Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Даниэль сказал:

Лука ди бы этот вариант просчитал. а не то, что сейчас творится в команде. столько политических игр в ней не было никогда. взять даже визит в Маранелло Феттеля. о нем пресс служба пишет, о Леклере - нет. 

Был бы Жив Маркионе, Себа уже бы в 20м выгнали поганой метлой. Серджио увидел в шарле то, чего остальные и сейчас увидеть не  могут и цепляются за себа.

 

12 минут назад, SERB сказал:

Ой, много заслуженный Росс титулов за Мерс взял? За Хонду один раз осилил с сумасшедшим бюджетом и то на чите.

Доменикали был вполне себе нормальным руководителем.

Собственно, все титулы нынешнего Мерса заслуга Росса. Он как и в 2008, сразу готовился к постройке самовоза под новый регламент. Или думаете не развивая машину целый год + когда твой чит запретили, но разрешили чит Ньюи, так легко отыграть отставание? и то в 2012 уже победа была. Учитывая какая хонда была днище, Браун сделал в ней максимум, за 2 года построил им самовоз (а на помню пришел он туда в 2008, а в 2009 уже был готов космовоз)) По моему офигенный результат.

Мерс образовался в 2010, туда набрали нужных людей, вернули с пенсии Альдо-Косту, Продавили правильный для МБ регламмент, и подготовились к постройке самовоза на 2014 год, 4 года и полученный убер самовоз, на чьем наследи мерс жирует до сих пор?. напоминаю, что Росса ушли аккурат в перед сезоном 2014 когда поняли. что титулы у них в кармане, что бы выпятить, Тото и Ники с Льюсеном. А то опять бы сказали, что Ну да Это все Росс.

Вот бы всем так, строить самовозы.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли где-то накопать информацию по нашим руководителям команды? Или может у кого-то есть эти данные?

08.01.2019 - н.в. - Бинотто

25.11.2014 - 07.01.2019 - Арривабене

15.04.2014 - 24.11.2014 - Маттиачи

13.11.2007 - 14.04.2014 - Доменикали

?.?.1993 - 12.11.2007 - Тодт

С какого числа Тодт возглавил команду?

 

А дальше?

До 1988 сам Энцо руководил? Кажется он в какой-то момент Луке ди всё передал. Но не сразу же в 1974?

В промежутке между 88 и 93 была чехарда с кучей директоров, кто и когда руководил?

 

Хочу попробовать собрать статистику по спортивным достижениям наших руководителей: при ком сколько было взято титулов, побед, поулов, очков и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

Он как и в 2008, сразу готовился к постройке самовоза под новый регламент.

А что там за глобальные изменения в техрегламенте были в 2008?

18 минут назад, Fulcrum сказал:

Учитывая какая хонда была днище, Браун сделал в ней максимум, за 2 года построил им самовоз (а на помню пришел он туда в 2008, а в 2009 уже был готов космовоз)) По моему офигенный результат.

Ну ещё бы... Вбухав в разработку около 200 лямов и победив только за счёт стопроцентного чита и мерсовского двига, так неосторожно отданного немцами. Офигенный результат, согласен. А ещё он выкупил команду у японцев за 1 евро и продал Мерсу за 123 ляма. Вообще финансовый гений, снимаю шляпу. Только при чём тут спорт?

18 минут назад, Fulcrum сказал:

Или думаете не развивая машину целый год + когда твой чит запретили

Вообще-то ДД запретили только с сезона 2011.

18 минут назад, Fulcrum сказал:

напоминаю, что Росса ушли аккурат в перед сезоном 2014 когда поняли. что титулы у них в кармане, что бы выпятить, Тото и Ники с Льюсеном. А то опять бы сказали, что Ну да Это все Росс.

Напомни ещё, а что такого плохого Росс сделал немцам, что они его, такого гениального, взяли и выбросили в аккурат накануне старта нового регламента и начала победной серии. А то версия про выпячивание Тото и пилотов как-то не очень выглядит.

20 минут назад, Lonesome сказал:

Я же спросил, когда в последний раз мы построили при нем нормальную машину?

Не спрашивал ты такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mViking сказал:

С какого числа Тодт возглавил команду?

 

С 1 июля 1993 года, с ГП Франции в Маньи-Куре (если интернет не врет). 

 

Цитата

В 1993 году, в возрасте 47 лет, 12-летний период Тодта с Peugeot Talbot Sport подошел к концу. Его завербовал Лука ди Монтедземоло , новый генеральный директор Scuderia Ferrari . 1 июля того же года на Гран-при Франции в Маньи-Кур он начал работать в качестве генерального менеджера гоночного подразделения во главе команды из 400 техников.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Даниэль сказал:

я объяснила, что я имела в виду. на данный момент первым номером является Феттель, при нём вторым номером был бы кто угодно, но не Леклер.

Райкконен-Масса были при Луке и кто там был первым, а кто вторым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Зато в команде царила бы атмосфера, а Кими послушно вторикеллил на приму и помалкивал. 

Кими никогда не вторикелил ни на кого в составе Феррари.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

А что там за глобальные изменения в техрегламенте были в 2008?

Хм еще раз он возглаивл команду в 2008, увидел какое ведро они построили, и сразу стал готовить тачку под новый регламент 2009 года.

 

12 минут назад, SERB сказал:

Ну ещё бы... Вбухав в разработку около 200 лямов и победив только за счёт стопроцентного чита и мерсовского двига, так неосторожно отданного немцами. Офигенный результат, согласен. А ещё он выкупил команду у японцев за 1 евро и продал Мерсу за 123 ляма. Вообще финансовый гений, снимаю шляпу. Только при чём тут спорт?

Тоете не помогло и 200 лямов и 2й дифузор у них косячный вышел. Хонда сами лошки отдали свой верный титул, которым бы потом долго водилибы по губам тоете.

 

12 минут назад, SERB сказал:

Вообще-то ДД запретили только с сезона 2011.

Да ну?https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v3ttel/2401019.html Вообще то сразу по завершениб сезона 2010. Могли еще до начала чемпа запретить, но не стали, т.к. там и тоета впреглась за ДД.

 

12 минут назад, SERB сказал:

Напомни ещё, а что такого плохого Росс сделал немцам, что они его, такого гениального, взяли и выбросили в аккурат накануне старта нового регламента и начала победной серии. А то версия про выпячивание Тото и пилотов как-то не очень выглядит.

Ни чего Самовоз им построил, но да бы величиной своей фигуры не затмевать целый автоконцерн, был отправлен на пенсию. А выглядиит оно ровно так как выглядит. Или за, что его убрали по твоей версии? За то, что не смог повторить ЧИТ Нью? И когда машина 2014 уже была готова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Юрич сказал:

 

С 1 июля 1993 года, с ГП Франции в Маньи-Куре (если интернет не врет). 

 

 

Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SERB сказал:

Ой, много заслуженный Росс титулов за Мерс взял?

Серега, после Феррари был БраунГП и триум Баттона и нынешние успехи Нико и Льюиса в кокпите Мерседеса это плоды работы Брауна и Шумахера в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Да ну?https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v3ttel/2401019.html Вообще то сразу по завершениб сезона 2010. Могли еще до начала чемпа запретить, но не стали, т.к. там и тоета впреглась за ДД.

Ну да. Это только в реальности спортсру их запретили в 2009. У всех остальных они были два сезона 2009 и 2010. Могу ссылок накидать, если очень надо.

 

7 минут назад, Fulcrum сказал:

Хм еще раз он возглаивл команду в 2008, увидел какое ведро они построили, и сразу стал готовить тачку под новый регламент 2009 года.

Ещё раз, когда Росс пришёл в команду (а это было в начале сезона 2008 года), ему было вообще фиолетово, что там строила Хонда. Поэтому под его мудрым руководством команда и заняла аж предпоследнее место. Тачку он стал строить так рано и так задорого не потому, что КЕРС внедряли (которого не было на БГП01, кстати) и не потому, что упростили аэродинамический обвес и переходили на слики. А потому что этот год был последним, когда были разрешены тесты. 

 

12 минут назад, Fulcrum сказал:

Тоете не помогло и 200 лямов и 2й дифузор у них косячный вышел.

Есть данные о том, сколько Тойота потратила на создание болида 2009 года?

 

14 минут назад, Fulcrum сказал:

Или за, что его убрали по твоей версии?

За отсутствие результатов. Дошло до того, что Мерс начал шантажировать Берни, намекая на уход из Ф1. Немцы совсем не этого ждали, когда покупали БГП. Результаты Мерса при Брауне можешь глянуть в табличке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATLANT сказал:

Серега, после Феррари был БраунГП и триум Баттона и нынешние успехи Нико и Льюиса в кокпите Мерседеса это плоды работы Брауна и Шумахера в том числе.

Шумахер там причем? Разве что как коаш-тестер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Серега, после Феррари был БраунГП и триум Баттона и нынешние успехи Нико и Льюиса в кокпите Мерседеса это плоды работы Брауна и Шумахера в том числе.

Да я в курсе. Выше расписал, как я к этому отношусь. Росс неплохой управленец, отличный финансист. Но несмотря на все свои таланты на его счету только один командный титул в качестве руководителя команды. Поэтому я против его вознесения и причисления к сильнейшим руководителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Rookie сказал:

Райкконен-Масса были при Луке и кто там был первым, а кто вторым?

Там был кампот и только Кими выплыл с титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

одной надежды мало.)

я имею в виду, что Леклера надо было брать как Шумахера, первым номером, со всеми вытекающими, строить под него команду. и Лука ди бы этот вариант просчитал. а не то, что сейчас творится в команде. столько политических игр в ней не было никогда. взять даже визит в Маранелло Феттеля. о нем пресс служба пишет, о Леклере - нет. 

 

Вот интересно - ето хорошо или плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Учитывая какая хонда была днище, Браун сделал в ней максимум, за 2 года построил им самовоз (а на помню пришел он туда в 2008, а в 2009 уже был готов космовоз)) По моему офигенный результат.

 

В 2008 никакой Браун в Хонде не рулил. Заслуга это была Шухеи Накамото, вот уж кто реальная фигура, за пару лет превратившая полудохолую Хонду во вполне боеспособный болид. Накамото вообще легенда, он поднял команду Хонды в супербайке, потом перешёл в Ф1 и не его вина, что японцы решили закрыть проект, а действительно годное шасси Накамото подарить Брауну 

Впрочем Накамото не проиграл, его перевели в МотоГП и именно он привел к ним Маркеса и создал коллектив, который сейчас доминирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Вот интересно - ето хорошо или плохо?

На Сузуке узнаем, что там Дон решил. То что теперь есть две Феррари сомнений уже не вызывает ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Хочется жесткости, возьмите Вассера

Скорее если хочется бардака как в Альфе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли где-то накопать информацию по нашим руководителям команды? Или может у кого-то есть эти данные?

Хочу попробовать собрать статистику по спортивным достижениям наших руководителей: при ком сколько было взято титулов, побед, поулов, очков и т.д.

Из всех тобой перечисленных при Луке, Тодте и Арривабене Феррари выступала наиболее успешно чем при Доменикалли, Матиачи, про Бинотто пока рано говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Rookie сказал:

Райкконен-Масса были при Луке и кто там был первым, а кто вторым?

Оба вторые:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Из всех тобой перечисленных при Луке, Тодте и Арривабене Феррари выступала наиболее успешно чем при Доменикалли, Матиачи, про Бинотто пока рано говорить.

Как раз при Доменикалли было явно ближе к титулам, чем при Арривабене

Маркиз постарел. А последнее назначение руководить командой Маттиачи было полным бредом. При всех заслугах Луки за всё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Как раз при Доменикалли было явно ближе к титулам, чем при Арривабене

Это иллюзия так как при Доменикали выступали только одной машине, по этому и выглядело это так неискушенному зрителю, по факту при Маурицио титулы 2017-2018 были практически в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Это иллюзия так как при Доменикали выступали только одной машине, по этому и выглядело это так неискушенному зрителю, по факту при Маурицио титулы 2017-2018 были практически в кармане.

 

т.е. при Маурицио были как женщина, которая немного беременная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATLANT сказал:

Это иллюзия так как при Доменикали выступали только одной машине, по этому и выглядело это так неискушенному зрителю, по факту при Маурицио титулы 2017-2018 были практически в кармане.

Не считая того, что сливались задолго до конца чемпионата:)

При Стефано были проблемы с болидом из-за проблем с базой, сменой Косты на Фрая, но с тем что имела, команда работала эффективнее, за исключением его первого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

т.е. при Маурицио были как женщина, которая немного беременная?

Машины были лучше чем при Фернандо в 2010 и 2012, убери тех проблемы Массы по сезону 2010 и обмен в Германии и вот уже никакой борьбы с Петровым в последней гонке. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Не считая того, что сливались задолго до конца чемпионата:)

Иллюзия, Фернандо просто выглядел успешнее пальца по объективным причинам.

Кого в постель Феррари положили в 2015-2019 с того и спрашивайте, надо было ставить на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...