Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 minutes ago, Барт Венегор said:

Да имеют 

Даже топливо на таможне застревало и был геморрой

Тоже вспомнил.
Но вроде как разобрались.
Используют спецрежим, что  всех пока устраивает.
Да и Ф1 не "танковый биатлон" :D Там могут возникнуть проблемки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй, концепцию, не меняй, удлиняй базу или не удлиняй, все равно где были там и остались... Плюс если учесть что начали работать над болидом практически раньше всех, это очень печально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Smiths сказал:

Меняй, концепцию, не меняй, удлиняй базу или не удлиняй, все равно где были там и остались... Плюс если учесть что начали работать над болидом практически раньше всех, это очень печально. 

Разогнали всех рано 

Кто там начал работать то ?

И рано впадать , я скажу когда можно будет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Знать бы про какое 

Переднее , заднее 

Теперь в его словах может означать что в принципе эти машины так настроены 

Подождем в общем , завтра увешаются крыльями и вешалками , значит на первых тестах была болванка 

Нет , ну тады караул:D

Он про крылья говорит.

У Мака да, но другие пользуются лопатами сзади и это не мешает балансу.

Ждать нужно ГП с высоким прижимом, т.е. Барсу, Монако, если не будет баланса с лопатой сзади, то придется использовать небольшое, тогда мы будем жёстко лить в медленных поворотах и трассах. Сейчас может они специально не ставят, готовятся к первым этапам в подходящей для них конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, First Lady said:

 

Прочитай, не так давно было.

Индийский суд высшей инстанции не стал освобождать Формулу 1 от налогов за проведение трех гонок, прошедших в 2011-2013 годах.

К брекзиту это не относится.
Локальное законодательство надо уважать.
Спорт не должен быть выше закона, если у законодательного органа нет иного мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он про крылья говорит.

У Мака да, но другие пользуются лопатами сзади и это не мешает балансу.

Ждать нужно ГП с высоким прижимом, т.е. Барсу, Монако, если не будет баланса с лопатой сзади, то придется использовать небольшое, тогда мы будем жёстко лить в медленных поворотах и трассах. Сейчас может они специально не ставят, готовятся к первым этапам в подходящей для них конфигурации.

Я понимаю что про крылья 

Теперь переднее не генерирует столько прижима в принципе 

Надо ждать завтра , будут ли пробовать аэро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Индийский суд высшей инстанции не стал освобождать Формулу 1 от налогов за проведение трех гонок, прошедших в 2011-2013 годах.

К брекзиту это не относится.
Локальное законодательство надо уважать.
Спорт не должен быть выше закона, если у законодательного органа нет иного мнения.

 

Относиться к тому, что для Великобритании ЕС будет как Индия.

Хотите ввозит товары - таможня вот там,  платите. 

Ваши грузовики не имеют разрешения для ЕС? Сорри, ждите до следующей квоты.

 

А и почему зациклен только на гонках? К другой деятельности команды не будет иметь отношения? Покупки материалов, оборудования и пр.?

Если было бы так просто, Хорнер, Вольф и др. не поднимали бы вопрос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren еще не показал свой истинный потенциал к 2019 году

https://as.com/motor/2019/02/25/formula_1/1551109195_037269.html

Проблемы в медленных поворотах заметны на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

Разогнали всех рано 

Кто там начал работать то ?

И рано впадать , я скажу когда можно будет:D

У нас это, очередной переходных сезон просто:D

В 2013 переходных на новый регламент

В 2014 переходных на моторы Хонда

В 2015 первые шаги с Хондой

В 2016 закрпеление успехов с Хондой и небольшой прогресс

В 2017 первые шаги с новой концепцией Хонды

В 2018 переходный год с Рено

В 2019 переходный год, из за смены тех.штаба, ждем Ки

Так что терпения всем, скоро полетим, вот чую, что очень скоро этот момент настанет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

 

Относиться к тому, что для Великобритании ЕС будет как Индия.

Хотите ввозит товары - таможня вот там,  платите. 

Ваши грузовики не имеют разрешения для ЕС? Сорри, ждите до следующей квоты.

 

А и почему зациклен только на гонках? К другой деятельности команды не будет иметь отношения? Покупки материалов, оборудования и пр.?

Если было бы так просто, Хорнер, Вольф и др. не поднимали бы вопрос.

 

Ихмо, надуманная проблема..
Перевесить номера на фирменных фурах не составляет труда.
Таможню с CARNET ATA обсудили..
Остальное увидим.
О чем то надо говорить, вот и подняли вопрос. И поговорили, и дела в команде не обсуждали. Все довольны.
Японцы в Англию переехали.. Чем немцы хуже? Не осилят путь в Германию, если это решит столько вопросов и проблем?
Не охота гипотетические простыни катать.. Материалы и оборудование уверен закупаются не из принципа "Произведено в ЕС" а по эффективности. И платятся нормально налоги и таможенные сборы, если завозятся из третьих стран.
Не понятный алармизм и всепропальщина..
Для Макларена проблема будет гораздо большей чем для мерседеса, так как группа и производство сконцентрированы в Англии. Но говорящие головы группы молчат и надеюсь работают, а не расуждают на тему: "Есть ли жизнь после брекзита?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было хотел нацитировать про брекзит, но потом увидел контингент кому. Ребят вы там свои СМИ читайте, да анализируйте. Коли забыли что это такое. Все написанное.. Ну как бы сказать, чтобы не обидеть. Гольная политота не имеющая реалий в жизни. Не тащите это бред сюда. Или отмените вообще все спортивные мировые события. Ум есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Terrai сказал:

Было хотел нацитировать про брекзит, но потом увидел контингент кому. Ребят вы там свои СМИ читайте, да анализируйте. Коли забыли что это такое. Все написанное.. Ну как бы сказать, чтобы не обидеть. Гольная политота не имеющая реалий в жизни. Не тащите это бред сюда. Или отмените вообще все спортивные мировые события. Ум есть? 

У вас наверно не очень. Если считаете себя умней Тото и Хорнера. Это наверно от чтения советских газет после обеда... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Ихмо, надуманная проблема..
Перевесить номера на фирменных фурах не составляет труда.
Таможню с CARNET ATA обсудили..
Остальное увидим.
О чем то надо говорить, вот и подняли вопрос. И поговорили, и дела в команде не обсуждали. Все довольны.
Японцы в Англию переехали.. Чем немцы хуже? Не осилят путь в Германию, если это решит столько вопросов и проблем?
Не охота гипотетические простыни катать.. Материалы и оборудование уверен закупаются не из принципа "Произведено в ЕС" а по эффективности. И платятся нормально налоги и таможенные сборы, если завозятся из третьих стран.
Не понятный алармизм и всепропальщина..
Для Макларена проблема будет гораздо большей чем для мерседеса, так как группа и производство сконцентрированы в Англии. Но говорящие головы группы молчат и надеюсь работают, а не расуждают на тему: "Есть ли жизнь после брекзита?"

Обожаю диваных экспертов дающих логистические советы топ-менагерам транснациональных корпораций.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hemul сказал:

У вас наверно не очень. Если считаете себя умней Тото и Хорнера. Это наверно от чтения советских газет после обеда... 

Это проблемы то-то и хорнера обычное нытье с целью получения очередных преференций не более. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем и посмотрим как скажется Брекзит великому автопроизводителю  Макларену, когда на рынке Германии к стоимости машины будут добавлятся пошлины, акцизы, еко-таксы и НДС.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

Подождем и посмотрим как скажется Брекзит великому автопроизводителю  Макларену, когда на рынке Германии к стоимости машины будут добавлятся пошлины, акцизы, еко-таксы и НДС.  

увеличит продажи?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Smiths сказал:

Меняй, концепцию, не меняй, удлиняй базу или не удлиняй, все равно где были там и остались... Плюс если учесть что начали работать над болидом практически раньше всех, это очень печально. 

Принижаете успехи шейха, такого руководителя надо ценить! 

Если что, это сарказм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

McLaren еще не показал свой истинный потенциал к 2019 году

https://as.com/motor/2019/02/25/formula_1/1551109195_037269.html

Проблемы в медленных поворотах заметны на трассе.

такая красивая машина

ну должен быть у неё потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rebus сказал:

такая красивая машина

ну должен быть у неё потенциал

Раз затянули про потенциал , значит ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hemul сказал:

Обожаю диваных экспертов дающих логистические советы топ-менагерам транснациональных корпораций.  

Ага, жираф большой, ему видней! (C)

Топ-менеджер типа Хорнера ради выгоды все что угодно сочинит. И до транснациональной ему как до Пекина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

увеличит продажи?   

За счёт недопоставки гиперкаров из ЕС :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Hemul said:

Обожаю диваных экспертов дающих логистические советы топ-менагерам транснациональных корпораций.  

Петров? Попов? "Не узнаю в гриме" (с)
Но читайте внимательнее то, на что ссылаетесь:

«Никто не знает, какими будут последствия Брекзита в глобальном масштабе. Не думаю, что кому-либо из нас это известно, хотя у нас есть несколько вариантов дальнейших действий, предусматривающих все возможные сценарии.

Надеюсь, что решение будет найдено, и здравый смысл возобладает. Решения по Брекзиту будут приниматься в конце марта, после чего мы увидим, что это означает в реальности».
Но некоей инициативной группе под руководством Хемула, все уже известно.. :D

Во-вторых, где там логистические советы? :D
Если вы работаете топменеджером транснациональной корпорации....  то вопросов не имею. Учиться все равно не будете.
В противном случае готов обсудить мерило или систему координат для оценки степени компетентности и информированности....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

Подождем и посмотрим как скажется Брекзит великому автопроизводителю  Макларену, когда на рынке Германии к стоимости машины будут добавлятся пошлины, акцизы, еко-таксы и НДС.  

Это так по женски, обидеться на производителей Макларена, за то что великий ушел из формулы1..
Все остальное видимо уже не важно..
Вилки - база в Британии
Инидосила - база в Британии..
Но плачем мы по логистике бедного мерседеса с быками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Это так по женски, обидеться на производителей Макларена, за то что великий ушел из формулы1..
Все остальное видимо уже не важно..
Вилки - база в Британии
Инидосила - база в Британии..
Но плачем мы по логистике бедного мерседеса с быками...

Думаю подводят базу под то что бы свалить 

Мерсу , ну какой смысл дальше , тем более если возьмут еще один чемп 

А Быки , может Матешиц устал от пустых трат и партнёры вроде как не довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...