Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Что же тогда не взял поул? 

У Леклера были "более квалификационные настройки" :crazy::D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Ну вот в Бахрейне Леклер взял поул и в гонке проблем с износом не наблюдалось, уже всяко получше напарника ехал, хотя нам очень любят намекать, что раз Себби проигрывает ему квалы, то только из-за предпочтения гоночным настройкам.

 

Я не говорю, что это было всегда. Но, когда ты сливаешь раз за разом своему напарнику, то можно попытаться действовать по другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

 

Я лишь допустил гипотетическую возможность посмотреть... и то не на Себастьяна... 

Ну вот, сразу в кусты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Что же тогда не взял поул? 

 

Может не захотел, чтобы не быть обогнанным сразу на старте? :rolleyes:

 

Третье место на прикатанной стороне, что ещё нужно, чтобы достойно принять старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

например,тот факт, что проблемы возникли на пит стопе. то есть, когда отсутствует достаточный поток воздуха для охлаждения  силовой установки. 

 

Это ничего не доказывает. Феттель в любом случае обязан был ехать быстро. Поломка все равно бы произошла. 

 

2 минуты назад, Даниэль сказал:

после питов Феррари, были. во-вторых, Мерседес после своих  пит стопов выехали на мягких шинах. а что делать с аварией Рассела?

 

Аварии Рассела могло бы и не быть, если бы не ВСК от Феттеля, после которого как раз Хэмильтона и вышел вперед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ну вот, сразу в кусты :D

 

Сделаете из него такого, как я хочу - так и быть, похлопочу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

 

Может не захотел, чтобы не быть обогнанным сразу на старте? :rolleyes:

 

Третье место на прикатанной стороне, что ещё нужно, чтобы достойно принять старт?

Ну точно сэбофил :D

Да, именно так и выглядит стратегия от Феттеля: третье место гораздо лучше поула :crazy::D

Только что, Barrett сказал:

 

Сделаете из него такого, как я хочу - так и быть, похлопочу. :D

В 2021 ожидайте Феттеля:yes3:

И сэбофилов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ну точно сэбофил :D

Да, именно так и выглядит стратегия от Феттеля: третье место гораздо лучше поула :crazy::D

 

Будешь дальше обзывать меня себофилом - нажму жалобу. :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

В 2021 ожидайте Феттеля:yes3:

И сэбофилов :D

О себе любимой во множественном числе? Это мило.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

О себе любимой во множественном числе? Это мило.:D

 

Скромность - это для слабаков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я не говорю, что это было всегда. Но, когда ты сливаешь раз за разом своему напарнику, то можно попытаться действовать по другому. 

Да потому то что не видно каких то прям уж явных разниц настроек между поулменами и теми кто им проиграл.

Безусловно Феттель опытнее Леклера и машину Феррари явно знает лучше, но и прям уж такой разницы в гоночном темпе между ними нет, чтобы  всерьез рассуждать о том что один настраивается на квалы, а другой на гонки.

В Спа Шарль привез вагон в квале и в гонке это не изменилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Я не говорю, что это было всегда. Но, когда ты сливаешь раз за разом своему напарнику, то можно попытаться действовать по другому. 

 

Что то не улавливаю:

1)Феттель сливается в квалификациях, потому что ставить гоночные, а с квальными возмет и всех порвет?

2)Ставить гоночные, потому что с квальными сливается в квалифиакциях так или иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Да потому то что не видно каких то прям уж явных разниц настроек между поулменами и теми кто им проиграл.

Безусловно Феттель опытнее Леклера и машину Феррари явно знает лучше, но и прям уж такой разницы в гоночном темпе между ними нет, чтобы  всерьез рассуждать о том что один настраивается на квалы, а другой на гонки.

В Спа Шарль привез вагон в квале и в гонке это не изменилось. 

 

Может быть. Это било лишь предположение. Но он по крайне мере может попытаться в конце в своих настройках сделать акцент больше на гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Что то не улавливаю:

1)Феттель сливается в квалификациях, потому что ставить гоночные, а с квальными возмет и всех порвет?

2)Ставить гоночные, потому что с квальными сливается в квалифиакциях так или иначе?

 

1. Феттель сливается в квалификациях на квальных настройках. 

2. Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barrett сказал:

 

Будешь дальше обзывать меня себофилом - нажму жалобу. :spiteful2:

I can't resist:crazy::D

И жалобы не работают. Вчера дважды нажимала, безрезультатно :crazy:

7 минут назад, Ferdi сказал:

О себе любимой во множественном числе? Это мило.:D

Сэб за рулем Макларена выигрывать начнет, остальные подтянутся :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Может быть. Это било лишь предположение. Но он по крайне мере может попытаться в конце в своих настройках сделать акцент больше на гонку. 

Между попытался, сказал что попытается и действительно сделал есть большая разница.

С тех пор как Шарль разобрался в чем тайны Q3 и стал регулярно обыгрывать Феттеля в квалах, никакие якобы гоночные настройки Себби не помогают ему, в реальности он набирает меньше очков, чем напарник. 

Значение имеют очки, а не ощущения что у кого-то, на каком-то отрезке, какой-то гонки был лучше гоночный темп. 

Реальность такова, что Шарль сначала отыграл у напарника очковый проигрыш начала сезона, а затем вышел вперед.

И это при так сейчас пропагандируемом перевесе его гоночных настроек на квалу и якобы гоночных настроек напарника.

Нет никаких доказательств серьезной разности настроек, а если это и так, то небольшой сдвиг в сторону квалификации явно дает преимущество, потому что в итоге очков набирается больше.

И в таком случае зачем Феттелю заранее сдаваться в квалификационной борьбе с напарником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Аварии Рассела могло бы и не быть, если бы не ВСК от Феттеля

нет, это точно утверждать нельзя.)

потому что проблемы с машиной у Рассела возникли после пит стопа, а он был бы в любом случае.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2019 в 15:49, Могиканин сказал:

Что ждет нас, не знаю. Знаю что Мерс изи-дубль возьмет. Особенно учитывая составы резины.

 

В 09.10.2019 в 15:01, slowhands сказал:

да и в 12 вполне изи должно было быть

Никак не пойму вы английский учите, или это подростковый сленг, я понимаю когда длинное русское слово заменить кратким английским, но заменять и так легко произносимое на русском непонятной

тарабарщиной

Все будет отлично и ОК понятно, но легко и изи, я понимаю дети в игры играют на легком уровне, но зачем туда же лезти

В 09.10.2019 в 15:55, Джентльмен Удачи сказал:

Мерс заметные обновы привез, тайфун в субботу будет, пока так прогнозируют.

 

почему бы не перенести на другое время гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rookie сказал:

Да потому то что не видно каких то прям уж явных разниц настроек между поулменами и теми кто им проиграл.

есть разница в управлении машиной из-за нестабильной задней части. 

в гонке, когда заливают полные баки, машина ведет себя по другому. и Сэбу удается лучше её контролировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

И в таком случае зачем Феттелю заранее сдаваться в квалификационной борьбе с напарником?

 

А как он может сейчас в ней победить? Я пока не вижу никаких аутов для Феттеля. Только в гонке за счет темпа и более лучшей стратегии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Sergey_S сказал:

Конечно. Как и в 97, 98, 99, 06, 08, 12, 18. Но все это годы, в которых соперникам было достаточно просто поменьше косячить, а красным надо было тащить на скилле и выжимать максимум.

Да ладно? В 1999 Шуми легко бы взял титул если бы не травма, а в 2006 Шуми был уже стар, надо было минимизировать потери в начале сезона, а не валять дурака, он и в 2003 буксовал что чуть молодому кими не слил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Это ничего не доказывает.

я так понимаю, других аргументов нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Sergey_S сказал:

При всем моем уважении к Кими, это лирика. Это одно очко в плюс или минус - из разряда кому больше повезло. Кими концовку сезона-07 провел мощно, спору нет, но стоило Хэму остановиться кругом раньше и не вылететь в гравий на въезде на питлейн - все, у Хэма досрочный титул. В 97г достаточно было Ральфу не задеть Михаэля в Нюрбурге - титул у Шуми. В 98г увернись Шумахер от Култхарда в Спа - и титул у Шуми. В 99г обернули бы в Сильверстоуне отбойники конвеерной лентой (как должны были) - титул у Шуми. В 06 было куча косяков, которых можно было избежать, в 08 - тем более. В 10 Алонсо накосорезил не хуже Шумахера в 06, а Фет накосорезил еще больше, но самовоз вывез. В 12 достаточно было Грожану пролететь мимо Алонсо - и титул был бы у Алонсо.

 

Если бы Феррари в Японии не сглупили, то Бразилия была бы менее напряжной и не пришлось бы Массе победу отдавать

23 часа назад, Sergey_S сказал:

Думаешь, опять оведреет резко?

В этом плане - вполне. Оба приняли верное решение в ключевой момент карьеры.

 

А вот Алонсо подкачал с решением, что Браун его звал, что РБ, принял бы приглашение РБ, не было бы мультикратного Феттеля а был бы Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу поломки в Сочи (с моторспорта)

"На днях же выяснилось, что исходной поломкой был отказ помпы системы охлаждения незадолго до пит-стопа. Во время трехсекундной остановки, когда двигатель перестал охлаждаться набегающим воздухом, температура элементов силовой установки резко выросла. Это привело к оплавлению электропроводки MGU-K и выходу его из строя."

Полностью 

Скрытый текст

Замена одного из элементов силовой установки, которую провела команда Ferrari после гонки в Сочи, повышает риск получения немецким пилотом штрафов по ходу последних гонок сезона.

Причиной неудачи команды Ferrari на Гран При России стал неожиданный сход Себастьяна Феттеля вскоре после пит-стопа. 

Сразу после Гран При глава команды Маттиа Бинотто пояснил, что на болиде Феттеля было зафиксировано нарушение изоляции в высоковольтной электросистеме силовой установки. Оно могло угрожать безопасности пилота, которому приказали немедленно остановиться – хоть до въезда на пит-лейн в этот момент оставалось около сотни метров. Позже стало известно, что утечка случилась в блоке кинетического мотор-генератора, более известного как MGU-K.

Читайте также:

«Мы опасались за него». Бинотто объяснил причину схода Феттеля

На днях же выяснилось, что исходной поломкой был отказ помпы системы охлаждения незадолго до пит-стопа. Во время трехсекундной остановки, когда двигатель перестал охлаждаться набегающим воздухом, температура элементов силовой установки резко выросла. Это привело к оплавлению электропроводки MGU-K и выходу его из строя.

Перед Гран При Японии этот узел был заменен – причем на тот, который команда использовала в первой половине сезона, начиная с гонки в Мельбурне. Таким образом лимит в два MGU-K на сезон не будет исчерпан, и Феттель не получит никаких штрафов.

Первая версия MGU-K Ferrari конструктивно не отличается от использовавшейся во второй половине сезона, так что характеристики силовой установки не ухудшатся. Однако конкретный узел уже использовался по ходу девяти Гран При, а теперь Феттелю предстоит проехать с ним еще пять этапов.

Напомним, что с 2020 года годовой лимит на MGU-K будет увеличен до трех элементов – в связи с увеличением количества этапов в календаре.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, прибалт сказал:

Собственно, уровень допружинного Массы вполне коррелирует со 2-4 местами, и колеблется вместе с уровнем машины и его статусом в команде.

Массу подкосила не пружина, а Германия, До германии он ехал хорошо, при том что команда работала на Алонсо, а если бы она работала на Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...