Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 часа назад, Юра сказал:

За тем что бы одна команда столько лет не самовозила.

 

Ну так формально то она не самовозила последние 2 года, а в "напряженной борьбе" переломила неблагоприятный ход сезона в свою пользу....дважды напомню. А уж неповезло и всякие техпроблемы соперников вообще не требует оправдания перед зрителями.

Я просто читаю ветку и не могу понять - с чего либертям и руководству что то менять, если 5 лет их это устраивает.

Рейтинг? Но мы же не видим финансовую сторону - может профит продолжается в нормальном объеме.

И потом, мы же закулисы не знаем - тот же МА - последнему диванному аналитегу было понятно - лажает. Но фуры же его держали, запарывая сезон за сезоном. А оказывается всё это время под боком сидел другой толковый и талантливый.

Очень сильно Ф1 стала напоминать плохое шоу для распила бабла..........хотя может реклама рулит и поэтому спорт вторичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Разумеется пилоты сами не договорятся.  

Организованной команде проще бороться когда соперников много. Неорганизованная разумеется наоборот провалится ниже возможностей.

если бы не было питстопов, я был бы с вами полностью согласен. Но при наличии питов все возможно.

Я прежде всего не понимаю  тактику Феррари...ее просто не было на мой взгляд. Но и Тактику Мерса и функцию их второго пилота не то что не одобряю, а считаю ее недостойной спортивного соревнования.

Естественно. И всё, о чём вы пишите ("ради командных интересов", "не исходя из личных предпочтений", "пропуск напарника, его разгон в слипе"...), это и есть КТ, а не борьба на трассе, которой вы жаждали пару страниц назад. Как, по-вашему, сочетается то, что Гасли и Леклер, с одной стороны, должны бескомпромиссно рубиться со своими напарниками, но при этом "до середины чемпа ни какой борьбы, только сотрудничество"?.. 

О чём и речь. Мерседес, у которого всё в организовано в пользу Хэмилтона, снова без проблем возьмёт чемпионат, если противопоставить ему команды. в которых пилоты борются между собой (читайте, не организованы).

Так режим вечеринки в квале и хорошая работа с резиной в помощь. БШ, все дела...

А я не понимаю ваши непонимание и неодобрение :smile: Вы же хотели борьбу между напарниками - Феррари вам её дали. Хотели организованную команду - Мерседес эту модель продемонстрировал. По просьбам трудящихся, как говорится :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, metoxana сказал:

 Вы же хотели борьбу между напарниками - Феррари вам её дали. Хотели организованную команду - Мерседес эту модель продемонстрировал. По просьбам трудящихся, как говорится :floxy: 

 

Да. Самое интересное как раз в том, что основные конкуренты Мерса как будто спецом обостряют внутрикомандную борьбу на сезон 2019.

Это очень странно. Но фактический смысл один - сохранение лидирования Мерсов и ЛХ в частности.

Когда почти все от инсайдеров паддока до зрителя на диване говорят "Феттелю надо бояться Леклера", в несложном переводе это звучит так "Титул уже у ЛХ". Чему только здесь радоваться непонятно. Зрелищу борьбы во "втором эшелоне"....хмм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

7 часов назад, Юра сказал:

Дык вы о Феттеле заботитесь?)))) Я то думал вы болеете за Хема, а оказывается вас беспокоит что там с Себом будет....Ну что же, это логично. Хем-самовозник скоро вообще мало кого интересовать будет.

ну, если сходить, скажем, в 13-ый, и посчитать "писателей" о "скиле" сабжа, а теперь посмотреть скока осталось, то ...:D

7 часов назад, Юра сказал:

За тем что бы одна команда столько лет не самовозила.

там твой коллега бегает от вопроса

Цитата

т.е. ты знаешь, как зовут того, кто машинку фети отправлял в забор или в краши

огласи, пжл 

может ты ответишь?

вопрос о том, что все это случалось, "на быстрейшей машине" чемпа, можешь опустить:smile7:

7 часов назад, Юра сказал:

Как еще больше? Выбивать он уже выбивал. Еще лучше только если поехать в обратную сторону и в лобовую...

примеры будут?

или как местная "тетушка"?!:connie_45:

6 часов назад, Юра сказал:

А кто прима красных? Неужель Себ? Дык почему же  Кими  не давали приказов пропускать Себа без боя? Вот в Мерсе прима так прима....приказали второму номеру и тот послушно исполнил.

" без боя"?! или без плача?!

Цитата

Феттель: Это просто глупо. Я просто теряю время и убиваю шины!
Феттель: Вы что, не видите температуру резины? Вы ее видите?
Ferrari: Да, мы видим ее. 
Феттель: Ну и? Так чего же вы ждете?
Ferrari: Мы сообщили Кими, мы сообщили Кими. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

28 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Да. Самое интересное как раз в том, что основные конкуренты Мерса как будто спецом обостряют внутрикомандную борьбу на сезон 2019.

Это очень странно. Но фактический смысл один - сохранение лидирования Мерсов и ЛХ в частности.

Когда почти все от инсайдеров паддока до зрителя на диване говорят "Феттелю надо бояться Леклера", в несложном переводе это звучит так "Титул уже у ЛХ". Чему только здесь радоваться непонятно. Зрелищу борьбы во "втором эшелоне"....хмм

ну вот, ты опять

а от этого

17 часов назад, cosmi сказал:

т.е. ты знаешь, как зовут того, кто машинку фети отправлял в забор или в краши

огласи, пжл 

почему то бегаешь?

может, така, подтвердишь "фактический смысл"?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ЕВГА сказал:

Гугл мне выдал ссыль по запросу  "мобильная шикана Боттас" датированную концом июля(после Венгрии)

На ньюсе в теме юмор шутка про второботтаса - после германии.

 

И?

что это единичные случаи за сезон? или система?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

Но фактический смысл один - сохранение лидирования Мерсов и ЛХ в частности.

Чему только здесь радоваться непонятно. Зрелищу борьбы во "втором эшелоне"....хмм

Вряд ли именно к этому стремились основные конкуренты Мерса, обостряя на следующий сезон внутрикомандную борьбу :smile:

К сожалению, в нынешней Ф1, если ставить целью выиграть кубки, внутрикомандную борьбу можно себе позволить лишь в том случае, если и остальные соперники дают своим пилотам свободно бороться. Ну, или если у тебя самовоз. Может, Ферры и Ред Булл что-то знают и рассчитывают на один из этих сценариев? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Тогда он угробит карьеру своего молодого пилота....Боттас обречен...

Почему? Выдадут Боттасу титул и освободят от занимаемой должности :smile: 

Как итог, все довольны: кубки у Мерса, Боттас чемпион и может найти себе другую команду, место для Окона/Расселла свободно :yes3:

Да и вообще, нечего в этом Мерсе надолго зависать. Получил кубок - на выход - следующий! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

Очень сильно Ф1 стала напоминать плохое шоу для распила бабла..........хотя может реклама рулит и поэтому спорт вторичен.

Сойдемся на том что и то и другое: а)шоу для распила бабла в некоторых богатых командах и б) для рекламы тем, кому она нужна ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, metoxana сказал:

Почему? Выдадут Боттасу титул и освободят от занимаемой должности :smile: 

Как итог, все довольны: кубки у Мерса, Боттас чемпион и может найти себе другую команду, место для Окона/Расселла свободно :yes3:

Да и вообще, нечего в этом Мерсе надолго зависать. Получил кубок - на выход - следующий! :floxy:

Не...ну Тотто выдумщик, он не будет повторять уже прожеванный сценарий так уж явно. Тогда распоследний дурак догадается что вся эта борьба инсцинировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

 

Ну так формально то она не самовозила последние 2 года, а в "напряженной борьбе" переломила неблагоприятный ход сезона в свою пользу....дважды напомню.

:floxy: 

 

5 часов назад, DreamTeam сказал:

А уж неповезло и всякие техпроблемы соперников вообще не требует оправдания перед зрителями.

Я просто читаю ветку и не могу понять - с чего либертям и руководству что то менять, если 5 лет их это устраивает.

Молодая аудитория не покупается на эту туфту. Это старичков можно обдурить, а молодежь просто не понимает на что тут смотреть...не драйва ни аварий ни борьбы. ЛХ вечный чемпион....у пацанов лох тот кто смотрит эту ерунду. Уже ни раз слышал подобное от подрастающего поколения.

 

5 часов назад, DreamTeam сказал:

И потом, мы же закулисы не знаем - тот же МА - последнему диванному аналитегу было понятно - лажает. Но фуры же его держали, запарывая сезон за сезоном. А оказывается всё это время под боком сидел другой толковый и талантливый.

А вот это загадка....Если в этом году вдруг сразу все нормализуется и титул у красных в кармане, станет понятно что был по сути саботаж либо со стороны Ари либо со стороны Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

 Это старичков можно обдурить, а молодежь просто не понимает. У пацанов лох тот кто смотрит эту ерунду.

Аргументация у молодежи, описываемой Вами, смотрю, сильная. Могли бы и просто сократить до "молодежь просто не понимает". Это девиз молодежи практически всех времён и народов. Они вечно почти ничего не понимают, потому что мозги отключены. 

 

Жертвы маркетинга, в котором Ф-1 для лохов. Зато выкидывать по несколько штук каждый год на очередную одинаковую каждый год  ФИФУ - это не лохи. Упрашивать предков  каждый  год купить очередной старый-новый айфон за 70 штук - это не лохи. Именно мнению таких людей я должен доверять, ага.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, metoxana сказал:

Естественно. И всё, о чём вы пишите ("ради командных интересов", "не исходя из личных предпочтений", "пропуск напарника, его разгон в слипе"...), это и есть КТ, а не борьба на трассе, которой вы жаждали пару страниц назад. Как, по-вашему, сочетается то, что Гасли и Леклер, с одной стороны, должны бескомпромиссно рубиться со своими напарниками, но при этом "до середины чемпа ни какой борьбы, только сотрудничество"?.. 

Очень просто сочетается: мои хотелки это борьба открытая и на трассе, причем вообще без КТ. Хотелки команды - титул в КК. Хотелка пилота победа в ЛЗ. Так что все в силе, вопрос под каким углом смотреть на проблему.

Понятно что если брать сугубо хотелку пилота, то получается что должен быть 1 кто собирает максимум очков и 2номер кто прикрывает его. Но при этом важно не забывать, что при этом у 1 номера должна быть лучшая машина ибо в противном случае он не компенсирует очков потерянных мобильной шиканой.

 

3 часа назад, metoxana сказал:

О чём и речь. Мерседес, у которого всё в организовано в пользу Хэмилтона, снова без проблем возьмёт чемпионат, если противопоставить ему команды. в которых пилоты борются между собой (читайте, не организованы).

Правильно, потому в командных интересах достичь понимания пилотов и руководить грамотно, полностью прекратив борьбу в начале сезона между собой. Просто что бы противостоять тактики Мерса. При этом начать информационную войну против неспортивного поведения, против Хема, и Тотто лично.

Ну подумаешь Юре не понравятся такие гонки...но шансы на титул возрастут:floxy:

 

3 часа назад, metoxana сказал:

Так режим вечеринки в квале и хорошая работа с резиной в помощь. БШ, все дела...

А я не понимаю ваши непонимание и неодобрение :smile: Вы же хотели борьбу между напарниками - Феррари вам её дали. Хотели организованную команду - Мерседес эту модель продемонстрировал. По просьбам трудящихся, как говорится :floxy: 

Вы считаете что Феррари дали борьбу в последние годы? Это когда пилоты не понимают что делать, можно ли обгонять или стоит отсиживаться за спиной? Это не борьба, это неудачное руководство и тактика...т.е. бардак.

А Мерседес продемонстрировал не только организацию, но и слабость ФИА и цирковую сущность Ф1. При этом ФИА не может не понимать что такая КТ и столько титулов у одной команды это плохо для спорта...там же есть Браун который может все это рассказать.

По сути кроме Себа, сейчас борется Макс и несколько пилотов второго эшелона. Все остальные так или иначе просто отбывают номер. Причем это и команды и пилоты в них. Ф1 спасло то что Себ вносит разнообразие в унылый ход гонок, что появился неугомонный Макс и то что не все молодые пилоты - Вандорны, а по большей части Гасли, Леклеры, Оконы и т.п.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Очень просто сочетается: мои хотелки это борьба открытая и на трассе, причем вообще без КТ. Хотелки команды - титул в КК. Хотелка пилота победа в ЛЗ. 

Пилот не часть команды?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Аргументация у молодежи, описываемой Вами, смотрю, сильная. Могли бы и просто сократить до "молодежь просто не понимает". Это девиз молодежи практически всех времён и народов. Они вечно почти ничего не понимают, потому что мозги отключены. 

В наши годы молодежь уважала Ф1 поскольку такой накал борьбы супертехники нельзя было найти где то еще.

Теперь все доступно и молодежь живет в экшене. Потому и популярность у молодежи набирает тот же Макс, а не кто то, кто бухгалтерит, пусть и очень умело и талант и все такое.

 

9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Жертвы маркетинга, в котором Ф-1 для лохов. Зато выкидывать по несколько штук каждый год на очередную одинаковую каждый год  ФИФУ - это не лохи. Упрашивать предков  каждый  год купить очередной старый-новый айфон за 70 штук - это не лохи. Именно мнению таких людей я должен доверять, ага.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Причем тут покупка телефона? Я о том что смотрит молодежь. Она смотрит то, где есть экшен, борьба, падения, краши. Но не шахматы и не унылый паровозик послушно наматывающий круги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Пилот не часть команды?  

Смотря какой пилот....:floxy:

Себ вот часть команды который как лакмусовая бумажка....в команде все хорошо, он в титулах. В команде бардак, и он чудит вместе с ней.

Сравните с тем же Максом который делает что хочет и плевать на команду которая его боготворит. Или Кими, которому все параллельно, в том числе и бардак в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Юра сказал:

:floxy: 

 

Молодая аудитория не покупается на эту туфту. Это старичков можно обдурить, а молодежь просто не понимает на что тут смотреть...не драйва ни аварий ни борьбы. ЛХ вечный чемпион....у пацанов лох тот кто смотрит эту ерунду. Уже ни раз слышал подобное от подрастающего поколения.

 

Некоторые такие оптимистично-наивные:smile: С чего-то вдруг ФИА должны тормозить Мерс, в последние сезоны ничего такого не было, скорее наоборот, а тут прямо все решать что нужна зрелищность и потому будут "останавливать" Мерс. 

Для молодежи введут какой-то ван-буст и еще что-то в этом роде или поменяют формат гонок. Деньги большие и никто просто так, ради только интереса зрителей ничего менять не будет.

 

43 минуты назад, Юра сказал:

А вот это загадка....Если в этом году вдруг сразу все нормализуется и титул у красных в кармане, станет понятно что был по сути саботаж либо со стороны Ари либо со стороны Бинотто.

Сначала машину надо нормальную построить, следующей сезон же продолжение прошлого, особенно с изменениями в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

а от этого

почему то бегаешь?

может, така, подтвердишь "фактический смысл"?:smile7:

 

ну вот как вёл себя Росб, когда ему наступали на хвост? Едва ли не демонстративно останавливался посреди трассы или..вообще уезжал с трассы. Не вылетал, а именно демонстративно съезжал чтобы ЛХ не прошёл его на трассе.

Он не мог сказать этого в вью или журналюгам и до сих пор не может. Но продемонстрировать на трассе и швырнуть кепкой, чтобы зритель догадался что происходит он же мог.

С прошлогоднего Баку Фет ведёт себя как будто он не борется за титул и рискует как попало. Может он знать больше нас и ехать как ему нравиться? Типа, знаю титула не будет, так хоть нагоняюсь демонстративно в волю.

Может и Лека для того и подписали, не будет борьбы за титул, так хоть зрелищность борьбы во втором эшелоне. А там и готовая причина очередного самовозного титула ЛХ - увлеклись мол борьбой и сами профукали, НО зато как зрелищно-какие такие самовозы и все подстроено?

 

1 час назад, metoxana сказал:

Вряд ли именно к этому стремились основные конкуренты Мерса, обостряя на следующий сезон внутрикомандную борьбу :smile:

К сожалению, в нынешней Ф1, если ставить целью выиграть кубки, внутрикомандную борьбу можно себе позволить лишь в том случае, если и остальные соперники дают своим пилотам свободно бороться. Ну, или если у тебя самовоз. Может, Ферры и Ред Булл что-то знают и рассчитывают на один из этих сценариев? :smile:

 

Или наплевав на зрителей -"пипл хавает", заранее согласились на очередной титул ЛХ и Мерсов. Больше вариантов особо и нет.

 

1 час назад, Юра сказал:

Молодая аудитория не покупается на эту туфту. Это старичков можно обдурить, а молодежь просто не понимает на что тут смотреть...не драйва ни аварий ни борьбы. ЛХ вечный чемпион....у пацанов лох тот кто смотрит эту ерунду. Уже ни раз слышал подобное от подрастающего поколения.

 

А вот это загадка....Если в этом году вдруг сразу все нормализуется и титул у красных в кармане, станет понятно что был по сути саботаж либо со стороны Ари либо со стороны Бинотто.

 

Судя по рекламодателям - "ред буллу" и "монстер энерджи" всяким, "выхлоп" от молодежи вполне есть. А зритель перед экраном вообще не имеет возраста - он кошелёк и всё. Да и на ГП молодняк вполне приходит.........Хайповых авто чемпионатов для молодняка то нет, именно раскручено хайповых.

 

Странно это всё - конфликты и саботажи в таких организациях решаются быстро. Да и МА у них по прежнему востребованный управленец оказывается. Очень фуры напоминают тот самый "чебаркуль", которому не хотелось побеждать всей командой, поэтому лажали все дружно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Смотря какой пилот....:floxy:

Себ вот часть команды который как лакмусовая бумажка....в команде все хорошо, он в титулах. В команде бардак, и он чудит вместе с ней.

Сравните с тем же Максом который делает что хочет и плевать на команду которая его боготворит. Или Кими, которому все параллельно, в том числе и бардак в команде.

Да хоть какой.  Любой пилот это часть команды.  Наемный сотрудник.   Который обязан блюсти интересы команды.    Команда нанимает пилотов, чтобы те показывали наилучшие результаты.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Правильно, потому в командных интересах достичь понимания пилотов и руководить грамотно, полностью прекратив борьбу в начале сезона между собойПросто что бы противостоять тактики Мерса.

Вы считаете что Феррари дали борьбу в последние годы? Это когда пилоты не понимают что делать, можно ли обгонять или стоит отсиживаться за спиной? Это не борьба, это неудачное руководство и тактика...т.е. бардак.

А сделать это можно как? Правильно, ещё до гонки распределив роли пилотов-напарников. То есть, по сути, применив так презираемую большинством формульных болельщиков командную тактику Мерса :smile44:

Одно другому не мешало. Конечно, бардак. Но бороться не запрещали. Не до того, видимо, было :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DreamTeam сказал:

Или наплевав на зрителей -"пипл хавает", заранее согласились на очередной титул ЛХ и Мерсов. Больше вариантов особо и нет.

Бабло пилят? :floxy:

Ну, если ожидать подобного от итальянцев я ещё могу, то наш Матешиц на такую сделку наверняка не пойдёт :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Судя по рекламодателям - "ред буллу" и "монстер энерджи" всяким, "выхлоп" от молодежи вполне есть. А зритель перед экраном вообще не имеет возраста - он кошелёк и всё. Да и на ГП молодняк вполне приходит.........Хайповых авто чемпионатов для молодняка то нет, именно раскручено хайповых.

:scratch_one-s_head:у как сказать....РБР собирался уходить вообщето. Подозреваю что причина тому унылое барахтанье в вакууме меду топами и остальными. К чему покидать чемп стабильно занимая почетные вторые-третьи места если рекламный эффект есть.

Весь Хайп сейчас в инете, а не на реальных трассах.

 

9 минут назад, DreamTeam сказал:

Странно это всё - конфликты и саботажи в таких организациях решаются быстро. Да и МА у них по прежнему востребованный управленец оказывается. Очень фуры напоминают тот самый "чебаркуль", которому не хотелось побеждать всей командой, поэтому лажали все дружно. 

Согласен. Странно и не понятно. Тем более если на фоне непонятного МА в семье был такой самородок, который все налаживает и поднимает.....Какой смысл был тянуть. представляю себе какая буря эмоций была у Себа внутри, когда он после работы в логичной, стабильной и организованной структуре РБ, попал в легенду и 4 года фактически видит полный бардак, яростную борьбу за власть.

Странно что Себ не объявил войну Ари и не принял сторону Бинотто сразу. В чем то тут подвох. Теоретически такому пилоту как Феттель гораздо удобнее работать с управленцем из техотдела чем с харизматичным деспотом, который мало что понимает в гонках, да еще и грозится публично чуть ли не выгнать.. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Сначала машину надо нормальную построить, следующей сезон же продолжение прошлого, особенно с изменениями в регламенте.

Ну и получается, что если выкатят самовоз, то фактически саботаж был со стороны Бинотто ибо свалить Ари он мог только проиграв титулы. А вот если, при относительно слабой машине, Феррари возьмет титул, значит 100% что МА корень всех бед. Ну а регламент....тут ни чего не поделаешь. Себу он не слишком подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Ну и получается, что если выкатят самовоз, то фактически саботаж был со стороны Бинотто ибо свалить Ари он мог только проиграв титулы. А вот если, при относительно слабой машине, Феррари возьмет титул, значит 100% что МА корень всех бед.

Вы же понимаете, что если Феррари возьмёт титул, у неё априори самовоз :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...