Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

20 минут назад, Boxter сказал:

Что-то я не видел такого.

Я не уверен, поэтому "вроде". Надо поискать - может найду.

Нашел

«Не хочу приписывать эту заслугу себе. Я работал над другими вариантами, а когда Хельмут связался с Даниилом и сказал, что хочет его возвращения, то я поговорил с Хельмутом насчёт условий контракта. Но первый звонок поступил Даниилу от Хельмута" – сообщает championat.com.

 

Не совсем инициатива Даниила, да )) Но сам-то Хельмут говорил что это Даня позвонил ему.

 

«Мы все время поддерживали контакт с ним, он был в курсе планов [Даниэля] Риккардо [о переходе в Renault] – он узнал о них раньше большинства других людей, – сказал Марко в эфире Sky Sprots. – Он сделал очень умный звонок прямо перед тем, как мне позвонил Риккардо.

Он ушел в Ferrari с мыслью о том, что это может быть его шанс, или он надеялся на место [в команде]. Когда он понял, что он не в списке, он начал больше общаться с нами». Это уже мотоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peppernick сказал:

Я не уверен, поэтому "вроде". Надо поискать - может найду.

Я помогу, потому что помню, где читала:

https://ru.хххххsport.com/f1/news/nikolya-todt-u-massy-byl-takoj-zhe-pereryv-kak-u-kvyata-i-eto-poshlo-emu-na-polzu/3206222/

Скрытый текст

Менеджер Даниила Квята сравнил его карьеру с карьерой другого своего клиента – Фелипе Массы, с которым он работает еще с начала двухтысячных.

 
 

Сын президента FIA стал менеджером Квята в середине нынешнего года. Они вместе работали над возвращением Даниила в гонки Ф1 – что и произойдет в 2019-м году в составе Toro Rosso. Нынешний сезон Квят проводит в качестве пилота по развитию Ferrari.

 

Николя Тодт ведет карьеры многих гонщиков, в том числе тех, кто уже не выступает в Формуле 1. Одним из первых его клиентов был Фелипе Масса, который дебютировал в Ф1 в 2002 году в составе Sauber, следующий год провел вне гонок в качестве тест-пилота Ferrari, а в 2004-м вернулся – снова в Sauber. Через два сезона Ferrari пригласила его на место Рубенса Баррикелло, и в составе команды Масса выиграл 11 Гран При, став вице-чемпионом 2008 года.

«Когда я стал менеджером Фелипе Массы, он был тест-пилотом в Ferrari после очень сложного сезона в Sauber, – сказал Тодт ###.###. – В какой-то мере я могу сравнить две эти истории.

 

Я думаю, что перерыв, который был и у Даниила, и у Фелипе, очень полезен. Во-первых, поработать с такой топ-командой, как Ferrari – это всегда хорошая школа. Возможно, это дало Даниилу немного уверенности, которой он лишился. Думаю, это также помогло Даниилу понять, что есть важные вещи, на которых следует концентрироваться, и менее важные. Теперь он более цельный гонщик».

По мнению Тодта, Квяту в начале карьере не хватало вокруг нужных людей, которые могли бы поддержать его.

«Его первый год [в Red Bull] без сомнений был сильным, – сказал Николя. – Полагаю, он рассчитывал и на второй успешный сезон, но совершил несколько ошибок. Руководство расстроилось и слишком бурно отреагировало – уверен, людям важно давать больше времени.

Думаю, они были слишком нетерпеливы, а Макс Ферстаппен в это время отлично делал свое дело. Если бы Ферстаппена не было в Toro Rosso, они бы дали ему [Квяту] больше времени.

К тому же, он был слишком молод. Нет, не для того, чтобы противостоять давлению – просто я думаю, что он остался один на один со всеми этими вещами. Когда ты так молод, тебе требуется окружение побольше. Никогда не помешает иметь рядом кого-то, кто может помочь».

При этом Тодт не стал преувеличивать свою роль в возвращение Квята в гонки.

«Не буду говорить, что это сделал я, – сказал он. – Я работал над другими вещами, а когда Хельмут [Марко] позвонил Даниилу, чтобы позвать его назад, я обсуждал с Хельмутом детали контракта. Но первый звонок сделал Хельмут – Даниилу».

Тодт считает, что у Квята даже есть шанс вернуться в основную команду Red Bull – если за этот год он покажет свой новый уровень.

«Ожидания от него, безусловно, велики, – отметил Николя. – Во-первых, со стороны его самого, во-вторых – со стороны Red Bull. Мы знаем правила – если ты выступаешь в цветах Red Bull, ты должен показывать результат. Мистер Марко не из тех, кто легко прощает. Он знает, чего ты должен достичь. Если ты хочешь остаться в Формуле 1, то должен одолеть своего напарника и быть безупречным. У него [Квята] хороший настрой, и это одна из важнейших вещей в любом виде спорта.

Всё в Red Bull может быстро поменяться – как в хорошую, так и в плохую сторону. Если он блеснет, почему бы ему не получить шанс однажды вернуться туда? Цель Дани на сегодня не состоит в том, чтобы вернуться в Red Bull, его задача – хорошо выступать в Toro Rosso. Но если у него получится, он понимает все свои возможности».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

189-143

 

При том, что один из них не ездил за РБР.

Если взять совместные, там вообще караул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, denst сказал:

189-143

 

При том, что один из них не ездил за РБР.

Если взять совместные, там вообще караул.

За гонку? Мы же о ней. Стремный съезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, denst сказал:

189-143

 

При том, что один из них не ездил за РБР.

Если взять совместные, там вообще караул.

ты бы еще с очками Фарины сравнил, по этому сравнению Сайнс полубог :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:, какой уж тут Квят :floxy:

а вообще очень хорошо видно, что Сайнс представляет на фоне Хулька и Нориса, в командах где он имеет равный статус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, denst сказал:

 

О, вернулся.

Про обгон Сайнсом Квята продолжаешь упорствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой счет по квалам был у квята с риком, кто помнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, DAKar сказал:

Какой счет по квалам был у квята с риком, кто помнит?

12-7 в пользу Дэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто то думает что ТРХ остаётся молодёжкой РБ - то это уже не так. Нет той молодёжки, закончилась, они сейчас просто младшие бычата на меньшем чем основная команда бюджете. Ну давайте приравняем их как команду-сателлит, как Феррари и ХААС/Альфа.
"у Дани нет спонсоров" - у него есть другое. Он наверное единственный в турбо-эре кто пилотировал актуальные болиды 3х производителей с ТРЕМЯ РАЗНЫМИ СУ. Остался не освоенным только СУ Мерседес, а при этом Даня свободный агент у которого главное достояние - ОПЫТ.
Он их всех знает....некоторые говорят Торпедо как оскорбление, а я для Дани воспринимаю это как достоинство. В этом и суть - остаться стабильным и выстрелить Торпедой в нужный момент, как он делал в прошедшей гонке.

Вообще уже не имеет смысла вспоминать прошлые дни и квалы - надо смотреть на сегодняшний день и бэкграунд что есть у пилотов.

Решение Рика считаю ошибкой. Это единственный прошлый напарник Квята которого я уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Flexxx сказал:

Нет не в обиду.У Хонды сейчас после провала с Маками дела пошли вверх.И они не будут с нуля команду строить,а купят готовую машину которая во многом повторяет старшую.Перспектива быть сначала в середине большая,а там уже как пойдет.

вопрос ведь не в машине, а в наличии производвенно-технической базы и возможностей для обкатки технических решений. сателлиты это ведь не просто покупатели деталей, это испытательные полигоны, по большей части. в прошлом году феррари не стесняясь ставило новую версию двигателя на альфу и смотрели как он перформит, и только потом ставили себе. поэтому если хонда купит СТР то нихрена она от этого не выигрыает, ибо возможности по тестированию техники схлопнутся в 2 раза, для РБ это будет тоже самое. 

сомнительно, что в Хонде этого не понимают. да еще и с перспективой 21 года и глобальной смены регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, sinner сказал:

Решение Рика считаю ошибкой

Зависит от того, какую цель он перед собой ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Yurs сказал:

вопрос ведь не в машине, а в наличии производвенно-технической базы и возможностей для обкатки технических решений. сателлиты это ведь не просто покупатели деталей, это испытательные полигоны, по большей части. в прошлом году феррари не стесняясь ставило новую версию двигателя на альфу и смотрели как он перформит, и только потом ставили себе. поэтому если хонда купит СТР то нихрена она от этого не выигрыает, ибо возможности по тестированию техники схлопнутся в 2 раза, для РБ это будет тоже самое. 

сомнительно, что в Хонде этого не понимают. да еще и с перспективой 21 года и глобальной смены регламента. 

Ну там не дураки сидят,если будет смысл то пойдут по пути Рено,купят СТР с ее мощностями и базой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Flexxx сказал:

Ну там не дураки сидят,если будет смысл то пойдут по пути Рено,купят СТР с ее мощностями и базой.

сейчас свободно еще места для 2-х команд. Любой, кто заручится поддержкой 3-х  топ команд по примеру Хааса может прийти в Ф1, в том числе пожет появится и Хонда, на первых порах использующая агрегаты РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rewonmiz сказал:

сейчас свободно еще места для 2-х команд. Любой, кто заручится поддержкой 3-х  топ команд по примеру Хааса может прийти в Ф1, в том числе пожет появится и Хонда, на первых порах использующая агрегаты РБ.

А я не понял о чем вы пишете?  Типо Хонда придет заводом в королеву ради Дани? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

А я не понял о чем вы пишете?  Типо Хонда придет заводом в королеву ради Дани? 

действительно, ты ничего не понял :bugaga:, кваканье он до добра не доводит :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

действительно, ты ничего не понял :bugaga:, кваканье он до добра не доводит :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Нет просто нравится как вы смело Баню сажаете направо и налево.  Он то держится в королевке за счет Доктора,  пока он никому не нужен,  а если и будет нужен то только вторым номером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Flexxx сказал:

по пути Рено,купят СТР с ее мощностями и базой

Разговоры о продаже нынешней ТРХ ходят уже года 2) Но не думаю что Рено, там ребята как говорится "закусились", уровень неприятия 100%, хотя....хорошие деньги делают чудеса)

Не, я не верю что Рено в ближайшие пару лет сможет чего то добиться.

Ни в коем случае туда нельзя идти Квяту.

Через год выбор только один - или РБ или Феррари.....а может Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Нет просто нравится как вы смело Баню сажаете направо и налево.  Он то держится в королевке за счет Доктора,  пока он никому не нужен,  а если и будет нужен то только вторым номером. 

конечно... в 2020 Квят будет в Феррари вместо Феттеля, который лажает как новичок, и машинку как оказалось настроить толком тоже не может :953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Владимир И сказал:

 

  

 

 

 

У Кими можно набраться опыта. И следующий шаг после Альфы это Феррари. Хотя возможно из-за неизлечимого бардака в Феррари Альфа станет для аппенинцев номером один?

 

 

+++++

Рик хуже Квята.  Доказано практикой. И Рено никогда не сделает мотор лучше чем у Мерса. К тому же - заводы Рено в кризисе, им не до формулы-1. Рено вполне может уйти.  Так что шансов на титул нет. Если только вернут Бриаторе. И тот возьмет быка за рога тактикой. Бриаторе может и Феррари пригодиться, Расовый, прожженый до мозга костей итальянец. И в Рено Прост. От Проста можно набраться мудрости. Как и от Бриаторе.

Через два с половиной сезона Хэм уйдет из мерса. Выиграет еще три титула и уйдет. Со ста победами в гонках. Ему будет просто не интересно, да и возраст. Так что замену надо готовить уже в следующем сезоне. Боттас не тянет. И такое впечатление что пьет. Но в отличие т Кими тайно. А значит больше. Что чревато.

Феттель тоже скоро уйдет. Совсем. Как Росберг.  Скорее чем Хэм. Ибо просто неприлично деградирует.

Так что мерсы, Феррари, альфа,  - Да. Рено менее желательно.

Если рассуждать логично. Ред Булл скоро станет Хондой. Или Хонда Булл. Марко на пенсию, там уже возрастное,  у  Ферстапена кончаются деньги, этот полунищий рента-драйвер богатеньким японцам не нужен. Японцы посадят в кок-пит какого-нибудь камикадзе и напарником ему нужен пилот, понимающий жизнь. А Квят понимает.

И Квят это сразу два рынка - Россия и Бразилия. Из-за прекрасной половины Квята.

Поэтому  гениальный пилотажник Квят будет нарасхват во всех топах. И мне по большому счету  все равно в какой команде Квят возьмет титул. Главное, чтоб взял. А он возьмет. Если сосредоточнно будет работать над своей гениальностью.

 

Даже не знаю что на это всё сказать. То ли за голову хвататься, то ли ржать. ... :scratch_one-s_head::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

аже не знаю что на это всё сказать. То ли за голову хвататься, то ли ржать. ... :scratch_one-s_head::trollface:

Пора экзорциста вызывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Даже не знаю что на это всё сказать. То ли за голову хвататься, то ли ржать. ... :scratch_one-s_head::trollface:

одно другому не мешает 

175769_big.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sinner сказал:

Разговоры о продаже нынешней ТРХ ходят уже года 2) Но не думаю что Рено, там ребята как говорится "закусились", уровень неприятия 100%, хотя....хорошие деньги делают чудеса)

Не, я не верю что Рено в ближайшие пару лет сможет чего то добиться.

Ни в коем случае туда нельзя идти Квяту.

Через год выбор только один - или РБ или Феррари.....а может Мерседес?

Мы же не знаем будет Матешиц ещё в чемпионате или нет.У меня есть стойкая уверенность,что от одной из команд он точно откажется и это будет не РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Flexxx сказал:

 

Screenshot_20190611-170549__01.jpg

Мне кстати тоже показалось, что Сайнц так сказал по Тим радо. Но я не поверил своим ушам. Списал на мои трудности с восприятием английского на слух. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у карлито полыхает на Квята )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...