Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так вот ты какой чемпион за Феррари

 

HjqR4YDB7VU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

На второй машине сезона Масса занял 4 место.

К примеру на второй машине сезона 2006 Масса занял 3 место, будучи новичком и вторым номером весь сезон, а не в концовке, как в 2007-м.

Интересное наблюдение. 

А будучи первым весь сезон, с массой дополнительно добавленных оков, он занял 2-е место в ЛЗ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Интересное наблюдение. 

А будучи первым весь сезон, с массой дополнительно добавленных оков, он занял 2-е место в ЛЗ. 

Собственно, уровень допружинного Массы вполне коррелирует со 2-4 местами, и колеблется вместе с уровнем машины и его статусом в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sergey_S сказал:

Думаешь, опять оведреет резко?

 

Думаю, что в Японии будет ближе к ведру, тем более, что Мерседес и РБР подвезли обновы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, прибалт сказал:

Собственно, уровень допружинного Массы вполне коррелирует со 2-4 местами, и колеблется вместе с уровнем машины и его статусом в команде.

А отними у него добавленные очки и он скатился бы на 3-е место.  Получается, что его уровень 3 и ниже. Натянули на второе? Но это не сенсация, так как консультант был для бразильца "в доску своим человеком", знал как что и когда можно сделать, чтобы от одного убыло, а другому прибыло. Феттель в этом аспекте такой же дока как и его старший товарищ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Думаю, что в Японии будет ближе к ведру, тем более, что Мерседес и РБР подвезли обновы. 

А чего они там подвезли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

А чего они там подвезли?

 

Хорнер - затычки в уши, чтобы Йоса не слышать, Тото - что-то мягкое на стол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SERB сказал:

А чего они там подвезли?

Дрова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SERB сказал:

А чего они там подвезли?

Фуру с шампанским и собираются отметить КК уже в Сузуке.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATLANT сказал:

Фуру с шампанским и собираются отметить КК уже в Сузуке.:floxy:

Скорее у Хонды будет дубль. Хотя, если двойной сход наших красных случится, то вполне себе могут набухаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Скорее у Хонды будет дубль. Хотя, если двойной сход наших красных случится, то вполне себе могут набухаться. 

Ставлю ещё на Кими, хотелось б повтора того события 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Алешин на главной решил немного набросить на вентилятор. :read:

 

Вопрос: Вы следите за событиями в Формуле 1. Можете прокомментировать ситуацию в Сочи между гонщиками Ferrari, когда до гонки в команде договорились, что Шарль Леклер даст Себастьяну Феттелю слипстрим на старте, но в итоге Себастьян обогнал не только Льюиса Хэмилтона, но ещё и напарника?
Михаил Алешин: Не будем забывать, что Формула 1 – это шоу, которое принадлежит американской компании. Думаю, мы будем всё чаще видеть, как разногласия внутри команды выносятся на публику, ведь болельщикам это интересно.

Правду мы всё равно не узнаем. Если перед стартом в Ferrari действительно пытались о чём-то договориться, то это глупо. Ещё с детского картинга известно, что договорённости из серии «Ты проезжай на старте, а я поеду сразу за тобой» приводят к тому, что тебя просто выбивают в первом повороте, а соперник едет дальше!

Сказать, что Леклер своим присутствием в команде доставляет Феттелю дискомфорт, это ничего не сказать. Шарль едет стабильно быстрее напарника с самого начала сезона, и в Ferrari делают на это ставку. Кто-то под прессингом становится лучше, но не в случае с Себастьяном – он не любит прессинг, он ему абсолютно точно не помогает.

Вопрос: Полагаете, в руководстве Ferrari ошиблись, отказавшись от услуг Райкконена? Не было бы лучше оставить в команде Кими, и к нему в напарники пригласить Леклера?
Михаил Алешин: Кими – непробиваемый человек, и ему что Леклер, что кто-то другой… У Кими своя гонка, свои заботы. С одной стороны, Феттель более титулованный гонщик, он моложе, поэтому, вероятно, они приняли верное решение, но сложно говорить об этом наверняка. Однако учитывая ситуацию, которая сейчас сложилась в команде, можно было предположить такое развитие событий. Было бы любопытно посмотреть, как на месте Феттеля повёл себя Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stargazer сказал:

 

Хорнер - затычки в уши, чтобы Йоса не слышать, Тото - что-то мягкое на стол.

 

3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Дрова. 

 

3 часа назад, ATLANT сказал:

Фуру с шампанским и собираются отметить КК уже в Сузуке.:floxy:

Крутые обновления, фигли... Можно даже не пытаться бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

Крутые обновления, фигли... Можно даже не пытаться бороться.

Ну, раз уж приехали  в Японию, можно хотя бы видимость создать. А вдруг и не пук. Дубли, они ведь на дороге не валяются, а на трассе можно подобрать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Скорее у Хонды будет дубль. Хотя, если двойной сход наших красных случится, то вполне себе могут набухаться. 

Дубль МБ гарантирует им титул в КК, причем им даже БК не нужен. Просто дубль МБ это 43 + 571 = 614 и они недосягаемы математически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, sub сказал:

Дубль МБ гарантирует им титул в КК, причем им даже БК не нужен. Просто дубль МБ это 43 + 571 = 614 и они недосягаемы математически.

Они в Японии на подиум смогут попасть то? А то наши подтянулись и Макс будет рвать/метать. Просто, мерсам зачем форсировать события, раз титулы от них никуда не уплывут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Typan сказал:

Ты же сейчас тратишь трудочасы на откровенного хейтера. Тоже занятие на баальшого любителя. Как по мне, хейтеров либо не замечать вообще, либо над ними откровенно глумиться. И уж конечно же никакой аргументации, только чистое издевательство. ;) 

Так у меня свыше 150 человек в ЧС обитает именно по этой причине :D 

Совсем нелогичных фанатиков двойных стандартов уже после первого коммента закидываю в игнор, но с некоторыми пытаюсь общаться чуть дольше - если реакции нормальной нет, то туда же. Но есть норм антиболелы, у которых хотя бы есть логика в рассуждениях, их тоже немало, почти всех, как минимум, почитываю по возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

 Ещё как Марка подставили под Ала. А Феттель в своём стиле от  старта до финиша втопил. Ферни достаточно было ехать впереди свою гонку, но так как в подсознании сидел трюк Сингапура 2008 года, то не клюнуть на ранний пит было невозможно. 

Одна из моих любимых сказок себофобов :D 

Опровергается менее, чем за минуту:

1) включаем гонку на 9 круге и видим, как Марк вылетает с трассы и цепляет стену, повредив при этом заднюю правую шину и даже поискрив;

2) включаем радиообмен на 11 круге, где хорошо слышно, как Марк говорит "Я теряю заднюю шину! Я теряю заднюю шину", на что гоночный инженер ему говорит "Пробуй любой ценой добраться до боксов - сменим".

Но сознание себофобов до сих пор рисует заговор внутри РБ, согласно которому Марка слили в угоду Феттелю, попутно заманив в ловушку Алонсо :D 

230o-kedZ1k.jpg

Df5aCSg7wSA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Одна из моих любимых сказок себофобов :D 

Опровергается менее, чем за минуту:

1) включаем гонку на 9 круге и видим, как Марк вылетает с трассы и цепляет стену, повредив при этом заднюю правую шину и даже поискрив;

2) включаем радиообмен на 11 круге, где хорошо слышно, как Марк говорит "Я теряю заднюю шину! Я теряю заднюю шину", на что гоночный инженер ему говорит "Пробу любой ценой добраться до боксов - сменим".

Но сознание себофобов до сих пор рисует заговор внутри РБ, согласно которому Марка слили в угоду Феттелю, попутно заманив в ловушку Алонсо :D 

230o-kedZ1k.jpg

Df5aCSg7wSA.jpg

Вы там с Атлантом вместе чемпионат 2010 смотрите? 

Мне одного раза хватило, больше не включаю. И, вообще, сейчас другие интересы. Говорят тут через пару дней будут гонять на моей любимой трассе на машинах Ф1. Было бы неплохо фурам взять дубль, а то в России не получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Вы там с Атлантом вместе чемпионат 2010 смотрите? 

Мне одного раза хватило, больше не включаю. И, вообще, сейчас другие интересы. Говорят тут через пару дней будут гонять на моей любимой трассе на машинах Ф1. Было бы неплохо фурам взять дубль, а то в России не получилось. 

Да не, я уже давно не включал с целью "просто посмотреть" :) 

События гонки, естественно, хорошо запомнил, и каково же было удивление, когда спустя пару месяцев вдруг в теме Феттеля начали писать, что, оказывается, Марка слили ради титула Себа :) 

Скоро узнаем. Хорошо, если без тайфуна обойдется, хотя просто дождик добавил бы интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

 

Ты мне не данные гонки даешь, а именно что лютую дичь, которой ещё пытаешься убедить! Ты на полном серьезе думаешь что в Феррари рассматривали что они только на 0.3-0.2 секунды быстрее Хаасов на новой резине (отрыв в 2.5 секунды о котором якобы думали в Феррари как раз об этом и говорит)? Ты реально думаешь что в командах Ф-1 не отслеживают с какой скоростью проходят круг пилоты что переоделись на свежие шины, дабы узнать как весь профит от неё, что собственно даже делают телезрители на диване?  Ты реально думаешь что команда не знает куда выпускает своего пилота после пит стопа, ссылаясь на слова инженеров Мерса которые к тому моменту всё проспали? Что ты ожидаешь от них услышать, "мы всё пролюбили"? Ты же на логичность слов напираешь!

О каком к черту прессинге на механиков ты говоришь? Их заставляли делать двойной пит с интервалом в 3-4 сек, как проворачивали много раз в РБ и Мерсе? Нет, пит стоп с разницей в секунду это нормально.

О чем ты вообще? О каких "ненавистнических" опусах с моей стороны в адрес пилота ты говоришь? Подтверди если не сложно. Не испытываю я к нему эмоций из за сезона 2018, не больше не меньше, никакого времени я на него не трачу практически вообще, если речь идёт о хейте.

 

 

Самое смешное - это все даю тебе не я, а уже названные персонажи = пилоты, инженеры и боссы сразу трех команд - даже Леклер признал правоту команды, но не ты :D 

И снова - бессмысленные "многобукв" и якобы случайный игнор вопросов, на которые ты не можешь дать ответы: почему Феррари провели пит-стоп Леклера быстрее, чем Феттеля, зазвав его всего лишь через круг, если оба этих условия подвергали большому сомнению возможность выхода Себа вперед - напоминаю, что на момент возвращения Леклера на трассу между ними было всего 0,4хх. И если в Феррари способны на столь точные и скрупулезные расчеты, то почему они применили топорный подход в Сочи, тупо передержав Феттеля, минимум, на круг, да еще и пит-стоп дольше почти на секунду? И, кстати, зачем было разрешать Шарлю бороться за победу, если сама же команда вывела в лидеры Себа?

Да, я реально уверен, что предусмотреть все невозможно, в том числе и ошибку механиков, которая может обернуться потерей секунды - большой привет тому же ГП Китая-2018, где -3,ххх секунды обернулись провалом в стратегии, не лучшей работой механиков и вместо, минимум, второго места довольствовались 8-м. Все твои "типа" расчеты - голая теория, не учитывающая даже такой просто вещи, как человеческий фактор. В твоих расчетах механики  одинаково хорошо выполняют работу и имея запас в 3,5 секунды, и имея запас в 1 секунду. Но если бы твой подход был верен, то тот же Фелипе был бы победителем Сингапура 2008 и чемпионом того же года, однако это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Да не, я уже давно не включал с целью "просто посмотреть" :) 

События гонки, естественно, хорошо запомнил, и каково же было удивление, когда спустя пару месяцев вдруг в теме Феттеля начали писать, что, оказывается, Марка слили ради титула Себа :) 

Скоро узнаем. Хорошо, если без тайфуна обойдется, хотя просто дождик добавил бы интриги.

Да хорошая гонка будет, даже если немного польет.

Ту гонку я тоже хорошо помню. Там Алонсо должен был становиться ЧМ. Ехал четвёртым, так и приехал бы на финиш на том же месте. Он среагировал на пит Марка. Это факт. У РБР был единственный шанс взять титул в ЛЗ если они Фернандо сдернут на ранний пит. Всё так и произошло. Остальное история. Если кому-то что-то неприятно слышать, то можно постараться и аргументированно возразить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Да хорошая гонка будет, даже если немного польет.

Ту гонку я тоже хорошо помню. Там Алонсо должен был становиться ЧМ. Ехал четвёртым, так и приехал бы на финиш на том же месте. Он среагировал на пит Марка. Это факт. У РБР был единственный шанс взять титул в ЛЗ если они Фернандо сдернут на ранний пит. Всё так и произошло. Остальное история. Если кому-то что-то неприятно слышать, то можно постараться и аргументированно возразить. 

Все примерно так и есть с той лишь разницей, что не команда инициировала пит-стоп Марка, а сам Марк повредил резину и начал требовать срочный пит-стоп. Ну а Феррари проигнорировали эпизод Марка с повреждением резины и решили действовать, что называется, "safe-ово", с минимальными рисками, после чего стали заложниками Петрова, Рено и конфигурации трассы.

Да, все говорило в пользу Алонсо

Цитата
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
1.83 Ф.Алонсо
2.50 М.Уэббер
8.00 С.Феттель
51.00 Л.Хэмилтон

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

Все примерно так и есть с той лишь разницей, что не команда инициировала пит-стоп Марка, а сам Марк повредил резину и начал требовать срочный пит-стоп. Ну а Феррари проигнорировали эпизод Марка с повреждением резины и решили действовать, что называется, "safe-ово", с минимальными рисками, после чего стали заложниками Петрова, Рено и конфигурации трассы.

Да, все говорило в пользу Алонсо

 

Марк приехал бы первым только если бы нашёлся ещё один Пике мл.  Ну приехал бы он вторым, не знаю как, но допустим, а Фернандо пятым. Всё равно титул у красных. Надо было не дергаться, а ехать четвёртым спокойно . А тут именно прошлое сидело в подсознании, что сыграло против здравого смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...