Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2019-го года.

Recommended Posts

15 минут назад, ZiLOG сказал:

Для начала шикана должна в 107% попасть.

Ну, она уже почти. Всего 2.4 с до 107% осталось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, она уже почти. Всего 2.4 с до 107% осталось. 

 

Рассел ехал 1.25 и с трассы улетел. Либо что-то сломалось, либо глупо ошибся. Либо Вилы совсем ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ZiLOG сказал:

Для начала шикана должна в 107% попасть.

Данное транспортное средство получит допуск на трассу как инженернотехническое сооружение. Мигающим столбикам не требуется укладываться в 107%

Кстати... прекрасный СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Шантарам сказал:

 

не новый. HRT и Caterham уже проторили этот путь.

 

 

Роберт завтра объедет напарника на 30 секунд и народ на трибуне будет неистовствовать

Если бы только на трибуне... А что в ФИА будет твориться... словами не описать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальные скорости: 

Фиттипальди (Хаас-Феррари): 323 км / ч 
Квят (Торо Россо-Хонда): 321 км / ч 
Сайнс (Макларен-Рено): 320 км / ч 
Райкконен (Альфа-Феррари): 319 км / ч 
Боттас (Мерседес): 318 км / ч 
Феттель (Феррари): 318 км / ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Demonace сказал:

Мерсы проехали около 470 кругов. Неужели им не выделить три круга, чтобы БК показать? Проверить скорость не треба?

Может они уже это сделали, просто непрывычно выходит не в топах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

получит допуск на трассу как инженернотехническое сооружение.

что б, по мимо заборов, фете было во что влетать?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Вилы так плохо подготовились к сезону. Было же очевидно что сезон 2018 потерят и последнее место гарантировано, при 10 командах опасения оказаться 11 и без призовых не было, они по идее должны были забить на 2018 и работать на 2019 раньше всех и быть готовы к новому сезону лучше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Странно что Вилы так плохо подготовились к сезону. 

Реорганизация плюс оптимизация, судя по всему. Уволили 200 человек, а обязанности перераспределить забыли. 

Плюс Лоу никогда не работал в командах без денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп по поводу трансляции: morningstreams (трансляции acestream ская), теперь по инвайтам. Инвайты можно достать у них в discord #invites. У меня получилось утащить один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cosmi сказал:

что б, по мимо заборов, фете было во что влетать?:smile7:

А куда ему торопиться теперь.....Мерсы только что для вилок угроза...да и то не факт, Кубик завтра одной правой накернит:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Странно что Вилы так плохо подготовились к сезону. Было же очевидно что сезон 2018 потерят и последнее место гарантировано, при 10 командах опасения оказаться 11 и без призовых не было, они по идее должны были забить на 2018 и работать на 2019 раньше всех и быть готовы к новому сезону лучше всех

Зачем писать такой бред? Неужели вы думаете что машину для 2019 можно построить в 2018 и хранить в сарае до тестов? И ладно новичок, так нет, постов больше чем у меня на всех форумах вместе взятых с начала 2000-х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Плюс Лоу никогда не работал в командах без денег. 

В разваливающихся колхозах он не работал. У Симондса перед приходом в Вилки был опыт работы в Маноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hemul сказал:

Зачем писать такой бред? Неужели вы думаете что машину для 2019 можно построить в 2018 и хранить в сарае до тестов? И ладно новичок, так нет, постов больше чем у меня на всех форумах вместе взятых с начала 2000-х...

Прикол в том, что они сами сказали в прошлом году "машина ужос, забрасываем её и строим новую".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hemul сказал:

Зачем писать такой бред? Неужели вы думаете что машину для 2019 можно построить в 2018 и хранить в сарае до тестов? И ладно новичок, так нет, постов больше чем у меня на всех форумах вместе взятых с начала 2000-х...

можно перестать загружать конструкторов и инженеров на базе по улучшениям действующего болида и начать нагружать их рассчетами разных вариантов и решений 2019го года

можно не тратить ресурс автоклавов на выпекание по много-много-много часов очередных апгрейдов на 2018 и пробовать разные конфигурации носа/днища на 2019 и краштестить их

и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Тим сказал:

Прикол в том, что они сами сказали в прошлом году "машина ужос, забрасываем её и строим новую".

И? Как это поможет, если всегда и везде машину собирают в последний момент перед тестами. Только у одних все идет по плану, а у других не очень+радикальная реформа всех и вся в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hemul сказал:

И? Как это поможет, если всегда и везде машину собирают в последний момент перед тестами. Только у одних все идет по плану, а у других не очень+радикальная реформа всех и вся в команде.

Примерно вот так. Симуляции хорошо помогают. Машину строят не только за зиму.

8 минут назад, parttimewriter сказал:

можно перестать загружать конструкторов и инженеров на базе по улучшениям действующего болида и начать нагружать их рассчетами разных вариантов и решений 2019го года

можно не тратить ресурс автоклавов на выпекание по много-много-много часов очередных апгрейдов на 2018 и пробовать разные конфигурации носа/днища на 2019 и краштестить их

и тд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, parttimewriter сказал:

можно перестать загружать конструкторов и инженеров на базе по улучшениям действующего болида и начать нагружать их рассчетами разных вариантов и решений 2019го года

можно не тратить ресурс автоклавов на выпекание по много-много-много часов очередных апгрейдов на 2018 и пробовать разные конфигурации носа/днища на 2019 и краштестить их

и тд

Вы видели машину Вилльямса? Вроде даже профан поймет что она радикально отличается от прошлогодней. Так что упреки в том, что конструкторы не занимались машиной на 2019 год, выглядят нелепыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тим сказал:

Примерно вот так. Симуляции хорошо помогают. Машину строят не только за зиму.

 

И опять советую глянуть фотки FW42...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hemul сказал:

Зачем писать такой бред? Неужели вы думаете что машину для 2019 можно построить в 2018 и хранить в сарае до тестов? И ладно новичок, так нет, постов больше чем у меня на всех форумах вместе взятых с начала 2000-х...

т.е. по вашему выходит болид начинают делать после окончания сезоне все разом. и не надо чужое мнение называть бредом, если не понимаете лучше промолчите, Вас не спрашивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hemul сказал:

Вы видели машину Вилльямса? Вроде даже профан поймет что она радикально отличается от прошлогодней. Так что упреки в том, что конструкторы не занимались машиной на 2019 год, выглядят нелепыми.

Окей, а с какого времени по-твоему они начали строить машину? С выпуском регламента? И всё это времени они даже не думали, что делать дальше? Они поняли, что концепция 41ой провальна, и модернезировать её не получится. Слухи о регламенте и общий его смысл были понятны, и они начали проработку возможных сценариев создания нового болида. Это важно и нужно. И так получилась FW42. Тем более такие значительные изменения не сделать только за зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ZiLOG сказал:

В разваливающихся колхозах он не работал. 

Его послужной список: Макларен с 1993 по 2013 и Мерс с 2013 по 2017. Для него все команды вниз по КК, начиная от Рено (может быть даже включительно) - разваливающийся колхоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем там ТР с Рено летят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят на C4, полсекунды от Альфы.

Соответственно прибавляем 0.8 сек и получается 1.3 сек от Альфы на равных шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skull сказал:

На чем там ТР с Рено летят?

С4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...