Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Ferdi сказал:

Ну надо признать что Хэмилтон здорово умеет адаптироваться под особенности машины

когда последний раз ему приходилось это делать?

Только что, Ferdi сказал:

Меня тоже от них трясёт. Но это не отменяет факта что кимифанов в мире миллиард потому что как назло его в Китае очень любят.:D

Я не знаю у кого фанбазе ещё больше, ну Хэмилтон сегодня на пике славы может потягаться. А Феттель даже в Германии не нужен, там организаторы Хоккенхайма ждут Мика Шумахера.

еще пару лет и макс всех перегонит

странно, на форуме себ многим нужен,а в германии нет. с чего такие выводы? есть какая-то аналитика популярности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Мерсы в Сингапуре 2015 слили Сэбу на Феррари больше секунды в квале. Чего они всей командой харакири не сделали? 

Наверное потому что лидировали в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NeL сказал:

Да должен был. 

Кими никому и ничего не должен, заруби это себе на носу. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Кими никому и ничего не должен, заруби это себе на носу. :acute:

Тогда пожалуй хорошо сделали, что перестали ему платить зарплату в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

на форуме себ многим нужен,а в германии нет. с чего такие выводы?

Кому многим, многим были нужны его победы, а сейчас осталось 3-4 девочки, бьющиеся сердцем.

ГП Германии который не может собрать трибуны говорит о том, что Себ там никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кому многим, многим были нужны его победы, а сейчас осталось 3-4 девочки, бьющиеся сердцем.

ГП Германии который не может собрать трибуны говорит о том, что Себ там никому не нужен.

Говорит о плачевном состоянии автоспорта там. ДТМ тоже почти помер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NeL сказал:

Говорит о плачевном состоянии автоспорта там. ДТМ тоже почти помер 

Мик Шумахер легко бы собрал трибуны, даже со своей кривой ездой, немцы даже за этап Ф2 бились ради него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NeL сказал:

Тогда пожалуй хорошо сделали, что перестали ему платить зарплату в Феррари

ЗП Кими лпатил Филипп Морис и Шелл, но ты даже этой маленькой детали не знаешь, да, кстати, они до сих пор платят ему ЗП. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slowhands сказал:

на форуме себ многим нужен,

За декларируй по именно.:D

10 минут назад, slowhands сказал:

в германии нет. с чего такие выводы? есть какая-то аналитика популярности?

Потому, что палец австриец, а это не одно и тоже с германец. Ты бы хоть почитал про "своего" кумира и да, тебе будет интересно, на вопрос кто из немцев выступает в Ф1, немцы говорят Хулькинберг, ну это тебе для расширения кругозора. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мик Шумахер легко бы собрал трибуны, даже со своей кривой ездой, немцы даже за этап Ф2 бились ради него.

Это быстро сойдет на нет, как только станет ясно что он не более чем просто приличный гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ATLANT сказал:

Импотенцией страдает тот, кто льет в СПА напарнику 0,750 с.:D

 

напомни, сколько слил "король спа" в прошлом году напарнику?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NeL сказал:

Это быстро сойдет на нет, как только станет ясно что он не более чем просто приличный гонщик

Получается, что про Феттеля это поняли и перестали им интересоваться, хорошо ты приложил своего кумира :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

напомни, сколько слил "король спа" в прошлом году напарнику?:crazy:

Короли не сливают, тем более в СПА, это даже тебе, медленному, должно быть известно. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Да, кстати, почему у твоего смайлика глаза на выкате? На клапан давит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

Ты так говоришь, как будто наши и Мерсы по-разному готовятся и настраивают болиды. Как будто мы не закладывались на медленные повроты Спа и только мерс выворачивал крылья. Крыло Быков я видел и видел время, которое показал с ним Макс. И что? Будет и у нас подобное в Монце.

Готовятся одинаково, но результаты могут быть разными. У Мэрсов машина более сбалансирована на предмет прохождения медленных поворотов и быстрых участков. Наша машина имеет дисбаланс в сторону быстрых. Одни и те же действия могут принести разный профит. Например, ослабление прижима Мэрсами на 1 условную единицу приведет к потере 1 условной секунды в одном медленном повороте, но дать профит в 0.5 сек. на одном условном быстром участке трассы. И если в Спа поворотов 4, а участков 3, то дефицит составит 4 сек., а профит 1.5 сек., итого минус 2.5 сек. А в Монце при 2 медленных поворотах и 5 быстрых участках дефицит составит 2 сек., а профит 2.5 сек., итого плюс 0.5 сек. Я конечно не могу тебе подтвердить это реальными цифрами, но согласись, когда ШЛ выиграл квалу в Спа с разницей в 0.75 сек., а в гонке еле отскочил, то Монца может быть еще менее комфортна именно потому, что медленных поворотов в ней меньше, а значит и их влияние на настройки ав-ля меньше, а значит ими можно в некоторой степени пренебречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, slowhands сказал:

когда последний раз ему приходилось это делать?

Я бы сказал что приходится это ему делать каждый год. Конечно в не очень большой степени, но приходится. Да, в Мерсе с ним нянчатся, там большая бригада инженеров решает вопросы, но Хэмилтон - не балансофил, не создаёт неразрешимых проблем команде и никогда не имел явных спадов по причине неподходящей машины. В этом смысле он бы наверное подошёл Феррари, с любым ведром команда выглядела бы прилично. Алонсо в этом отношении был непревзойдённым, но Льюис мог бы примерно так же, вопрос только в его мотивации, она у Хэмилтона местами пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Когда команда в прошлые годы запарывала Себу борьбу за титул, пресса об этом молчала, виноватым выставляли именно Феттеля. Только до его ошибок им было дело. А вот то, что Феррари модернизацию болида в течение года раз за разом сливает, а их мостик принимает какие-то идиотские решения, никого не интересовало. Лишь британцы на этот счёт высказались.

Себу сейчас нужно решать локальные задачи. Я понимаю, что ему возня с тем, чтобы остаться в ЛЗ выше напарника, до лампочки, когда болид не едет и борьбы за титул не предвидится. Но, если он планирует продолжать в Феррари, ему очень важно не упустить сейчас инициативу и оставить лидерство в команде за собой.

Вы зачем пальцу запороли чемпионаты? Оксик негодоуэ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Вы зачем пальцу запороли чемпионаты? Оксик негодоуэ. :D

Импотенцией в принятии четкого решения в части того что Кими безоговорочный второй номер. Мерседес такое решение про Боттаса принял и выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ATLANT сказал:

Короли не сливают, тем более в СПА, это даже тебе, медленному, должно быть известно

отрицание реальности - типичный признак кимибота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slowhands сказал:

отрицание реальности - типичный признак кимибота

я бы сказал создание альтернативной

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Я бы сказал что приходится это ему делать каждый год.

на основании чего сделан такой вывод? у него быстрейшая тачка 6 год подряд, разве что в первой половине 18 года феррари навязывала бой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NeL сказал:

Импотенцией

Вижу в импотенции ты разбираешься хорошо, сочувствую конечно но,  ты держись, хорошего тебе настроения и всего остального. :D

2 минуты назад, slowhands сказал:

отрицание реальности

У тебя это прям на лбу написано, подойди к зеркалу, посмотри и удивишься. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, slowhands сказал:

когда последний раз ему приходилось это делать?

Да в том же 2014, к примеру. Он не раз говорил, что машина 2015 года подходила ему намного больше. Собственно говоря, это и по результатам видно - поражение в квалах Росбергу в 2014 и разгром того же Росберга в 2015. В основном, тормозная система не подходила до конца под стиль Льюиса, что в 2013, что в 2014 (а  в 2014 в середине сезона из-за проблем с надежностью тормозных дисков Брембо перешел на неподходящие ему диски Карбон). Поэтому выступления в квалах были неровными. Но Льюис адаптировался зато куда лучше Росберга в гоночном темпе - и контроль расхода топлива был лучше, и расход резины, и гоночный темп в целом. Результатом стал титул.

Да и в 2017 машина до обновлений к середине сезона ему подходила не очень, адаптация к новой аэродинамике шла у всей команды, у Льюиса тоже. А еще он усмирял ведро в 2009 и таскал его на подиумы или околоподиумные позиции, стартуя с хвоста, пока напарник был нигде. Примеры за карьеру у Льюиса найдутся. 

Разница в том, что пилоты стиля Кими или Феттеля, если им приходится адаптироваться к неподходящей им технике, проигрывают пропасть. А пилоты стиля Хэма или Алонсо могут адаптироваться и хотя бы не уступать много себе же в идеальной машине. Поэтому я еще в 2015 говорил, что пара Феттель-Кими неудачная для Феррари. Для полноценного развития болида в нужном направлении (а не просто в более удобном для Феттеля или Кими) два капризных гонщика это не то, что нужно команде для титула.

Вот, кстати, Боттаса, по слухам, хотел оставить не только Льюис, но и инженеры Мерса. Потому что этот финн куда универсальнее в плане работы с техникой, чем Кими. Вспомните хоть один год, который он проваливал по скорости начисто, как Кими 2014, 2015, 2017 и т.д.?  По всей видимости, Окон был хуже в работе с инженерами и выдаче обратной связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Tier_Mia сказал:

Но с другой стороны благодаря тому, что он остановил Хэма на пару кругов, победил Шарль

благодаря тому, что Феттель хреново проехал гонку нету дубля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да в том же 2014, к примеру. Он не раз говорил, что машина 2015 года подходила ему намного больше. Собственно говоря, это и по результатам видно - поражение в квалах Росбергу в 2014 и разгром того же Росберга в 2015. В основном, тормозная система не подходила до конца под стиль Льюиса, что в 2013, что в 2014 (а  в 2014 в середине сезона из-за проблем с надежностью тормозных дисков Брембо перешел на неподходящие ему диски Карбон). Поэтому выступления в квалах были неровными. Но Льюис адаптировался зато куда лучше Росберга в гоночном темпе - и контроль расхода топлива был лучше, и расход резины, и гоночный темп в целом. Результатом стал титул.

Да и в 2017 машина до обновлений к середине сезона ему подходила не очень, адаптация к новой аэродинамике шла у всей команды, у Льюиса тоже. А еще он усмирял ведро в 2009 и таскал его на подиумы или околоподиумные позиции, стартуя с хвоста, пока напарник был нигде. Примеры за карьеру у Льюиса найдутся. 

Разница в том, что пилоты стиля Кими или Феттеля, если им приходится адаптироваться к неподходящей им технике, проигрывают пропасть. А пилоты стиля Хэма или Алонсо могут адаптироваться и хотя бы не уступать много себе же в идеальной машине. Поэтому я еще в 2015 говорил, что пара Феттель-Кими неудачная для Феррари. Для полноценного развития болида в нужном направлении (а не просто в более удобном для Феттеля или Кими) два капризных гонщика это не то, что нужно команде для титула.

Вот, кстати, Боттаса, по слухам, хотел оставить не только Льюис, но и инженеры Мерса. Потому что этот финн куда универсальнее в плане работы с техникой, чем Кими. Вспомните хоть один год, который он проваливал по скорости начисто, как Кими 2014, 2015, 2017 и т.д.?  По всей видимости, Окон был хуже в работе с инженерами и выдаче обратной связи.

немного не согласен насчет Кимана. как человек, который часто выпадает на расслабон, он может иногда находится не в форме. при этом, с определенного момента в Феррари он был стабилен. именно в прошлом году. первые три сезона во время его второго пришествия его похоже использовали, как  экспериментальный полигон для примы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ferdi сказал:

. Алонсо в этом отношении был непревзойдённым, но Льюис мог бы примерно так же, вопрос только в его мотивации, она у Хэмилтона местами пропадает.

Ага Алонсо непревзойденный ведростроитель -  доказано МакоХондой :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...