Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

В Сингапуре будет большое обновление, возможно новая подвеска. 

Как у мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Marlboro_Man сказал:

Да твою ж Кени... 

Да, Хэм выталкивал и лез на рожон. Поэтому в том же повороте они с Росбергом и столкнулись. 

 

Росберг? Какой Росберг? Ты видео с кем приводишь?

 

22 часа назад, Marlboro_Man сказал:

Он отдал, но в момент отдачи нажал на газ. Т.е. фактически получил преимущество

 

Так, с тем, что Хэм преимущество все-таки вернул, мы разобрались. Уже славно. Продолжаем разбор видео

В какой момент, ты говоришь, он нажал на газ? Находясь уже физически сзади Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

Как у мерса?

 

Не знаю, что там у Мерса. Мерседес в принципе может особо не обновляться. Но они безусловно будут работать на 2020 год. Нам сложнее, так как мы будем кардинально менять машину, а вот РБР и Мерседес - нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

В Сингапуре будет большое обновление, возможно новая подвеска. 

Как у мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Neckromant сказал:

Росберг? Какой Росберг? Ты видео с кем приводишь?

Приводил с Кими. А столкновение было с Росбергом.

 

6 минут назад, Neckromant сказал:

В какой момент, ты говоришь, он нажал на газ? Находясь уже физически сзади Кими?

В момент отдачи позиции. Телеметрия для судей важнее, чем визуальный контакт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Fulcrum сказал:

Не выталкивание, а выбивание с контактом.

 

Не драматизируй, таких "выбиваний с контактом" на выходе из поворотов - десяток за сезон. Можешь привести хоть одно наказание за подобное?

 

20 часов назад, Fulcrum сказал:

Чем эта ситуация отличается, от выхода из поворота? Почему на входе в поворот нужно оставить а в самом повороте или на выходе из него можно выдавливать, сколько угодно? Масси сказал, что да важно, будет контакт, будет штраф.

 

Возможно потому, что ко входу в поворот влетают "на всех парах", и машина, внезапно перестроившаяся перед тобой - не совсем безопасно? В отличие от выхода, где машины уже рядом и столкновение, как ни крути, таким опасным уже не будет

 

А слова Маси я уже прочитал. На мой взгляд, он открыл ящик Пандоры: теперь гонщики, не претендующие на титул или победу, будут защищаться против тех, кому очки важны, ровно так же, как и Леклер - тупо перестраиваясь в зоне торможения.

А те, кто атаковал, будут поставлены перед выбором: доводить до столкновения (с вполне вероятным твоим собственным вылетом) или отруливать за пределы трассы. И, в случае отруливания (а таким действий, как я предполагаю, будет большинство), защищающийся гонщик, фактически, остается безнаказанным (как Леклер в Монце).

 

Маси, конечно, гоночный директор, и ему, безусловно, виднее, но лично я с ним не согласен и думаю, что после пары столкновений это правило ужесточат. Но, естественно, я могу и ошибаться - поживем, увидим.

 

20 часов назад, Fulcrum сказал:

У стролла небезопасное возвращение на трассу, он выезжал не удостоверившись, что ни в кого не влетит. За это же получил и Себ но 10 сек а не стоп  энд гоу как стролл, потому, что у Тефтеля контакт был, а у стролла не было. Хотя как ты говоришь, контакт дело третье. отрулил не отрулил.

Но Масси считает сейчас иначе

 

Все так, но я говорил о возможности наказания даже при отсутствии контакта (для чего, собственно, и привел в пример Стролла). Тяжесть этого наказания - уже немного другое. Про Маси уже писал - на мой взгляд, он ошибается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MSForever сказал:

Как у мерса?

Да, по слухам именно с дополнительным поперечным амортизатором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Так ему флаг дали не за защиту(много перестроений), а за выдавливание.

А тут не получилось. И если смотреть онборд с киля Леклера - не было сдвига. Хэм сам полетел в траву

 

Ему флаг дали за перестроение в зоне торможения. За множественные перестроения в Curvo Grande после его вылета ему вообще ничего не показали (что вполне естественно - предупреждение он уже получил и дальше следоваk штраф)

 

17 минут назад, Marlboro_Man сказал:

И если смотреть онборд с киля Леклера - не было сдвига. Хэм сам полетел в траву

 

Я еще раз спрошу - как и куда ты смотришь?

https://www.youtube.com/watch?v=1YKI0zM36Tc (черт его знает, как сюда видело вставлять...)

Начиная с 1:18 - там прямо очень хорошо видно, кто и куда не смещался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MSForever сказал:

Как у мерса?

 

Не понял сразу твой вопрос. Сергей уже ответил. Хотя как по мне, при нашей концепции новая подвеска сильно нам не поможет. Но, Бинотто говорил, что работают над машиной 2019 года с прицелом на 2020 год. Так что новинки в Сингапуре будут очень важны и главное, чтоб команда убедилась в том, что они дают прибавку, пускай это не сделает нас быстрее Мерседес  или РБР, но хотя бы немного ближе должны стать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Приводил с Кими. А столкновение было с Росбергом.

 

А какая связь между этими двумя столкновениями? Только то, что в ним тот, кто был внутри, вылкивал на выходе того, кто был снаружи? И что?

 

14 минут назад, Marlboro_Man сказал:

В момент отдачи позиции. Телеметрия для судей важнее, чем визуальный контакт. 

 

Ну то есть, в тот момент, когда он был сзади? Это же, по-моему, наиболее очевидный момент признания отдачи позиции?

Или ты сам не знаешь, когда это произошло, но, тем не менее, пытаешься спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neckromant сказал:

 

Ему флаг дали за перестроение в зоне торможения. За множественные перестроения в Curvo Grande после его вылета ему вообще ничего не показали (что вполне естественно - предупреждение он уже получил и дальше следоваk штраф)

 

Так я это и написал - выдавливание. Правило Макса гласило о множественном перестраивании. 

 

 

4 минуты назад, Neckromant сказал:

Начиная с 1:18 - там прямо очень хорошо видно, кто и куда не смещался :)

в настройках включи замедление видео. с того же времени 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Хотя как по мне, при нашей концепции новая подвеска сильно нам не поможет.

Конкретно в Синге может даже и поможет. Там работа подвески важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Neckromant сказал:

А какая связь между этими двумя столкновениями? Только то, что в ним тот, кто был внутри, вылкивал на выходе того, кто был снаружи? И что?

то что Хэм не умеет атаковать. Он хамит.

 

2 минуты назад, Neckromant сказал:

Ну то есть, в тот момент, когда он был сзади? Это же, по-моему, наиболее очевидный момент признания отдачи позиции?

Или ты сам не знаешь, когда это произошло, но, тем не менее, пытаешься спорить?

Да. Иначе не получается. Нет. Отдачи позиции это когда ты не можешь атаковать. А он атаковал. Это был момент в поддавки. Ты меня обгони  а я тебя через пару сек сделаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SERB сказал:

Эк тебя торкнуло )

Торкнуло не меня, а Феттеля. Чтоб вот так вот вертаться на трассу под летящие во весь опор болиды, сразу после аналогичного ужаса с Юбером... Тут не трын-трава, тут более серьезные вещества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

Так я это и написал - выдавливание. Правило Макса гласило о множественном перестраивании. 

 

:facepalm:

Множественное перестроение (слово пишется как "перестроение") - это т.н. "правило Хэмильтона", введенное после попыток того стряхнуть с хвоста Петрова в Китае

"Правило Ферстаппена" - это перестроение в зоне торможения

 

5 минут назад, Marlboro_Man сказал:

в настройках включи замедление видео. с того же времени 

 

И что я там увижу? Что болид Шарля приближается к правой кромке трассы в то время, как Хэмильтон движется строго прямо?

Спасибо, конечно, но я это и на нормальной скорости прекрасно вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Marlboro_Man сказал:

то что Хэм не умеет атаковать. Он хамит.

 

:facepalm: Тот простой факт, что в момент с Росбергом он защищался, а не атаковал, тебе в голову вообще что ли не приходит? 

 

7 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Да. Иначе не получается. Нет. Отдачи позиции это когда ты не можешь атаковать. А он атаковал. Это был момент в поддавки. Ты меня обгони  а я тебя через пару сек сделаю.

 

То есть он отдал позицию, пропустив Кими вперед (потому что вернулся он после срезки шиканы впереди Кими), после чего нажал на газ и обогнал. И что не так? :) Или ему вообще больше нельзя было Кими атаковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Neckromant сказал:

 

То есть он отдал позицию, пропустив Кими вперед (потому что вернулся он после срезки шиканы впереди Кими), после чего нажал на газ и обогнал. И что не так? :) Или ему вообще больше нельзя было Кими атаковать?

до следующего поворота - нельзя.

По-моему, логика правила очевидная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Макс сейчас само спокойствие. 

А вот Леклер - волк в овечьей шкуре. 

Я это еще после Монако говорил. 

Он чересчур упертый. 

Упертость - это качество победителя. 

Но там очень тонкая грань. Если ты понимаешь что у тебя нет шансов (как Макс это понял на последних кругах в Венгрии и спокойно пропустил Хэма), то ты должен пропустить соперника. 

Или ты его не пропускаешь, сопротивляешься до последнего, то при этом рискуешь начудить и обоюдно закрашится. 

Вот Леклер пока ближе к второму варианту пилотирует. 

Чрезмерная жажда победы отключает трезвое восприятие ситуации. 

И сейчас это качество может возрастать в геометрической прогрессии. 

Когда почувствовал себя царем горы, нагибающим 4-х кратного. 

У Леклера сейчас впереди будет самый опасный и тяжелый момент в карьере. 

Ты уже практически первый номер легендарной Феррари, ты уже привык быть жестким с соперниками. 

Тебе уже начали смотреть в рот и носить на руках. 

А тебе всего 21.

В общем, впереди проверка медными трубами. 

И самый лучший доктор, который поможет не начудить Леклеру - это Макс. 

Будет время от времени отрезвлять и делать его еще сильнее. 

 

А вот Алонсо в Имоле 2005 что проявил?

Мне кажется, эти дискуссии об упертости, выталкивании и т.д. приведут к введению ограничения скорости, а еще лучше – установке светофоров. Шутка, конечно. Но в Ф1 становится все меньше спорта и борьбы и слишком много ограничений. То, что Макс и Шарль демонстрируют нормальные гонки (с разным успехом) хоть как-то поддерживает интерес к Формуле 1.

Безусловно должна быть адекватность в поведении на трасе, но это не тождественно унылой деликатности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Neckromant сказал:

Множественное перестроение (слово пишется как "перестроение") - это т.н. "правило Хэмильтона", введенное после попыток того стряхнуть с хвоста Петрова в Китае

"Правило Ферстаппена" - это перестроение в зоне торможения

множественное. Это главное уточнение. 

 

13 минут назад, Neckromant сказал:

И что я там увижу? Что болид Шарля приближается к правой кромке трассы в то время, как Хэмильтон движется строго прямо?

Спасибо, конечно, но я это и на нормальной скорости прекрасно вижу.

Посмотри за болид Шарля. Там черная траектория. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

до следующего поворота - нельзя.

По-моему, логика правила очевидная.

 

Само-собой. Но вот, сдается мне, что как раз наш друг Marlboro_Man этого тупо не знает, потому как несет какую-то чушь. (На самом деле ты немного поторопился - я сам ему уже откровенно подсказывал, в какую сторону надо смотреть)

 

Но, справедливости ради, как раз в том момент дирекция гонки подтвердила МакЛарену, что преимущество возвращено в достаточной степени. Я это прекрасно помню, потому как именно после той гонки зарегистрировался здесь, чтобы выговориться. Ну а потом уже впаяли 25 секунд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Neckromant сказал:

 

:facepalm: Тот простой факт, что в момент с Росбергом он защищался, а не атаковал, тебе в голову вообще что ли не приходит? 

Ты вообще слепой? Там онбоард с Хэма. Росберг был впереди. Хэм сломал крыло. От кого он защищался? От впереди идущей машины?

 

13 минут назад, Neckromant сказал:

То есть он отдал позицию, пропустив Кими вперед (потому что вернулся он после срезки шиканы впереди Кими), после чего нажал на газ и обогнал.

Он не отпускал болид Кими. Отпустить это быть за болидом. 

 

 

1 минуту назад, Neckromant сказал:

 

Само-собой. Но вот, сдается мне, что как раз наш друг Marlboro_Man этого тупо не знает, потому как несет какую-то чушь. (На самом деле ты немного поторопился - я сам ему уже откровенно подсказывал, в какую сторону надо смотреть)

 

Но, справедливости ради, как раз в том момент дирекция гонки подтвердила МакЛарену, что преимущество возвращено в достаточной степени. Я это прекрасно помню, потому как именно после той гонки зарегистрировался здесь, чтобы выговориться. Ну а потом уже впаяли 25 секунд...

Ты можешь подсказывать что угодно. Историю это не изменит. Ибо Хэма наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

 

А вот Алонсо в Имоле 2005 что проявил?

Мне кажется, эти дискуссии об упертости, выталкивании и т.д. приведут к введению ограничения скорости, а еще лучше – установке светофоров. Шутка, конечно. Но в Ф1 становится все меньше спорта и борьбы и слишком много ограничений. То, что Макс и Шарль демонстрируют нормальные гонки (с разным успехом) хоть как-то поддерживает интерес к Формуле 1.

Безусловно должна быть адекватность в поведении на трасе, но это не тождественно унылой деликатности.

Поэтому я и написал - там очень тонкая грань. 

Между хорошей спортивной упертостью и упертостью деструктивной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SERB сказал:

Конкретно в Синге может даже и поможет. Там работа подвески важна.

 

Хотелось бы, чтоб помогло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Marlboro_Man сказал:

 

Ты можешь подсказывать что угодно. Историю это не изменит. Ибо Хэма наказали.

 

Но Фелипе даже это не помогло в итоге. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Но Фелипе даже это не помогло в итоге. :connie_twiddle:

Там помог Глок другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...