Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

Немного статистики

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serpeant сказал:

"Пилот «Альфа Ромео» Кимми Райкконен считает, что вечеринки и выпивка улучшили его результаты в Формуле-1. В доказательство этой теории финн привёл в пример сезон-2013, когда он стал вторым на Гран-при Бахрейна, ушёл в отрыв и финишировал вторым на Гран-при Испании.

«Множество раз доказано, что выступаешь лучше, если до этого немного потусил. Всё лето 2013-го прошло более-менее в тусовках. Ничего нового – для меня это норма. Внешне это может показаться немного странным, но в прошлом для меня это была вполне нормальная история. Я всегда думал, что это делает более расслабленным, и тогда конечный результат будет лучше, ведь нужно прикладывать много усилий и концентрации на трассе», — цитирует Райкконена пресс-служба Формулы-1.

Кими отметил, что такому подходу его научил физиотерапевт Йозеф Леберер во время его первого сезона в Формуле-1". 

Чертов алкаш:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Когда первая вечеринка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vikki сказал:

 

Когда первая вечеринка?

 

В воскресенье.

Первую победу Кими в этом сезоне отмечать бум ;)

:D:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

"Кими Ряйккёнен, что вы за человек?"

 

http://funformula.one/formula/analytics_f1/35219-kto-ty-kimi.html

 

 

Кто не гоняется - тот не пьёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, *Игорь* сказал:

 

В воскресенье.

Первую победу Кими в этом сезоне отмечать бум ;)

:D:trollface:

 

Тосты: "За первый круг квалы", "За первый пит стоп в квале" , "За первую смену шин в квале", "За первую настройку крыльев", "За  первое место в квале", "За первый круг в гонке", "За первый обгон в гонке", "За первый питстоп в гонке", " За первую смену шин в гонке", "За первый обгон Феттеля", " За первый обгон Хэма" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Бум надеяться, что исправятся. 

Думаю, что прежде всего Альфа в этом заинтересована. Им раскручиваться надо и болел под свои знамёна привлекать ;) 

Я за 20 с гаком лет, которые интересуюсь всем, что связано с этой маркой, так и не понял, что в головах у этих чертовых макаронников. 

Есть мнение, что вот это несколько отражает танцы их тараканов

Скрытый текст
AlfaBet Я все понял.
В свете последних обсуждений типа "куда пойдем", "не поесть ли нам снетков японских" и прочая, прочая...

Я все понял.

Насчет машин.

Почему у япошек машины качественно собраны? У немцев?

А у итальянцев - типа нет?

Все просто.

Представьте себе: Марио собирает Альфа ромео. Рядом с его рабочим местом - эспрессо машина. В машине - свежепомолатый Лавацца Оро. Аромат кофе распространяется на весь цех. На стене рядом - огромный плакат. Моника Белуччи. В пеньюаре. Она красиво улыбается. Скоро обед. Марио выйдет из цеха, заведет мотор собственной GTA и поедет есть капрезе, фетучини в сливочном соусе, с базиликом и шафраном, с семгой. Запивать Ферарелли из маленькой холодной запотевшей бутылочки. потом - снова кофе. На этот раз - Илли. Скромно и со вкусом. Ристретто из маленького стекляного стаканчика с изящными проволочными ручками...


...Вонг Чу Хань - ответственный работник. В меру пьющий.

Рабочее место - стол, заваленный упаковками японских орешков использованных палочек... Пустые, запыленные бутылки Саке, стоящие в углу.

Вонг собирает Тойоту. Старательно сопит, закручивая каждую японогаечку, прилаживая каждую мылопанельку в салоне. Он голоден и устал. Но каждый раз, когда Вонг начинает вспоминать вчерашний (позавчерашний, ...) обед, эти резиновые снетки, небрежно разбросанные по катышкам слипшегося риса, эту васаби, на которую так удобно подклеивать обвесы бамперов, так как она, подобно дихлорэтану, схватывает пластмассу намертво)... Вонг понимает, что он готов во что бы то ни стало оттянуть время принятия "легкой пищи", он начинает проверять гайки и крепление мылопанелей снова и снова, добиваясь таким образом невиданных показателей качества сборки. Ночью Вонг остается в цехах: дома, в постели его ждет маленькая, косолапенькая жена Чанг, которую он давно не любит. Потому что уже много лет мечтает о прекрасной Монике Белуччи.
Глаза уставшего мастера сборки япономыла начинают устало закрываться, но, ввоспоминания о последних трех саке, закусанных обветренными калифорнийскими роллами вчера вечером, прогоняют сон чудовищными судорогами.

В конце недели японский мастер Вонг получает от начальника цеха грамоту на рисовой бумаге (которой даже не подтереться, простите). Странными закорючками на ней выведено: "...за качественную сборку самого неломающегося япономыла не свете - спасибо!...". И две турпутевки. Для Вонга и его жены. На Курилы...

Через несколько дней, упаковав втихаря в карман чемодана фотографию Моники Белуччи из японского журнала, вонг будет мрачно смотреть на кривые короткие ножки своей низкорослой жены, на пути к терминалу аэропорта, куда их подвез автомобиль такси марки тойота - самый качественно собранный...


Или, скажем, немецкие автомобили: вы только подумайте... Ганс съел несколько остывших жирных сарделек, собранных морщинистой и кослтявой Греттой ему на работу, "отполировал" квашенной капустой из баночки из-под болгарских огурчиков, сделал несколько глотков пива, выключил отечественную порнуху, которую всегда смотрит во время обеденного перерыва...
- Куда все катится? Куда мы все катимся?, - думает Ганс, глядя на оставшуюся сардельку, но понимает, что больше не может есть...
Он встает, стряхивает с темно-синих брюк кусочки капусты, подходит к зеркалу, смотрит на свою небритую рожу, всю в ссадинах, поставленных мастером Фрицем за то что, на прошлой неделе была неаккуратно закручена гайка и приклеена эмблема с пропеллером. Ганс понимает: еще одна неаккуратно закрученная гайка и мастер Фриц сделает с ним то, что только что делали на экране телевизора молодые немецкие жеребцы с восточногерманскими шлюхами, а может быть и еще хуже...

Он уныло бредет к недособранной машине с пропеллером на капоте, сцены из почти документального порнофильма наводят на него животный страх.

О Монике Белуччи Гпнс даже и не слышал.

Ганс берет в руки гаечный ключ и начинает проверять закрученные до обеда гайки: все нормально, мастера можно не бояться...

 

...А в это время Марио как раз заканчивает обед. Счет уже принесли. На столе - последняя чашка эспрессо. Вдруг, у дверей траттоории останавилась машина. Породистый итальянский скакун, ярко-красного цвета. В машине - Моника Белуччи. Ее глаза растерянно бегают... Марио не верит своим глазам.

- Вы не поможете мне нейти вот эту улицу?, - говорит богиня, показывая пальцем на маленькую бумажку в руках. Марио понимает: чтобы прочитать название улицы ему необходимо как минимум сесть в машину... Он прыгает на сиденье и показывает рукой направление, даже не взглянув на адрес.

В тот день гайки на Альфа Ромео так и не были закручены.


Послесловие: японский мастер Вонг задушил на отдыхе свою жену Чанг (по другим сведениям она поперхнулась, поедая суши). Его осудили на 10 лет принудительных работ с возможностью досрочного освобождения. Теперь Вонг собирает Хонды. За хорошую работу емцу обещали скостить срок...

 

(с)пёр

1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Авторевюшники ( журнал такой) в 90-е ( кажется :scratch_one-s_head:)ставили эксперимент. Пошли в гаражи и договорились с тремя водилами разных возрастов и соответственно стажа, что они им будут потихоньку наливать под хорошую закуску и засекать время заезда ими на машине в бокс. Сначала сделали замер времени на трезвую голову, а потом с интервалом в 50 гр. водки. 

Так вот. Лучшее время ( минимальное) было показано не на трезвую голову ( казалось бы! ), а после принятия 50 гр. Как они потом объясняли, эта доза убрала скованность и привела их в расслабленное состояние. 

Возможно Кими читал этот номер :D

 

ПыСы. Я ни на что не намекаю и ни к чему не призываю :acute:

Я хочу сказать, что лично я бы быстрее всего заехал в бокс после поллитры. Правда, мне было бы все равно, где у бокса ворота, и где собсна заканчивается сам бокс :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче вроде собираются отслеживать при помощи перчаток физиологические (надеюсь, верно выразился) показатели гонщиков. Так что, выпить за рулём не удастся:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Нынче вроде собираются отслеживать при помощи перчаток физиологические (надеюсь, верно выразился) показатели гонщиков. Так что, выпить за рулём не удастся:floxy:

 

Мне почему-то кажется ( но я не могу знать точно :dntknw:), что в гонке пилотам не до этого. И все мысли заняты немножко другим ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Мне почему-то кажется ( но я не могу знать точно :dntknw:), что в гонке пилотам не до этого. И все мысли заняты немножко другим ;) 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Нынче вроде собираются отслеживать при помощи перчаток физиологические (надеюсь, верно выразился) показатели гонщиков. Так что, выпить за рулём не удастся:floxy:

Состояние машинистов локомотивов отслеживают, надев на запястье браслет. Его некоторые, сняв с руки, укладывают в стакан, на донышке которого плещется вода. Эта приблуда работает только во время движения, пока вода плещется - полная имитация бодрствования - и им удается покемарить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут это... Вашего в прямом эфире показывают. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже показывали... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vikki сказал:

 

Тосты: "За первый круг квалы", "За первый пит стоп в квале" , "За первую смену шин в квале", "За первую настройку крыльев", "За  первое место в квале", "За первый круг в гонке", "За первый обгон в гонке", "За первый питстоп в гонке", " За первую смену шин в гонке", "За первый обгон Феттеля", " За первый обгон Хэма" и т.д.

Прямо с утра уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю, какую планку себе нарисовать на этот сезон, чтобы не сильно расстраиваться...

Варианты: финиш в очках,  очко за быстрый круг, опередить напарника в чемпионате

Варианты типа: просто финиш или не отстать на круг, не рассматриваю, мы же не к Вилкам перешли.

В идеале думаю 4-5 место в гонке будет GooD!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, olek сказал:

Вот думаю, какую планку себе нарисовать на этот сезон, чтобы не сильно расстраиваться...

Варианты: финиш в очках,  очко за быстрый круг, опередить напарника в чемпионате

Варианты типа: просто финиш или не отстать на круг, не рассматриваю, мы же не к Вилкам перешли.

В идеале думаю 4-5 место в гонке будет GooD!!!

5-7 в каждой гонке не реально, хотя бы через этап. На каждый шестой борьба за подиум было бы классно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

С 18:20

 

что говорили?

Скрытый текст

два финна потерялись... ))

Снимок экрана 2019-03-13 в 16.05.28.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, olek сказал:

Вот думаю, какую планку себе нарисовать на этот сезон, чтобы не сильно расстраиваться...

Варианты: финиш в очках,  очко за быстрый круг, опередить напарника в чемпионате

Варианты типа: просто финиш или не отстать на круг, не рассматриваю, мы же не к Вилкам перешли.

В идеале думаю 4-5 место в гонке будет GooD!!!

 

Ну давай прикинем

Согласно последней аналитике :trollface:

https://f1metrics.wordpress.com/2019/03/11/2019-preseason-analysis/

по скорости наша машинка где-то в районе 13-14-го места.

Из тех, кто перед нами

Рено - ну не знай. крепкий состав и по пилотам и вааще

Маки - для меня тёмная лошадка. Как и Ландо. Сайнца обязаны объезжать

Хаас - согласно приметам Джонатана Нила из Маков, один дальше первого поворота ( ну максимум второго) не должен доезжать, второй тоже способен на подобные чудеса

Быки - возможно, что в начале чемпионата вторая машина будет чудить

Что в итоге: Получается где-то в районе 8-го места

Надёжность и гении на мостике могут существенно влиять на результат как в одну, так и в другую сторону.

Поэтому 4-5 место - оптимистичный вариант, на который можно прицеливаться :r02:

А вот в квале до Ку3 не всегда можем дотягиваться

:dntknw:

ПыСы. Исчо сильно будет зависеть от дружбы с резиной. В Лотусе это нам сильно помогало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gfa сказал:

что говорили?

  Скрыть контент

два финна потерялись... ))

Снимок экрана 2019-03-13 в 16.05.28.png

 

Марик сегодня был в ударе. Финны уже отмечают. Кими шутил, остальные как всегда, каждый о своих болячках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Ну давай прикинем

Согласно последней аналитике :trollface:

https://f1metrics.wordpress.com/2019/03/11/2019-preseason-analysis/

по скорости наша машинка где-то в районе 13-14-го места.

Из тех, кто перед нами

Рено - ну не знай. крепкий состав и по пилотам и вааще

Маки - для меня тёмная лошадка. Как и Ландо. Сайнца обязаны объезжать

Хаас - согласно приметам Джонатана Нила из Маков, один дальше первого поворота ( ну максимум второго) не должен доезжать, второй тоже способен на подобные чудеса

Быки - возможно, что в начале чемпионата вторая машина будет чудить

Что в итоге: Получается где-то в районе 8-го места

Надёжность и гении на мостике могут существенно влиять на результат как в одну, так и в другую сторону.

Поэтому 4-5 место - оптимистичный вариант, на который можно прицеливаться :r02:

А вот в квале до Ку3 не всегда можем дотягиваться

:dntknw:

Как думаешь будем попадать на 4-5 места, стартуя за пределами первой десятки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...