Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, Blakk сказал:

Т.е. вы признаете, что в Мерседес сидят все же просто умнее инженеры и они "смогли" в подвеску, особенно учитывая, что предыдущие 3 года именно резина была ахилесовой пятой Мерседеса и они над этим работали, а в Феррари....

 

Я что-то не видел умных инженеров во время 2010-2013 годов. Умными стали после нелегальных шинных тестов.

Когда у тебя есть лучший во всех отношениях двигатель, ты можешь себе позволить вкладываться в подвески. Я кстати напомню, что в 2014 году у Мерседес не было лучшего шасси, РБР построил не хуже, но разница в двигателе все компенсировала. У Феррари же задача стояла построить двигатель равный Мерседес. Одновременно пилить хитрую подвеску и двигатель даже Феррари не может. У РБР подвеска неплоха, но двигатель уступает. То есть проблемы Феррари и РБР в отношении Мерседес схожи. Чтоб догнать эту команду, им нужно делать два сверхсложных проекта одновременно. Если бы РБР получила двигатель Феррари, то никаких дублей Мерседес мы не увидели. 

 

Цитата

ну в прошлом году читы с батареей и "пароходом" не помогли, в этом году решили "а давай сделаем как вилки в 2014, когда их на прямой никто не мог обойти, даже Мерсы страдали"

 

То ли дело в читерских подвесках и читерских дисках. Но, если ФИА одних банит, а других - милует, это не означает, что у вторых все легально. Да и в целом легальность решений зачастую зависит от интерпретации проверяющих. Потому-что все ведущие команды используют серые зоны регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Когда у тебя есть лучший во всех отношениях двигатель, ты можешь себе позволить вкладываться в подвески.

Кстати, не забывай, что о новом регламенте на СУ Мерседес узнал раньше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Tier_Mia said:

Боже, зачем эта вся писана? Она не имеет значения вообще, потому что легко тебя поставить на место. Вот просто объясни для начала, почему Мерседесу разрешили приватные тесты в 2013? Давай, жду ответа, защити команду

ну потому же, почему Феррари работала эксклюзивно с Бриджами всю дорогу, когда многие комманды были недовольны, что приезжая на ГП они видели резину у Феррари, которой небыло у них самих и они даже не слышали о ней, в тоже время информация с других комманд Бриджи использовали и для Феррари...честно же было?

И ничего, что с 2013 года как бы вообще уже другие шины всю дорогу?

4 minutes ago, Tier_Mia said:

Кстати, не забывай, что о новом регламенте на СУ Мерседес узнал раньше всех

вранье, причем наглое...
Именно Феррари и Рено были главными лоббистами нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Blakk сказал:

ну потому же, почему Феррари работала эксклюзивно с Бриджами всю дорогу, когда многие комманды были недовольны, что приезжая на ГП они видели резину у Феррари, которой небыло у них самих и они даже не слышали о ней, в тоже время информация с других комманд Бриджи использовали и для Феррари...честно же было?

И ничего, что с 2013 года как бы вообще уже другие шины всю дорогу?

Эммм, причём Феррари, если тогда тесты были не запрещены? Ты можешь ответить, почему Мерседесу, после строгого запрета частных тестов, позволили их провести? Ты просто съехал на Феррари, а я тебя спрашиваю про Мерседес 

Тесты, если память не изменяет, проводились в 13 году в районе ГП Испании, Монако, когда все ещё целый сезон был впереди. И тестить можно все, что угодно, не только шины 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Lonesome said:

 

Я что-то не видел умных инженеров во время 2010-2013 годов. Умными стали после нелегальных шинных тестов.

Когда у тебя есть лучший во всех отношениях двигатель, ты можешь себе позволить вкладываться в подвески. Я кстати напомню, что в 2014 году у Мерседес не было лучшего шасси, РБР построил не хуже, но разница в двигателе все компенсировала. У Феррари же задача стояла построить двигатель равный Мерседес. Одновременно пилить хитрую подвеску и двигатель даже Феррари не может. У РБР схожая проблема, но у них двигателя равного Мерседес нету, и даже подвеска уступает. То есть проблемы Феррари и РБР в отношении Мерседес сходи. Чтоб догнать эту команду, им нужно делать два сверхсложных проекта одновременно. 

 

 

То ли дело в читерских подвесках и читерских дисках. Но, если ФИА одних банит, а других - милует, это не означает, что у вторых все легально. Да и в целом легальность решений зачастую зависит от интерпретации проверяющих. Потому-что все ведущие команды используют серые зоны регламента. 

Я таки напомню, что ФИА забанила FRIC с подачи Феррари, правда убили, почемуто Лотус, а не Мерс, ну это мелочи.
Что до "не может пилить одновременно", что это за сказки? Именно Феррари использовало в 2009 вето, что бы отменть обрезание бюджетов, а теперь "УПС, у нас нет ресурсов?"
Таки для справки, приблизительный бюджет Феррари-410 лямов, у Мерса чуть меньше, значит опять, в Мерсе сидят более умные управленцы и инженеры...
Еще для справки, Вето Феррари может применятся если изменения правил и регламентов влечет за собой переделку машины Феррари, это просто такая дыра в регламенте-что нет слов, но опять, в Феррари сидят сирые и убогие, по ВАШИМ словам, и не совсем умные, что использовать и деньги и ресурсы и влияние...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Почему Феррари не стала этим заниматься? Да потому-что основные силы были брошены на двигатель, и вокруг него все строилось. Сил и специалистов еще на подвеску видимо не осталось.

Это так не работает. Специалисты по подвеске не занимаются моторами и наоборот. Феррари отправили отдел подвески в неоплаченный отпуск?

Ваши просто не могут создать нормальную гидро-подвеску которую смогли Мерс и РБ. Вот и вся хитрость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

У мерса есть нечто большее. Началось всё с тех самых "тайных тестов резины". Когда их не только за них НИКАК не наказали (по регламенту это было строжайше запрещено), но и разрешили пройти ещё на одни дополнительные тесты. Всего лишь из-за одной угрозы, что мерс (руководство концерна)  не потерпит, если даже косвенно команду где-то назовут жуликами, которыми они несомненно в тот момент являлись, проведя те тесты на закрытом автодроме с боевыми пилотами в чужих комбезах. Угроза подействовала НИКАКИХ обвинений не прозвучало, никаких, даже символических санкций и запретов не последовало.. С того времени и началось переписывание правил под мерс. ДА, у ферр есть право вето (и дано оно за заслуги команды) , но изменения под мерс делаются под маркой "борьбы за безопасность", а для него не требуется согласия других  команд, и вето ферр оказывается слабее. мерсовского лобби. ИМХО

Не совсем так.

Когда история сделалась публичной и совсем никак не реагировать стало нельзя, ФИА устроили разбирательства по факту тестов.

Тесты были официально (!) признаны нелегальными . Т.е нелегальные  тесты- это не преувеличение журналистов. Это вердикт ФИА.

Мерсы пригрозили уйти и в качестве наказания им  сделали строое лиуо  им вынесли предупреждение  .

Откровеное нарушение было наказано чуть больше, чем никак.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Tier_Mia said:

Эммм, причём Феррари, если тогда тесты были не запрещены? Ты можешь ответить, почему Мерседесу, после строгого запрета частных тестов, позволили их провести? Ты просто съехал на Феррари, а я тебя спрашиваю про Мерседес 

Тесты, если память не изменяет, проводились в 13 году в районе ГП Испании, Монако, когда все ещё целый сезон был впереди. И тестить можно все, что угодно, не только шины 

Вы с легкостью падаете в свою же яму, я таки напомню, Феррари провели "секретные" 500км тесты ПЕРЕД ГП Испании, Мерседес после. Вопрос стоял почему Мерсы использовали шасси 2013 года, Пирелли обьяснили это тем, что а-они сами руководили тестами и им были интересны именно данные о разрушении резины у Хэма. И Феррари и Мерседес САМИ запросили тесты у Пирелли, так как в тот момент было много сходов по причине разрушения шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, ЕВГА said:

Не совсем так.

Когда история сделалась публичной и совсем никак не реагировать стало нельзя, ФИА устроили разбирательства по факту тестов.

Тесты были официально (!) признаны нелегальными . Т.е нелегальные  тесты- это не преувеличение журналистов. Это вердикт ФИА.

Мерсы пригрозили уйти и в качестве наказания им  сделали строое лиуо  им вынесли предупреждение  .

Откровеное нарушение было наказано чуть больше, чем никак.  

 

 

Опять неправда ваша.
Во первых протест подавали не Феррари (ктороые тоже тестили и тоже секретно за день перед ГП Испании 2013), а РБ, которых на тесты НЕ позвали.

Во вторых наказали И Пирелли тоже, при этом было сказано, что Мерседес и Пирелли действовали так из за того, что небыло четких указаний или запретов со стороны ФИА в ответ на их запрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

 

7. Когда Феррари применяла свое вето? Не подскажешь? 

Сильно! Зачем же тогда оно им?

Представил как США, обладающая мощнейшей армией в мире, не применяет её за пределами своей территории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, SAS_17 said:

Сильно! Зачем же тогда оно им?

Представил как США, обладающая мощнейшей армией в мире, не применяет её за пределами своей территории.

в 2009 году Феррари применило вето на ограничение расходов...а теперь ее адепты плачут что у них нет средств пилить и подвеску и моторы

Что по движкам...
Именно Феррари были против 4х цилиндров, изначально предложеных ФИА и пролоббировали 6 цилиндров, при этом отодвинув дату введения таких движков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 году Феррари продавили 6 цилиндров с 2014 года...т.е. как минимум 3 года у них было на разработку "в открытую", неговоря о том, что раз они бились за 6 цилиндров, то значит были наработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

Опять неправда ваша.
Во первых протест подавали не Феррари (ктороые тоже тестили и тоже секретно за день перед ГП Испании 2013), а РБ, которых на тесты НЕ позвали.

Во вторых наказали И Пирелли тоже, при этом было сказано, что Мерседес и Пирелли действовали так из за того, что небыло четких указаний или запретов со стороны ФИА в ответ на их запрос...

Можно указать в моем прсте утверждение , что протест подаали Феррари! Методом квотирования желательно.

И заодно про пирелли, о которой у меня нет ни слова.

 

Яуказывала на то, что тесты оффициально были  признаны нелегальными .  

Когда сканал замять не удалось Мерседес объявил, что покинет Ф1, если обвинения будут продолжаться.

 

Далее ФИА действовала так, как  нам не раз потом  приходилось наблюдать . То бишь, начинались разъяснения, что " они нарушили, но , им не объяснили,   у них была суматоха", поэтому им ничего не будет, хотя другим, конечно, ни в коем случае нельзя под угрозой дисквала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, ЕВГА said:

Можно указать в моем прсте утверждение , что протест подаали Феррари! Методом квотирования желательно.

И заодно про пирелли, о которой у меня нет ни слова.

 

Яуказывала на то, что тесты оффициально были  признаны нелегальными .  

Когда сканал замять не удалось Мерседес объявил, что покинет Ф1, если обвинения будут продолжаться.

 

Далее ФИА действовала так, как  нам не раз потом  приходилось наблюдать . То бишь, начинались разъяснения, что " они нарушили, но , им не объяснили,   у них была суматоха", поэтому им ничего не будет, хотя другим, конечно, ни в коем случае нельзя под угрозой дисквала.

 

Официальное заявление ФИА заключалось в том, что нарушение регламента со стороны Пирелли и Мерседеса было без злого умысла и из за недопониманя со стороны, в том числе ФИА...

 

Quote

“Neither Pirelli nor Mercedes acted in bad faith at any material time,” the tribunal said, declaring that both parties had disclosed to the FIA ‘at least the essence’ of what they intended to do and had sought permission.

“Mercedes had no reason to believe that approval had not been given,” it said, finding that FIA technical head Charlie Whiting had acted in good faith after taking advice from the FIA’s own legal department.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

Я таки напомню, что ФИА забанила FRIC с подачи Феррари, правда убили, почемуто Лотус, а не Мерс, ну это мелочи.

 

Может быть РБР, а не Лотус, а? А Мерс вполне мог иметь запасной вариант, или его инженеры пошли по другому пути, или ФИА не захотела банить что-то у Мерседес. Кто его знает, что там было. 

 

3 минуты назад, Blakk сказал:

Что до "не может пилить одновременно", что это за сказки?

 

Ни одна команда не может делать два сверхсложных проекта одновременно. Может быть для тебя это сказки, но вообще-то ФИА с уже давно ввела ограничения на трубу, СFD и так далее. Деньги ты можешь тратить большие, да вот только пользоваться инструментарием безгранично не можешь. К тому же главное преимущество у Мерседс в 2014-2016 годах  годах  был двигатель, так как они лучше всего подготовились, я бы сказал, они больше всего вложили ресурсов на новый двигатель, благо сам концерн позволял это сделать. Феррари догнала Мерседес по  двигателю только тогда, когда вложила примерно же столько же. И никакой мифической гениальности тут нету, есть просто ресурсы, которые доступны далеко не всем.  Но пока Феррари догоняла по одному направлению, Мерседес оторвался по другому.  Вполне логично. 

 

3 минуты назад, Blakk сказал:

Именно Феррари использовало в 2009 вето, что бы отменть обрезание бюджетов, а теперь "УПС, у нас нет ресурсов?"

 

Ну, далекий 2009 год. Чет слабовато для постоянного использования вето. Да и если бы не это вето, сомнительно, что Мерседес добился бы таких успехов. 

 

3 минуты назад, Blakk сказал:

Таки для справки, приблизительный бюджет Феррари-410 лямов, у Мерса чуть меньше, значит опять, в Мерсе сидят более умные управленцы и инженеры...

 

Это насколько, на 5-10 млн? Не шибко большая разница. Нет, Мерседес умнее распорядился своими ресурсами спору нет, и его лобби в ФИА сейчас самое сильное. 

 

3 минуты назад, Blakk сказал:

Еще для справки, Вето Феррари может применятся если изменения правил и регламентов влечет за собой переделку машины Феррари,

 

Может применяться и применяться - это как говорят в Одессе, две большие разницы. Феррари не размахивает ветом налево и направо, просто потому-что серьезные организации так не делают и свое слово держат. 

 

3 минуты назад, Blakk сказал:

это просто такая дыра в регламенте-что нет слов, но опять, в Феррари сидят сирые и убогие, по ВАШИМ словам, и не совсем умные, что использовать и деньги и ресурсы и влияние...

 

Я не знаю, где в моих словах можно увидеть то, что ты там себе придумал. Не надо за собеседника додумывать то, чего там нету. 

 

От себя добавлю, что в своем посте я ни разу не обвинил Мерседес. Я лишь писал про проблематику Феррари. Хитрая подвеска не значит нелегальная, но не удивительно, что так резко среагировал именно болельщик Мерседес (или Хэмильтона). Классический триггер. Видимо что-то чувствуете. А так, в реальности нету никакой гениальности в доминировании Мерседес. Есть заинтересованные стороны со стороны ФИА и Мерседес переписать многие рекорды, ну и само собой закрепить выступление Мерседес на долгие годы. Феррари в 2000-2004 годах тоже имела самое сильное лобби в ФИА, в этом нету ничего удивительного. Я это признаю. Так всегда происходит с доминирующими командами. Но, после двух 2002 и 2004 годов Феррари получила регламент направленный против нее, ибо ФИА знала, что пора заканчивать, рейтинги падают. Тут же ФИА на удивление спокойно реагирует. Хотя это не удивительно, Хэмильтону нужно превзойти Шумахера, а Мерседес - Феррари и Макларен. Нужно создавать новую историю/, а эти две команды подвинуть куда подальше, чтоб меньше от них зависеть. И радуйтесь, что Тодт к вам так благосклонен, можете радоваться  до 2021 года. Хотя даже после 2021 года еще будет хорошее отношение. Но уже не такое приоритетное, иначе РБР может уйти.  Но увидите, что такая благосклонность в определенный момент закончится и тогда все сильно поменяется.  Это происходило со всеми командами, произойдет и с вами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

в 2011 году Феррари продавили 6 цилиндров с 2014 года...т.е. как минимум 3 года у них было на разработку "в открытую", неговоря о том, что раз они бились за 6 цилиндров, то значит были наработки

Для фанатиков это не аргументы!

Я всегда знал, что у Феррари отлично отлажена работа двигателистов, поэтому был уверен, что они нагонят Мерседес....или обгонят. Гибридная составляющая их подкосила вначале нового регламента, в этом они сильно отставали.

Повторюсь - Мерседес использует все ресурсы своей корпорации, находят выигрыш во всех сферах, в которых у них сильная компетенция. И сомневаюсь, что это напрямую учитывают в расходах команды Мерседес. Тягаться с подобным монстром очень сложно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ZiLOG сказал:

Это так не работает. Специалисты по подвеске не занимаются моторами и наоборот. Феррари отправили отдел подвески в неоплаченный отпуск?

 

Я не писал, что специалисты по подвеске занимаются моторами, но главный фокус Феррари сделала на двигатель и основные ресурсы пошил на двигатель. Потому-что в этом регламенте все строится вокруг двигателя. 

 

24 минуты назад, ZiLOG сказал:

Ваши просто не могут создать нормальную гидро-подвеску которую смогли Мерс и РБ. Вот и вся хитрость.

 

Потому-что гидро-подвеска - это сложная задача которая делается не один год. Тянуть одновременно два проекта Феррари не может. Никто не может. РБР вот имеет подвеску, но не имеет равного двигателя. При чем даже подвеска у них уступает Мерседес.  Да и поздно Феррари ее разрабатывать, когда в 2021 году гидро-подвесок больше не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

Оживление смотреть как докатывает карьеру и заколачивает деньги на новый самолет и особняк в Лондоне.

 

на кими шестой год смотрим:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

Официальное заявление ФИА заключалось в том, что нарушение регламента со стороны Пирелли и Мерседеса было без злого умысла и из за недопониманя со стороны, в том числе ФИА...

 

Мы уже проходили это, особенно когда оказалось, что дырка, это не дырка, а отсутствие поверхности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Lonesome said:

 

Я не писал, что специалисты по подвеске занимаются моторами, но главный фокус Феррари сделала на двигатель и основные ресурсы пошил на двигатель. Потому-что в этом регламенте все строится вокруг двигателя. 

 

 

Потому-что гидро-подвеска - это сложная задача которая делается не один год. Тянуть одновременно два проекта Феррари не может. Никто не может. РБР вот имеет подвеску, но не имеет равного двигателя. При чем даже подвеска у них уступает Мерседес.  Да и поздно Феррари ее разрабатывать, когда в 2021 году гидро-подвесок больше не будет. 

вы реально из одной из самых старых и развиты комманд Ф1 делаете НИИ тракторного завода с тремя сотрудниками???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Blakk сказал:

Официальное заявление ФИА заключалось в том, что нарушение регламента со стороны Пирелли и Мерседеса было без злого умысла и из за недопониманя со стороны, в том числе ФИА...

 

 

Так я и говорю, что тогда, посое окрика из Мерседес,  был первый, но о нюдь не последний раз, когда явное нарушение правил, оставалось, фактически,  без наазания поскольку " Возникло недопонимание".  Вариант" суматоха"

С уточнением, что теперь недопонимание устранено и другие окажутся наказаны не в пример строже. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Мы уже проходили это, особенно когда оказалось, что дырка, это не дырка, а отсутствие поверхности. 

Про лайки уже можно забыть я так понимаю. Но фраза зачетная :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

У мерса есть нечто большее. Началось всё с тех самых "тайных тестов резины". Когда их не только за них НИКАК не наказали (по регламенту это было строжайше запрещено), но и разрешили пройти ещё на одни дополнительные тесты. Всего лишь из-за одной угрозы, что мерс (руководство концерна)  не потерпит, если даже косвенно команду где-то назовут жуликами, которыми они несомненно в тот момент являлись, проведя те тесты на закрытом автодроме с боевыми пилотами в чужих комбезах. Угроза подействовала НИКАКИХ обвинений не прозвучало, никаких, даже символических санкций и запретов не последовало.. С того времени и началось переписывание правил под мерс. ДА, у ферр есть право вето (и дано оно за заслуги команды) , но изменения под мерс делаются под маркой "борьбы за безопасность", а для него не требуется согласия других  команд, и вето ферр оказывается слабее. мерсовского лобби. ИМХО

Концерн угрожал? Вот это номер!

И никаких обвинений? А по поводу чего трибунал 20 страниц накалякал?

Да и сняли всё-таки Мерс с молодёжных тестов после Сильвера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, osharashen said:

Концерн угрожал? Вот это номер!

И никаких обвинений? А по поводу чего трибунал 20 страниц накалякал?

Да и сняли всё-таки Мерс с молодёжных тестов после Сильвера. 

ну базу же не сожгли, с землей не сравняли..значит недостаточное наказание..

только опять закрывают глазки на тот факт,что Феррари так же как и мерс гоняли в этих тестах, секретных от других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Blakk сказал:

вы реально из одной из самых старых и развиты комманд Ф1 делаете НИИ тракторного завода с тремя сотрудниками???

Дело в руководстве таким НИИ. Главный конструктор изделия всегда один человек, неважно хоть сто подчинённых или больше. Основную концепцию определяет в основной мере он, хотя и по согласованию с ведущими по ключевым направлениям. Так вот, если нужно сделать прогресс большой по двигателю, на совещаниях каким вопросам будет уделяться больше внимания? Думаю, ответ очевиден. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...