Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, Ferdi сказал:

Нашумевший рейтинг быстрейших пилотов. Ценно в нём то что это официоз от Формулы 1, посчитан по единой формуле компьютером. За основу брались результаты квалификаций, быстрый круг и результаты за всю карьеру относительно напарников на такой же машине. Пятое место Алонсо - я считаю неплохо, как для "плохого квалифаера".

 

А они таблицу сделали не по этим материалам? Сверять неохота, математику не люблю, тем более на английском языке :D

The f1metrics top 100 https://f1metrics.wordpress.com/2019/11/22/the-f1metrics-top-100/

 

Почитала только... :

Цитата

ВЫВОДЫ

Я надеюсь, что вы нашли это чтение или ресурс интересным. Я также надеюсь, что это правильно понимается как выходы конкретной модели, предположения которой описаны выше. Хотя я рассматриваю эту модель как существенный шаг вперед по сравнению с моделью, использовавшейся пять лет назад, и как мощный инструмент для критического анализа наших многочисленных, различных субъективных взглядов, ее не следует принимать слепо. Конечно, есть факторы, которые модель не учитывает, и ее результаты следует обсуждать в этом контексте. Я попытался представить такой контекст в приведенных выше записях о драйверах, особенно в тех случаях, когда я думаю, что модель упускает из виду что-то важное.

Некоторые сочтут бесполезными любые попытки составить рейтинг спортсменов разных эпох в любой дисциплине. Я лично рассматриваю это как забавный вопрос, который побуждает к творческому мышлению, и тот, который наверняка никогда не исчезнет среди поклонников спорта. Чтобы даже попытаться ответить на этот вопрос, нужно очень четко сформулировать свои предположения, как это было сделано в этом упражнении. С этой целью стоит повторить, что модель не может сказать нам, как водитель из 1950-х годов будет вести себя в современной машине, если каким-то образом перенесется на машине времени в современную эпоху. В настоящее время он также не предоставляет никакой информации о том, как водители прошлого могли бы выступить, если бы у них был доступ к современным методам обучения, таким как начало картинга в молодом возрасте. Все рейтинги основаны на шкале относительных способностей по сравнению непосредственно с коллегами и косвенно между поколениями через цепочку связей в команде.

На мой взгляд, рейтинг в топ-100 преподносит меньше сюрпризов, чем в списке, созданном старой моделью пять лет назад, который включал ряд явно аномальных результатов, обусловленных моделью без учета возраста или опыта. Некоторые из самых больших сюрпризов в топ-100 (например, Ericsson, Stroll), вероятно, разрешатся с большим количеством данных в ближайшие годы, и я действительно планирую предоставлять обновления для топ-100 в будущих отчетах по окончании сезона. Что касается любой хорошей модели, остается много случаев, когда она бросает вызов нашему восприятию и возлагает на нас ответственность за их оправдание. В некоторых случаях мы обнаруживаем, что модель упускает из виду важный фактор, что приводит к ложным результатам. В других случаях мы обнаружим, что наше собственное суждение ошибочно. В любом случае модель - полезный инструмент, который позволяет получить информацию, недоступную только с помощью субъективного анализа.

Топ-7

Новая модель определяет набор из семи великих игроков всех времен, каждый из которых занимает первое место в пределах статистической неопределенности (в диапазоне 8,48–8,91 ppr). Это Михаэль Шумахер, Джеки Стюарт, Фернандо Алонсо, Хуан Мануэль Фанхио, Альберто Аскари, Джим Кларк и Льюис Хэмилтон. Хотя модель показывает, что сегодняшние пилоты Формулы-1, как правило, систематически сильнее пилотов прошлого, эта семерка лучших - это совокупность выдающихся исполнителей, которые охватывают разные эпохи этого вида спорта.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мяука сказал:

А они таблицу сделали не по этим материалам? Сверять неохота, математику не люблю, тем более на английском языке :D

Нет. Это именно от Либерти и Амазона, практически официоз. Это строго о чистой скорости, теоретический разрыв в квалификации на одинаковых машинах против Сенны, который вроде как самый быстрый. Смедли по моему ответственный за этот проект. Ну Сенне все готовы первое место отдать, со всеми остальными никто не согласился.:D

https://www.drom.ru/info/autosport/80260.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Нет. Это именно от Либерти и Амазона, практически официоз. Это строго о чистой скорости, теоретический разрыв в квалификации на одинаковых машинах против Сенны, который вроде как самый быстрый. Смедли по моему ответственный за этот проект. Ну Сенне все готовы первое место отдать, со всеми остальными никто не согласился.:D

 

Понятно )

Алексей Попов тоже был возмущён, помнится )) Его твит видела, но таблицы там не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

на одинаковых машинах против Сенны, который вроде как самый быстрый

Не вроде как. А именно так. 1 место Айртона меня более чем устраивает. :yes3:

Все остальные места вполне себе спорны. Ну ооочень разная техника, разное количество гонок в сезоне, сезонов в Ф1 и т.д.

Впрочем вообще все эти рейтинги это такая фигня))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мяука сказал:

 

Понятно )

Алексей Попов тоже был возмущён, помнится )) Его твит видела, но таблицы там не было

В Автоспорте есть https://#.#.#/f1/64259-formula-1-vychislila-20-samyh-bystryh-gonshchikov-s-1983-goda

 

Скрытый текст

Не знаю как тут теперь ссылку вставлять...:m05113:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, eseniya75 сказал:

В Автоспорте есть https://#.#.#/f1/64259-formula-1-vychislila-20-samyh-bystryh-gonshchikov-s-1983-goda

 

  Скрыть контент

Не знаю как тут теперь ссылку вставлять...:m05113:

 

 

Да и фиг с ней, со ссылкой :floxy: Если не вставляется, заголовок кинуть. Ну и дату указать. Тогда на самом сайте легко можно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Мяука сказал:

 

Да и фиг с ней, со ссылкой :floxy: Если не вставляется, заголовок кинуть. Ну и дату указать. Тогда на самом сайте легко можно найти.

:smile7:ФОРМУЛА 1 ВЫЧИСЛИЛА 20 САМЫХ БЫСТРЫХ ГОНЩИКОВ С 1983 ГОДА от 18 августа.

А я выделяю ссылку ,тыкаю   найти в яндексе и туда :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кепочки подписывает:smile236:

e8ec4ab056f68f0ffefca897df51f284.jpg

Скрытый текст

Тут  тоже .такое ощущение что он только проснулся:floxy:

67f67d17f6efc7ae4a28b0f27833b168.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферн планирует в этом году посетить этапы в Имоле и Абу-Дабовке)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел гонку в Спа...выспался...как уехали - так и приехали...

Надоело шоу одного гонщика.  Не пойму, чЁ...пипл хавает,  всем нравятся такие "гонки"?

А Люся молодец. Клепает титулы пока мерин позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yuri_sh сказал:

Смотрел гонку в Спа...выспался...как уехали - так и приехали...

Надоело шоу одного гонщика.  Не пойму, чЁ...пипл хавает,  всем нравятся такие "гонки"?

А Люся молодец. Клепает титулы пока мерин позволяет.

Рено неожиданно неплохо проехало. Мне даже подумалось, что Люся зассал, когда начал "мечтать" о более сильном напарнике для Ферстаппена, типа Элбон пропустил Рено из-за своей бездарности. А Рик-то прям Ферста типа собирался забороть!

А так да, скукотища хуже, чем при Шумахере!:smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв:  Мне хотелось послушать, что о «Феррари» сказал бы Алонсо, а не Феттель», — приводит слова чемпиона 1997 года GPblog.

 

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв отметил, что хотел бы услышать мнение Фернандо Алонсо

относительно проблем «Феррари» в нынешнем сезоне. Испанец всегда был острым в высказываниях и

не стеснялся критиковать команды, в которых выступал. При этом Себастьян Феттель, Шарль Леклер и

Маттиа Бинотто были весьма сдержанны после провального Гран-при Бельгии.

https://www.championat.com/auto/news-4121405-vilnjov-..

 

Авторитет не пропьешь...  что там мнение какого-то Феттеля...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.
"После двух лет отдыха и приема воздуха... в этом году у меня было четыре месяца дома и еще четыре сейчас после Инди,

чтобы иметь это время, чтобы сделать основные вещи, которые я не пожертвовал в течение 20 лет, как побег в какой-то город

на выходные или в отпуск, обычные вещи, он помогает мне вернуться сильным." - Фернандо

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Викенс расставляет все точки по Инди 500. Краш в практиках определил исход

Скрытый текст

DML: Как вы оцениваете выступление Алонсо на Инди в этом году?

РУ: Я думаю, что падение к концу второго дня было тяжелым. Это не только сбивает вас с пути, но и машина, которую вы выкатываете в начале тренировки, является лучшей с точки зрения запчастей. Так что, когда вы попали в аварию, да, вы можете заменить все, чтобы вернуть автомобиль на тот же уровень, что и раньше, но детали не будут отполированы и любить бесчисленные часы, чтобы убедиться, что он абсолютное совершенство и безукоризненная посадка кузова, как и у оригинального автомобиля.

Таким образом, у вас будет немного больше сопротивления, у вас будет немного меньше прижимной силы под крылом, поэтому вам придется использовать немного больше прижимной силы сверху, чтобы компенсировать, так что сопротивление еще больше увеличивается. Вы говорите о крошечных суммах, но все они сходятся воедино, и в таком близком поле это больно.

Я думаю, что все, включая Фернандо, знали, что после этой аварии нам повезет, и мы сможем вернуть его в пределах 1 мили в час от того места, где он был раньше. И глядя на данные, мы могли видеть, что его машина была чуть более тягучей, чем две другие машины. Они хорошо поработали в квалификации, сделали все, что могли, а затем просто сосредоточились на гонке. Но я думаю, что в тот день, как мы видели, было очень тяжело набрать позиции.

А затем, чтобы добавить оскорбления к травме, у него была проблема со сцеплением, из-за которой он не смог вылететь из своего питбокса, поэтому до конца гонки ему приходилось толкать, а затем выбирать первую передачу, и, таким образом, любые планы по завоеванию позиции в пит-стопы сразу улетели в окно.

Так что для Фернандо это были 500 персонажей, но, как он сказал, он был очень счастлив пройти 500 в первый раз. Он узнал, что последняя четверть гонки намного более дикая, и он смог испытать это, и он запомнит это, если или когда он планирует попытаться завершить Тройную корону.ДМЛ: Как ему было работать?

РУ: Было очень приятно. У него большой полезный опыт в автоспорте, даже в пределах 500. Я когда-либо ездил только с этой командой, тогда как он управлял автомобилем Andretti Autosport в 2017 году и автомобилем McLaren с некоторой поддержкой Carlin в 2019 году. Очевидно, что это были машины. совершенно иначе, и он смог привлечь наше внимание к таким вещам, как идеи о том, как дать водителю больше ощущения, чтобы он мог лучше определять изменение баланса во время пробега. Что ж, то, что он предложил, сработало, и мы внесли соответствующие изменения в настройки всех трех автомобилей. Это было очень полезно и интересно.

DML: И как складывались отношения с гонщиками - Фернандо с огромным опытом владения всевозможными гоночными автомобилями, Оливер и Пато с меньшим мировым опытом, но гораздо большим количеством времени в этом IndyCar с аэроэкраном?

Я думаю, это был двусторонний обмен между нашими двумя штатными сотрудниками и Фернандо. Фернандо дал много отличных сведений, сравнивая машину этого года с предыдущим опытом, а наши постоянные водители могли дать представление о том, как эта машина ведет себя, с помощью аэроэкрана. Они уже ездили на этой машине по Техасу, поэтому, несмотря на то, что у нее другие шины, другие настройки и, очевидно, характеристики трассы другие, основная проблема более высокого CoG и большего распределения веса вперед действительно меняет то, как машина чувствует себя и ведет себя.

Например, задняя часть ощущается более онемевшей, и все же она немного больше двигается, так что это такая тонкая грань, чтобы узнать, когда у вас избыточная поворачиваемость, а когда вы прямо в окне. Я думаю, что три гонщика действительно хорошо работали вместе, пытаясь найти этот предел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметил 1 сентября велопробегом ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ferdi сказал:
 

 

Цитата

Он узнал, что последняя четверть гонки намного более дикая, и он смог испытать это, и он запомнит это, если или когда он планирует попытаться завершить Тройную корону.

 

 

Не сомневаюсь ) Это было главным для него на данный момент.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Скрытый текст

Eg9z42KXkAIKV5I.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что он соревновался с такими бессильными автомобилями на протяжении большей части своей карьеры,

я думаю, что это самая большая причина восхищения Alonso, который был настолько успешным.

С этой точки зрения он, пожалуй, лучший(успешный) пилот #F1 в истории, согласно условиям, которые у него есть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eg9z42KXkAIKV5I.jpg

 

 

Нет формулы любви,

нет формулы удачи,

Но чтоб не одолел нас ежедневный сплин,

Я предлагаю вам решение задачи:

Смотреть по выходным всем Формулу - 1! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сирил Абитебул: "У нового генерального директора Reanult Луки де Мео большие ожидания от бренда Alpine.
Поэтому он попросил меня внести пару предложений, как мы могли бы выстроить организацию вокруг этого бренда.
GPBlog: "Заводская команда Renault вернулась в Формулу-1 в 2016 году и с тех пор использовала желто-черную ливрею.
Но в будущем это может измениться. Например, известно, что Фернандо Алонсо, который станет боевым пилотом
французской команды в следующем сезоне, надеется на возвращение к более привычному сине-желтому окрасу болидов.
Именно в подобной ливрее Фернандо и Renault выиграли титулы в 2005 и 2006 годах.
И подобное сочетание стало бы хорошим знаком.:smile13:
 
 
Решили под Фернандо жёлто-голубую Рено вернуть?
А классический цвет Альпин - нежно голубой, все как мечтал наш СВ:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТОРИ сказал:
Решили под Фернандо жёлто-голубую Рено вернуть?
А классический цвет Альпин - нежно голубой, все как мечтал наш СВ:D

 

Хорошо бы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вроде в монце собирался Рено посетить? Сегодня будет или на другой ГП отложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо вроде в монце собирался Рено посетить? Сегодня будет или на другой ГП отложил?

Нет,  Монцу не собирался, он говорил в одном из интервью что приедет в Имолу и в Абу-Даби

ну, может ещё на какой ГП соберется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...