Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 часов назад, MiguelS сказал:

Только судьи посчитали эту ошибку намеренной

Ага, только судьиB)

Скрытый текст
Цитата

Браун в частной беседе заметил «Мы команда, и в горе и в радости; если мы напортачили, то напортачили все вместе. Вещи, которые могут спровоцировать раскол в команде, только делают нас сильнее. Мы проанализировали случившееся в Монако со всей дотошностью, но этот инцидент только связал нас. Когда у вас есть семья, вы понимаете, что ваши дети не идеальны, но они ваши дети, и вы заботитесь о них, что бы ни случилось»

Цитата

Кеке Росберг «Он что, держит нас за идиотов? — возмущался он. — Это самая дешевая выходка из всех, что я видел в Формуле-1. Он должен уйти из спорта! Пусть едет домой. Я надеюсь, что он по меньшей мере поступит по-человечески – выйдет из Ассоциации гонщиков Гран-при и больше никогда в жизни не станет говорить о безопасности. Он просто жалкий мошенник»

Цитата

Джеки Стюарт «Налицо игра подвижного ума. Но его поступок крайне очевиден. Он бросает тень на него и команду Ferrari»

Цитата

Педро де ла Роса, тест-пилот McLaren, и руководитель команды Мартин Уитмарш подали петицию на имя президента FIA Макса Мосли, в которой осуждали действия Шумахера и пытались убедить всех пилотов эту петицию подписать. «Господин президент, мы не можем больше терпеть это поведение… Мы устали от его наглости и уклонений от прямого ответа…» – так начиналось письмо. Нико Росберг недоумевал, как это Шумахер «может читать нам лекции, что мы ни в коем случае не должны блокировать трассу, а потом пойти и перегородить дорогу десятку машин?». «Из-за него я потерял четыре десятых секунды на своем последнем круге, — жаловался Джанкарло Физикелла. — Даже пятилетний ребенок поймет, что Михаэль пытался сделать. Это действительно печально. Если бы он хотя бы машину повредил, у людей еще могли бы быть какие-то сомнения. Но все слишком очевидно, ведь есть данные обо всех операциях, произведенных им на руле»

Цитата

«После этой ситуации я очень разочаровался в Шумахере, – приводит слова Уэббера Motorsport-Total. – Зная Михаэля, я решил, что будет лучше поговорить с ним с глазу на глаз. На следующем этапе в Сильверстоуне я обратился к Сабине Кем, попросив организовать встречу.

Когда мы встретились, я сказал: «Михаэль, я хочу поговорить с тобой о Монако. Только, пожалуйста, дай мне договорить». Он всегда очень любил перебивать!

Цитата

Марк Уэббер«Позволь мне сказать то, что я должен. Ты принял решение, когда понял, что квалификация для тебя складывается не по плану. Ты подумал: «Что я должен сделать, чтобы остаться впереди?»

Прежде всего, я должен признать, что был удивлён твоим самообладанием - ты не стал разбивать машину. Ты думал о механиках. Получается у тебя было две противоречащие друг другу идеи. С одной стороны, ты хотел подстроить аварию, а с другой, не хотел добавить лишней работы команде. В конечном итоге это сработало не лучшим образом.

Я был расстроен тем, что ты сделал, это вызвало большое разочарование. Я не жду, что сейчас ты скажешь правду. Но мне хотелось встретиться с тобой лично и высказать своё мнение наедине, а не делать это перед всеми на брифинге GPDA, где данная тема, конечно, будет обсуждаться».

Ответ Шумахера, по рассказу Уэббера, было предельно ясным: «Марк, иногда мы выбираем одну конкретную траекторию и не можем с неё свернуть».

Я рад, что Михаэль проявил уважение, сказав мне правду. Шумахер был абсолютным феноменом, но как далеко он был готов зайти, чтобы оставаться на вершине… Он был яростным соперником, который всегда действовал жёстко. Но можно ли после этого смотреть на себя в зеркало, говорить «я сделал это, чтобы добиться успеха» и при этом не чувствовать угрызений совести?»

 

Но ты продолжай ссылаться на бессовестную ФИА. Мнения Бриаторе и Алонсо я не приводил, там и так всё понятно.

12 часов назад, MiguelS сказал:

это был первый случай в истории когда за самостоятельный краш пилота наказали. 

Первый, потому как всё было очень очевидно. Второй это краш Пике в Сингапуре.

12 часов назад, MiguelS сказал:

По поводу мудрости, повторю ещё раз, в том сезоне к его половине Алонсо лидировал с преимуществом в 31 очко, это тоже самое что сейчас 83 очка преимущества.

Перед Монако это было 15 очков, при ошибки Михаэля в Австралии из за которой он и команда лишились подиума.

12 часов назад, MiguelS сказал:

Если бы не та мудрость в Монако, борьбы в том сезоне могло и не быть вообще.

Вместо борьбы за победу, бороться за пятое место:good: Благодаря таким "мудрым решениям" в конце сезона и остались с носом.

12 часов назад, MiguelS сказал:

Просто тебя тогда ещё не было и тот период ты не помнишь, а судишь по таблице.

Ты меня раскусил!!!

12 часов назад, MiguelS сказал:

А причина прорыва в Монако проста - более высокий класс пилота

Причина прорыва это мотивация исправить свой косяк, из за которого мог уплыть титул.

12 часов назад, MiguelS сказал:

в этом плане Шарлю к сожалению ещё очень далеко. 

Да, Шарль пока таких изысканных маневров в квалификациях не проворачивал. У него просто не было мотивации бороться за шестое место, т.к команда на его тактику забивает болт уже в квалификации, а не только в гонке, отправляя на 15 место в домашнем Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ightorn сказал:

 

Росберг после гонки говорил, что наказание очень маленькое. Мол, у них там в Монако очень узкий проезд и могли люди пострадать.

 

Маленькое, и дано не тому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

В этом году нет, но тренировать выдержку и хладнокровие надо. Допустим Леклера возьмут в Мерседес, как думаешь, с таким подходом у него есть шансы против Хэмильтона? 

Серьезно, ну о каком хладнокровии может идти речь? Пацана сливают по тактике который уже Гран-При подряд, на домашнем ГП слили в квале особо циничным образом, там где обгонять практически нельзя. Назови хоть одну топ команду что измывалась бы подобным образом над своим вторым пилотом? Я не ожидал ничего хорошего от гонки т.к всё решено было в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Серьезно, ну о каком хладнокровии может идти речь? Пацана сливают по тактике который уже Гран-При подряд, на домашнем ГП слили в квале особо циничным образом, там где обгонять практически нельзя. Назови хоть одну топ команду что измывалась бы подобным образом над своим вторым пилотом? Я не ожидал ничего хорошего от гонки т.к всё решено было в субботу.

А шарлебои действительно считают, что команда намеренно слила ШЛ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spectore сказал:

А шарлебои действительно считают, что команда намеренно слила ШЛ?

Без понятия, спросите у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

А шарлебои действительно считают, что команда намеренно слила ШЛ?

А если б эта ситуация в точности произошла с Себастьяном, какова была бы позиция себогёрлз? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в коем случае не отменяя таланта и скорости, скажу что Леклер провёл Монако непрофессионально. Грубые ошибки допустил. Может эмоции накопились, не знаю, но.. Ему надо срочно изменить подход. Во-первых квалификация - Феррари не та команда, где можно сидеть и ждать что за тебя подумают, под давлением там начинается хаос и свою судьбу гонщик должен брать в свои руки. Алонсо в 2010 тоже пострадал от того что полагался на мостик, потом уже по сути командовал боксами Скудерии на гонках. Не спрашивать надо этих стратегов, хватит - не хватит, а самому считать, приказывать им и выезжать.

Ну и в гонке. Обгоны - это хорошо, если можешь - обгоняй, но доехать до финиша - ещё лучше. Пусть ноль очков что так что этак, но краши в прямом эфире размывают репутацию, портят впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я не зря перед гонкой спросил, будет Шарль бить машину как в прошлом году, или нет. Не оправдал. Плохо учится. 

У него в прошлом году тормозная система отказала полностью в Монако как бэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль рискует, тактики то же рискуют. Друг друга стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

потом уже по сути командовал боксами Скудерии на гонках.

Давайте вы ещё Шумахера под конец карьеры будите в пример приводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

Шарль рискует, тактики то же рискуют. Друг друга стоят.

С учётом того что тактики его отправили на 16 место на старте и благодаря им он выше шестого подняться ни мог не при каком старании очень адекватный знак равенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

В этом году нет, но тренировать выдержку и хладнокровие надо. Допустим Леклера возьмут в Мерседес, как думаешь, с таким подходом у него есть шансы против Хэмильтона? 

Большой контрактный передел будет на сезон 2021.B)  

Ты реально просто не понимаешь, что такое гонщик 21 года и меньше 30 гонок опыта в топ команде, нужно пройти этот путь и он будет не самым простым и да есть риски.

Но этот разговор бесполезен, я скажу тебе честно, ты зашорен и не только ты, бла-бла легендарная Феррари, только чемпионы достойны места и пр. пр.

Молодняк это сложно, больно и прекрасно.

Невероятное удовольствие наблюдать, как они растут и меняются, но если тебе это удовольствие недоступно и непонятно, то будет только раздражение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Давайте вы ещё Шумахера под конец карьеры будите в пример приводить?

А в прошлом году писали, что Шарль уже с первого сезона готов за титул бороться с Хэмом на равных. А теперь всё превратилось в: он новичок, ему можно, но вторым пилотом делать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

А в прошлом году писали, что Шарль уже с первого сезона готов за титул бороться с Хэмом на равных. А теперь всё превратилось в: он новичок, ему можно, но вторым пилотом делать нельзя.

Тащи мою цитату, где я это писала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Давайте вы ещё Шумахера под конец карьеры будите в пример приводить?

Ну извините, старый приятель Леклера Ферстаппен уже успел выстроить РБ под себя, выжил Риккардо и так далее. И Шумахер занял своё место не под конец карьеры в Феррари, а почти с самого начала. Скудерия - это конечно не РБ, интриги там сложнее в разы, но другого пути нет, знал куда шёл. Я сочувствую болельщикам Леклера потому что вижу на практике что могло бы быть, если бы Бриаторе не увёл Алонсо у Тодта в 2002 году. Может Алонсо и круче Леклера, но и Феттель - далеко не Шумахер на пике славы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Лич сказал:

А в прошлом году писали, что Шарль уже с первого сезона готов за титул бороться с Хэмом на равных. А теперь всё превратилось в: он новичок, ему можно, но вторым пилотом делать нельзя.

А команда готова бороться за титул с Мерседесом в этом году? Будет болид на уровне 2018-2017, тогда и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Тащи мою цитату, где я это писала. 

Не храню цитаты. И я об общем настроении продвигавших Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Серьезно, ну о каком хладнокровии может идти речь?

посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. кто мешал Леклеру в первой попытке показать результат, который бы не вызывал сомнений, выезжать или нет? команда что ли?

у Леклера свои гоночный инженер и  гоночная команда плюс Джок Клиа. у Феттеля - свои. чего же вы обвиняете не пойми кого? это команда Шарля так сработала. это они ошиблись в расчетах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

Я сочувствую болельщикам Леклера потому что вижу на практике что могло бы быть, если бы Бриаторе не увёл Алонсо у Тодта в 2002 году.

В 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gray сказал:

А если б эта ситуация в точности произошла с Себастьяном, какова была бы позиция себогёрлз? :smile:

Я спрашиваю про болельщиков конкретного пилота. Вы зачем разговор переводите на Феттеля? И если уж на то пошло, то вспомните АД 2012, хорошая квала Сэба, его остановка на трассе по просьбе команды, его старт с питлейна и прорыв на подиум на трассе, где обгоны тоже не самое простое дело. И что? Он там сломался, обиделся, устал, полил команду? У каждой команды бывают провалы. РБР в свое время лишила Риккьярдо победы в Монако. И ничего. А тут такую грязь развели.

19 минут назад, Maranellogp сказал:

Без понятия, спросите у них.

Стыдно совершить каминг аут? :rolleyes:

Хотя и так все обо всем знают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

А команда готова бороться за титул с Мерседесом в этом году? Будет болид на уровне 2018-2017, тогда и посмотрим.

Причем команда, если как видно Шарль пока действительно только учится ездить в топ команде. Вот и пусть спокойно учится, справляется с проблемами, отсутствие борьбы за титул в этом году ему только в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

 И если уж на то пошло, то вспомните АД 2012

Ну если в пример Леклеру его сезона 2019, тыкать 2012 в исполнении Феттеля, то тогда 2009 Феттеля должен сравниваться с 2018 Хэмильтона.B)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Даниэль сказал:

посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. кто мешал Леклеру в первой попытке показать результат, который бы не вызывал сомнений, выезжать или нет? команда что ли?

Мы же о Монако говорим, а не условном Сепанге, где такие вопросы реально уместны. Кто показал нормальный результат в первой попытке? Пара пилотов, даже Мерседесы продолжали оставаться на трассе т.к не были уверены при более лучших временах. 

22 минуты назад, Даниэль сказал:

у Леклера свои гоночный инженер и  гоночная команда плюс Джок Клиа.

т.е эти люди не отвечают за тактику и они не в команде? Принимает итоговое решение мостик, иначе бы не было отдельных спецов по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

И я об общем настроении продвигавших Шарля.

А ты значит не был в числе продвигавших Шарля, ратовал за сохранение Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Пока что Себастьян безоговорочно выносит

самого себя с трассы и на этом слил два титула.:trollface:

1 час назад, Spectore сказал:

Именно этих очков ему не хватит в конце сезона, чтобы стать чемпионом :crazy:

До твоего кумира ему далеко, Фет 86 очков сам подарил Льюису.:trollface:

53 минуты назад, Lonesome сказал:

Допустим Леклера возьмут в Мерседес, как думаешь, с таким подходом у него есть шансы против Хэмильтона? 

Хэмилтон стал настоящим мастером, совершающим минимум ошибок,  лет через 5 после начала карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...