Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

Райкконен: Машины Ф1 этого года едут не хуже догибридных

Цитата

По мнению гонщика Alfa Romeo, в 2019 году пилотаж уже ничем не отличается от того, каким он был в 2013-м.

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен считает, что машины 2019 года по характеру своей управляемости стали такими же, какими были до появления в Формуле 1 гибридных моторов V6. По мнению финна, теперь разница между двумя поколениями болидов есть только в громкости звука.

«Машины 2014 года полностью отличались от машин 2013-го с точки зрения пилотажа, – цитирует Райкконена GP Today. – А сейчас, если память мне не врет, они такие же, как раньше. Все хорошо работает. По крайней мере, большую часть времени. Сам по себе пилотаж больше ничем не отличается от прежнего. Да, звук мотора другой, но за рулем мы делаем то же, что раньше».

Переход Ф1 на гибридные шестицилиндровые моторы в 2014 году вызвал немало критики: многих пилотов раздражала потеря мощности, зрители были недовольны слишком тихой работой двигателей. Райкконен признает, что тогда новые машины очень сильно отличались от болидов 2013 года.

«Когда мы перешли на эти правила в 2014 году, разница была большой, – говорит Райкконен. – Все было новым, все работало совсем по-другому. И машины стали очень сложными. По крайней мере, Ferrari сильно отличалась от себя образца 2013 года. Машина была слаба во многих компонентах, была совсем не такой, как должна была быть.

Все было хуже, чем в 2013 году, потому, что те правила мы использовали сотню лет и смогли на 100% использовать все их аспекты».

https://ru.моторспорт.com/f1/news/rajkkonen-mashiny-f1-etogo-goda-edut-ne-khuzhe-dogibridnykh/4366250/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, celevro сказал:

Райкконен: Машины Ф1 этого года едут не хуже догибридных

https://ru.моторспорт.com/f1/news/rajkkonen-mashiny-f1-etogo-goda-edut-ne-khuzhe-dogibridnykh/4366250/

Чет я упустил момент, он разве тестил машинку 2013? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ElNano сказал:

Чет я упустил момент, он разве тестил машинку 2013? 

В 2012-2013 он за Лотус выступал. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

В 2012-2013 он за Лотус выступал. :acute:

Не, я не настолько тугой :)

Он говорит конкретно за Феррари, что машинки 2013 и 2014 отличаются, хотя когда он успел на F138 покататься, если всю осень спину лечил, а зимой уже с новой машиной работал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ElNano сказал:

Чет я упустил момент, он разве тестил машинку 2013? 

 

10 минут назад, ElNano сказал:

Не, я не настолько тугой :)

Он говорит конкретно за Феррари, что машинки 2013 и 2014 отличаются, хотя когда он успел на F138 покататься, если всю осень спину лечил, а зимой уже с новой машиной работал?)

На ум пока приходят 3 варианта:

1. Симулятор

2. Трудности перевода

3. Все же ездил на F138

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, celevro сказал:

1. Симулятор

Насколько ж нужно проставиться, чтобы загнать Кими на симулятор, еще и с прошлогодней машиной :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ElNano сказал:

Насколько ж нужно проставиться, чтобы загнать Кими на симулятор, еще и с прошлогодней машиной :D 

 

А мне кажется - Кими изменил свое отношение к симулятору, теперь он считает его важной частью подготовки к гонкам. Вспомни его первые разговоры с Альфой, один из первых его вопросов был именно о симуляторе. Значит - не совсем Кими чужд прогрессу:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, celevro сказал:

2. Трудности перевода

они)

в тексте ссылаются на эту новость. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, LART-L сказал:

А мне кажется - Кими изменил свое отношение к симулятору, теперь он считает его важной частью подготовки к гонкам. Вспомни его первые разговоры с Альфой, один из первых его вопросов был именно о симуляторе. Значит - не совсем Кими чужд прогрессу:yes3:

Не содержится ли здесь некий намек на признание заслуг Дани? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Даниэль сказал:

они)

в тексте ссылаются на эту новость. 

 

Ыыыы, а я думал на моторспорте профессионалы работают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС пишет, что в Бахрейне у Феррари было преимущество около 40 лошадиных сил согласно данным GPS. Соперники и даже клиенты команды озадачены. 

интересно, клиентские команды совсем бесправные, что ли, в плане двигателей. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

АМуС пишет, что в Бахрейне у Феррари было преимущество около 40 лошадиных сил согласно данным GPS.

И даром им это не прошло)

Сейчас потестят решения на Феррари, повысят надежность, потом Альфе дадут:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LART-L сказал:

А мне кажется - Кими изменил свое отношение к симулятору, теперь он считает его важной частью подготовки к гонкам. Вспомни его первые разговоры с Альфой, один из первых его вопросов был именно о симуляторе. Значит - не совсем Кими чужд прогрессу:yes3:

Ну это уже потом он игрущку себе домой притащил, инстаграм завел) 

Таки да, меняется финн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина за три копейки, меньше токо у ТР и Вильямс. КПД зато отменный.

D3nY6IQWsAA5D6f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

АМуС пишет, что в Бахрейне у Феррари было преимущество около 40 лошадиных сил согласно данным GPS. Соперники и даже клиенты команды озадачены.

 

Лучше бы помалкивали, в тряпочку, блин.

Как у Мерса было много сезонов преимущества, то так и нужно.

Если вдруг и дальше будет так, то просто машину прошлых 2 лет еще лучше доработали

(или сделали на предельном форсированном варианте).

Машина и в прошлом году была отличной. Это факт. (не лучшей, но примерно равной).

 

Но пока 2 гонки сезона очень разные... так что ждем-с... утра тысячного гран-при!

И Кими Райкконен это застанет!

 

(За сценой. Я тут один жетон случайно отловил с 500-го Гран-при (Австралия 1991), жду прихода, с Фариной на обороте!).

Есть повод для раздумий о количестве.

Грубо, первые 500 гонок ЧМ Ф-1 прошли за 40 лет с 1950 по 1991 год

а следующие 500 уже за 27 лет с 1992 по 2019.)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанхай: В пятницу ожидается переменная облачность, без осадков, температура воздуха +16…18С. В субботу преимущественно солнечно и потеплеет до +20С. В воскресенье ожидается до +20С и проливные дожди на протяжении дня.

 

Судя по-всему, гонка будет боевая :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, *Игорь* сказал:

Шанхай: В пятницу ожидается переменная облачность, без осадков, температура воздуха +16…18С. В субботу преимущественно солнечно и потеплеет до +20С. В воскресенье ожидается до +20С и проливные дожди на протяжении дня.

 

Судя по-всему, гонка будет боевая :r01:

лишь бы, не за Майландером... ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заказать 2 книги о Кими, к кому обратиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, saksonez сказал:

Хочу заказать 2 книги о Кими, к кому обратиться?

 

Отправил сообщение тебе в личку

Ответь как сможешь. Чем быстрее - тем лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Отправил сообщение тебе в личку

Ответь как сможешь. Чем быстрее - тем лучше

Надеюсь успел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile306:

"....

По приблизительным расчётам получается, что силовая установка, построенная в Маранелло, примерно на 40 л.с. мощнее, чем у ближайших соперников Скудерии. Но есть ещё один любопытный момент: команды, которым Ferrari поставляет двигателя, такой удивительной скоростью не отличаются. Например, в Бахрейне машины Haas проигрывали до 0,6 десятых на круге машинам заводской команды. Если в начале разгона Haas и Alfa Romeo ещё могли держаться за SF90, то на второй половине прямого отрезка уже безнадёжно проигрывали.

При этом правила Формулы 1 требуют, чтобы производители двигателей поставляли своим клиентам точно такие же силовые установки, какие используются заводскими командами. В Mercedes и Red Bull Racing пытаются понять, за счёт чего машины Ferrari способны на такие скорости. Одна из версий связана с топливом. Ещё в Мельбурне Кристиан Хорнер обратил внимание на специфический запах из соседних боксов: «Топливо Ferrari пахнет, как грейпфрутовый сок».

 

Шелл по старой дружбе могли бы и поделиться соляркой-то... :0459:

вопрос по картографиям остаётся открытым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Q: наконец, когда придет время отпраздновать ваш первый совместный подиум, будет ли это шампанское или водка для всех?

Вассер: "Что выберем ?"

Кими: "Да, и то и другое!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен и Фредерик Вассер «Мы на одной волне»

 

Источник: Autohebdo Nr 2204, 21. February 2019

 

Команда из Хинвилла, сделавшая узнаваемой своё имя на протяжении многих лет, определенно защищена от ложных притворств. В течении прямолинейного разговора, босс Фред и чемпион Кими поднимают завесу об их зарождающихся отношениях и отстаивают свои истины. Это иногда жестоко, часто смешно и всегда трогательно. Диалог гонщиков.

Знали ли вы друг друга до того, как начали работать вместе?

Фредерик Вассер: Насколько мне известно, нет.

Кими Райкконен: Нет. Мы говорили «привет» друг другу в Паддоке, когда мы встречались, но это никогда не шло дальше.

Итак, о чем вы говорили, когда впервые встретились?

Ф.В .: О гонках! Не очень оригинально, но мы должны были начать с чего-нибудь.

КР: Это был день после Монцы, если я правильно помню.

Ф.В .: Так и есть. Мы встретились днем, и мы проговорили четыре часа.

КР: И все было решено!

Ф.В .: Мы даже не говорили о контракте, просто об автомобилях.

КР: И мы продолжили в четверг.

Ф.В .: Да, мы пожали друг другу руки, и все.

 

продолжение под спойлером

Много букофф. Немного подретушированный для улучшения читабельности гуглоперевод :56aa5aa5c9c53_:

Фотографии веселящихся Кими и Фредерика здесь: https://itiswhatitis7.wordpress.com/2019/04/08/kimi-raikkonen-frederic-vasseur-we-are-on-the-same-wavelength/

 

Кими, Фред спрашивал тебя, как выглядела фабрика Sauber в 2001 году?

КР: Я думаю, что мы говорили об этом, но проблема в том, что я сам не помню, как это было. Та часть, где мы сидим сейчас - существовала, это точно. Была эта L-образная форма, но тогда это было намного меньше. Впервые я встретился с Питером Заубером в этом здании, но внизу. Теперь руководство поднялось выше ...

Что ты делал в 2001 году, Фред? Названия Sauber, Räikkönen что-нибудь значат для вас?

Ф.В .: Что точно, так это то, что мне не нужно было сосредотачиваться на том, как может выглядеть Sauber. В 2001 году я занимался F3, но это было до Евросерии…

Вы уже заботились о молодых гонщиках, вы не могли не заинтересоваться этим молодым финским парнем, который только что прыгнул из ванны Формулы Renault в ванну Формулы 1…

Ф.В .: Я помню финна в Спа в FR 2.0, но я действительно не знаю, был ли это Кими или Боттас немного позже…

КР: Ну, наверное, это я, с тех пор как я принял участие в европейском туре в Спа в 2000 году!

FV: Должно быть, это был ты, тогда! Я был в F3, и я думал, что он делает нереальные вещи, этот ребенок.

КР: Ну да! Я даже выиграл! Это было сразу после моего первого теста на автомобиле F1, который я провёл в Муджелло. Мне было тяжело на первых кругах. Я чувствовал, как будто меня приковали.  На вершине Raidillon я был предельно собран. Мне потребовался целый день, чтобы найти свои ориентиры.

Кими, если я скажу «арт-гран-при», это для тебя что-нибудь значит?

КР: Я знал, что это гоночная команда, но когда вы занимаетесь бизнесом Формулы 1, вы больше ничего не видите.

Ф.В .: Тебе было все равно, а! (смеется)

КР: Да, но я также знал, что там Тодт был замешан. В конце концов я много знал об этом (смеется). Мне даже пришлось пойти под навес, чтобы поприветствовать парня Финна.

Ф.В .: Ковалайнен!

КР: Точно!

Фред, что ты сделал, чтобы сломать лед с Icemanа?

Ф.В .: Прежде всего, мне не нужно было обострять разговор (смеется)! Мы говорили о том, что нас объединяет: страсть к гонкам. Мы быстро нашли общий язык. Это было легко.

Кими, Фред нашел правильные слова, чтобы заставить тебя растаять?

КР: Ну, похоже, он это сделал, потому что я сразу почувствовал себя комфортно. Разговаривать с Фредом было все равно что разговаривать со старым другом. Я оценил прямоту, откровенность. Я не люблю людей, которые говорят ни о чём.

Мы пока мало говорили о нашей жизни, больше о гонках, но похоже, что мы всегда знали друг друга. Нам ещё много чего можно сказать друг другу, но главное сказано. Что касается работы, сказать особо нечего, просто посмотрите, чего он добился за чуть более одного сезона. Это было основой наших дискуссий и облегчило мое решение приехать.

Фред, переходя от новичка, такого как Чарльз Леклерк, к опытному водителю, например, Кими, требует ли он пересмотра подхода?

Ф.В .: В прошлом году у нас был новичок и довольно опытный пилот в лице Маркуса Эрикссона. В этом году, учитывая все обстоятельства, у нас та же ситуация с Кими и ее огромным опытом, с одной стороны, и Антонио (Джовинацци, ред.), С другой стороны, который, однако, немного опытнее, чем Чарльз в то же время, год назад. Они хорошая пара, хорошо сбалансированная. Очень важно, чтобы с нами был кто-то вроде Кими, потому что команда очень молода, несмотря на годы своего присутствия в Ф1. Мы набрали много новых сотрудников в прошлом году, около шестидесяти человек. Нам нужно немного стабилизировать систему, и мы ждём, что Кими будет лидером.  На данном этапе нашего роста, это огромный плюс иметь такую опытного гонщика, как он.

Кими, что ты ожидаешь от своего возвращения в Хинвиль? ЗНачать всё заново? Найти гостеприимное место, чтобы закончить свою карьеру? Найти свою молодость снова?

КР: Ничего из этого. Работаем как можно больше и посмотрим, что мы получим. Я не имею в виду никаких количественных целей, у меня никогда не было никаких. Я не подхожу к 2019 году иначе, чем к 2018 году, потому что переезжаю из Маранелло в Хинвиль. Мы делаем все возможное, и мы увидим, что мы получим в итоге. У меня всегда был такой подход. Даже в картинге. У меня нет другого способа мышления. Здесь есть хорошая группа специалистов, и если мы сделаем хорошую работу, результаты последуют. Будем ли мы хороши? Сколько времени это займет? Никто не знает, и так каждый год. В Ferrari или здесь.

Ф.В .: Единственная уверенность в том, что мы не собираемся быть чемпионами мира. Но для отдыха ...

Что вы ожидаете от Фреда? Если вы чего-то ожидаете ...

КР: Мы только начинаем работать вместе, и мне понадобятся несколько гонок, прежде чем я смогу чего-либо ожидать. Тем не менее, если он сможет удержать нас в концентрации и сможет защитить нас от всей чепухи, которую политика создает в командах, это уже будет хорошим началом. Это то, на что я надеюсь, и это то, что я уверен, я получу с кем-то вроде него. Я бы не пришел, если бы не чувствовал уверенности в этом. Поэтому, конечно, я ожидаю, что он справится со всем ежедневным дерьмом (смеется).

Фред, что конкретно ты спрашиваешь у Кими?

Ф.В .: Нет, он просто нам нужен. Как я уже сказал, в процессе роста есть уровни, и для достижения следующего нам нужен кто-то вроде него. Это позволит нам укрепить систему в первом случае и дать импульс во втором. Он будет идеальным ориентиром в технических дискуссиях. Он уже есть, если мы говорим о встречах, довольно многочисленных, которые у нас были. Без колебаний, без излишеств с ним, но четкая линия для достижения цели. Для инженеров такой парень бесценен. Это мешает вам потеряться. Это спасает вас от размышлений об этом. Если водитель колеблется, если он не знает, куда он идет, в ходе разбора устраивается своего рода флотация, и это очень плохо. Ничего подобного с Кими. Есть вопросы, всегда есть вопросы, но курс установлен. Основными характеристиками являются двигатель, аэро, бюджет и… водитель! Нельзя сравнивать Чарльза, Маркуса, Антонио и Кими, которые не имеют такого же уровня карьеры, вы просто должны признать, что у одного есть опыт, которого у других нет. Может быть, они получат это завтра, это не главное. На самом деле нам нужен был такой парень, как он. Он подтолкнет нас к тому, чтобы мы были на 100% сосредоточены на технических вещах, что является самым важным для команды и для меня.

Кими напоминает вам водителя, с которым вы уже работали, или он уникальный гоночный зверь?

Ф.В .: Животное (смеется)? Я не люблю сравнивать. Не вызывает сомнений то, что у нас хорошее чувство. Вы знаете, в этот момент сезона все всегда очень счастливы. Каждый будет чемпионом мира, все члены команды - лучшими друзьями в мире, и после двух или трех гонок все взрывается. Между нами это чувство было хорошим с самого начала, потому что мы говорим об одном и том же. Мы на одной волне, если хотите. У нас такой же подход, и для меня очень важно, чтобы мы были в соответствии с основами.

Кими, ты видишь общее между Питераом Заубером и  Фредериком Вассером?

КР: Да , по количеству волос (смеется)! А если серьезно, то швейцарцы, французы, у каждого свой способ ведения дел. Я провел год с Питером, и это было довольно давно. Тогда у нас были хорошие отношения, которые мы все еще имеем сегодня. Он никогда не обвинял меня в уходе в конце первого сезона, когда мы подписали трехлетний контракт. Мне было здесь хорошо, и у меня не было никаких причин уходить, кроме того, что McLaren была лучшей командой в то время с Ferrari. Тем не менее, когда я ушел, я хотел, чтобы к Sauber хорошо относились в McLaren. Я хотел, чтобы этот отъезд был полезным для нас обоих. Я хотел убедиться, что команда не пострадает, когда я уйду. Мы расстались на хороших условиях. Сегодня у команды другое название, но менталитет тот же. Люди думают так же. Я счастлив вернуться.

Имеет ли для вас значение изменение названия с Sauber на Alfa Romeo?

КР: Название другое, но люди одинаковые.

Ф.В .: Со спортивной и технической точки зрения это не имеет значения для меня. Важна группа, которую мы формируем. Это люди. Мы не меняем владельца, мы не меняем руководство, мы меняем имена, но это больше расширяет сотрудничество с Alfa Romeo, так что компания еще больше участвует в проекте. Это шаг вперед для компании

Кими, из-за того, что это может быть твоим последним испытанием в Формуле-1, ты мог бы выбрать что-то более тихое. После Ferrari, тебе нужно было что-то близкое твоему сердцу, чтобы сохранить желание бороться, чтобы сохранить желание?

КР: Нет! Если бы этого желания не было, я не вернулся бы сюда, чтобы вернуть его обратно. Я здесь, потому что желание и удовольствие не оставили меня. Я бы не стал тратить все это время и энергию на то, что я больше не хочу делать. Это правда, я действительно ценю время, которое я сейчас провожу дома с женой и детьми, но мне все еще нужно это, чтобы сбалансировать свою жизнь. Я не вернусь в Хинвиль, чтобы завершить круг, как я слышал. У меня никогда не было желания закончить, где я начал. Я здесь, потому что вижу потенциал, вижу команду, ребят, Фреда. Здесь есть чем заняться. Мы сделаем это? Может быть, а может и нет, но если мы потерпим неудачу, это определенно не произойдет потому, что мы недостаточно старались. У меня хорошее предчувствие, и в прошлом оно мне редко изменяло. Когда я вернулся в Lotus после сезона WRC, у меня было то же чувство, что и сегодня.

Вы бы снова попробовали ралли?

Ф.В .: Ни за что! Во всяком случае, не в эти два года.

КР: Думаю, у вас есть ответ (смеется).

Фред, со дня, когда Кими подписал контракт, ты вдруг почувствовал тяжесть давления на свои плечи?

Ф.В .: Ни в малейшей степени! Я большой мальчик. Я сам давлю на себя. Мне не нужен Кими, потому что это необходимо бизнесу. Мы хотим быть успешными, мы хотим совершенствоваться, и именно это желание создает давление. Это выгодно для системы. Ожидание, когда Кими окажет на нас давление, будет неправильным подходом. Кими хочет результатов так же, как мы хотим результатов, и мы движемся в том же направлении. Давление не исходит от одного человека.

Кими, ты живешь не очень далеко от Хинвил. Не боитесь ли вы, что тебя будут часто вызывать на фабрику?

КР: Тсс, не давайте им плохих идей (смеется)! Да ладно, серьезно, очень приятно сюда приезжать. Это не беспокоит меня, и, лучше сказать, я ценю приезд. Мне нравятся дискуссии с ребятами, мне нравится атмосфера фабрики. Это время года, когда мой график позволяет мне это делать, и я действительно ценю это. После этого все становится сложнее, когда у вас есть серия гоночных выходных, но если это  полезно, я всегда рад приехать. Тем не менее, если это означает, что надо приехать из-за какой-нибудь ерунды - нет.

Фред, зная, что Кими может быть здесь менее чем за час, это утешение, даже уверенность?

Ф.В .: Я не знаю, можем ли мы говорить о «комфорте», но водители являются важной частью системы. Если они с удовольствием проводят время на фабрике, это здорово для парней, для команды, для сплоченности. Здорово, что Кими очень открыт для такой поддержки и живет в этом районе. Это преимущество, но я не выбираю своих водителей в зависимости от их географического положения.

КР: Это правда, что это весело. Один раз я неожиданно приехал с моим сыном. Это создает другие связи. Более тёплые.

У вас обоих есть репутация ненавидеть «фигню», как говорят англичане. Этот «настоящий разговор», который характеризует вас, это то, что приближает вас?

Ф.В .: Посмотрим ... Скажем так, это хорошее начало.

К.Р .: У нас могут быть проблемы, но мы будем говорить о них откровенно, без предвзятости, без неправильных путей. В отношениях важно знать, что у вас могут быть эти откровенные и прямые отношения. В любом случае это важно для меня.

Ф.В .: И для меня тоже!

Фред, ты что-нибудь узнал о Кими, чего не подозревал?

Ф.В .: Мы не знали друг друга раньше, но я думаю, что он гораздо более открыт, чем вы можете себе представить, когда вы не общаетесь с ним.

Кими, тот же вопрос ...

КР: У меня нет предвзятых представлений о людях. Хорошо это или плохо, я не буду судить, пока не узнаю. Я слышал некоторые вещи о Фреде, которые, кажется, хорошо ему подходят, и я рад. Такие вещи, как «чистый гонщик». Я был в командах, где дела не всегда шли так хорошо, как мне бы хотелось, где, к сожалению, было гораздо больше разговоров, чем гонок. Ничего подобного здесь нет.

Ф.В .: Не говори так, ты доведёшь меня до слёз (смеется).

Если вы сможете вывести команду на вершину, станет ли это самым большим успехом в вашей карьере?

Ф.В .: Что вы подразумеваете под «вершиной»?

KR: Исходя из моего личного опыта, победа с Lotus была более полезной, чем победа с McLaren или Ferrari по той простой причине, что мы начинали издалека. Если вы выигрываете в команде, с которой все ожидают, что вы выиграете, это очень отличается от победы, когда никто не ожидает этого.

Ф.В .: Честно говоря, в прошлом году, я думаю, мне было веселее с 6-м местом или двумя машинами в очках, чем Тото (Wolff. Ed.), когда Льюис Хэмилтон победил. Это был вызов! Менее чем десять месяцев назад мы отставали от лидеров на 4 секунды… Успех успеху рознь, в зависимости от того, называем ли мы себя Mercedes, Ferrari или Sauber. Для нас это значило постоянно улучшаться на протяжении всего сезона. Гонка за гонкой, мы всегда становились немного лучше. Мы начали с нижней части сетки. Мы были P9 в первой трети сезона, смогли выйти в Q3 во второй трети и P5 в последних 7 гонках. С новыми правилами невозможно предсказать, где мы начнем сезон, но я хочу сохранить те же возможности для улучшения.

Фред, ты знаешь выражение «Летающий Финн». Вы действительно думаете, что финны летят?

Ф.В .: Я очень практичный человек, но если Кими покажет мне, что это возможно, я поверю в это.

Кими, ты думаешь, что знаменитое «французское прикосновение» существует?

KR: Нелегко применить это в Формуле-1, но прогресс, достигнутый командой в прошлом году, показывает, что это может быть. Тем не менее, успех в Формуле 1 редко является успехом одного человека.

Наконец, когда придет время праздновать ваш первый совместный подиум, это будет шампанское или водка для всех?

Ф.В .: Зачем выбирать?

КР: Да, и то и другое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile306:

В Китае будет новое заднее крыло

Подробности здесь:

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/alfa-romeo-sauber-heckfluegel-gp-china-2019/ 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...