Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, Lonesome сказал:

А ты посмотри на 15-16-17 круги. Он ускоряется, а потом снова возвращается к 1:49. Я не думаю, что просто так, скорее всего резина дала о себе знать. А теперь смотри: преимущество Феттеля после пита Леклера меньше пол секунды. На момент пит-стопа Леклера было 3,9 секунды. Сам Леклер проехал 19 круг на 0,6 секунды хуже, чем 18. С каких это пор команда Феррари умеет так точно все рассчитывать, а еще предугадывать как поедет Леклер,  с учетом того, что Феттель должен был поучить секунды 3 преимущества, да и еще не зная, как работает хард? Это слишком даже для Мерседес, не говоря уже о Феррари. И тут вопрос, почему ГИ Леклера не сказал тому атаковать? Ему Бинотто запретил?  Если запретил, мы это узнаем. Но мне почему-то кажется, что никому Бинотто ничего не запрещал. Просто ГИ Леклера работал в обычном режиме, так как 3,9 секунды по его мнению вполне хватало. Я тебе больше скажу, Феттель  один раз так потерял первое место в Китае 2018 года. И не только Феттель так же терял. 

Это всё слова. Был резерв, не было узнать это можно только в одно случае, если бы Шарлю сообщили о пите напарника и он попытался взвинтить темп.

А утверждать что не мог в ситуации, когда он не делала это домысли.

Оглянись на квалификацию, если мы судим форму Феррари по Феттель, то поул был невозможен, а если по Леклеру то вот он поул и не на тоненького, а сприличным запасом.

Так и здесь, чтобы знать возможности гонщика, машины и резину нужен быстрый круг в полном понимании для чего он его совершает.

24 минуты назад, Lonesome сказал:

И тут вопрос, почему ГИ Леклера не сказал тому атаковать? Ему Бинотто запретил?  Если запретил, мы это узнаем. Но мне почему-то кажется, что никому Бинотто ничего не запрещал. Просто ГИ Леклера работал в обычном режиме, так как 3,9 секунды по его мнению вполне хватало. Я тебе больше скажу, Феттель  один раз так потерял первое место в Китае 2018 года. И не только Феттель так же терял. 

 ГИ Леклера зовут Хавьер Маркос и он первогодка в этой должности, его работу контролирует Клиа, он фигура вообще не самостоятельная и не имеет никакого влияния.

В Монако не он решал выезжать Чарли или нет, он даже на вопросы Чарли не отвечал, это делал Клиа.

В Канаде опять же "забыли" сообщить про штраф напарника. 

В Синге снова не сказали (забыли?) про пит напарника.   

Ты действительно не видишь разницы между потерять, потому что так получилось, и потерять потому что твоя же собственная команда не дала тебе шанс попробовать отыграть подрезку?

Скажи они ему и не получись у Шарля сделать быстрый круг был бы совсем иной разговор, но мы знаем что ему не сказали и не дали шанса исправить ситуацию самому. 

32 минуты назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что если Бинотто так хочет ставит на Феттеля, ему плевать на какие-то взрывы. Другое дело, что для Бинотто, Феттель это уходящий пилот, но ему нужен этот плот на 2020 год.  Ты волен думать по другому, вот и увидим, кто будет прав. 

Я думаю что Бинотто умнее, но сейчас он пытается усидеть на 2-х стульях и это ему не удаётся. Не он подписывал эту пару гонщиков, но именно ему приходится ей управлять, а эта пара не конструктивна и никакой атмосферы там нет, даже намёка. 

Каждый тащит одеяло на себя и они не прекратят это делать, ему придется делать свой выбор и в оттягивании нет никакого смысла. Сезон 2020 на самом деле уже маячит и раскладка по тому кто уходит, а кто остаётся должна будет сделана уже весной. А весна это даже не экватор сезона, Бинотто все равно придётся расставить приоритеты уже сразу с начала сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SERB сказал:

У тебя есть примеры, что пилотам говорили не то, что как ты считаешь им должны говорить по ранжиру?

Бин вещает, что Себ лидер. Хотя немец "по-лидерски", не иначе, сливает сезон Леклеру. Но это на публику, что происходит внутри команды, я не знаю. Вопрос изначально был о поддержке Феттеля. Он ее заслуживает. Но не такой как, скажем, в 2017. Кредит доверия растерян, а напарник очень силен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

главное для чего? 

Для того, чтобы победой вытащить Феттеля из штопора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Так это легко считается, Кевин везёт столько то Шарлю, команда знает сколько может привезти Феррари Хаасу, думаешь простое сложение не в состоянии выполнить?

 

Почему ты игноришь мерсов то, что им просчитать помешало то и спокойно выиграть гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Феррари вытягивали на дубль. Остальное фантазии.

Феррари вытягивала Фета. Остальное фантазии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Muradin сказал:

Феррари вытягивала Фета. Остальное фантазии

Болельщикам Хемильтона виднее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Для того, чтобы победой вытащить Феттеля из штопора.

 

Зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Зачем? 

Да много причин, первый номер по контракту, не хотят его окончательно списывать и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ElNano сказал:

Где я пишу, что я все знаю? Изначально разговор был о том, что с нервами у Леклера пока получше, чем у Сэба. Факты в стиле "У Сэба 4 чашки, А Шарль - никто" как-то контрастируют с ходом сезона, где четырехкратный допускает ошибки и сливает новичку. Вторикеллить Себа нет смысла, ибо только хуже будет. То же с Шарлем. Им двоим не т места в команде. Один должен уйти. Я считаю, то это должен быть Себ

Кими не создавал давление на Феттеля. Набирал стабильно очки. 

Льюис после Макларена стал более зрелым, как гонщик. Сражение с Росбом его очень закалил, Хэм стал намного чаще бухгалтерить.

Фет не днище, ЧМ, но не лучший из своего поколения. Слишком много вопросов к нему. 2018, 2019, 2014. в 10 и 12 на лучшей машинке едва не слил Алонсо.

Причем здесь вкусовщина и фобы? Думаешь я бы не хотел видеть побед Феррари? Я верил в Себа, но он не оправдывает ожиданий, причем предъявляю ему не единичный косяк, а системность ошибок. А теперь еще и более молодой и перспективный напарник. Для меня выбор очевиден. Остальное - вкусовщина, если кто-то хочет видеть Нового Шумахера, пожалуйста, ваше право. Вот только в ветке сабжа уже второй год слезы и разочарование. Не буду лишний раз напоминать в чем корень проблемы

 

Не хочу все по новой и по десятому кругу, цепляться за слова и чего там докапываться. Смысла мало. Думаю мы друг друга поняли, одно только замечу, в пятидесятый раз наверное. Мне все равно кто там какшумахер, кто просто младший Шумахер, кто там как немец, кто француз, а кто эскимос, кто с усами, кто без. Главное - факты. А все, что я вижу, по большей части, домыслы, что вызывает у меня внутренний дискомфорт из за отсутствия логики таких построений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Muradin сказал:

Феррари вытягивала Фета. Остальное фантазии

 

3 минуты назад, Peresvet сказал:

Болельщикам Хемильтона виднее. :D

 

1tWOOxXKVbM.jpg?ava=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

 

1tWOOxXKVbM.jpg?ava=1

 

Выводы просто такого же уровня. Примерно с потолка и потому, что я хочу. Им можно, почему мне нет. :D

 

P.S. Бене в 10 раз проще слить Феттеля, подписать Хулькинберга за еду пару побед и подиумы, сделать его вторым Боттасом. Облегчить зарплатную ведомость на 21 год, избавить себя от головняка в выборе первый второй. Он может быть и рад, только нет у него уверенности, что Шарль будет быстрее всегда. Рано ему еще боттасов в напарники нанимать. Пусть поработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да много причин, первый номер по контракту, не хотят его окончательно списывать и т.д.

 

А почему бы окончательно не списать? Да и разве контракт когда-то останавливал Феррари? Ведь если они вытягивают Феттеля, значит сливают Леклера. А значит, Лепклер может уйти в другую команду. Зачем это делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Выводы просто такого же уровня. Примерно с потолка и потому, что я хочу. Им можно, почему мне нет. :D

 

Но он же не фанат Хэмильтона. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

Болельщикам Хемильтона виднее. :D

Ты пробил очередное дно, поздравляю! Назвать меня болельщиком Хэмилтона это :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Зачем? 

Ну вообще если считать эту бредовую теорию про просчет разницы времени с хардом за истину, то Феррари должны были Леклера первым зазывать. Потому что если просчитать смогли они, то значит и конкуренты тоже и они бы получили 2-3 место вместо 1-2/3, Льюис заехал бы на том же кругу что и Себ и все, финита первому месту. Эта теория работала бы если у Феррари не было конкурентов целиком и полностью, а так им вообще повезло что Макс в трафик попал, а то Леклер и на 3 место мог упасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Но он же не фанат Хэмильтона. :smile225:

 

Так и Феррари не сливали Леклера, это просто не имеет смысла. Феррари хотела получить максимальный результат и добилась этого. Думаю на этом фоне кто там приехал первым вторым им по большому счету не важно. Все решиться позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Но он же не фанат Хэмильтона. :smile225:

Забей. Ты требуешь от него слишком много:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Я думаю что Бинотто умнее, но сейчас он пытается усидеть на 2-х стульях и это ему не удаётся. Не он подписывал эту пару гонщиков, но именно ему приходится ей управлять, а эта пара не конструктивна и никакой атмосферы там нет, даже намёка. 

Каждый тащит одеяло на себя и они не прекратят это делать, ему придется делать свой выбор и в оттягивании нет никакого смысла. Сезон 2020 на самом деле уже маячит и раскладка по тому кто уходит, а кто остаётся должна будет сделана уже весной. А весна это даже не экватор сезона, Бинотто все равно придётся расставить приоритеты уже сразу с начала сезона. 

 

На самом деле все может быть банально проще. Я не думаю, что у Феррари большие шансы на 2020 год. Точнее их совсем мало. Если Бинотто сделает выбор сразу, но в 2020 году не будет машины, которая сможет побеждать, то все его потуги будут напрасными. 

 

По остальному я тебя понял, но мне надоело спорить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так это легко считается, Кевин везёт столько то Шарлю, команда знает сколько может привезти Феррари Хаасу, думаешь простое сложение не в состоянии выполнить?

 

Ты не понимаешь одного, как можно это сравнивать, если Шарль не ехал на полную.

О, круто... Команда знает, сколько может привезти Феррари ХААСу в теории. А на практике "Шарль не ехал на полную". Что с чем складывать? 

Чем тебе моя метода не нравится. Какая разница, на каком болиде сравнивать старые и новые покрышки. Если это не слоупочный Вильямс, то дельта будет приблизительно одна и та же. А то получается, что ты по какому то неведомому алгоритму сравниваешь ХААС на свежих шинах с Феррари на старых шинах. Притом, что все гонщики едут в разных местах гонки и один гонит, а второй резину бережёт. Не, если тебе так проще, то ой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ElNano сказал:

Он ее заслуживает.

Ну вот. Может биноттовское "Феттель - лидер" и есть та необходимая и достаточная поддержка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу, что Мерса все хорошо и они просто не упирается в концовке сезона... 

Цитата

Чтобы сократить это отставание (55 лс), в Mercedes перешли после летнего перерыва на обновленные силовые установки третьего поколения. Однако уже в Спа с ними возникли технические проблемы.

Поговаривают, что в Монце мощность новых двигателей Mercedes была специально занижена, так как иначе у них возникали проблемы при работе на новом, более калорийном топливе, которое разработали специалисты концерна в Германии. А в Сингапуре из-за жары команда и вовсе приняла решение вернуть на машины двигатели старой спецификации.

Очень эффективно немцы не волнуются. Так не волнуются, что по слухам главный двигателист Коуэлл может лишиться своего поста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

К вопросу, что Мерса все хорошо и они просто не упирается в концовке сезона... 

Очень эффективно немцы не волнуются. Так не волнуются, что по слухам главный двигателист Коуэлл может лишиться своего поста. 

 

Уволить Коуэлла - просто вверх тупости. И главное: зачем? Вы же и так берете уже какой ЛЗ и КК подряд. Такого уже никто не добьется никогда. Зачем все ломать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SERB сказал:

К вопросу, что Мерса все хорошо и они просто не упирается в концовке сезона... 

Очень эффективно немцы не волнуются. Так не волнуются, что по слухам главный двигателист Коуэлл может лишиться своего поста. 

Его увольнять не собираются, просто хотят нанять какого-то чела со стороны. Коуэлл останется на месте 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

К вопросу, что Мерса все хорошо и они просто не упирается в концовке сезона... 

Очень эффективно немцы не волнуются. Так не волнуются, что по слухам главный двигателист Коуэлл может лишиться своего поста. 

Как всегда, интересен источник слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Его увольнять не собираются, просто хотят нанять какого-то чела со стороны. Коуэлл останется на месте 

Посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...