Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Bekra сказал:

Сейчас в команде сразу два квалифайера. Куда уж больше. 

Шарль уже квалифайер?  Это прямо напомнило фразу из капитуляции - "И эти тоже нас победили?"  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Мне этот сезон напоминает 2009 год. Предыдущий - 2008 год. Количество косяков было таким же. 

В следующем сезоне на последний этап приедете лидерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем меня сейчас Феррари раздражает, так это тем, что заразила своей бациллой АР, а там Райкконен. И зачем нам это родство?((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Безусловно. После 2019 года Леклер теоретически может пойти в РБР на место Гасли, но я бы не сказал, что это лучше, тем более, что Макс буде против. Пока Ферстапен в РБР, Леклеру место в РБР закрыто. Тут все зависит от Хэмильтона. Но мне почему-то кажется, что он не уйдет после 2020 года. А на место Боттаса при выступающим Хэмильтоне я бы не советовал. 

Я полагаю, владельцы Феррари будут держаться за Леклера очень крепко.

Он, на мой взгляд, из разряда этаких гонщиков-хищников. К таковым я отношу Хэмилтона, Ферстаппена, Алонсо.

Команде с амбициями очень нужен такой "хищник". Но - один! (Поэтому, я не допускаю варианта Ферст - Леклер, или Хэм - Леклер). 

Только его нужно вырастить правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Безусловно. После 2019 года Леклер теоретически может пойти в РБР на место Гасли, но я бы не сказал, что это лучше, тем более, что Макс буде против. Пока Ферстапен в РБР, Леклеру место в РБР закрыто. Тут все зависит от Хэмильтона. Но мне почему-то кажется, что он не уйдет после 2020 года. А на место Боттаса при выступающим Хэмильтоне я бы не советовал. 

А оставаться в команде, которая вообще про тебя забывает советуешь?

Туррини ты знаешь, он за какшумахерство горой и к Чарли с равнодушен, из-за Кими, но даже он не выдержал и вопрошает как можно было забыть про своего гонщика в квалификации. И сам же отвечает, они забыли, потому что были заняты Феттелем.

Место Боттаса не советуешь значит?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Прям чисто следствие вели Колобки. Была ошибка спору нет, но она была и у Феттеля. Смотри на время Хэма сильно ли оно лучше чем у Леклера, смотри на хронометраж на твоей предпоследней картинке, почти 9 минут квалы ещё впереди и на кадре Феттель что не закончил своего круга. Я считаю этот твит более показателен, Мерсы, что были быстрее, всё ещё на трассе, Феррари в боксах, смотри время тех кто позади, у них напарники уже впереди Леклера, что даёт основания думать что время не устоит т.к улучшили в конце практически все, а те кто не улучшил проигрывают всего десятую, однозначно позади останется только Уильямс и Стролл, Халк идёт с опережением. Выпуская Себа на трассу они в первую очередь ставили под удар Леклера, что собственно и случилось. Посмотри на результаты Рено, на сколько они улучшились, трасса однозначно стала быстрее. Вывод квала была целиком и полностью испорчена решением не выпускать пилота на последнюю попытку. Зря скрины ты только делал. Интересно конечно видеть как косяк мостика пытается отмазать болельщик Кими. Почитай Туррини, редко у него такой текст прочтешь, всегда за команду стоит, но не в этот раз.

 

 

 

У тебя эмоции до сих пор превалируют. Как и у Туррини. А вот то, что я болельщик Кими, в данной ситуации плюс, потому что не болею не за Феррари, не за Леклера.

Я в принципе не ставил вопрос "виновата ли Феррари?". Потому что мне это было ясно ещё когда Шарль не вылетел.

Вопрос другой. Мог ли Шарль пройти в ку2 без второго выезда? Ответ - да, мог. Но ошибся на круге, который его выводил в ку2 . 

То, что Феттель ошибся, никак не оправдывает ошибку Шарля.

И то, что Магнуссен в первый выезд уже на 0,3 быстрее Шарля, тоже говорит не в пользу пилота Феррари. Напомню, у него было три БК в стинте, задача вполне посильная.

Феттеля выпустили на трассу не для того чтобы поставить Шарля под удар, а потому что Феттель более очевидно чем Леклер не проходил в ку2 без второго выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, piloto сказал:

В следующем сезоне на последний этап приедете лидерами

Точно. Так же как в предыдущем. И КК будет такой же как в предыдущем :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Вопрос другой. Мог ли Шарль пройти в ку2 без второго выезда? Ответ - да, мог. Но ошибся на круге, который его выводил в ку2 .

Ну да, мог бы. Если б не ошибся. Но никто не совершенен, и для исправления ошибки у него было ещё около девяти минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Кумулятивный эффект.

Феррари строит хорошие, стабильные, но не столь быстрые на одном быстром круге машины.

Вам нужно брать поулмена чтобы компенсировать этот недостаток, а вы зачем-то берёте тех Простов, которые тошнят. А это не нужно - с этим ваши конструкторы уже справились.

Льюс вывез бы квали, а стабильный темп Феррари в гонке вывез бы его.

Ну и медийная отдача была бы невероятная - самый раскрученный бренд среди пилотов и самый раскрученный бренд среди марок. Это был бы взрыв.

Впрочем, это совсем бы убивало интригу, действительно не надо.

 

Это очень смешно. Но я бы посмотрел.

Как Льюис реагирует на работу красного мостика.

Как он слвает на третьем секторе Барсы 0,7 но при этом берёт поул.

Как итальянская пресса размазывает его в блин, а английская рассказывает как Льюису трудно в одиночку справится с кучкой итальянских интриганов.

Даже жаль, что всего этого не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gray сказал:

Ну да, мог бы. Если б не ошибся. Но никто не совершенен, и для исправления ошибки у него было ещё около девяти минут.

Не было 

Он махнул мимо весов ( вторая ошибка грозившая стартом с пита )

Внес сумятицу и в принципе пинать может на себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gray сказал:

Ну да, мог бы. Если б не ошибся. Но никто не совершенен, и для исправления ошибки у него было ещё около девяти минут.

Это Феррари. Она просто пережёвывет пилота, и выплёвывает.

Лозунг красных: не можешь исправить наши косяки - не наши проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, прибалт сказал:

 

По выделенному.

15 место это конечно не приговор. По крайней мере заезд в очки с таких мест не редкое для Монако явление.

Напомню один хрестоматийный пример. Монако 2013. Кими после прокола и вынужденного пита откатился на 16 место. Только это не на старте, а к 70 кругу. На финише 78-ми круговой гонки Кими был уже 10-м.

 

Так что можно и в Монако быть разумнее. А самое главное, проявлять мастерство. Песок плохая замена овсу, Шарль (пока по крайней мере) не тянет. Кими с худшим отношением команды к нему ехал лучше.

вот у людей привычка вспоминать прошлое, тогда были другие машины и другие шины.

Сейчас все сложнее на этих крузаках да еще и по узким улочкам, в 2006 Шуми прорвался к примеру, но тогда еще проще было благодаря питам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще 

Опять пилотофилы думаю что корпорация что то должна нанятому сотруднику 

Он зп получает

Большем предьявить нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Не было 

Он махнул мимо весов ( вторая ошибка грозившая стартом с пита )

Внес сумятицу и в принципе пинать может на себя

Мимо весов махнули Леклер, Перес и Халк. Сумятица была в самой процедуре зазыва на взвешивание, поэтому ко всем троим санкций не применили.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Мимо весов махнули Леклер, Перес и Халк. Сумятица была в самой процедуре зазыва на взвешивание, поэтому ко всем троим санкций не применили.  

Всех закатили 

И как то Мерс мимо не махнул 

Так что косяк на лицо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Не было 

Он махнул мимо весов ( вторая ошибка грозившая стартом с пита )

Внес сумятицу и в принципе пинать может на себя

Не совсем понимаю, как эта промашка повлияла на решение команды не выпускать его на вторую попытку? Да - промахнулся, да - механикам пришлось вручную закатывать его болид куда полагается, но времени же оставалось ещё вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

 

У тебя эмоции до сих пор превалируют. Как и у Туррини. А вот то, что я болельщик Кими, в данной ситуации плюс, потому что не болею не за Феррари, не за Леклера.

Я в принципе не ставил вопрос "виновата ли Феррари?". Потому что мне это было ясно ещё когда Шарль не вылетел.

Вопрос другой. Мог ли Шарль пройти в ку2 без второго выезда? Ответ - да, мог. Но ошибся на круге, который его выводил в ку2 . 

То, что Феттель ошибся, никак не оправдывает ошибку Шарля.

И то, что Магнуссен в первый выезд уже на 0,3 быстрее Шарля, тоже говорит не в пользу пилота Феррари. Напомню, у него было три БК в стинте, задача вполне посильная.

Феттеля выпустили на трассу не для того чтобы поставить Шарля под удар, а потому что Феттель более очевидно чем Леклер не проходил в ку2 без второго выезда.

Просто Феррари, как всегда тормозит. Достаточно было и одного испорченного комплекта в первом сегменте для каждого пилота. Будь то Феттель или Леклер. Пусть стинт будет состоять из трёх бк раз за один они резину прогреть до нужной кондиции не могут. Нужно лишь выбрать правильное время из отведенных 15минут (или сколько там даётся на первую часть квалы, именуемую Q1, что мне не интересно), и проследить чтобы каждый из своих пилотов не попал в трафик. И всё. Иначе это полный не профессионализм, как и вышло в случае с Леклерком и с Феттелем. Когда: один выехал разок на грязную трассу и переволновавшись ошибся; а другой убил два комплекта резины за два выезда, но прошёл дальше только под конец сессии, по уже "зачищенной" трассе. 

Я понимаю, если бы это была команда конца или середины пелетона, которая жаждет попасть из одного сегмента в другой. А это Феррари! Топ команда, ешкин кот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

надо готовить (тренировать) вам свое воображение

Ну, начинай тренировать тогда. У тебя сказки хорошо получается сочинять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Не совсем понимаю, как эта промашка повлияла на решение команды не выпускать его на вторую попытку? Да - промахнулся, да - механикам пришлось вручную закатывать его болид куда полагается, но времени же оставалось ещё вполне достаточно.

Не надо когда гп состоит из ошибок и отсутствия скорости 

Предьявлять кому то за небезупречную работу 

Пусть с себя начнёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexHAm сказал:

Одно дело прикрывать когда шансов на титул нет, а другое с первых гонок сезона.

Дело не в самих шансах на титул. Речь-то о другом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

вот у людей привычка вспоминать прошлое, тогда были другие машины и другие шины.

Сейчас все сложнее на этих крузаках да еще и по узким улочкам, в 2006 Шуми прорвался к примеру, но тогда еще проще было благодаря питам

Если так рассуждать, то вообще нельзя никого, ничего, и не с кем сравнивать. Правила меняются ежегодно.

Однако можно в Монако хотя бы не крашится? Конечно можно. А можно, например, в субботу анонсировать свой краш, а а воскресенье реализовать задуманное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

 

Безусловно. После 2019 года Леклер теоретически может пойти в РБР на место Гасли, но я бы не сказал, что это лучше, тем более, что Макс буде против. Пока Ферстапен в РБР, Леклеру место в РБР закрыто. Тут все зависит от Хэмильтона. Но мне почему-то кажется, что он не уйдет после 2020 года. А на место Боттаса при выступающим Хэмильтоне я бы не советовал. 

 

К  2021 будут большие перемены в сявзи с ДС, техническом и спортивном регламенте. Комплектация гонщиков будет один из последних вопросов, которые будут решаться и не факт, что будут большие перестановки.  Разве что уход Феттеля, Хамилтона и  кто-то из вечно "подающих надежды" -  типо Перес или Хюлкенберг.

По Леклеру не вижу основания для передвижения. Феррари всегда будет феррари. Есть смысл только если совсем беспереспективно или бессмыслено оставаться, возникнет большой конфликт или у руководства изменятся намерения. 

На мой взгляд он поступит неправильно, если начнет лактями и ноктями бороться за лидерство против Феттеля. Не выиграет, потому что руководство стоит позади своего вложения. Наоборот, надо ждать, спокойно выполнят свою работу максимально хорошо, будет момент, когда  Феттель  сам себя компроментирует и терпение боссов лопнет. А по моему близкий уход Феттеля  даже по своему желанию  более возможен, он начал давать интервью в смысле "есть ли жизнь после смерти"  что я буду делать после гонках и кто обо мне вспомнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

Это Феррари. Она просто пережёвывет пилота, и выплёвывает.

Лозунг красных: не можешь исправить наши косяки - не наши проблемы.

В чём то ты прав, но  это семья в первую очередь. А так как Феррари это большая семья, то к ней применим и главный семейный постулат. А он гласит следующее: в большой семье...  ну дальше ты знаешь :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Spectore сказал:

Почему Макс будет против? Или Леклер теперь на уровне какого-нибудь Хэмилтона котируется? Да и зачем он РБР?

 

Тогда Зебастьена обратно в родные пенаты. Ведь с большой долей вероятности можно предположить,

что против кандидатуры Феттеля Макс возражать не будет. А вот Феттель может  и не согласиться. От страха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...