Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, slowhands сказал:

а в чем вообще суть замеса?

В рекламе сигарет, которая в Австралии запрещена

https://www.f1news.ru/news/f1-135486.html

Мы рассказывали о том, что в Австралии начато официальное расследование в связи с логотипами Mission Winnow, и не исключено, что именно это стало причиной, по которой перед самым началом сезона название команды пришлось сократить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zurz сказал:

В рекламе сигарет, которая в Австралии запрещена

 

Интересно... Как же Треверс Бейнон тогда там совсем не нищенствует, или своим можно? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zurz сказал:

В рекламе сигарет, которая в Австралии запрещена

https://www.f1news.ru/news/f1-135486.html

Мы рассказывали о том, что в Австралии начато официальное расследование в связи с логотипами Mission Winnow, и не исключено, что именно это стало причиной, по которой перед самым началом сезона название команды пришлось сократить.

 

Интересно всё таки - нет прямой рекламы сигарет, нет прямой рекламы бренда табачной продукции.

Есть логотип для совместного сотрудничества- некое выдуманное название и к чему не привязанное.

И если нет запрета в принципе сотрудничать с табачными компаниями - проблема искусственная.

 

Ну вот- сезон ещё не начался, а Феррари снова что то "банят". Страшно видимо за 6-8 титулы ЛХ, вдруг фуры поверят в себя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

Ну вот- сезон ещё не начался, а Феррари снова что то "банят". Страшно видимо за 6-8 титулы ЛХ, вдруг фуры поверят в себя)

Искренне надеюсь, что это не снятые наклейки дают нам прибавку в скорости относительно всех остальных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Интересно всё таки - нет прямой рекламы сигарет, нет прямой рекламы бренда табачной продукции.

Есть логотип для совместного сотрудничества- некое выдуманное название и к чему не привязанное.

И если нет запрета в принципе сотрудничать с табачными компаниями - проблема искусственная.

 

Ну вот- сезон ещё не начался, а Феррари снова что то "банят". Страшно видимо за 6-8 титулы ЛХ, вдруг фуры поверят в себя)

что и австралия за ЛХ топит? вроде не фиашный запрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ от АВтобильда по поводу возможной расстановки сил.

Бинотто говорит, что они построили хорошую базу, но недооценивать Мерседес не стоит. Главная проблема Феррари сейчас это надежность. Так, электрическая проблема помешала Феттелю нормально проехать симуляцию всего после 38 пройденных кругов. И расстроила Бинотто ничуть не меньше аварии немца двумя днями ранее, когда сломался колёсный диск. При этом вины пилота в этом никакой не было.

Одна скорость Феррари впечатляет. Так, в пятницу Льюис всего 0,03 уступил Сэбу на одинаковых шинах. Но такой разрыв не должен вводить в заблуждение. Перед последним сектором Сэб вёз ЛХ 0,4. Но на третьем отрезке ЛХ отыграл 0,3. При этом скорость на третьем секторе говорит о количестве топлива в баках. Чем машина легче, тем она там быстрее. Наблюдатели на трассе говорят о том, что Сэб не ехал на полном газу. Если бы ехал, то привёз бы Мерсу 0,5. 

У Феррари есть преимущество и на дистанции гонки. Можно сравнить симуляции Боттаса и Феттеля, которые были проведены с разницей в один день, но в одинаковых условиях. Оба начали на С3. Феттель остановился на 16 круге и уже опережал Боттаса на 5 секунд. На втором отрезке оба обули более жесткий С2. И к концу отрезка из 20 кругов Сэб опередил Боттаса уже на 9 секунд. Если предположить, что и третий отрезок для обоих прошёл бы без проблем, то к концу гонки преимущество Феттеля удвоилось бы, и он опередил бы Боттаса более чем на 30 секунд. К тому же его шины лучше сохранялись. Это говорит о том, что и в гоночном темпе Феррари быстрее Мерса на полсекунды. 

Пилоты Феррари близки по скорости. Леклер на одном круге уступает Феттелю 0,1. В гоночном темпе 0,2.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Искренне надеюсь, что это не снятые наклейки дают нам прибавку в скорости относительно всех остальных :D

 

Логично, как только с фур что то снимают, фуры теряют темп и преимущество))

 

ПыСы: Хотя снятие с фур МА должно помочь)))

 

2 часа назад, Rebus сказал:

что и австралия за ЛХ топит? вроде не фиашный запрет

 

Ну раз фиа с формулкой "топят" за легендарность ЛХ на 8 титулов, то уж найти в Австралии парочку иуд-плёвое дело)

За 30 "серебристых" сребреников  можно и в Германии найти свидетелей расизма СФ, и как ещё не догадались?

Вон он в Баку хотел ЛХ из за расовой ненависти укокошить!

Маразм? А углядеть прямую рекламу Марльборо в логотипе - нормально?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

Анализ от АВтобильда по поводу возможной расстановки сил.

Бинотто говорит, что они построили хорошую базу, но недооценивать Мерседес не стоит. Главная проблема Феррари сейчас это надежность. Так, электрическая проблема помешала Феттелю нормально проехать симуляцию всего после 38 пройденных кругов. И расстроила Бинотто ничуть не меньше аварии немца двумя днями ранее, когда сломался колёсный диск. При этом вины пилота в этом никакой не было.

Одна скорость Феррари впечатляет. Так, в пятницу Льюис всего 0,03 уступил Сэбу на одинаковых шинах. Но такой разрыв не должен вводить в заблуждение. Перед последним сектором Сэб вёз ЛХ 0,4. Но на третьем отрезке ЛХ отыграл 0,3. При этом скорость на третьем секторе говорит о количестве топлива в баках. Чем машина легче, тем она там быстрее. Наблюдатели на трассе говорят о том, что Сэб не ехал на полном газу. Если бы ехал, то привёз бы Мерсу 0,5. 

У Феррари есть преимущество и на дистанции гонки. Можно сравнить симуляции Боттаса и Феттеля, которые были проведены с разницей в один день, но в одинаковых условиях. Оба начали на С3. Феттель остановился на 16 круге и уже опережал Боттаса на 5 секунд. На втором отрезке оба обули более жесткий С2. И к концу отрезка из 20 кругов Сэб опередил Боттаса уже на 9 секунд. Если предположить, что и третий отрезок для обоих прошёл бы без проблем, то к концу гонки преимущество Феттеля удвоилось бы, и он опередил бы Боттаса более чем на 30 секунд. К тому же его шины лучше сохранялись. Это говорит о том, что и в гоночном темпе Феррари быстрее Мерса на полсекунды. 

Пилоты Феррари близки по скорости. Леклер на одном круге уступает Феттелю 0,1. В гоночном темпе 0,2.

 

Хрена себе расклады нарисовал Билд.  :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Хрена себе расклады нарисовал Билд.  :ohmy:

Бумага все стерпит :) 

Хотя... И у Феррари когда-то должен появиться самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Хрена себе расклады нарисовал Билд.  :ohmy:

Ну кто то же должен быть оптимистом :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Анализ от АВтобильда по поводу возможной расстановки сил.

 

Наблюдатели на трассе говорят о том, что Сэб не ехал на полном газу. Если бы ехал, то привёз бы Мерсу 0,5. 

Можно сравнить симуляции Боттаса и Феттеля, которые были проведены с разницей в один день, но в одинаковых условиях. Это говорит о том, что и в гоночном темпе Феррари быстрее Мерса на полсекунды. 

Пилоты Феррари близки по скорости. Леклер на одном круге уступает Феттелю 0,1. В гоночном темпе 0,2.

Интересно, кто такой Ральф Бах? :scratch_one-s_head: И что представляет собой Автобильд? Он ближе к Бильду или к профильным изданиям? Лично мне всё, что имеет приставку Бильд, не внушает особого доверия...

То, что Себ не ехал на максимуме, было заметно по онборду его быстрого круга. Но привёз бы он Льюису 0,5 с, ещё вопрос: всё-таки Себ с Каталуньей не слишком дружит (особенно с третьим сектором, где он как раз "поднимал ногу с педали газа").

Вот уж с кем, а с Боттасом я бы точно сравнивать не стала.

Примерно как Райкконен, что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

Интересно, кто такой Ральф Бах? :scratch_one-s_head: И что представляет собой Автобильд? Он ближе к Бильду или к профильным изданиям? Лично мне всё, что имеет приставку Бильд, не внушает особого доверия...

То, что Себ не ехал на максимуме, было заметно по онборду его быстрого круга. Но привёз бы он Льюису 0,5 с, ещё вопрос: всё-таки Себ с Каталуньей не слишком дружит (особенно с третьим сектором, где он как раз "поднимал ногу с педали газа").

Вот уж с кем, а с Боттасом я бы точно сравнивать не стала.

Примерно как Райкконен, что ли? 

На Автобильд работает Бьянка Гарлофф. По-моему. Они в целом немного жёлтенькие, поскольку озвучивают невероятные слова того же доктора Марко. Но не настолько, чтобы писать околесицу :) 

Это такие же раскладки, как у сотни других изданий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

На Автобильд работает Бьянка Гарлофф. По-моему. Они в целом немного жёлтенькие, поскольку озвучивают невероятные слова того же доктора Марко. Но не настолько, чтобы писать околесицу :) 

Это такие же раскладки, как у сотни других изданий. 

А, эту тётеньку я помню: вроде, не самый последний в Ф1 персонаж)) Ну, касаемо невероятных слов, тут скорее Марко жёлтенький, чем те, кто его заявления печатают :floxy: По мне, желтизна в первую очередь в направленности и качестве контента выражается (когда пишут поверхностно и о личном, а не о профессиональном), а также в уровне достоверности (когда текст в основном из сплетен состоит). Здесь же вроде какой-никакой анализ))

Ну да, вилами по воде, как обычно :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

На Автобильд работает Бьянка Гарлофф. По-моему. Они в целом немного жёлтенькие, поскольку озвучивают невероятные слова того же доктора Марко. Но не настолько, чтобы писать околесицу :) 

Это такие же раскладки, как у сотни других изданий. 

Бывает, и раскладки похуже, то что пишут на BBC, иногда просто не лезет ни в какие рамки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Бывает, и раскладки похуже, то что пишут на BBC, иногда просто не лезет ни в какие рамки.

Читать такой анализ, конечно, приятно :) 

Но все это мало будет иметь отношение к тому, что будет в Мельбурне и дальше по сезону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Анализ от АВтобильда по поводу возможной расстановки сил.

А потом "Мерс" в австралийской квале привезет "Феррари" 0,6 и в одной из соседних веток будут массово поздравлять Хэма с очередным чемпионством и грезить о 2038м:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

А потом "Мерс" в австралийской квале привезет "Феррари" 0,6 и в одной из соседних веток будут массово поздравлять Хэма с очередным чемпионством и грезить о 2038м:floxy:

Я даже знаю, в какой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха

Феррари 15-17 - то нет скорости,то надежности, то КТ, стратегия в минусе, а управляемость хвалят)

Феррари 18 - болид быстр и надёжен - "держака" пилот-болид нет, КТ нет.

Феррари 19 - всё хорошо - надёжности нет, КТ не обещают?

Где то году к 2023 все компоненты наконец то сложатся.............жаль что там снова будут другие болиды и всё вернется к уровню 14 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Я даже знаю, в какой :D

Я даже знаю, кто первым поздравит:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Я даже знаю, в какой :D

Да они и сами знают: уже на низком старте стоят, Австралию ждут :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

Я даже знаю, кто первым поздравит:floxy:

Не, я уже не знаю. Список потенциальных поздравителей растёт с каждым днём :D

3 минуты назад, metoxana сказал:

Да они и сами знают: уже на низком старте стоят, Австралию ждут :floxy:

Лишь бы фальстарт не допустили :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Чандхока какая-то своя методика расчета :crazy:

Но тоже близко

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

У Чандхока какая-то своя методика расчета :crazy:

Но тоже близко

Молодец Карун! :smile: Такой расклад мне даже больше нравится: устроим оборонительные редуты из болидов Хаас :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

Молодец Карун! :smile: Такой расклад мне даже больше нравится: устроим оборонительные редуты из болидов Хаас :floxy:

Надо держать круговую оборону, поэтому ещё Альфу подтянуть не мешает :D

У нас сателлитов даже больше, чем у РБР :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ahi911 сказал:

Не знаю. На основании тестов логично предположить, что обе команды +/- равны

"весь завод чувствует, а он не чувствует" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...