Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

 

"Алонсо обгоняет снаружи и ОЧЕНЬ вплотную к стене."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Типа: "Оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королём!" ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фер ответил ))

 

 

24-08 - в сумме это значит 14 номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного пооффтоплю? Ну и нам пора понемногу погружаться в мир Ф1 ))

 

«Ребята, хорош!» Попов раскритиковал рейтинг самых быстрых гонщиков Ф1 https://#.#.#/f1/64358-rebya

Цитата

 

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов поделился мнением по поводу крайне неоднозначного рейтинга самых быстрых гонщиков с 1983 года.

«Рейтинг Формулы 1 все высмеяли, и правильно сделали. Хорошо: Сенна, Шумахер в тройке. Ферстаппен, Алонсо, даже Леклер, окей. И я ищу, ищу – Прост 20-й! Это рейтинг самых быстрых гонщиков, – сказал Попов на своем Youtube-канале. – Они считали тупо по квалификациям и относительно партнеров по команде. Таким образом, я не могу понять, что Прост 20-й, а Ковалайнен и Трулли в топ-8. Ладно, Трулли был быстр в квалификации и потом, кстати, создавал тот самый «Паровозик Трулли». Ковалайнен же в одной команде с Льюисом Хэмилтоном провёл такой сезон, который даже вспоминать не хочется. И вот они решили, что Ковалайнен восьмой, а Прост 20-й.

Я слушаю подкасты Beyond The Grid и вам советую. Очень часто ведущий Том Кларксон берет интервью у бывших инженеров калибра Джона Барнарда. И все они в один голос говорят, что Прост – гонщик нечеловеческого калибра даже на уровне Сенны, Пике, Мэнселла. А тут его ставят на 20-е место. О чем после такого можно говорить про этот рейтинг? Тем более в квалификации Прост никогда и не старался. И даже не потому что увидел, что он медленнее Сенны, забил на квалификацию и поставил на гонку. Он и до Сенны всегда работал на гонку и в гонке был быстр.

Такие вот рейтинги, и потом их начинают всерьез обсуждать. А подсчитали ведь ещё с сотыми секундами: Шумахер в среднем на 0,140 секунды медленнее Сенны. Ребята, хорош! Разные годы, разная работа, разные годы. Сравнение из разряда «кит или слон». А Хуана-Мануэля Фанхио, который гонялся в возрасте за 40 лет, куда будем девать?»

 

 

Трудно не согласиться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До свидания, Индикар...

 

28f4a39220e1313bf854050d91c81766.jpg

 

Здравствуй, Формула 1 )

 

7d0f362d87f548b750c3702569ba01d0.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Мяука сказал:

До свидания, Индикар...

 

Фернандо Алонсо: В Индианаполисе мне не хватило опыта

 

Фернандо странный. Если вместо полного сезона пытаться выиграть "500 миль" и обломаться - таки, да. Откуда опыт-то возьмется?

И для такого вывода даже гонщиком быть не надо.

В целом, выказывая пренебрежение к самой серии (а как еще трактовать нежелание отработать полный сезон, когда возможность есть?),

заявлять о желании получить тройную корону - это ли не шапкозакидательство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f183874576d3cc757586c9b08d0bb184.jpg

Пара слов. Значит полный сезон в Индикаре, один или десять никак не добавят Алонсо шансов на Инди 500. Никакого опыта он на дорожных гонках не наберётся, а на других овалах легко может шею себе свернуть. Я против. Эта гонка - чистое казино. Как выиграть в казино? Никто точно не скажет, надо играть - и ты либо выиграешь, либо без штанов уйдёшь, второе намного вероятнее.

Вдумайтесь в факт - Сато теперь выиграл Инди 500 больше чем Марио, Майкл и Марко Андретти, вместе взятые за 55 лет. Марио участвовал 29 раз, выиграл одну. Вот результаты Марко Андретти, который за топ-команду выступает, хорошую машину имеет. Правда я не удивлюсь если Хонда таки для любимчика своего Такумы даёт что-нибудь особенное, уж он больно он резвый.

Диксон, может быть сильнейший пилот Индикара в истории, имеет только одну победу на Инди 500 при пяти победах в чемпионате и шестая будет наверняка в этом году. Ему что-ли опыта не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Peppernick сказал:

Фернандо странный.

 

Скрытый текст

Били копыта. Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб. —

Ветром опита,
льдом обута,
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала! —
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные...

Улица опрокинулась,
течет по-своему...
Подошел и вижу —
за каплищей каплища
по морде катится,
прячется в ше́рсти...

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла́,
только
лошадь
рванулась,
встала на́ ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И все ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

[1918]

 

Все мы немножко  лошади  странные )

 

Цитата

 

В целом, выказывая пренебрежение к самой серии (а как еще трактовать нежелание отработать полный сезон, когда возможность есть?),

заявлять о желании получить тройную корону - это ли не шапкозакидательство?

 

 

Пренебрежение к серии? Это вряд ли. Давай разберёмся, была ли возможность откатать полный сезон. Смотрим личный гоночный календарь Алонсо на 2018 год:

 

Скрытый текст

 

25 марта – Австралия, Мельбурн

8 апреля – Бахрейн, Сахир
15 апреля – Китай, Шанхай
29 апреля – Азербайджан, Баку


5 мая – Бельгия, 6 часов Спа (WEC)


13 мая – Испания, Барселона
27 мая – Монако, Монте-Карло
10 июня – Канада, Монреаль


16-17 июня – Франция, 24 часа Ле-Мана (WEC)


24 июня – Франция, Поль-Рикар
1 июля – Австрия, Шпильберг
8 июля – Великобритания, Сильверстоун
22 июля – Германия, Хоккенхайм
29 июля – Венгрия, Будапешт


19 августа – Великобритания, 6 часов Сильверстоуна (WEC)


26 августа – Бельгия, Спа
2 сентября – Италия, Монца
16 сентября – Сингапур, Марина-Бэй
30 сентября – Россия, Сочи
7 октября – Япония, Сузука

 

14 октября - Япония, 6 часов Фудзи (WEC)


21 октября – США, Остин
28 октября – Мексика, Мехико
11 ноября – Бразилия, Сан-Паулу


18 ноября – Китай, 6 часов Шанхая (WEC)


25 ноября – Абу-Даби, Яс-Марина

 

 

Впечатляет, не правда ли? )

 

2019 год:
 

Скрытый текст

 

26-27 января - 24 часа Дайтоны

 

15-16 марта - 1000 миль Себринга (WEC)

4 мая - 6 часов Спа (WEC)

 

26 мая - Инди 500

 

15-16 июня - 24 часа Ле Мана (WEC)

 

 

Потом подготовка к Дакару, тесты и какая-то гонка, уже не помню, в которой он взобрался на подиум.

 

Ну и 2020 год, сам Дакар. 13-е место в общем зачёте - неплохо для новичка )

 

Между гонками - бесконечные переговоры по возвращению в Формулу 1 и участию в Инди500. Думаю, на весь сезон в Индикаре его бы не хватило. Он же не робот.

А ещё своему автодрому внимание надо уделять хотя бы иногда... команде в кибергонках... в Формуле Рено и прочее, типа благотворительности.

 

Подведём итоги: за это время - дважды победитель гонки 24 часа Ле Мана, победитель гонки 24 часа Дайтоны, чемпион мира WEC.

Хорошая работа )

 

Возможно, что после Ф1 Ал вернётся в Индикар, и, возможно, на полный сезон. Если получится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Пара слов. Значит полный сезон в Индикаре, один или десять никак не добавят Алонсо шансов на Инди 500. Никакого опыта он на дорожных гонках не наберётся, а на других овалах легко может шею себе свернуть. Я против. Эта гонка - чистое казино. Как выиграть в казино? Никто точно не скажет, надо играть - и ты либо выиграешь, либо без штанов уйдёшь, второе намного вероятнее.

Вдумайтесь в факт - Сато теперь выиграл Инди 500 больше чем Марио, Майкл и Марко Андретти, вместе взятые за 55 лет. Марио участвовал 29 раз, выиграл одну. Вот результаты Марко Андретти, который за топ-команду выступает, хорошую машину имеет. Правда я не удивлюсь если Хонда таки для любимчика своего Такумы даёт что-нибудь особенное, уж он больно он резвый.

Диксон, может быть сильнейший пилот Индикара в истории, имеет только одну победу на Инди 500 при пяти победах в чемпионате и шестая будет наверняка в этом году. Ему что-ли опыта не хватает?

 

Я не знакома с историей - был ли случай, когда гонку выигрывал парт-таймер?

 

Чтобы просто покататься и продать новую коллекцию шмотках- и так сойдёт.  Если хочет победу - такими прогулками ее не будет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, First Lady сказал:

Чтобы просто покататься и продать новую коллекцию шмотках- и так сойдёт.  Если хочет победу - такими прогулками ее не будет.

 

Мне кажется дело в ощущении движения по кругу.

Надо чувствовать себя в нем как рыба в воде. Для это опыт не обязателен.

Фернандо, если не ошибаюсь, говорил, что он по-другому воспринимает гонки, проходящие против часовой стрелки, что больше подходят по часовой.

Возможно дело в этом. Можно ли компенсировать эту разницу в восприятии опытом? Не знаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня всё. В 2017-м только сдохший движок помешал Алу победить.

У него что тогда, опыта было больше? Да нифига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не понимаю в индикаре, но на глазок....

Будет глупо на месте Алонсо (хотя он много радовал нас странными решениями...) если он захочет вернутся за Инди 500: 

 

1. Выступать на одну гонку, определенно на овалах 450+ кругов практики за весь сезон на новой машине - мало. 

2. Выступать не за топ-тим.  Не знаю кто там топ, но на Андретти в прошлый раз было ощущение что Алонсо в мейнстриме. Макларен? Ну только если им хонда  подаст что то читерное.

Мне кажется эти времена еще в ф1 прошли.

 

Интересной альтернативой было бы назваться самим собой. Купить болид, инженеров, механиков...Но думаю это будет уровень гаражной рок-банды в части слаженности работы на питах.

ну повыпендриваться разьве что брендом.

 

в общем кмк примерно 60% успеха на гипотетическом третьем Инди 500 это топ команда, 

еще 20 хороший вкат, далее 10% -отличные настройки на гонку. 5 везения и 5% скилища - самого нашего любимца. сделает 6.5% - выиграет )

 

2 минуты назад, Energy сказал:

Фигня всё. В 2017-м только сдохший движок помешал Алу победить.

У него что тогда, опыта было больше? Да нифига.

Чет я сомневаюсь что он победил бы. Уж больно просел он в той части гонки перед взрывом хонды.

Когда остальные начали проявлять активность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Я не знакома с историей - был ли случай, когда гонку выигрывал парт-таймер?

 

Чтобы просто покататься и продать новую коллекцию шмотках- и так сойдёт.  Если хочет победу - такими прогулками ее не будет.

Ден Уэлдон в 2011 году.

Единственный позитив что к концу мероприятия он стал лучше выглядеть. Любимая работа на свежем воздухе, солнце и так далее. Вначале он был каким-то измождённым после всех этих карантинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Мне кажется дело в ощущении движения по кругу.

Надо чувствовать себя в нем как рыба в воде. Для это опыт не обязателен.

Фернандо, если не ошибаюсь, говорил, что он по-другому воспринимает гонки, проходящие против часовой стрелки, что больше подходят по часовой.

Возможно дело в этом. Можно ли компенсировать эту разницу в восприятии опытом? Не знаю.

 

Ну это очень большой круг, где поворот ощущается слабо. Бэнкинг, то бишь наклон полотна трассы очень маленький в Индианаполисе. Газ в пол едут, по сути это езда по прямой больше по ощущениям.  Нужна просто максималка больше чем у остальных и не въехать в стену, плюс удача с тактикой и всё. У Алонсо не было скорости после аварии в этот раз, это всё решило. На Дайтоне он начинал тормозить на два метра позже чем остальные перед поворотами и всех уделал, а на Инди 500 никто не тормозит и в поворотах. Как-то так.

1 час назад, septacid сказал:

Вообще ничего не понимаю в индикаре, но на глазок....

Будет глупо на месте Алонсо (хотя он много радовал нас странными решениями...) если он захочет вернутся за Инди 500: 

 

1. Выступать на одну гонку, определенно на овалах 450+ кругов практики за весь сезон на новой машине - мало. 

2. Выступать не за топ-тим.  Не знаю кто там топ, но на Андретти в прошлый раз было ощущение что Алонсо в мейнстриме. Макларен? Ну только если им хонда  подаст что то читерное.

Мне кажется эти времена еще в ф1 прошли.

 

Интересной альтернативой было бы назваться самим собой. Купить болид, инженеров, механиков...Но думаю это будет уровень гаражной рок-банды в части слаженности работы на питах.

ну повыпендриваться разьве что брендом.

 

в общем кмк примерно 60% успеха на гипотетическом третьем Инди 500 это топ команда, 

еще 20 хороший вкат, далее 10% -отличные настройки на гонку. 5 везения и 5% скилища - самого нашего любимца. сделает 6.5% - выиграет )

 

Чет я сомневаюсь что он победил бы. Уж больно просел он в той части гонки перед взрывом хонды.

Когда остальные начали проявлять активность.

1 Овалы все разные, второго суперспидвея в сезоне кажется нет больше, тут я не эксперт, но какой-нибудь Техас ничего не даст для Индианаполиса, там другая машина совсем.

2 Были у нас разговоры за Пенске, представь если бы Алонсо всё-таки выступил за них. Сейчас бы вой стоял - пришёл Алонсо, Пенске ехать перестали. Топ-тим это такое себе в Индикаре, Сато в этот раз победил не за Андретти, не за топ команду. Возможно кстати что ему Хонда дала что-то читерное.

В 2017 они были рядом с Сато в тот момент когда движок начал чихать. Ну то бишь шансы были, если конечно у Сато нет от Хонды чудо-кнопки на руле.

На полный сезон Алонсо не пойдёт и правильно сделает. Потому что есть опасные трассы, где можно убиться или покалечиться.  В его годы и с его деньгами ну какой смысл. Викенс - живой и недавний пример, присутствовал в боксах Шмидт Петерсон, до сих пор не может ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peppernick сказал:

 

Фернандо Алонсо: В Индианаполисе мне не хватило опыта

 

Фернандо странный. Если вместо полного сезона пытаться выиграть "500 миль" и обломаться - таки, да. Откуда опыт-то возьмется?

И для такого вывода даже гонщиком быть не надо.

В целом, выказывая пренебрежение к самой серии (а как еще трактовать нежелание отработать полный сезон, когда возможность есть?),

заявлять о желании получить тройную корону - это ли не шапкозакидательство?

с таким заявлением только в лес отправлять надо..    

Ал говорит правду про движок Хонды -   гы, гы  вот это он сказал  мдаа никакой политкорректности, разрушитель атмосферы команды(с) и т.п..

Сейчас он сказал максимально корректно для всех, считай что обвинил во всем себя, хотя в 17м никакой нехватки опыта никак не помешало быть главным претендентом на победу, так что очевидно что вся проблема в болиде. Уж изначально или после аварии это  не важно.

Но всё равно не довольны ))00)0

  Если не нравится тебе Алонсо, так ты скажи напрямую, че как юная девица ведешь себя, ходишь вокруг да около )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Energy сказал:

Фигня всё. В 2017-м только сдохший движок помешал Алу победить.

У него что тогда, опыта было больше? Да нифига.

так не хватило опыта вот и спалил, тут не хватила опыта сцепление накрылось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

так не хватило опыта вот и спалил, тут не хватила опыта сцепление накрылось

А у Шумахера в 06 в Японии видимо тоже не хватило опыта или у Хэмильтона в 2016 в Малайзии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GaMi сказал:

А у Шумахера в 06 в Японии видимо тоже не хватило опыта или у Хэмильтона в 2016 в Малайзии :D

:good::D

с языка снял просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мяука сказал:

 

Индикар
В НЕПРОСТОЙ ИНДИ У АЛОНСО "НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО МИЛОСЕРДНОГО КРУГА"
Эдд Стро, 24 августа 2020

 

Фернандо Алонсо сказал, что после поломки сцепления, стоившей ему нахождения в ведущем круге, в этих "500 милях Индианаполиса", завершившихся на 21-м месте, у него "не было ни одного милосердного круга".

Пилот команды "Эрроу МакЛарен СП" задерживался на пит-стопах из-за проблем с электронным сцеплением, ему приходилось стартовать и возвращаться в гонку с толкача при помощи механиков.

Но даже без выпадения из ведущего круга не похоже, чтобы Алонсо рассчитывал на отличный результат, так как болид демонстрировал скорость, соответствующую лишь середине пелотона.

До возникновения проблемы он шел на финиш в районе середины второго десятка и полагает, что улучшения, внесенные в болид в первой половине гонки, означали, что он мог бы финишировать на более высоком месте, если на "Далларе-Шевроле" не было проблем.

 

"Для нас это была очень насыщенная гонка, у нас не было ни одного, скажем так, милосердного круга", - сказал Алонсо.

"С самого начала начались проблемы с балансом болида из-за большой избыточной поворачиваемости.

На пит-стопах мы постоянно меняли баланс, уменьшая переднее крыло и подстраивая шины, и в итоге добились результата, которым остались довольны.

К 110-му кругу мы добрались до 15-го места, места, на котором и хотели быть. На то, чтобы подняться с 26-го на 15-е место, у нас ушло полгонки, а потом возникла проблема со сцеплением, которую мы не знали, как решить.

Мы финишировали в гонке без сцепления, так что в этом плане на каждом пит-стопе приходилось толкать болид, устанавливать передачу и уже тогда давать газ.

Это стоило нам круга, и, к сожалению, это отставание сохранилось вплоть до конца, ничего большего мы достичь не могли."

 

По результатам невыразительно проведенной квалификации, учитывая прогресс, показанный в практиках, осложненных аварией во второй день, Алонсо стартовал в гонке в 26-го места.

В начале гонки он заехал на пит-стоп во время инцидента с болидом Джеймса Дэвидсона, выступающим за команду "Дэйл Койн", на котором загорелось переднее правое колесо, что выбило его из синхронности с лидерами.

Но затем Алонсо зазвали на пит-стоп после аварии Маркуса Эрикссона, что позволило вернуться на ту стратегию, которой придерживались лидеры гонки.

В средней стадии гонки его отставание составляло почти круг, в этот момент лидер гонки Скотт Диксон решил не опережать Алонсо, чтобы с его помощью сэкономить топливо.

Очередной сейфети-кар появился после аварии Дэлтона Келлетта на 87 круге, что позволило заехать на пит-стоп совместно с лидерами и сохранить позицию в ведущем круге.

После рестарта, во время которого он находился на 16 месте, у него был уверенный отрезок, на котором согласно стратегии он также пытался сберечь топливо, после которого и был совершен тот пит-стоп, вызванный аварией Алекса Палоу, когда и начались проблемы со сцеплением.

Финиш на итоговом 21-м месте, на три места выше той 24-й позиции, на которой он был классифицирован во время своей дебютной гонки Инди в 2017-м году - когда он сошел из-за отказа двигателя за 29 кругов до финиша, - означает, что его очередная попытка завоевать "Тройную корону автоспорта" вновь сорвалась.

В связи с обязательствами перед командой "Рено Ф1" Алонсо не сможет вернуться на "500 миль Индианаполиса" в 2021-м и 2022-м годах, это означает, что новая попытка обрести на Кирпичнице Тройную корону, состоящую из побед в "Инди", "24-х часах Ле-Мана" и гран-при Монако, откладывается по крайней мере до 2023-го года.

Но несмотря на то, что он не смог достичь своей цели победить в этой гонке, Алонсо положительно отозвался о том, что смог в ней финишировать.

 

"Я рад финишировать в гонке, пересечь линию и записать себе в зачет 500 миль, это положительный момент", - сказал Алонсо.

"Отрицательный - это то, что мы очень быстро выпали из борьбы из-за проблем со сцеплением. 

В любом случае, я думаю, что команда "Эрроу МакЛарен СП" была фантастична во время гонки, выбранная стратегия и пит-стопы означали, что мы постоянно приобретали места. Я очень горжусь той работой, которую мы проделали за последние пару недель.

Мы старались вести борьбу, но сегодня удача была не на нашей стороне, но я горжусь теми усилиями, которые предпринимали все члены команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Индикар
В НЕПРОСТОЙ ИНДИ У АЛОНСО "НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО МИЛОСЕРДНОГО КРУГА"
Эдд Стро, 24 августа 2020

 

О! Оперативненько :good:  Благодарю. Это к чаю:

Скрытый текст


1e5f63954a6f8481d9878c5f2be0e188.jpg

 

:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Мяука сказал:

О! Оперативненько :good: 

 

Пожалуйста. :smile:

 

10 минут назад, Мяука сказал:

 

Благодарю. Это к чаю:

  Показать контент

 

1e5f63954a6f8481d9878c5f2be0e188.jpg

 

:floxy:

 

 

 

Спасибо. :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2020 в 18:15, Мяука сказал:

 

На закате и Барселона? Это вряд ли ) Закатные фотки - Абудабовка, скорее всего. Но надо посмотреть )

 

 

Такую ещё нашла:

fe6ba68450f0401e21f0a5db567c7718.jpg

 

 

И у Фернандо в сторис она:girl_blush:

5b2ccaf99f23423fc166299e13d97ae6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GaMi сказал:

А у Шумахера в 06 в Японии видимо тоже не хватило опыта или у Хэмильтона в 2016 в Малайзии :D

Чего это в Ф1 полезли, если речь об Инди 500

Чего Монцу 2006 не вспомнили, или было очевидно что Алонсо мотор загнал, ехал бы спокойно без психов, взял бы важные очки и титул бы взял спокойно даже без схода Шуми в Японии.

В Инди 2017 Алонсо всю гонку гнал зачем то, вполне мог мотор загнать, или повысить мощность в ущерб надежности, провел бы первую половину гонки спокойно, глядишь бы финишировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хавьер Рубио написал статью "Почему Фернандо Алонсо не смог выиграть Индианаполис 500", но прочитать не смогла, теперь денюшку платить надо (

 

 

Испанские болельщики затеяли обсуждалку с журналистом. Вот маленький кусочек:

 

"Не знаю, соревноваться - это всегда желание любого спортсмена, и это лучше, чем оставаться дома. Плохое - это созданные ожидания, «тройная корона» и так далее. я следую
@alo_oficial с 1998 года, я восхищаюсь им, как никто в автоспорте, но есть вещи, которых я не понимаю и не чувствую."
 
Ответ ХР:
"Все очень просто. У Алонсо есть все, но в повседневной жизни ему нужны три вещи:
1. Испытания, позволяющие сражаться ради победы.
2. Одно рулевое колесо и четыре колеса.
3. Генерировать и сжигать адреналин.
Некоторые его слова вчера после гонки подтверждают это еще раз".
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Чего это в Ф1 полезли, если речь об Инди 500

Чего Монцу 2006 не вспомнили, или было очевидно что Алонсо мотор загнал, ехал бы спокойно без психов, взял бы важные очки и титул бы взял спокойно даже без схода Шуми в Японии.

В Инди 2017 Алонсо всю гонку гнал зачем то, вполне мог мотор загнать, или повысить мощность в ущерб надежности, провел бы первую половину гонки спокойно, глядишь бы финишировал

Опыта не хватило это да, только не у пилота, а у  мотористов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...