Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, patr1k сказал:

Что там у наших то ,Роберт в боксах до сих пор ...

90 кругов, с чего 60 - выезд и сразу сьезд в боксы. Лидеры питстопов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Broyler сказал:

Прикольненько... Значит, в прошлом году рукожопые пилоты на неуправляемом болиде поднимались выше последних строчек в протоколе, а в этом существенный прогресс нового болида «Уильямс» позволяет супер- пилотам стабильно лежать на дне...

Ну да по их словам болид стал лучше, а вот отставание стало больше, можно списать на то что 1 новичок и еще не освоился, но вот почему опытный работающий 2 год в команде так много льет?:trollface:

Сироткин со Строллом на этой машине были бы в середине таблицы а Масса наверно возглавил протокол:crazy:

вот таблица прошлого года последнего дня зимних тестов

  

Гонщик Команда Время Шины Лидер Отрыв Круги
1 3.bmp Кими Райкконен Ferrari 1.17.221 HS     157
2 5.bmp Фернандо Алонсо McLaren 1.17.784 HS +0.563 +0.563 93
3 5.bmp Карлос Сайнс Renault 1.18.092 HS +0.871 +0.308 45
4 8.bmp Даниэль Риккардо Red Bull 1.18.327 SS +1.106 +0.235 92
5 10.bmp Роман Грожан Haas 1.18.412 U +1.191 +0.085 181
6 3.bmp Валттери Боттас Mercedes 1.18.825 M +1.604 +0.413 104
7 38.bmp Брендон Хартли Toro Rosso 1.18.949 HS +1.728 +0.124 156
8 10.bmp Эстебан Окон Force India 1.18.967 HS +1.746 +0.018 163
9 15.bmp Шарль Леклер Sauber 1.19.118 HS +1.897 +0.151 75
10 39.bmp Сергей Сироткин Williams 1.19.189 S +1.968 +0.071 105
11 1.bmp Льюис Хэмилтон Mercedes 1.19.464 SS +2.243 +0.275 97
12 23.bmp Лэнс Стролл Williams 1.19.954 S +2.733 +0.49 27

 

а вот сегодня

Гонщик Команда Время Шины Лидер Отрыв Круги
1 6.bmp Себастьян Феттель Ferrari 1.16.221 C5     68
2 3.bmp Валттери Боттас Mercedes 1.16.561 C5 +0.34 +0.34 71
3 39.bmp Даниил Квят Toro Rosso 1.16.898 C5 +0.677 +0.337 52
4 5.bmp Карлос Сайнс McLaren 1.16.913 C5 +0.692 +0.015 59
5 10.bmp Роман Грожан Haas 1.17.076 C5 +0.855 +0.163 73
6 8.bmp Даниэль Риккардо Renault 1.17.114 C5 +0.893 +0.038 47
7 3.bmp Кими Райкконен Alfa Romeo 1.17.239 C4 +1.018 +0.125 55
8 29.bmp Макс Ферстаппен Red Bull 1.17.709 C3 +1.488 +0.47 29
9 25.bmp Серхио Перес Racing Point 1.17.791 C5 +1.57 +0.082 36
10 4.bmp Роберт Кубица Williams 1.18.993 C5 +2.772 +1.202 44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Antonio7 сказал:

Ну да по их словам болид стал лучше, а вот отставание стало больше, можно списать на то что 1 новичок и еще не освоился, но вот почему опытный работающий 2 год в команде так много льет?:trollface:

Сироткин со Строллом на этой машине были бы в середине таблицы а Масса наверно возглавил протокол:crazy:

вот таблица прошлого года последнего дня зимних тестов

  

Гонщик Команда Время Шины Лидер Отрыв Круги
1 3.bmp Кими Райкконен Ferrari 1.17.221 HS     157
2 5.bmp Фернандо Алонсо McLaren 1.17.784 HS +0.563 +0.563 93
3 5.bmp Карлос Сайнс Renault 1.18.092 HS +0.871 +0.308 45
4 8.bmp Даниэль Риккардо Red Bull 1.18.327 SS +1.106 +0.235 92
5 10.bmp Роман Грожан Haas 1.18.412 U +1.191 +0.085 181
6 3.bmp Валттери Боттас Mercedes 1.18.825 M +1.604 +0.413 104
7 38.bmp Брендон Хартли Toro Rosso 1.18.949 HS +1.728 +0.124 156
8 10.bmp Эстебан Окон Force India 1.18.967 HS +1.746 +0.018 163
9 15.bmp Шарль Леклер Sauber 1.19.118 HS +1.897 +0.151 75
10 39.bmp Сергей Сироткин Williams 1.19.189 S +1.968 +0.071 105
11 1.bmp Льюис Хэмилтон Mercedes 1.19.464 SS +2.243 +0.275 97
12 23.bmp Лэнс Стролл Williams 1.19.954 S +2.733 +0.49 27

 

а вот сегодня

Гонщик Команда Время Шины Лидер Отрыв Круги
1 6.bmp Себастьян Феттель Ferrari 1.16.221 C5     68
2 3.bmp Валттери Боттас Mercedes 1.16.561 C5 +0.34 +0.34 71
3 39.bmp Даниил Квят Toro Rosso 1.16.898 C5 +0.677 +0.337 52
4 5.bmp Карлос Сайнс McLaren 1.16.913 C5 +0.692 +0.015 59
5 10.bmp Роман Грожан Haas 1.17.076 C5 +0.855 +0.163 73
6 8.bmp Даниэль Риккардо Renault 1.17.114 C5 +0.893 +0.038 47
7 3.bmp Кими Райкконен Alfa Romeo 1.17.239 C4 +1.018 +0.125 55
8 29.bmp Макс Ферстаппен Red Bull 1.17.709 C3 +1.488 +0.47 29
9 25.bmp Серхио Перес Racing Point 1.17.791 C5 +1.57 +0.082 36
10 4.bmp Роберт Кубица Williams 1.18.993 C5 +2.772 +1.202 44

как мы радовались тогда этому результату на софте :) Эксперты в пересчете считали, что Вилы быстрее Ред Булла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

как мы радовадись тогда этому результату на софте :) Эксперты в пересчете считали, что Вилы быстрее Ред Булла :)

Простыни лучше не копировать..

 

А резалт надо не с этим, а что 3 дня назад был.. сравнивать.

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта таблица не чем не говорит , согласно ей Ленс Стролл  на том же месте что и Роберт ,но в итоге ,очки в прошлом сезоне только он и добывал , сегодня провели отличную работу , всей команде большое спасибо , ждем с нетерпение начала нового сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrew1981 сказал:

Но почему тогда на первом секторе все норм, а на втором и третьем провал??? 

 

Все это ИМХО

Первый сектор скоростной с  практически одним торможением в конце прямой страт-финиш. Второй и третий сектор пилотажные (торможение, поворот, разгон), собственно тут и начинаются проблемы. В ветке ссылаясь на другие источники (возможно очевидцев) пишут про нестабильное поведение болида в поворотах, это может быть связано например:

1 Болид не полностью собран, отсутствуют элементы аэродинамики (самое очевидное это то что на центральных стойках заднего антикрыла есть крепления для Т крыла, которого нет, также почему то отсутствует нимб над хало, может из моды вышел, хотя в Альфе продолжают использовать).

2 Команда использует часть решений 2018 года (которые не совсем подходят текущей аэродинамической концепции) например носовой обтекатель (в сборе с рассекателем и стойками крепления переднего антикрыла), доработанный только под крепления новой подвески. Потом прорези в днище в районе задних колёс тоже не изменились. Почему не сделали новый носовой думаю не успевали, а краш-тест ФИА и амологацию шасси проходить надо, поэтому взяли готовое проверенное решение. Уверен всё это будет доработано в ближайшее время, возможно к ГП Испании.

3 У болида на удивление низко расположены воздухозаборники охлаждения передних тормозов, может быть есть проблемы на торможении, отсюда и в целом прохождение поворота. Это больше догадка, в будущем просто надо будет посмотреть как будет меняться этот элемент.

4 Банальный недостаток прижимной силы в передней части болида (про заднюю часть болида даже не думаю там такой парашют стоит, который чего хочешь прижмет), отсюда недостаточная поворачиваемость, основной генератор прижима переднее антикрыло.

5 Потом куча тонких настроек шасси подвески и.т.д.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, rewonmiz сказал:

да, плохо... но главный же, в этом компоненте  был Кубица, именно он отвечал за развитие и настройки в прошлом году

Ум... понятно. Тест пилот который садится пару раз за руль в год "главный же, в этом компоненте".

А пилоты которые проводят каждый гоночный уикенд... 3 практики... квалификацию... гонку...

под чьи конкретные пилотские хотелки производится развитие машины - они погулять вышли.

Означает ли это, что Сироктин в 2019 году в Рено будет главным - или Джек Эйткен будет главнее ? ))

Как-то натягивание совы на глобус у вас идет со скрипом - сова скрипит ))

 

1 час назад, rewonmiz сказал:

есть ли проблемы по финансированию это покажет только конец сезона, ну и финансовый отчет за прошлый год, который должен появиться в апреле... пока же Рокит это непонятно что... больше смахивает на аферу

По факту из команды за 2018 год ушли почти 200 человек, с учетом того, в 2017 году на з/п тратилось 55 лямов фунтов это конечно плюс, но ушли производственники, что повлекло за собой срыв сроков подготовки к 2019, как команда перенесет 25% потерю состава покажет только время. 

Пилоты... я не вижу плюсов в пилотах, пенсионер, который не гонялся 8 лет и пионер, которому еще набраться опыта

"есть ли проблемы по финансированию это покажет только конец сезона" - с чего вдруг ?

У ФИ они начались с марта 2018. К чему вы играете в глубокомысленного оракула ? )

 

"ушли производственники, что повлекло за собой срыв сроков подготовки к 2019" - у вас явно прямой телеграф с Гроу... )

 

"Пилоты... я не вижу плюсов в пилотах" - странно... это совсем не заметно...

вы так ловко скрываете свои чувства... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, volk@ сказал:

Ум... понятно. Тест пилот который садится пару раз за руль в год "главный же, в этом компоненте".

А пилоты которые проводят каждый гоночный уикенд... 

Например, Масса, от которого и пришли, видимо светлые идеи создать такую машину. Ведь он ее даже хвалил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, volk@ сказал:

Означает ли это, что Сироктин в 2019 году в Рено будет главным - или Джек Эйткен будет главнее ? ))

Как-то натягивание совы на глобус у вас идет со скрипом - сова скрипит ))

 

Ну, Сироткин в Рено не зря, значит проверенный ими , и они им довольны. Он сделал хорошую работу в Вильямсе, не сомневаюсь...но там не остался....почему? Может  сможете ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Ну, Сироткин в Рено не зря, значит проверенный ими , и они им довольны. Он сделал хорошую работу в Вильямсе, не сомневаюсь...но там не остался....почему? Может  сможете ответить?

Предположу ,потому что не хватило спонсорского пакета от компании которая его поддерживает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, patr1k сказал:

,потому что не хватило спонсорского пакета от компании которая его поддерживает!

некоторым и спонсорский пакет не помогает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, patr1k сказал:

Эта таблица не чем не говорит

Говорит и о многом, могу предположить что по ходу сезона отставание будет только расти и к концу удвоится. Посмотрел результаты зимние тестов с 15 года, тенденция не утешительная

 

3 3.bmp Валттери Боттас t8[2015].jpg Williams 1:23.063  +0.271 

 КК 3) 257 очков

6 2.bmp Фелипе Масса t8[2015].jpg Williams 1:23.193

 +0.428   

 КК 5) 137

5 2.bmp Фелипе Масса t8[2015].jpg Williams 1:19.420  U

 +0.786    

КК 5) 83

22 39.bmp Сергей Сироткин t8[2015].jpg Williams 1:19.189 

+2.285(на ГС отставание было бы 1-1.2с.)    

КК 10) 7

19 1.bmp Джордж Расселл t8[2019].jpg Williams 1:18.130  C5  +1.909

    

                                                                                                                                                       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, scarlett сказал:

Ну, Сироткин в Рено не зря, значит проверенный ими , и они им довольны. Он сделал хорошую работу в Вильямсе, не сомневаюсь...но там не остался....почему? Может  сможете ответить?

Дык Сало ж ответил на ваш вопрос

Борис не захотел платить - сколько догаваривались в начале 2018 с Клэр.

А уж хотел ли вообще и почему и сколько - тут только выдвигать гипотезы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bricklin сказал:

Рассел вчера проехал 1.18,1 сегодня трасса была быстрее еще на 3-4 десятки. Вот уже и близко к 1.17,7.  Может действительно не все так уж и плохо?

Трасса была быстрее на 3-4 десятки? Тогда почему у Роберта время 1.19.0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица говорит в среду было вроде бы хорошо, но сегодня машину склеили из всего что было под рукой. Нехватка запчастей. Ресурс некоторых подошёл к концу. Поэтому не закончил симуляцию гонки. Ничего не настроили, ничего не проверили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Qtuzzof322 сказал:

Трасса была быстрее на 3-4 десятки? Тогда почему у Роберта время 1.19.0?

На первом бк помешал кто-то, а второй пришелся под красные флаги, не успел закончить, шел с улучшением. Рассел вчера проехал 4 круга на С5 в режиме квалы, каждый раз снимая пару десятых с прошлой попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, patr1k сказал:

Эта таблица не чем не говорит , согласно ей Ленс Стролл  на том же месте что и Роберт ,но в итоге ,очки в прошлом сезоне только он и добывал , сегодня провели отличную работу , всей команде большое спасибо , ждем с нетерпение начала нового сезона!

 

Так Стролла нет в команде больше!!! Человека, который только и добывал нет!!! А в это году есть молодой парень со зведой в сердце, которому лишь бы свалить...ну и ...собственно Роберт )))) Но это как бы так еще конечно добытчик )))) На прямых только )))) Могем....но машина не едет .... Жесть однако!!! Но сегодня провели отличную работу!!! Молодцы!!! Роберт лучший! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, patr1k сказал:

Предположу ,потому что не хватило спонсорского пакета от компании которая его поддерживает!

 

Главное, что у Роберта хватило. В топе жирно рент занимает третье место )))) 1. Стролл 2. Перец. 3. Роберт.   

Бедняга он...так скатиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, James FI сказал:

Кубица говорит в среду было вроде бы хорошо, но сегодня машину склеили из всего что было под рукой. Нехватка запчастей. Ресурс некоторых подошёл к концу. Поэтому не закончил симуляцию гонки. Ничего не настроили, ничего не проверили. 

это не только Кубица говорит

Цитата

Технический директор «Уильямса» Падди Лоу признался, что в заключительный день официальных предсезонных тестов Формулы-1 команде пришлось внести некоторые коррективы в план работы Роберта Кубицы. Это было связано с тем, что часть деталей болида оказалась сильно изношенной.

«Для последнего дня тестов у нас была готова амбициозная программа, которая должна была отражать вчерашние труды Расселла. Она включала в себя сбор большего количества данных на холодном треке, и мы добились этой цели. Затем мы экспериментировали со скоростью и провели симуляцию квалификации.

К сожалению, в ходе дневной сессии нам пришлось остановить работу на длинных сериях, потому как количество изношенных деталей болида достигло отметки деградации. Это означало, что мы бы больше не получили полезной информации. Сегодня машина устала, и в целях экономии ресурсов перед важной гонкой в Австралии правильно было изменить план. Именно поэтому мы переключились на отработку разных процедур, таких как старт, пит-стоп, и других моментов, над которыми следует поработать перед этапом в Мельбурне", — приводит слова Лоу пресс-служба «Уильямса».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Broyler сказал:

Прикольненько... Значит, в прошлом году рукожопые пилоты на неуправляемом болиде поднимались выше последних строчек в протоколе, а в этом существенный прогресс нового болида «Уильямс» позволяет супер- пилотам стабильно лежать на дне...

Ну супер-пилот пока у них один, это Роберт, второй пока темная лошадка...В прошлом году дном были пилоты...а в этом....ну придумают...Поставщики масел )) или Рокет с плохой и тяжелой краской...или просто карма прошлых днище рент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ладненько , к стартующему чемпионату подготовятся лучше! И детальки и запчасти все подготовят!:smajlik-s-kubkom:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, patr1k сказал:

Ну и ладненько , к стартующему чемпионату подготовятся лучше! И детальки и запчасти все подготовят!:smajlik-s-kubkom:

Позитив в том что скорость реальную не проверяли, не было чем. Ну а тесты переносятся на Австралию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, patr1k сказал:

Ну и ладненько , к стартующему чемпионату подготовятся лучше! И детальки и запчасти все подготовят!:smajlik-s-kubkom:

Вы про 2020? Так там обоих пилотов не будет. Может Рассел только от отсутствия вариантов. А так, да!! Все хорошо! Ждем чудесный, но не 2020 правда, а 2021 год!!

Ух тогда всем покажем и всех накажем...  Какие будут пилоты интересно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, James FI сказал:

Позитив в том что скорость реальную не проверяли, не было чем. Ну а тесты переносятся на Австралию. 

Вот и Роберт об этом говорит...

Цитата

«Очень обидно завершать последний день подготовки к дебютному этапу сезона в Австралии не самым лучшим днем, – сказал Кубица в интервью пресс-службе команды.

– Да, из проведенных на трассе отрезков мы вынесли определенную важную информацию, но всё это не дало мне того уровня уверенности, какой я желал бы получить перед стартом сезона.

После задержки с началом тестов я, конечно, ждал не такого заключительного дня работы. Но и из этих непростых ситуаций можно выносить положительные моменты»

Машинка наша надежна , ни одного сбоя ,что не может не радовать , ребята успех обязательно будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая волна...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...