Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

11 часов назад, sa5h@ сказал:

Перед стартом в Канаде

5d763f3b8be722ea358562694b1e1e44.jpg

Чего тебе надобно, старче? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторых удивляет дремучее невежество отдельных посетителей этого ресурса. Незаангажированный болельщик, читая посты таких посетителей, задает себе вопрос: откуда вы это взяли?

Например, отсюда: статья Ивана Матушкина, который аж целый спортивный обозреватель «Чемпионата», специализирующийся на обзорах гонок в ф1. Кстати, названный автор не является записным квятофобом, он старается быть объективным и, о чудо, даже позволяет себе иногда хвалить российского гонщика, не обзывая его в каждом предложении своего текста «торпедой». Мало того, он вообще ни разу в обзоре канадского этапа так Квята не нарек, согласитесь, крайне неожиданная трактовка в подаче материала о Данииле.

Но что он пишет?

В начале гонки Квят ненадолго пропустил вперед Сайнса.

Квят заехал на питстоп намного позже Сайнса.

Итог гонки для Квята - средний результат.

Потом в финале своей «аналитической» статьи, предвосхищая следующие три гонки в чемпионате, этот «обозреватель» выдает прогноз, что для Даниила во Франции, Англии и Австрии трассы не подходят, потому что в прошлом году ТР в Ле-Кастель выглядели неважно, а британский и австрийский этап успеха Квяту не приносили.

Вот так однозначно! 

А теперь представьте, что читает такую, рискну так ее назвать, статью неискушенный болельщик, который только начинает смотреть гонки. И какой он для себя вывод сделает? Потом этот болельщик зайдет на сей ресурс и начнет делиться с местными обитателями своими глубокими познаниями, которыми его наделил «специалист» от Формулы Ванек Матушкин. 

Плевать, что Сайнс ни разу не обогнал Квята в Канаде, плевать, что Даниил ехал 48 кругов на одном комплекте, а Карлос на аналогичном 55, и это никак не может попадать под определение намного позже, плевать, что в прошлом году ТР во Франции была представлена в гонке всего лишь одной машиной Хартли, который стартовал с последнего ряда, а Гасли вообще сошел на первом круге, что Хонда и болид прошлого года это в сравнении с нынешней машиной откровенное ведро. Да и вообще, плевать автору на все эти мелочи, он так видит! 

А потом плоды его видения доводят здесь некоторых до нервных срывов и последующих отсидок в бане. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SashokYa сказал:

Реальные? Ты серьезно?

Желательно бы все же воспринимать контекст в плане смыслового наполнения, а не отдельные фразы, которые ты наделил глубоким содержанием по своему выбору, руководствуясь собственной логикой.

В моем тексте нет утверждений о том, что Квят перейдет обязательно в топ-команду в ближайшее время, если тебя именно этот факт интересует, и я об этом недвусмысленно написал, читай внимательнее.

Хотя, если такой переход вдруг состоится, лично я не удивлюсь ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SashokYa сказал:

Реальные? Ты серьезно?

Т.е. реально к Феттелю, а Леклерка на выход?

К Хэму, а Боттаса на выход?

К Рику, а Хюлька на выход? Ну тут одна тысячная процента может и есть.

Или куда их девать? Где здесь реальность? Для нас то понятно, Даня лучший. Но объективно, чем он лучше Леклерка (если только опытом), Боттаса?

 

Реальность, только если кто-то из топов уйдет, тогда начнется движуха. А так единственный реальный вариант это вместо Гасли в РБ, если иметь ввиду топовые команды.  Ну и возможно Хаас, если не топовые. Но не надо забывать, что у Дани нет богатых спонсоров. 

Вместо Джованаци в Альфу вполне возможно, из молодежки Феррари пока некого сажать, да и через пару лет Райконен тоже на покой уйдет. Скорость Альфы тоже будет неплохой, Феррари будут помогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Iggi сказал:

Вместо Джованаци в Альфу вполне возможно, из молодежки Феррари пока некого сажать, да и через пару лет Райконен тоже на покой уйдет. Скорость Альфы тоже будет неплохой, Феррари будут помогать.

Туда Шумахера будут пропихивать, хотя он (моё личное мнение) пока крайне слаб. Кими в Альфе до 2020 включительно. 

З.Ы. Альфа пока дублирует СТР прошлых годов - старт сезона за здравие, продолжение - за упокой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Iggi сказал:

Вместо Джованаци в Альфу вполне возможно, из молодежки Феррари пока некого сажать, да и через пару лет Райконен тоже на покой уйдет. Скорость Альфы тоже будет неплохой, Феррари будут помогать.

А смысл? В чем смысл перехода Квята из ТР в Альфу? Чем она лучше ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SashokYa сказал:

А смысл? В чем смысл перехода Квята из ТР в Альфу? Чем она лучше ТР?

Набрать репутацию на фоне Кими, ну не всю же жизнь в ТР сидеть. Тут или в РБ идти с Максом дружить или в один из Фуросателлитов: Хаас, Альфа. Шварцман писал вроде, что Квят остался в системе Фур, так что могут в Хаас протолкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя думаю в РБ вернется, Гасли вообще мрак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, electfishw сказал:

Набрать репутацию на фоне Кими, ну не всю же жизнь в ТР сидеть. Тут или в РБ идти с Максом дружить или в один из Фуросателлитов: Хаас, Альфа. Шварцман писал вроде, что Квят остался в системе Фур, так что могут в Хаас протолкнуть.

 

Какая репутация у Кими? Пенсионер, доезжающий за зарплату? Лучший вариант это в Рено к Рику. 

Во-первых, Рик хороший (не токсичный напарник), при этом пилот топ уровня. 

Во-вторых, это единственная команда с перспективой борьбы за чемпионство, куда реально попасть. 

Т.к.:  Мерсы - нет, Феррари - нет, РБ - даже если и попасть туда, то работать на Ферста, Макларен - нет. Остальные даже в теории близко не будут к чемпионству. 

Альфа/Хаас это просто уровень СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, SashokYa said:

052.jpg

 

020.jpg

 

044.jpg

069.jpg

 

258.jpg

 

кто-нибудь, подскажите Квяту, что вышли новые Bose на замену QC35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, stop2sin сказал:

Какая репутация у Кими?

Нормальная. В том году 12 подиумов с 1 победой. Сейчас раскатывает напарника в блин. Если хорошо объехать Кими репутация всяко выше будет, чем объехать Албона.

 

40 минут назад, stop2sin сказал:

Лучший вариант это в Рено к Рику.

Причем тут лучший? Я говорю про реальные варианты. Квят с Рено никак не связан. Он связан с Фурами и РБ. Более того, он в РБ сейчас 2 в их иерархии пилотов, а учитывая то, что у Макса в 20 году контракт истекает и тот может свалить, Квят может стать и первым в РБ. И уж явно доктор возвращал Квята с прицелом на главную команду. Помню в том году доктор с Хорнером с Фурами за Даню договаривались.Такая движуха явно не ради ТРоссы была. 

maurizio-arrivabene-ferrari-te.thumb.jpg.143463bd186f95966af9604ad875022a.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. Гасли вон как хорошо в ТР смотрелся в том году. А сейчас вот оно как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, electfishw сказал:

Причем тут лучший? Я говорю про реальные варианты. Квят с Рено никак не связан. Он связан с Фурами и РБ. Более того, он в РБ сейчас 2 в их иерархии пилотов, а учитывая то, что у Макса в 20 году контракт истекает и тот может свалить, Квят может стать и первым в РБ. И уж явно доктор возвращал Квята с прицелом на главную команду. Помню в том году доктор с Хорнером с Фурами за Даню договаривались.Такая движуха явно не ради ТРоссы была.

 

 

Ну, Рик тоже не был связан с Рено. 

Сейчас у ДК есть собственный менеджмент, что подразумевает свободу связи с любой командой (в рамках дозволенного текущим контрактом). 

 

В целом, можно долго гадать сейчас вилами по воде, но на самом деле ДК просто нужно продолжать выступать на текущем уровне. При таком раскладе вариант найдется. 

 

PS. Вообще текущая форма Гасли просто пугает. 

Представляю, как пришлось Квяту, когда он аналогично Пьеру, на второй год попадает в команду с нереальными амбициями, но при этом с формой болида в начале сезона на уровне СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

А смысл? В чем смысл перехода Квята из ТР в Альфу? Чем она лучше ТР?

В ТР долго держать не будут, если в РБ не возьмут, то просто на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, electfishw сказал:

Хотя думаю в РБ вернется, Гасли вообще мрак.

Гасли уровень Джованаци, это было прекрасно видно в GP2 , боролись на равных на самовозках Према , учитывая, что для Джованаци это был первый сезон, а для Гасли второй. Первый сезон Гасли просто провалил в довольно хорошей команде ДАМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stop2sin сказал:

но на самом деле ДК просто нужно продолжать выступать на текущем уровне. При таком раскладе вариант найдется. 

Это само собой.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iggi сказал:

В ТР долго держать не будут, если в РБ не возьмут, то просто на выход.

А вот сейчас не согласен!!! Никого из молодёжки РБ с лицензией нет и пока не предвидится.СТР скорее всего к 21 году продадут Honda и посадят своего Японца.А вот первым и опытным пилотом в заводской команде и станет Даня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ahilles сказал:

Да ладно вам. Гасли вон как хорошо в ТР смотрелся в том году. А сейчас вот оно как...

На фоне Хартли? Это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

А вот сейчас не согласен!!! Никого из молодёжки РБ с лицензией нет и пока не предвидится.СТР скорее всего к 21 году продадут Honda и посадят своего Японца.А вот первым и опытным пилотом в заводской команде и станет Даня.

А есть японец с лицензией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

А вот сейчас не согласен!!! Никого из молодёжки РБ с лицензией нет и пока не предвидится.СТР скорее всего к 21 году продадут Honda и посадят своего Японца.А вот первым и опытным пилотом в заводской команде и станет Даня.

Сейчас когда идет тенденция, что топовые команды заводят команды сателлиты, с учетом  возможного ограничения бюджетов и угроз ограничения количества сотрудников, а РБ наоборот возьмет и продаст? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

А есть японец с лицензией?

Думаю в следующем году к 21 слепят!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Думаю в следующем году к 21 слепят!!! 

Про Тиктума тоже думали что слепят.B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Flexxx сказал:

А вот сейчас не согласен!!! Никого из молодёжки РБ с лицензией нет и пока не предвидится.СТР скорее всего к 21 году продадут Honda и посадят своего Японца.А вот первым и опытным пилотом в заводской команде и станет Даня.

 

Не в обиду, но почитай больше материалов про прошлую эру Хонды в Ф1. Вряд ли японцы уже очнулись после того опыта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Про Тиктума тоже думали что слепят.B) 

Не будет японца Хартли вернём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...