Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Лич сказал:

В этом и состоял план, Леклер должен был в таких условиях выиграть у Феттеля для подтверждения своих чемпионских претензий. Потому что Феррари нужен пилот который будет лучше Феттеля.

Угу, план как гонщики подорвут команду изнутри, чет я сомневаюсь.

У меня все больше крепнет подозрение, что Бинотто вообще не видел ни одной гонки Шарля в младших сериях и не следил за ним в Заубере, ограничился телеметрией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Я считал что Себ более сильный квалифаер.

Нет я конечно знал, что квалы это особый конёк у Леклера, но полагал что Феттель в этом компоненте тоже силен, все таки статистика у него впечатляющая.

Феттель Райкконену то их периодически проигрывал. Может ещё настройки у Феттеля более гоночные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

 Может ещё настройки у Феттеля более гоночные.

Ага, а еще болид не подходящий.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

План С 

Эти 4 секунды легко отыгрались потом на свежей резине. 

 

Да фиг с ним что там потом отыгралось, мож план с вообще про размен на финише был, мы же не знаем.

А вот почему они вообще образовались, эти 4 сек то? ведь Палец медленнее самородка, как так то?

4 минуты назад, ATLANT сказал:

От Леклера утоп.:don-t_mention:

на первые места :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Феттель Райкконену то их периодически проигрывал. Может ещё настройки у Феттеля более гоночные.

 

А Льюис иногда Боттаскеле проигрывает( кстати в Сочи бы проиграл, если бы Валера не облажался), как так то?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

   Продолжай в том же духе, и где то к 200 постам, достигнешь цели.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Ага, а еще болид не подходящий.  

С этим не ко мне. Но в части гонок где Шарль уверенно был быстрее в квалификации, Себ потом ничуть не хуже чувствовал себя в гонках. Может конечно и не в настройках дело, но было нечто похожее в концовке 2016, где Кими был быстрее в квалах, а Себ в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mrl7cux сказал:

   Продолжай в том же духе, и где то к 200 постам, достигнешь цели.....

 

Увы но мимо, есть цель только пообщаться, кроме товарища Атланта офк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: FIA устраивает, как одна из команд пытается влиять на ход гонки? Понятно, что применение командной тактики допускается, но вам не кажется, что это уже несколько переходит границы?
Майкл Маси: Думаю, это тоже свойственно командному спорту. Не знаю, могу ли я от имени всей федерации заниматься толкованием политики FIA в этой области, поскольку мы никогда не обсуждали этот вопрос, но командная тактика используется в Формуле 1 очень давно – столько, сколько я себя помню. Даже не знаю, что сказать. Если честно, я как-то особо об этом не задумывался.

Уверен, что это был британский журналист :D Невероятно, но факт, но он подразумевал Феррари :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

С этим не ко мне. Но в части гонок где Шарль уверенно был быстрее в квалификации, Себ потом ничуть не хуже чувствовал себя в гонках. Может конечно и не в настройках дело, но было нечто похожее в концовке 2016, где Кими был быстрее в квалах, а Себ в гонках.

Ну я во врожденные суперскиллы не верю, так же как и особые дождевые, считаю что опыт здесь важнее всего. B) 

Леклеру всё еще серьёзно не хватает опыта, гоночного опыта.

Но опять же Ф1 серьёзно заточена под квалы,  тут у него все в порядке. Бороться за титул можно и не имея идеального баланса, но тут уж команде решать, кого они поддержат в этой борьбе.

Сидние на двух стульях ничего не даст, кроме озлобленности обоих гонщиков друг на друга и на команду.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Сидние на двух стульях ничего не даст, кроме озлобленности обоих гонщиков друг на друга и на команду.  

 

Но когда у команды космовоз уровня Росберг против Льюиса, при таком раскладе выигрывают все (особенно болельщики команды) кроме пилотов только наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Но когда у команды космовоз уровня Росберг против Льюиса, при таком раскладе выигрывают все (особенно болельщики команды) кроме пилотов только наверно.

Че космовоз уже построили? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у кого нибудь есть ответ на простой вопрос - почему Леклер не смог обогнать Боттаса? 

По всем вводным, он это должен был сделать не просто легко, а очень легко. 

Мощность мотора минимум не меньше, лобовое сопротивление меньше, резина такая же. 

В чем дело? 

Или это трасса такая дурная и заколдованная? 

Вопрос абсолютно серьезный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Стесняюсь спросить - пробовали хоть иногда смотреть гонки с таймингами? Ну так вот сегодня тот же Хэм буквально за пару кругов вышел на уровень Феррари и далее разница была в пределах пары-тройки десятых. Так что ни о каком обгоне сегодняшним Боттасом Леклера не могло быть и речи.

Ну я, похоже, более высокого мнения о Шарле, поскольку не допускаю даже шанса на то ,что он мог пропустить Боттаса на мидиуме.

2-1 - привет судьям Канады. В самой Феррари ,кстати, считают, что 2-2. Что за магическая единица у Шарля в ошибках? Баку, Монако, Германия - это вообще-то три.

Хотите "войны"? Будет вам "война"!:crazy:

Не стесняюсь ответить: нет с таймингом не смотрю и не собираюсь пока ( а то на Матче и так больше рекламы, чем гонки - поэтому ни один миг не хочу пропустить, отвлекаясь на тайминг). Сегодняшний Бот обогнал бы или нет - досконально неизвестно. Считаю, что да, т.к. был на софте (объективная причина, а не из-за того, что более низкого мнения о Шарле:acute:). Здесь наше с Вами "сражение" - предлагаю перемирие.

К стати, Канаду то я не учла!!!:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Как такое можно было забыть? Стыдно мне, стыдно! Т.к. Себ сам накосячил при входе в шикану. Не было бы ошибки, то победа в руках у Себа. Т.о. 1-3 по глупейшим ошибкам. (Сильверстоун не считаю. Помните, да? Но ничего, я - благородный противник.:m05115:). Единица у Шарля - только Баку, т.к. Монако - фэйл команды, надо было прорываться. Лучше то, что получилось, чем как кролик боялся бы лезть. Здесь даже в плюс, иначе он вышел бы вышел из моего болельщицкого сердца. Германия - дождь. В таких условиях все великие ошибались, не говоря уже о Себе в 2018.:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:. Итог сражения - моя безоговорочна победа!:smile340:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Че космовоз уже построили? B)

 

По крайней мере мы на это надеемся :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Muradin сказал:
Скрытый текст

 

Ну тащи цитату где я говорил, что Феррари самовоз. И причем тут квала ? В квале Леклер проехался танком по Себке, достаточно было посмотреть на его лицо, после квалы. Да, не смог Шарль обогнать Боттаса, но винить его в этом глупо, ибо Мерс ехал в гонке не хуже. 

 

Я понял, что у тебя все элементарно, но на деле все не так просто. Открою тебе тайну, поведение болида на трассе не бывает всегда идеальным. Даже по ходу одного гран-при поведение машины может сильно измениться от практики до квалы, не говоря уже о поведении машины на разных трассах. Просто когда у тебя самовоз, то естественно ты не будешь жаловаться на поведение машины, чтобы не выглядеть глупо. 

 

Это пример того, что пилоты гонявшие на Бенеттоне после Шумахера, мягко говоря не Шумахеры. Если ты думаешь, что Миша кайфовал от управляемости Бенеттона, то значит, ты ни фига о нем не знаешь. Почти дословная цитата Шуми о Бенетонне тех лет: "управлять им было по настоящему трудно". Кстати после перехода в Феррари по словам самого Шуми, он поменял стиль пилотирования. Качество его пилотажа от этого хуже не стало.

 

А что им еще остается говорить, не будут же они открыто говорить, что Леклер быстрее и талантливее. Гонщики вообще крайне редко это признают на публику, поэтому обычно используют универсальную отмазу про неподходящую машину, подвеску, рулевую рейку и т.д. Так то любой гонщик на идельно заточенном под тебя самовозе, почувствует себя богом скорости. Но настоящий скилл проявляется тогда, когда нужно выжать максимум на далеком от идеала болиде.

 

Опять ерунду городишь.Баттон потерял баланс, и полгода не мог его найти, после забаненного у Маков сплиттера. Масса тупо не мог сразу адаптироваться к новой машине. Будучи обычным середняком, ему понадобилось полгода чтобы приспособиться к новой машине. Альтернативные примеры, Хэм после перехода в Мерс в 2013 должен был адаптироваться к новым тормозам, но это не помешало ему опередить Росберга по итогу сезона и в квалах и по очкам. Или Алонсо в 2007, который должен был адаптироваться к Бриджам, на которых он никогда не ездил.

 

 

1) Я разве написал, что это твои слова? Просто такой же, как ты, любитель глорствовать после квалы.

2) Ты себе лучше эти тайны открой, капитан :D 

3) Выше уже приводил цитату Бирна об особенностях стиля Шуми. Ровно об этом и шла речь в интервью пилотов Бенеттона, а также о том, что этот стиль радикально отличался от их стиля, что сильно их замедляло.

4) Это было сказано еще в ранней фазе сезона. Каждый, кто хоть немного следил за карьерой Феттеля, знает его возможности в условиях "чистой" трассе на подходящей машине. Ты не из числа таких людей, а заурядный фоб. Кому-то машина подходит меньше, кому-то больше - это неизбежно.

5) Ерунда - это твой конёк. Не полгода, а 2,5 месяца. И далеко не только из-за сплиттера, а из-за обнов, которые совершенно ему не подходили. Про Массу насмешил - он то, несчастный, еще долго рассказывал про то, как с отставанием в несколько ГП получал обновы, как стратегию делали под Алонсо и т.п. А тут оказывается дело было только в адаптации. Только вот какое дело - как только Феррари заявили о том, что будут восстанавливать форму Массы и будут в равной степени учитывать интересы обоих пилот, как тут же результаты резко пошли в гору. Так, может ,дело в пресловутой неспособности Феррари одинаково хорошо раотать с обоими пилотами? Ты про того самого Хэма, который в том самом 2013 году получал раз в 8-10 больше з.п.? Того самого, который изображал грусть на подиуме Малайзии-2013, на котором он оказался только благодаря приказу Брауна Росбергу не атаковать его? :D Браун после 2016 еще долго повторял, что Нико его очень сильно удивил - в его глазах Нико было № 2, так что и команда строилась исключительно вокруг Хэма. Еще бы он при таких исходных не выигрывал у Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Народ, у кого нибудь есть ответ на простой вопрос - почему Леклер не смог обогнать Боттаса? 

По всем вводным, он это должен был сделать не просто легко, а очень легко. 

Мощность мотора минимум не меньше, лобовое сопротивление меньше, резина такая же. 

В чем дело? 

Или это трасса такая дурная и заколдованная? 

Вопрос абсолютно серьезный

Слишком медленное прохождение третьего сектора

3 минуты назад, Olya сказал:

Не стесняюсь ответить: нет с таймингом не смотрю и не собираюсь пока

Зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

По крайней мере мы на это надеемся :metalhead:

Надеемся и уже построили как-то не одно и тоже. B) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Olya сказал:
Скрытый текст

 

Хотите "войны"? Будет вам "война"!:crazy:

Не стесняюсь ответить: нет с таймингом не смотрю и не собираюсь пока ( а то на Матче и так больше рекламы, чем гонки - поэтому ни один миг не хочу пропустить, отвлекаясь на тайминг). Сегодняшний Бот обогнал бы или нет - досконально неизвестно. Считаю, что да, т.к. был на софте (объективная причина, а не из-за того, что более низкого мнения о Шарле:acute:). Здесь наше с Вами "сражение" - предлагаю перемирие.

К стати, Канаду то я не учла!!!:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Как такое можно было забыть? Стыдно мне, стыдно! Т.к. Себ сам накосячил при входе в шикану. Не было бы ошибки, то победа в руках у Себа. Т.о. 1-3 по глупейшим ошибкам. (Сильверстоун не считаю. Помните, да? Но ничего, я - благородный противник.:m05115:). Единица у Шарля - только Баку, т.к. Монако - фэйл команды, надо было прорываться. Лучше то, что получилось, чем как кролик боялся бы лезть. Здесь даже в плюс, иначе он вышел бы вышел из моего болельщицкого сердца. Германия - дождь. В таких условиях все великие ошибались, не говоря уже о Себе в 2018.:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:. Итог сражения - моя безоговорочна победа!:smile340:

 

 

1) Про Канаду - 2 экс пилота, один из которых, прости Господи, Джолион Палмер, а второй Нико Росберг против 100500 эксов, включая десант чемпионов разных эпох. Это о соотношении сил в спорах о наказании. Само собой британец и мерсочемп - единственные, кто был согласен с наказанием.

2) Монако - за рулем такой машины вполне мог приехать в очках, вместо этого кавалерийский наскок и слитая гонка. Германия - так вылет с трассы и выбывание в плюс ему записывать? А чего тогда Феттеля то все хейтили после Германии-2018 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Народ, у кого нибудь есть ответ на простой вопрос - почему Леклер не смог обогнать Боттаса? 

По всем вводным, он это должен был сделать не просто легко, а очень легко. 

Мощность мотора минимум не меньше, лобовое сопротивление меньше, резина такая же. 

В чем дело? 

Или это трасса такая дурная и заколдованная? 

Вопрос абсолютно серьезный

 

Леклер не смог нормально выйти на стартувую прямую, слишком много терял на третьем секторе. Если бы выход на прямую был среднескоростным, то Боттаса он бы прошел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Слишком медленное прохождение третьего сектора

А его по-другому не пройти с той разницей, что была у Феррари и Мерседеса. Более того, из-за конфигурации там и не зацепиться за преследуемую машину 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Rookie сказал:

Я считал что Себ более сильный квалифаер.

Нет я конечно знал, что квалы это особый конёк у Леклера, но полагал что Феттель в этом компоненте тоже силен, все таки статистика у него впечатляющая. 

Но сейчас Чарли как тот хищник, он чует кровь и будет гнать, а Феттель будет отчаянно сопротивляться.

Я не вижу чтобы Бинотто действительно контролировал ситуацию, все его грозные шевеления бровями и обещания всегда уже постфактум, после того как эта парочка натворит дел. Он плывет по течению, а не предвидит развитие ситуации и не гасит конфликты в зародыше.

По факту гонщики бесконтрольны.

 

Мне кажется, мы присутствуем при рождении нового типа квалифаера. Эдакого лётчика-истребителя. И прежние квалифаеры в этом году вынуждены признать свою несостоятельность. Когда в последний раз Льюис выигрывал 4 поула в 16 гонках? Он уже два месяца без поулов, 5 гонок. Скорости растут и поэтому от гонщиков требуется ещё больше усилий и умений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Леклер не смог нормально выйти на стартувую прямую, слишком много терял на третьем секторе. Если бы выход на прямую был среднескоростным, то Боттаса он бы прошел. 

Как раз выход на прямую среднескоростной. Из таких поворотов вообще непросто выходить вплотную к сопернику. Но, что заметил по трансляции: Шарль терял относительно Боттаса в том повороте, где Феттель запарковался, левый который. Один раз даже прилично ошибся, на полсеки где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Надеемся и уже построили как-то не одно и тоже. B) 

 

По результатам то уже, по факту на 20 год кто его знает то? может мерсы в движок смогут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Лич сказал:

Слишком медленное прохождение третьего сектора

Зря

Двое дерутся - третий не лезь!:connie_skilletgirl: Шучу:t1337:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...