегии/тактике.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

А кем еще может работать человек, не способный выучить таблицу умножения, журналистом.........:D

Я уж не говорю про три языка и лингвистический анализ на древнефранцузском :umnik2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Лучшие пилоты Гран-при Венгрии по данным телеметрии. Идеальная работа рулем – у Квята, газом и тормозами – у звезд «Феррари»

 

Лучшими в отдельных номинациях стали: по работе с педалью газа — Шарль Леклер (10), по работе рулем — Даниил Квят (10), по работе с педалью тормоза — Себастьян Феттель (10), по прохождению поворотов — Шарль Леклер (10), по «агрессивности» – Даниэль Риккардо (10).

 

Этот рейтинг, мне кажется, нельзя напрямую использовать для меряния у кого "длиннее". Но кое-что из него все же можно почерпнуть.
Вот средние результаты за 2015 год:


25819724.png


Лучшими мастерами руля внезапно оказались Росси и Мери из Манора. Я не думаю, что они какие-то скрытые, недооцененные таланты. Скорее этот показатель отражает стиль пилотирования, у Стивенса в том же Маноре steering довольно средний, но braking и cornering у него гораздо выше, чем у вышеназванной пары. Второе объяснение может заключаться в том, что Мери с Росси не умеют настраивать машину и в гонке постоянно борятся активным рулением с плохо управляемым болидом, а у Стивенса с настройкой было все ок и он спокойно ехал. И таких объяснений можно еще кучу разных накидать, какое окажется правильным - хз.

 

Поэтому вывод - как инструмент эту "телеметрию" наверное использовать можно, но только после серьезного обдумывания :думы2:

А так в лоб, как в статье по ссылке - получится только пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

 

Это телеметрия для обывателей (была бы возможность выразился грубее). Ибо в реальной телеметрии десятки различных показателей, если не сотни.

 

Чуть не оказался под столом. Гуманитарии аттакэ! Вам бы, батенька, в терминах разобраться... И словарь Даля вам тут не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

это ж во всё вникнуть надо. :D

А ты разве нет, ты столько кричал, что этот рейтинг ( а именно так на сайте и написано) дюже объективный. И что по нему Квят один из лучших, вот я, как прилежный ученик и обратился с простыми вопросами, так и останусь в потьмах. Что же значит, что у Дани лучший показатель, чего-то там. Хорошо это или плохо и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Квят помог Хонде получить подиум со своим мотором на двух разных машинах, вистов Даня тут нормально набрал. К тому же оригинально обыграл в шлеме как цвета российского флага, так и анфас похоже на японский флаг, не думаю, что просто совпадение; ну и кланяться в благодарность Даня тоже "научился". Думаю в т.ч. и из таких мелочей складываются вполне себе неплохие отношения друг с другом.

Опередил.

 

Но схожесть мыслей какбэ намекает, что и японцы могут думать так же. И это воодушевляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:

Квят помог Хонде получить подиум со своим мотором на двух разных машинах, вистов Даня тут нормально набрал. К тому же оригинально обыграл в шлеме как цвета российского флага, так и анфас похоже на японский флаг, не думаю, что просто совпадение; ну и кланяться в благодарность Даня тоже "научился". Думаю в т.ч. и из таких мелочей складываются вполне себе неплохие отношения друг с другом.

Да, я знаю. Я и не говорил, что Хонде Даня не мил) Это хорошо, что он и с этим работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да, я знаю. Я и не говорил, что Хонде Даня не мил) Это хорошо, что он и с этим работает. 

Я думаю, что им его характер должен импонировать. Самурай, который умел ждать :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kate S. сказал:

Я думаю, что им его характер должен импонировать. Самурай, который умел ждать :).

Главное, на Курилы не ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

А ты разве нет, ты столько кричал, что этот рейтинг ( а именно так на сайте и написано) дюже объективный. И что по нему Квят один из лучших, вот я, как прилежный ученик и обратился с простыми вопросами, так и останусь в потьмах. Что же значит, что у Дани лучший показатель, чего-то там. Хорошо это или плохо и почему.

Самый высокий балл по работе рулем будет, как это не смешно, у того, кто меньше всех "рулил". Т.е. наименьшее количество корректирующих движений рулем. Это не говорит, что он всегда попадал в "идеальную" траекторию, которую не нужно было корректировать, но говорит о том, что максимально попадал в нужную ему траекторию, которая также зависит от конкретных характеристик и "поведения" боллида. Грубо говоря, Даня хорошо изучил особенности поведения боллида ТР при работе рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...